Новости что лучше белшина или кама

Шины Белшина и Кама — два популярных бренда, которые предлагают широкий ассортимент покрышек разного типа и для разных условий эксплуатации. На PartReview шины BELSHINA показывают себя лучше чем КАМА. В сентябре 2020 года на PartReview шины КАМА в целом оказались лучше, чем BELSHINA. Кама всяко лучше белшины.

Кама и Белшина — какой транспортный шина стоит выбрать?

Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях. Belshina – белорусский шинный завод, в каталоге которого представлено свыше 300 моделей для вездеходов, грузовых, легковых авто, микроавтобусов. Что лучше, Кама или Белшина, зависит от многих факторов, включая индивидуальные предпочтения водителя, тип и модель автомобиля, а также условия эксплуатации. Китайские или Кама шины лучше для патриота. Какие шины лучше кама или белшина Характеристика в рейтинге 1 Кама-Евро-236 Высокая износостойкость. Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама.

Шины белшина или кама что лучше

Но если разобраться более детально, то это дочернее предприятие компании Continental. Взглянув на отзывы автомобилистов, сразу становится понятно, компания держит марку. Большое количество типоразмеров от 13 до 18 дюймов выгодно выделяют эти покрышки на фоне конкурентов. Минимальная ширина профиля — 185 мм. Взглянув на рисунок протектора, можно сказать о том, что эта резина предназначена для ежедневной езды по чистому асфальту. Она практически не имеет боковых зацепов.

Это говорит о том, что поведение на грунтовых дорогах будет нестабильным. В это же время усиленная боковина практически не боится порезов, поэтому можно смело выезжать на грунтовку. Покупая шины всесезонные R16, можно смело рассчитывать на отменную управляемость и высокую долговечность. Покрышки премиум-сегмента обычно устанавливают на автомобили соответствующего качества. Вряд ли кто-нибудь на классику семейства ВАЗ будет покупать дорогущие шины.

Если от бюджетной резины не ожидаешь каких-либо сверхъестественных качеств, ездит да ездит, то дорогая должна оправдывать ожидания. Хочется, чтобы она приклеивалась к дороге каждым ламелем и обеспечивала хорошую управляемость. Да и акустический комфорт чтоб был на высшем уровне. Но независимо от цены получить все и сразу никак нельзя. Так и с этой резиной, она имеет свои сильные и слабые стороны.

К преимуществам стоит отнести: высокую проходимость по мягким грунтам, траве; эффективную работу при низких температурах до -5 градусов ; усиленную боковину, которая не боится камней. Но есть у данной резины и определенные минусы: шумная и дорогая, а также плохо тормозит на чистом асфальте. Особенно интересным данный вариант будет охотникам и рыбакам, да и просто любителям покататься по пересеченной местности. Дело в том, что компаунд разработан специально для отрицательных температур. Поэтому ее можно использовать всесезонно.

Взглянув на протектор покрышки, можно понять, что она предназначена для езды по бездорожью и снегу. Ассиметричный рисунок протектора с большими шашками и ламелями не забивается грязью и снегом. Усиленные боковины не боятся ударов и порезов об острые камни. Не такой и большой выбор, но зато есть варианты по ширине. Максимум составляет 285 мм.

Стоит выделить следующие достоинства покрышки: отменная управляемость, благодаря продуманному рисунку протектора; остается мягкой даже при минусовых температурах; обеспечивает высокую плавность хода; относительный акустический комфорт. Можно смело говорить о том, что это лучшие всесезонные шины по своей цене. Средняя стоимость 16-го радиуса — порядка 6 500 рублей. Что выбирают элитные авто?

Ultra Grip 500 или Cordiant. Сертификат Белшина. Hankook MT или Кама. Китайские или Кама шины лучше для патриота. Кама евро 505 зимняя липучка. Резина Кама 14 липучка.

Белшина липучка р15 185. Кама липучка r15. Покрышка Белшина где находится год выпуска. Лучше шины Кама или Белшина зимние. Покрышки Кама или Белшина обозначения зима, лето.. Bel 217 Белшина. Белшина Artmotion Snow 217. Белшина Artmotion drive2. Белшина 520. Белшина шины под ёкохама.

Cordiant all Terrain зимний тест. Резина фирма Белшина. Белшина бел-200 Type c. Белшина logo шины. Белшина 505. Кама Nr 205 грузовые шины. Кама и911. Кама 251 шины. Колеса Кама грузовые. Виатти резина всесезонка р 16.

Всесезонная резина Кордиант. Всесезонная резина маркировка Кама. Резина всесезонная 16 на ниву Виатти. Кама ЛСВ 131. Кордиант шины Кама 3. ЗИЛ 131 шины Кордиант. Шины летние Kama Кама - 430. Tunga резина. Колеса Тунга Зодиак 2. Вес покрышки 225 65 17.

Индикатор износа шины Кумхо.

Они обеспечат более надежное сцепление и хорошую курсовую устойчивость. Отвечает Паша Григоренко На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и... Отвечает Иван Николаев Белочка г вно.

Китай лучше не намного. Мы берём б. Эвакуация любого вида транспорта.

Какая резина лучше: «Белшина» или «Кама» Сопоставляя продукцию разных производителей, приходится сравнивать не только их объективные характеристики. Отзывы владельцев, использующих покрышки, также важны.

Обзор зимней резины В холодное время года меняется коэффициент сцепления с дорогой из-за появления на поверхности наледи и снега.

Резина-всесезонка.

Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Опыт эксплуатации Lada Калина хэтчбек: Кама начала уставать доставать, на одном (правое заднее) шишку выдуло в протектор, на другом (переднее правое) тоже появились признаки поведенного корда и вдобавок подъело развалом. BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла. БЕЛШИНА тоже так себя правда лучше чем БАРГУЗИН.

Какой бренд шин лучше: Белшина или Кама? Выбираем идеальную шину для автомобиля

Плюсы Кама 505 Irbis: хорошее сцепление и торможение на снегу; нормальные тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте; хорошая проходимость в сугробах. Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого. Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость. Шины Белшина обладают хорошей управляемостью и комфортностью при езде по асфальтированным дорогам. В самом начале Белшинa и Voltyre отваливаются потому что быстро ломаются, не знаю Камa или Алтайшинa, что посоветуете что лучше.

Какая шина лучше Белшина или Кама?

Кроме того, оба бренда активно работают над улучшением рулевого управления и стабильности автомобиля на дороге. Наши тесты показали, что и Кама, и Белшина шины обладают высокой точностью и предсказуемостью поведения на дороге, что значительно облегчает управление автомобилем и повышает уровень безопасности. Также оба производителя шин обращают внимание на удобство в эксплуатации. Это означает, что шины обладают низким уровнем шума, износостойкостью и длительным сроком службы. Оба бренда гарантируют, что их шины прослужат долго, снизив таким образом расходы на их замену и обеспечив простоту и удобство в эксплуатации. Широкий ассортимент и доступность по цене Кама и Белшина предлагают широкий выбор шин на любой вкус и для различных типов транспортных средств. В ассортименте обеих компаний можно найти шины для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и других видов транспорта. Благодаря разнообразию моделей и размеров шин, каждый автовладелец сможет подобрать оптимальное решение для своего автомобиля. Большой выбор позволяет учесть такие факторы, как климатические условия, тип дороги и стиль вождения. Кроме того, шины Кама и Белшина отличаются доступностью по цене. Обе компании предлагают продукцию, которая имеет отличное соотношение цена-качество.

Это означает, что вы можете получить надежную и качественную шину по приемлемой цене, не переплачивая за известное название или бренд. Широкий выбор моделей и размеров Адаптированные шины для разных типов транспорта Учет климатических условий и стилей вождения Доступность по цене Все эти факторы делают шины Кама и Белшина привлекательными для широкого круга потребителей. Независимо от вашего бюджета и требований, вы сможете найти подходящую модель шины, соответствующую вашим ожиданиям и предпочтениям. Как выбрать лучшую шину? При выборе шины стоит учитывать несколько важных факторов, чтобы сделать правильный выбор: Размеры шин: перед тем, как выбрать шину, необходимо определиться с ее размерами. Важно учитывать требования производителя транспортного средства и соблюдать указанные параметры, чтобы шина подходила идеально. Класс шин: при выборе шины стоит обратить внимание на ее классификацию. В зависимости от типа автомобиля и условий эксплуатации, шины могут быть разделены на летние, зимние и всесезонные. Индекс скорости и нагрузки: эти параметры указывают на максимальную скорость и максимальную нагрузку, которую шина может выдержать безопасно. Индексы скорости и нагрузки также должны соответствовать требованиям производителя транспортного средства.

Огорчают, конечно, таксисты и перевозчики. Хотя здесь нельзя всех под одну гребенку… К примеру, приезжали к нам маршрутчики, которые ездят на Могилев и Гродно, привозили новый Michelin, Yokohama. Да, говорят, дорого, но они свое "отхаживают". С таксистами тоже не все однозначно. Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова.

Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена. Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую. Резина 2013 года. Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год.

Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен. Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка. Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя.

Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны. Только шумная, говорят. Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama. Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен.

Отношусь к ней негативно. Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки.

Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно. Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента.

На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще. Езжу я мало — на работу и обратно. Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины. Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться. При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?!

Не та экономия, я считаю. Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant. Только за шиномонтаж деньги отдавай. И тут таксист сам пустился в обсуждение бобруйской продукции: — Лет шесть назад был у меня опыт использования "Белшины".

Больше не хочу. Да и, признаться, не может продукт отечественного производителя стоить столько же, сколько корейский или венгерский. Если бы "Белшина" производила хорошую резину и продавала ее по нормальной цене, как это должно быть, она бы захватила весь рынок. Но этого не происходит. Ответ очевиден.

Хотя сосед мой ездит на "Белшине" и доволен, но при его пробегах 10-12 тысяч в год можно ездить на любой резине. Обожаю эту резину. Поскольку я практически живу в Польше, проблем с приобретением не испытываю, беру только новую. Что касается летней, то для меня, наверное, самое главное, чтобы резина не гудела. Cordiant ставлю, потому что из старых запасов.

Машину выставил на продажу, приехал для этого в Беларусь. Скорее нет, чем да. Он у меня гуру в этих вопросах. Если мне нужно, звоню ему и не сомневаюсь в его выборе. Но точно знаю, что это была бы не резина производства бывших советских республик.

Здесь категорически нет, потому что с виду все может быть хорошо, но никогда не знаешь, чего от нее ждать. Воспользовавшись очередной паузой, один из мастеров по моей просьбе отвел меня на так называемое шинное кладбище, где покоятся отработавшие свое покрышки. Наша цель — узнать, что же для белорусов является критичным износом. Среди отправленных на покой шины не только с почти лысым протектором, но и со следами "нарезки" оного. В это время на станцию приехал владелец Renault Master, который оставил на перебортировку покрышки с самого утра.

Одни из немногих, они были новые, хоть и сербские. По признанию сотрудников шиномонтажа, "переобувающих" несколько десятков автомобилей в день, на "бусы" сейчас редко ставят новую резину, поэтому даже Kormoran достоин похвалы. Проезжаю около 70 тысяч в год. Сербский вариант посоветовал продавец, посмотрим, как все пойдет. Ездил я и на китайской резине, и на Matador — в принципе нормально.

Дальше в этом сегменте переплачивать за название, считаю, нет смысла. Был лет восемь назад опыт эксплуатации зимней "Белшины" — больше не хочу, хотя и говорят, что она стала лучше. Но тогда больше 30 тысяч колеса не выхаживали. У меня лично начались проблемы с кордом, пошли трещинки. Что касается российской резины, то по ней тоже есть вопросы.

Отвечает Ольга Петрушина На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и... Если покупать китайские шины то лучше Мaxxis, но они совсем не дешевые, а также пойдут Гоформ или... Для зимы лучше выбирать шины российского производства. Они обеспечат более надежное сцепление и хорошую курсовую устойчивость. Летом также можно отдать предпочтение резине Кама, если вы не планируете съезжать с городских трасс. Отвечает Эдуард Сергеевич Белшина летняя — нравится, но немного шумная. Зимнюю купил два сезона назад — вообще не нравится: из-за слабой мягкой боковины на этой резине...

Минусы: тормозной путь на льду и на мокром асфальте; замечания по плавности хода. Kama Alga SUV тоже имеет направленный дизайн протектора, но рисунок отличается от легковой версии. Более крупные блоки протектора, центральное ребро вместо канавки и другие ламели в плечевых шашках — элементы для лучшей курсовой устойчивости и управляемости при маневрировании, необходимые внедорожникам и кроссоверам, отличающимся повышенной массой и мощностью. Шина пока не замечена в тестах, но набрала достаточно отзывов автовладельцев, позволяющих говорить о добротном функционале покрышки, который даже лучше, чем у легковой модификации. Минусы: замечания по торможению на льду и по предельной скорости аквапланирования. Цена: от 5 460 руб. Имеет редкий для своего класса асимметричный протектор и не снижающийся спрос в течение многих лет. Минусы: слабое торможение и сложности с курсовой устойчивостью на мокром асфальте. Цена: от 4 060 руб. Из года в год не теряет своей актуальности на зимних российских дорогах. Шина с асимметричным протектором благодаря немецким технологиям и качественной конструкции обладает повышенной надёжностью. Одинаково уверенно Viatti Bosco Nordico преодолевает и глубокий снег, и слякоть, и обледенелые городские дороги. Это подтверждают не только многочисленные отзывы потребителей, но и независимые тесты, в которых шина всегда получает крепкую удовлетворительную оценку среди моделей эконом-сегмента. Минусы: тяга на ледяном покрытии; управляемость при маневрировании на снегу; шумность на чистом асфальте. Цена: от 6 280 руб. Новые технологии, применённые в резиновой смеси и дизайне блоков с зубчатыми гранями, обеспечили шине качественные характеристики сцепления, торможения и устойчивости как на снежных и обледенелых дорогах, так и на асфальте. В тесте «За рулём» 2022 года модель на удивление оказалась резвой на льду, показав лидирующий результат в торможении.

О шинах «Кама»

  • Что лучше шины Кама или Белшина? Ответов на вопрос: 24
  • «Кама или Белшина, что лучше?» — Яндекс Кью
  • Какие шины лучше белшина или кордиант
  • Белшина против западных и российских марок - Автошины Ру
  • Большую часть автомобилей Lada обуют в шины «Кама» - Обсуждение статей сайта - Форум "За рулем"

Обзор и сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама»

Несмотря на возможность выдерживания покрышками серьезных нагрузок, она достаточно редко повреждается, что позволяет экономить денежные средства на ее эксплуатации. Производство резины 14 осуществляется из высококачественных материалов с применением универсальной резиновой смеси, что обеспечивает им высокую степень износоустойчивости. Компания производит резину не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, что позволяет человеку подобрать наиболее оптимальный вариант для своего транспортного средства. Резина 14 этого производителя характеризуется: Долговечностью; Прочностью; Надежностью. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины 14 имеют достаточно высокую жесткость блоков. Это приводит к улучшению тормозных и тяговых характеристик в условиях обледенелой дороги. Благодаря наличию между блоками глубоких каналов исключается возможность появления эффекта акваплинирования в условиях слякоти. Покрышки Белшина имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге.

На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью. Особенности летней резины Белшина Покрышки 14 лето характеризуются особым расположением канавок, что позволяет им отводить дренажную воду в максимально короткие сроки. Это обеспечивает минимальность эффекта аквапланирования даже во время передвижения автомобиля на высоких скоростях. Данной резине характерны: Стойкость к аквапланированию; Экологичность; Бесшумность. Она характеризуется экологически чистым составом, что обеспечивает безопасность во время ее применения. Шины 14 максимально качественно сцепляются с дорожным покрытием, что позволяет управлять автомобилем в летнее время при любых погодных условиях. Покрышки характеризуются отличным поведением даже во время передвижения по горячему асфальту. Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность шин на дороге.

Автомобильная резина 14 характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса. Дизайн протектора автомобильной резины 14 характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости покрышки 14 на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость шин разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора.

Характеристики зимней резины Амтел Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти. Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья. В новый состав резиновой смеси включаются универсальные добавки, что обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости на дороге. Благодаря этой резине процесс управления транспортным средством значительно упрощается. Данной резине присущи такие качества, как: Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки. Для протектора характерно наличие максимально сложного рисунка, которым обеспечивается максимально качественное сцепление с дорогой.

Также благодаря рисунку протектора производится уменьшение угла, который возникает при вращении колеса. Такие качества резины Амтел обеспечивают максимально комфортную поездку на автомобиле. Также покрышки характеризуются наличием отметок обкатки. Их устранение осуществляется после прохождения резиной первых пятисот километров. При использовании шин, зима становится им нипочем. Это объясняется наличием достаточно прочных шипов, которые обеспечивают стойкость авто в условиях слякоти, снега или гололеда. Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми. Производство шипов осуществляется по универсальной технологии, что обеспечивает ей антискользяшие характеристики, а также позволяет полноценно передвигаться в зимнее время даже по бездорожью. Центр шипа характеризуется наличием фланца с четырехгранным корпусом из твердых сплавов.

Такая конструкция шипа обеспечивает увеличение качества сцепления и высокий уровень устойчивости шипа. Особенности летней резины Амтел Благодаря универсальности данных покрышек обеспечивается высокий уровень маневренности автомобиля. Несмотря на отменные технические характеристики резины, ее стоимость достаточно невысокая. Шины характеризуются наличием усиления в плечевой зоне, что обеспечивает возможность использовать их на разнообразных транспортных средствах. В покрышках лето данного производителя сочетаются только положительные характеристики. Благодаря использованию универсальной технологии во время производства резины гарантируется низкий уровень шума. Отзывы Это приносит множество удобств во время передвижения на автомобиле. При использовании данной покрышки и обеспечивается стойкость транспортного средства не только на мокрой дороге, но и в условиях небольшого гололеда. Именно поэтому эксплуатация шин Амтел лето может производиться до поздней осени.

На резине имеются специальные индикаторы износа. Это позволяет автолюбителю определить срок окончания эксплуатации покрышки. Протекторные блоки характеризуются многошаровым расположением и скругленными углами, что обеспечивает максимально высокий акустический комфорт во время передвижения на транспортном средстве. Покрышки данного автопроизводителя характеризуются достаточно развитой дренажной системой, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень устойчивости к аквапланированию. Для производства покрышек Амтел используются максимально качественный и обновленный состав резиновой смеси, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень стойкости на снегу и льду. Летней резине характерны: Качественное сцепление; Стабильность; Устойчивость. В состав протектора покрышек входит четыре слоя. Для производства каждого из них используется специальная резиновая смесь. Работа каждого слоя осуществляется отдельно от других слоев.

При этом наблюдается дополнение одним слоем остальных трех. Благодаря максимально жесткой боковой части покрышек, ограничивается возможность повреждения диска или камеры. Покрышки характеризуются стойкостью к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Выбор покрышек Сказать однозначно, какая резина лучше невозможно. Это объясняется тем, что покрышки характеризуются наличием своих преимуществ и недостатков. Например, если сравнивать шумопроизводительность покрышек, то лучше Белшина.

Отвечает Паша Григоренко На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и... Отвечает Иван Николаев Белочка г вно. Китай лучше не намного. Мы берём б. Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.

Отношусь к ней негативно. Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки. Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно. Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента. На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще. Езжу я мало — на работу и обратно. Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины. Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться. При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?! Не та экономия, я считаю. Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant. Только за шиномонтаж деньги отдавай. И тут таксист сам пустился в обсуждение бобруйской продукции: — Лет шесть назад был у меня опыт использования "Белшины". Больше не хочу. Да и, признаться, не может продукт отечественного производителя стоить столько же, сколько корейский или венгерский. Если бы "Белшина" производила хорошую резину и продавала ее по нормальной цене, как это должно быть, она бы захватила весь рынок. Но этого не происходит. Ответ очевиден. Хотя сосед мой ездит на "Белшине" и доволен, но при его пробегах 10-12 тысяч в год можно ездить на любой резине. Обожаю эту резину. Поскольку я практически живу в Польше, проблем с приобретением не испытываю, беру только новую. Что касается летней, то для меня, наверное, самое главное, чтобы резина не гудела. Cordiant ставлю, потому что из старых запасов. Машину выставил на продажу, приехал для этого в Беларусь. Скорее нет, чем да. Он у меня гуру в этих вопросах. Если мне нужно, звоню ему и не сомневаюсь в его выборе. Но точно знаю, что это была бы не резина производства бывших советских республик. Здесь категорически нет, потому что с виду все может быть хорошо, но никогда не знаешь, чего от нее ждать. Воспользовавшись очередной паузой, один из мастеров по моей просьбе отвел меня на так называемое шинное кладбище, где покоятся отработавшие свое покрышки. Наша цель — узнать, что же для белорусов является критичным износом. Среди отправленных на покой шины не только с почти лысым протектором, но и со следами "нарезки" оного. В это время на станцию приехал владелец Renault Master, который оставил на перебортировку покрышки с самого утра. Одни из немногих, они были новые, хоть и сербские. По признанию сотрудников шиномонтажа, "переобувающих" несколько десятков автомобилей в день, на "бусы" сейчас редко ставят новую резину, поэтому даже Kormoran достоин похвалы. Проезжаю около 70 тысяч в год. Сербский вариант посоветовал продавец, посмотрим, как все пойдет. Ездил я и на китайской резине, и на Matador — в принципе нормально. Дальше в этом сегменте переплачивать за название, считаю, нет смысла. Был лет восемь назад опыт эксплуатации зимней "Белшины" — больше не хочу, хотя и говорят, что она стала лучше. Но тогда больше 30 тысяч колеса не выхаживали. У меня лично начались проблемы с кордом, пошли трещинки. Что касается российской резины, то по ней тоже есть вопросы. Вроде россияне сильно продвинулись в плане технологии производства, но, как мне кажется, остаются еще большие проблемы с сырьем. Хотя, может, я и предвзят. Что касается покупки "бэушной" резины, то мой ответ — скорее нет, чем да. Это все-таки кот в мешке. Если только в случае продажи авто или если нужно выехать за границу и взять там новый комплект, а этот выбросить… Кому отвечать за коллег, как не представителю сферы перевозчиков? Вспомнив тот самый случай с Ducato, затронули тему ответственности. Ведь одно дело, когда ты ездишь сам, и совсем другое — наемные водители. К сожалению, такое отношение есть и прогрессирует. Хотя, если честно, я не понимаю таких перевозчиков. Ладно, когда у тебя тягач, колесо на который стоит бешеных денег. Но для буса деньги можно найти. Вот, к примеру, мое — 140 рублей за колесо. Разве это неподъемная сумма? Поэтому я склонен думать, что проблема не всегда в деньгах. У такого экономиста, скорее всего, и в машине будет грязно, и подвеска у него будет кусками отваливаться. Между тем, как говорится, вечереет, и мы уезжаем в раздумьях на тему, где же на самом деле царит разруха. Так вышло, что за то время, что мы провели на станции, не произошло ничего, что могло бы характеризовать белорусов как нацию "жэстачайшых" экономистов, наплевавших на собственную безопасность и безопасность других. Но не стоит забывать, что мы в Минске, а не где-нибудь на периферии, где все может быть совершенно по-другому, и что полдня — это всего лишь один рассказ из целого сборника историй. Но из того, что мы увидели и услышали, можно сделать минимум два вывода: первый — люди все еще не доверяют, но уже готовы присматриваться к "Белшине", второй — люди не жалуют "бэушную" резину, во всяком случае на словах. Но где-то там, в параллельной реальности, ведь кто-то же ее покупает… You may also like...

Кроме того, в каталоге представлены и модели для дорог трудной проходимости. Особое внимание Кама уделяет сохранению экологичности производства и внедрению инноваций. За счет многочисленных уникальных разработок удалось привести характеристики выпускаемой продукции в соответствие мировым стандартам качества. Кама и Белшина: сходства и различия Если вы действительно хотите понять, что лучше: Кама или Белшина, стоит изучить ключевые характеристики каждого бренда. У них есть несколько общих черт и существенных различий, которые и обуславливают особенности выбора для конкретных условий эксплуатации. Схожие характеристики И Кама, и Белшина относятся к сегменту бюджетных решений. Шины каждого из этих брендов помогут с уверенностью эксплуатировать автомобиль на протяжении минимум трех сезонов. Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа.

Что лучше: «Белшина» или «Кама»?

Каму или Белшину ты выкинешь через пару лет. Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях. Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой.

Кама и Белшина — какой транспортный шина стоит выбрать?

Белшина или Кордиант, почему изделия от этих производителей считаютсч лучшими в России, какие преимущества и недостатки могут быть при использовании данных автомобильных шин. Китайские или Кама шины лучше для патриота. Белшина быстро трескается, всего за пару сезонов. Belshina – белорусский шинный завод, в каталоге которого представлено свыше 300 моделей для вездеходов, грузовых, легковых авто, микроавтобусов. Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездитьBridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в России. Главная» Новости» Кама или белшина что лучше.

Какой бренд шин лучше: Белшина или Кама? Выбираем идеальную шину для автомобиля

Единственной шиной, где протектор соответствовал норме оказалась Nokian Nordman SX. Показатели Белшины так же оказались весьма и весьма скромными — 7,1 мм. Стоит так же выделить коэффициент стойкости его ещё называют Treadwear. Данные о Treadwear были указаны на всех шинах, кроме Cordiant. Показатели Treadwear весьма полезны при выборе шины, так коэффициент 100 приравнивают примерно к 24 тыс км пробега, после которых шины сотрется и не будет пригодна к эксплуатации. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180.

Звание «неубиваемые» досталось Nokian Nordman SX с показателем 620.

А именно рассмотрим Кама евро 519. Поскольку отзывы о зимней резине «Кама» доводилось встречать самые противоречивые, принято решение опираться на опыт эксплуатации коллег по цеху, форумчан — одноклубников. Итак, первое что могу сказать — основной недостаток Камы — она не такая долговечная как «Белшина» к примеру, износ по сравнению с ней на порядок выше. А вот что касается мягкости — тут все отлично, резина не дубеет на сильных морозах, остается достаточно мягкой, благодаря чему сохраняет прекрасное сцепление с дорогой. В условиях передвижения по снежной каше так же показала себя на должном уровне, машина при грамотной езде выбирается из заснеженных участков на отлично. На «гололедке» сцепление с дорогой тоже нормальное.

Касаемо шумности — да, совсем тихой ее назвать сложно, на высоких скоростях достаточно шумновата, но зачем зимой летать на высоких скоростях?

Плюс сами продавцы говорят, что Я-660 редко проезжает более 30 000 км, т. Amtel произвел впечатление добротно сделанной шины, хотя модель 2P для езды для всех типов дорог, поэтому может быть модели DC она уступит на асфальте. Но DC не было ни у одного оптовика и в магазинах тоже.

Был просто Amtel Planet. Жизнь покажет. Было еще масса всесезонки, но я ее уже не хочу. Тем более что есть у меня зимние Amtel Planet 300 ST - впервые смог этой зимой ехать по дороге когда снега на уровне бампера.

Что нравится сразу у DC - по кругу разные размеры шашечек мальнькие, средние, большие. Ну а так это скорее компромиссное решение. Кто вообще из города не выезжает на проселки, в том числе и в грязь, я бы видимо не советовал однозначно надо на другие глянуть. Ну а по мне - пойдет, явно лучше чем предыдущая КАМА-205, да и дороже на опте не на много.

Говорят и какие-то модели KIA тож самое начали делать. Ну это на самом деле довод слабый.

А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Самая удивительная особенность модельного ряда Белшина — сложно выделить определенную модель, которую можно будет считать в общем ряду самой лучшей, и на которую следует ориентироваться при производстве последующих модификаций. Это действительно так, и дело не в том, что производитель старается унифицировать свою продукцию именно в данном качестве — в стандартизации.

Просто в данной компании все автомобильные покрышки имеют одинаковое качество, одинаковые эксплуатационные характеристики, в общем, очень много сходств между собой. Это проявляется и в технологии изготовления автомобильных покрышек Белшина, и в материалах и компонентах, из которых производится продукция этого производителя, и во многих других нюансах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий