На сцену за наградой поднялся Мстислав Чернов, а также фотокорреспондент Евгений Малолетка и продюсер Василиса Степаненко. Шесть лет спустя почти никому не известный писатель Мстислав Чернов стал автором первого в украинской литературе масштабного художественного текста. В Беларуси во время разгона протестов в ночь с 9 на 10 августа правоохранители избили украинского журналиста Мстислава Чернова.
Украинцы Мстислав Чернов и Евгений Малолетка удостоились Пулитцеровской премии
Мстислав Чернов и Евгений Малолетка из Associated Press рассказывают, как 20 дней снимали захват Мариуполя российскими военными. Match result Vladislav Milinka – Alexander Chernov. Tourney Masters. Главная» Новости» Маркс новости ксения чернова. В интервью BBC режиссёр картины Мстислав Чернов поблагодарил Американскую киноакадемию за шанс «рассказать всему миру правду о событиях, произошедших в 2022 году.
Соревнования по программированию алгоритмическому имени Мстислава Келдыша
Они все говорят только по-русски американская публика этого нюанса не уловит и жалуются на обстрелы и бомбардировки, не уточняя, с чьей стороны. Просто картина ужаса, а трактовка — в глазах смотрящего. По словам режиссёра, ему хотелось, «чтобы страдания, через которые прошли горожане, были понятны миру и остались в истории». Что видел, то снимал. Но так как смотрящие в свободном мире давно достигли единомыслия, фильм воспринимается ими антироссийским. Документальное кино — это вообще почти всегда искусство подтасовки. Реальность сера, так и норовит расползтись по побочным линиям. Автору приходится её улучшать: выпячивать одно, затушёвывать другое.
Львов, сентябрь-2020 фото: Мстислав Чернов Что касается ракурса, то не в этом ли прелесть литературы, позволяющей увидеть мир с другой перспективы, с позиции другого времени, других взглядов, другого пола? Это помогает не только шире и глубже понять проблему, но разглядеть самого себя. Еще меня обвиняют в том, что роман недостаточно патриотичен. Но я считаю, что патриотизм художника как раз состоит в объективности, в том, чтобы не принимать ничьей стороны, описывать события максимально ясно и отстраненно. И что, ваши аргументы принимают? Каждый ищет подтверждение своим взглядам; за все время войны на Донбассе и конфликтов в Беларуси я не встретил ни одного человека, поменявшего убеждения. Люди держатся за них до последнего, и единственное, что ты можешь сделать, — объяснить свою позицию. Но, как правило, это ни к чему не приводит. Зачем тогда романы писать? Не возникало ли у вас чувство, что литература — совершенно бесполезное занятие? Например, о Первой мировой войне я узнал в основном из художественной литературы, из романов Ремарка. Можно сказать, что искусство формирует не настоящее, а будущее. С замиранием сердца. Харьков, 2017 г. Мне нравится вспоминать рассказ Борхеса о гипотетической истории Христа, после чего слушатели разворачиваются и уходят. Люди предпочитают притчи, поучительные истории с моралью, факты им не интересны.
Но на повторе всё не так очевидно. Я думаю, что нельзя таким пенальти убивать игру», — сказал Чернов в эфире «Матч ТВ». Команда набрала 39 очков за 25 матчей. ЦСКА располагается на седьмой строчке, заработав 38 очков.
В Мариуполе был еще один документалист из Литвы Мантас Кведаравичюс, литовский документалист, убит в Мариуполе в апреле 2022-го — НВ , его убили тоже. Очевидно, что все журналисты были целью. А про нас просто писали в официальных информационных российских ресурсах, что мы террористы, вот наши имена. Нам приходили угрозы в социальные сети. Мариупольские полицейские нам тоже сказали, что за нами охотятся. Евгений Малолетка: Выехали мы 15 марта. Объективно уже было просто очень сложно работать, потому что у нас не было машины. Иногда нам помогала полиция и возила нас на своей машине. В одном из полицейских участков патрульной полиции был интернет, они помогали нам сливать в редакцию какую-то информацию. В других частях города интернет уже не работал, а у них там был какой-то спутниковый интернет: медленный, но он работал. Мстислав Чернов: Самым тяжелым было не отсутствие воды и даже не чрезвычайно высокий риск: просто выходить на улицу и что-то снимать — это уже очень большой риск. Самым тяжелым было знать, что ты снял 20 часов видео, а смог ты отправить только 10 минут из этого видео. То есть сказать нам было что, но ты не можешь этого сделать, потому что нет связи. Поэтому выехать из Мариуполя и вывезти жесткие диски, вывезти карточки и все это опубликовать было принципиально важно. К счастью, нам удалось выехать. Но сотням людей не удалось, они погибли. Мы потеряли нашу машину, и нам посчастливилось, что нас вывозила семья на своей машине. И нас просто не заметили в этой машине, так как она была разбитая. Евгений Малолетка: Мы жалеем, что уехали рано и не сняли, как разбомбили Драмтеатр. Но вопрос в том, чтобы была потом возможность как-то выехать и безопасно вывезти все архивы, потому что это очень важно. Но у них ничего не осталось, все было уничтожено. Осталось только то, что они успели залить в ютуб. Из-за чего? Мстислав Чернов: Мы это же слышали и от врачей, с которыми работали. Они выехали незадолго до того, как россияне уже оккупировали тот район, где мы работали в больнице: за несколько дней большинство врачей выехали из этой больницы, потому что они больше не могли работать. И они нам потом говорили, что они чувствовали вину, потому что они как-то просто оставили людей. Но у них не было возможности работать! Не было медикаментов, не было транспорта, ну ничего они не могли делать. И с нами тоже так же было. Мы выезжали, и мы понимали, что город остается, и самое плохое начинается именно сейчас, когда мы выезжаем. Ведь самые большие разрушения города начались именно тогда, когда мы уехали. Просто еще один пример: на следующий день, когда мы уехали, россияне разбомбили Мариупольский драмтеатр. И там уже не было ни одного журналиста. И это — такой очевидный пример, что происходит, когда нет журналистов, когда нет возможности увидеть объективно и полностью, что именно произошло. Мы потом делали расследование. Мы опросили десятки людей, которые выжили, и семьи, которые потеряли близких, на это ушел месяц. Мы смогли реконструировать полную картину этого преступления. Но все равно. Если бы там были журналисты, это было бы намного легче. И доказательства были бы более очевидными. Наши фото и видео не остановили войну, не остановили обстрелы. Самолеты продолжили летать и бомбить. Ну вот как можно оценить действие информации в данном случае? Мне бы очень хотелось, чтобы это что-то изменило на земле. Может, в понимании людей это немного и изменило, но, к сожалению, те люди, которые не верили в то, что происходит в Украине, они и продолжают не верить. Что ты чувствуешь в связи с этим? Евгений Малолетка: Оккупирован. Как и твой. Мне очень грустно видеть там русский флаг. Люди все боятся. Наших знакомых забирают в плен, сажают в тюрьму, делают ложные обвинения. Мы также видели съемки изгнания из города. И все остальное. Многих людей там не находят. Что ж это такое? Это российская справедливость такая? Вы с этим сталкивались? Мстислав Чернов: Нам немного проще, потому что мы работаем в международном агентстве.
» Мы монтировали и плакали “– режиссер фильма» 20 дней в Мариуполе ” Мстислав Чернов
Почему американцы так решили — уже другой вопрос. Возможно, они просто не захотели портить общее впечатление от церемонии всякой ерундой. Александр Дудчак Политолог подчеркнул, что попадание в список лауреатов премии «Оскар» украинского фильма, заряженного политической идеей и определенным смыслом, мягко говоря, не красит Академию кинематографических искусств и наук США. Статуэтка вместо денег и оружия Сегодня многие вещи носят исключительно политический характер, в том числе кинопремия «Оскар». Скорее всего, американцы рассудили, что коль скоро они не могут дать Украине оружие и деньги, то смогут откупиться кинопризом, предположил украинский политик и участник движения «Другая Украина» Владимир Олейник. Достаточно вспомнить зарубежные восторги на Евровидении-2005 от группы «Гринджолы», которая представляла Украину, хотя у большинства украинцев этот коллектив не вызывал чувства гордости за свою страну. То же касается победы в 2022 году украинской группы Kalush Orchestra — все это политические решения. В противном случае американцы едва ли заметят недовольство украинской стороны по поводу вырезанного вручения награды Чернову.
Для участия в соревнование необходимо, чтобы бы заполнены следующие обязательные поля в личном кабинете: Страна.
Читал много медицинской литературы, работал с Красным Крестом, консультировался со знакомыми врачами. Кроме того, по долгу службы я периодически прохожу курсы первой медицинской помощи. Мне не приходилось никого спасать, и надеюсь, что не придется, но я всегда должен быть к этому готов. Война в вашем романе показана с той стороны фронта… — …и мне это ставят в упрек. Впрочем, не только это: первой проблемой стал язык. Сейчас роман выходит на украинском, и я очень этому рад, но в оригинале он написан по-русски. Я говорю на пяти языках, так что роман мог быть написан и на украинском, и на английском. Но, во-первых, большинство персонажей говорят по-русски, и мне важно было передать естественную оригинальность их речи.
А во-вторых, мне хотелось, чтобы «Время снов» прочитала русскоговорящая аудитория. Портрет пандемии. Львов, сентябрь-2020 фото: Мстислав Чернов Что касается ракурса, то не в этом ли прелесть литературы, позволяющей увидеть мир с другой перспективы, с позиции другого времени, других взглядов, другого пола? Это помогает не только шире и глубже понять проблему, но разглядеть самого себя. Еще меня обвиняют в том, что роман недостаточно патриотичен. Но я считаю, что патриотизм художника как раз состоит в объективности, в том, чтобы не принимать ничьей стороны, описывать события максимально ясно и отстраненно. И что, ваши аргументы принимают? Каждый ищет подтверждение своим взглядам; за все время войны на Донбассе и конфликтов в Беларуси я не встретил ни одного человека, поменявшего убеждения.
Люди держатся за них до последнего, и единственное, что ты можешь сделать, — объяснить свою позицию. Но, как правило, это ни к чему не приводит. Зачем тогда романы писать? Не возникало ли у вас чувство, что литература — совершенно бесполезное занятие? Например, о Первой мировой войне я узнал в основном из художественной литературы, из романов Ремарка. Можно сказать, что искусство формирует не настоящее, а будущее. С замиранием сердца. Харьков, 2017 г.
Мне нравится вспоминать рассказ Борхеса о гипотетической истории Христа, после чего слушатели разворачиваются и уходят. Люди предпочитают притчи, поучительные истории с моралью, факты им не интересны. Важно, чтобы мы оставляли после себя истории. Сон — заглавный образ, основная метафора романа. Это больше про украинские реалии последнего времени или про мир вообще? Человечество вступило во время снов — это ведь еще и отсылка к мифам австралийских аборигенов, которые называют временем снов период, когда мир только создавался. Куда бы я ни поехал, на какой бы войне ни оказался, везде у меня двойственное ощущение: то ли это я сплю, то ли спят все вокруг. Впервые я почувствовал нечто подобное на Донбассе.
Война — это коллективный кошмар, от которого нас некому разбудить. Вы авантюрист? Как вы сами формулируете цель вашей работы? Конечно, я хочу, чтобы мир стал лучше, но сомневаюсь, что моя работа этому способствует. Единственное, что я могу сделать, — вцепиться в реальность зубами и не отпускать, пытаться ее понять. Из-за того, что мы живем в эпоху сновидений, это для меня особенно важно. Мое желание возвращаться в зоны конфликтов — на самом деле попытка проснуться. Вы поехали в Стамбул по собственной инициативе?
Тогда я был фрилансером и сам выбирал, куда ездить. В работе фрилансера есть особенности. На Таксиме я встретил фотографа, который снимал для «Нью-Йорк Таймс», он любил поговаривать: «Mstyslav, no blood — no money! Я ездил на конфликты исключительно по собственной воле. И когда революция и война случились в Украине, конечно же, приехал на родину. Как вам удалось оказаться на месте крушения малайзийского «боинга» сразу после катастрофы? Мы дежурили, каждый день снимали сюжеты, следили за новостями. Когда в социальных сетях появились сообщения о том, что сбили транспортник, решили срочно ехать снимать.
По дороге мне позвонили из Лондона и сказали, что пропал пассажирский самолет. Сначала мы даже не поняли, что произошло, подумали, что пропало сразу два самолета. Потом все выяснилось. Как у вас только крыша не поехала от того, что вы увидели на месте крушения? Во «Времени снов» много психологических и психиатрических терминов. Мне нужно было добиться максимального правдоподобия в описании состояний и реакций Фридерика, когда он сходит с ума, и я отдал роман на вычитку психиатру. Первое, что она мне сказала после прочтения: «Мстислав, я готова поставить вам диагноз». По большому счету травматический опыт никогда никого не облагораживает.
Он только уродует людей, причем как жертв, так и палачей. Думаю, именно работа над книгой помогла мне остаться нормальным. Как долго сепаратисты терпели иностранных фотокорреспондентов? Дальше были Ирак, Сирия, сектор Газа, Ливия и т. Но в Ираке был период, когда всем было все равно. Можно было прийти к знакомому генералу и договориться поехать куда угодно. Власти не заботились о прессе. Если ты не понимал, куда едешь, могло случиться всякое.
На месте катастрофы. Когда в Беларуси началась предвыборная кампания, я вызвался поехать, но никто и предположить не мог, как повернутся события. Все думали, что результат заранее известен, что протесты сразу же жестоко подавят. У вас за годы работы на протестах не выработалась способность предсказывать, что будет происходить? В 2014-м на Майдане логика подсказывала, что случится одно, а случилось совершенно другое. То же можно сказать про Беларусь. После того инцидента с избиением вам запретили въезд в Беларусь? Без аккредитации я туда поехать не могу, нелегально мы не работаем.
Что именно произошло с вами в Минске? В данном случае я как раз осторожничал, стоял довольно далеко и был в жилетке «Пресса». Тем не менее меня догнали, сбили с ног, избили дубинками и потащили в автозак. Думаю, они не охотились за прессой, а просто зачищали улицы. Это было сюрпризом: обычно полиция избивает и отпускает, бежит себе дальше. Кстати, бьют и в Европе, особенно любят это дело испанские полицейские. Опасная профессия. Сначала всех просто оскорбляли, а когда кто-то что-то ответил, стали бить ногами.
Мне попали каблуком по затылку, и я потерял сознание. Очнулся, когда меня вытаскивали в скорую; возможно, благодаря моей пресс-карте. В общем-то, мне повезло — остальные попали в тюрьму. Так уже было с несколькими моими коллегами. Вы считали, сколько раз получали побои и ранения?
Режиссер картины Мстислав Чернов рассказал в интервью Би-би-си, почему в условиях борьбы за осмысление контекста с российскими СМИ его работа столь важна.
Оскар для Украины. Фильм «20 дней в Мариуполе»
Гнилой «Оскар»: как «зашкварился» режиссёр Чернов ::Первый Севастопольский | На церемонии награждения Мстислав Чернов произнес речь и вспомнил об ударе по Харькову. |
Защитник «Спартака» Чернов: мяч попал в руку Чалова, но нельзя таким пенальти убивать игру | А новости ты смотришь от начала до конца. |
Выдали Чернова за белое: чем любопытен документальный фильм, получивший «Оскар» | Новости телеграм-канала criminalru Бывший глава Марксовского района Саратовской области Юрий Моисеев, помимо передачи под контроль своему семейству коммунальной. |
Журналисты из Украины получили Пулитцеровскую премию | Тогда смотри этот видеообзор онлайн казино Триумф. Мстислав Чернов / Фото з фейсбуку актора. |
Украинцы Мстислав Чернов и Евгений Малолетка удостоились Пулитцеровской премии
Match result Vladislav Milinka – Alexander Chernov | Режиссер Мстислав Чернов, продюсеры Мишель Мизнер и Рэйни Аронсон-Рат получили «Оскар» за «Лучший документальный фильм» — картину «20 дней в Мариуполе». |
фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе | Photojournalist Yevhen Malaletka and Associated Press journalist, photographer, videographer Mstislav Charnov received the 2023 Pulitzer Prize in the nomination "For Public Service". |
Оскар для Украины. Фильм "20 дней в Мариуполе" | 5 СФЕР | Над фільмом працювали режисер і фотограф Мстислав Чернов, фотограф Євген Малолєтка та продюсерка і журналістка Василіса Степаненко. |
Выдали Чернова за белое: чем любопытен документальный фильм, получивший «Оскар» | Photojournalist Yevhen Malaletka and Associated Press journalist, photographer, videographer Mstislav Charnov received the 2023 Pulitzer Prize in the nomination "For Public Service". |
16.05.2023 Киселевский боксер Ярослав Чернов вернулся с соревнований с серебряной медалью
Получая своего «Оскара», Мстислав Чернов отметил, что очень хотел бы, чтобы этого фильма не было. Мстислав Чернов — украинский писатель, художник и международный журналист американского агентства новостей The Associated Press. Маркс новости Ксения Чернова последние происшествия сегодня. Mstyslav Chernov is Young Talent of the Year at RTS Television Journalism Awards 2014. Мстислав Чернов, Евгений Малолетка и Василиса Степаненко в начале войны в Украине остались единственными журналистами в осажденном Мариуполе и в течение 20 дней снимали.
Фильм «20 дней в Мариуполе» получил приз зрительских симпатий
Watch out. Go, go, go. Bring it higher. For our radio listeners, who are not watching on TV, the clip ends with a pregnant woman — this becomes a scene that is seen around the world — being brought out on a stretcher through the debris, her hands reaching towards her big, big belly, her expression frozen in shock.
You would later learn her name is Irina, as the world would learn. And, Mstyslav, as you talk about this bombing of this maternity hospital, if you can also talk about what we struggle with every day in our newsroom, and that is showing the images? Because that is this film, from beginning to end.
You yourself are Ukrainian. You have two daughters. Talk about this experience and what you chose to show, and how it was received in the world.
And also producing a film out of this footage, which everybody saw but mostly without a context, helped us to show the scale of the destruction. And obviously, it impacted me as a father. It impacted me as a Ukrainian, as a human, in many ways.
And one of those ways were that Russians were claiming that all of these women are actresses, that this is all not true, it was all staged. That was painful, too. Talk about this woman.
There were so many people crying. It was such a panic. And then, an airplane — you could see on the footage that the airplane flies over us one more time, and then they start carrying out the stretcher.
We just keep filming. And they carry her across this destroyed yard of the hospital. And I see this image, and I understand — I keep filming, and I understand already that it will have a huge impact if we will be able to send these images, because there was no connection all across the city.
I understand that if we will be able to send this footage, it will have a huge impact to how the world sees it. So, they are bringing her to the ambulance, and they ride off. And for the rest of the day, we are searching for where to send this these images.
And then, the next day, we tried to follow up with the story. We tried to find out where she went, what happened to her. So we go to the hospital.
And unfortunately, we learned from the doctors who treated her that she and her baby have died. Unfortunately, they both died. Explain what you saw happening over the course of those 20 days as medical supplies diminished, as there were frequent cuts to the electricity, to gas, how doctors were operating under those conditions.
People were in shock, in panic. And some of them looted stores. Some of them have just been hiding.
There was no gas, no electricity. Therefore, they either had to carry their wounded or people who just feel sick to the hospital themselves or to walk. There were people whose relatives were dying.
And there was — medical supplies were running out. There was really little painkillers and little antibiotics. So, doctors — by the day 15, doctors were just cutting off limbs.
If you would get the injury, which in normal conditions would be treatable, the doctors would decide to cut off the limb, just to stop the sepsis, because that was the only way to ensure that the person would not die. That was kind of what was happening in the First World War, I know. And we slept in the hospital.
Украинские пользователи сами заметили, что девушки, снятые среди руин, играла одна и та же бьюти-блогер Марианна Подгурская. Марианна Подгурская Марианна Подгурская Необычайно, что этот фильм был явной претенденткой на "Оскар" как среди экспертов, так и среди публики. В тени остались кинорежиссеры, которые всю жизнь посвятили искусству кино. Но что можно ожидать от награды, которая полностью потеряла свою репутацию?
В окрестных лесах рыщут несколько крупных разбойничьих банд, грабящих любого, кто рискнет пройти по золотому тракту. Но что еще хуже — до столицы давно дошла весть о том, что Деммервортская волчья стая уничтожена, а лорд Де Валлон убит. И теперь по следам его убийц идет целая армия, жаждущая лишь одного — мести.
Армянские новобранцы проходят крещение перед боем за Нагорный Карабах. Эмоциональное видео опубликовал военный корреспондент Мстислав Чернов на своей странице в Instagram. На кадрах видно, как священник проводит обряд и надевает молодым солдатам на шеи деревянные крестики. Видео сопровождается трогательной музыкой.
СОДЕРЖАНИЕ
- Оскар для Украины. Фильм "20 дней в Мариуполе" | 5 СФЕР
- Украинцы Мстислав Чернов и Евгений Малолетка удостоились Пулитцеровской премии
- Мстислав Чернов: «Мы были единственными международными журналистами, оставшимися в Мариуполе.»
- Мстислав Чернов: «Мы были единственными международными журналистами, оставшимися в Мариуполе.»
'20 Days in Mariupol' director excoriates Russia in Oscars acceptance speech
"20 дней в Мариуполе" лучший документальный фильм или ФЕЙК? | BandF | Дзен | Все новости, где упоминается Мстислав Чернов. |
Оскар для Украины. Фильм "20 дней в Мариуполе" | 5 СФЕР | Мстислав Чернов из Мариуполя: «Мы были единственными международными журналистами, оставшимися в Мариуполе. |
"20 дней в Мариуполе" лучший документальный фильм или ФЕЙК? | BandF | Дзен | Мстислав Чернов, видеожурналист Associated Press, был в украинском городе Мариуполь в феврале 2022 года, когда туда вторглись российские войска. |
фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе
МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Агентство Associated Press опубликовало стоп-кадр видео, на котором, как утверждает автор записи Мстислав Чернов, запечатлен момент гибели. Видеожурналист Мстислав Чернов, фотограф Евгений Малолетка и видеопродюсер Василиса Степаненко получили награду в номинации «За служение обществу», передает Мстислав Чернов вместе с Евгением Малолеткой и Василисой Степаненко совершили журналистский подвиг (они единственные из представителей СМИ, которые остались в городе. Евгений Малолетка, Мстислав Чернов, Василиса Степаненко за серию журналистских материалов об осаде Мариуполя (репортажи, фото и видеорепортажи. Mstyslav Chernov’s “20 Days in Mariupol,” a harrowing first-person account of the early days of Russia’s invasion of Ukraine in 2022, won the best documentary Oscar on Sunday night. Украинский фильм "20 дней в Мариуполе" режиссера Мстислава Чернова получил Оскар в категории "Лучший документальный фильм".
Оскароносный цинизм: в украинском кино о Мариуполе нашли кадры из фильма 2015 года
Тем более что лента Чернова собрала достаточно премий как в самих Соединенных Штатах, так и в Великобритании, Греции и других странах, где есть спрос на русофобскую патетику. Почему американцы так решили — уже другой вопрос. Возможно, они просто не захотели портить общее впечатление от церемонии всякой ерундой. Александр Дудчак Политолог подчеркнул, что попадание в список лауреатов премии «Оскар» украинского фильма, заряженного политической идеей и определенным смыслом, мягко говоря, не красит Академию кинематографических искусств и наук США. Статуэтка вместо денег и оружия Сегодня многие вещи носят исключительно политический характер, в том числе кинопремия «Оскар». Скорее всего, американцы рассудили, что коль скоро они не могут дать Украине оружие и деньги, то смогут откупиться кинопризом, предположил украинский политик и участник движения «Другая Украина» Владимир Олейник.
Достаточно вспомнить зарубежные восторги на Евровидении-2005 от группы «Гринджолы», которая представляла Украину, хотя у большинства украинцев этот коллектив не вызывал чувства гордости за свою страну. То же касается победы в 2022 году украинской группы Kalush Orchestra — все это политические решения.
В прошлом марте статуэтку присудили агитке «Навальный», снятой в традициях министерства правды: народ России угнетён, а герой направил взор в светлое будущее. Теперь позолоченного истукана получила небратская эпопея некоего Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе». Она устроена интереснее. Документалисты вышли, наконец, на новый уровень. Если раньше делали фильмы для зрителя, то теперь на Западе зрителя воспитывают под определённые фильмы. В картине Чернова расчёт именно на такого, подготовленного. Предполагается, что про плохую и хорошую сторону объяснять уже не надо.
На третьем году тотального промыва извилин «немотивированная агрессия России» люди Запада всё поймут правильно.
Видеоматериалы, вывезенные Черновым из Мариуполя, стали основой документального фильма. Фильм планируют показать на фестивале документального кино Hot Docs Канада и Международном фестивале документальных фильмов Doc Aviv Израиль. В кинотеатрах США показ ленты начнется в июле 2023 года. Украинская премьера запланирована на лето 2023 года. Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Контекст: Международный кинофестиваль в Кливленде — ежегодный фестиваль кино, основанный в 1977 году.
Чернов, Малолетка и Степаненко во время осады Мариуполя российскими войсками весной 2022 года были единственными представителями западных СМИ, работавшими в городе. Они сделали, в частности, репортаж из Мариупольского роддома, попавшего под артиллерийский обстрел российской армии. Команда AP также получила Пулитцеровскую премию 2023 года в номинации «Новостная фотография» — за фоторепортажи из Украины. Победу в номинации «За международный репортаж» присудили журналистам The New York Times за «выдающейся пример освещения международных событий».
Гнилой «Оскар»: как «зашкварился» режиссёр Чернов
Интервью с режиссером фильма "20 дней в Мариуполе" Мстиславом Черновым. для практических врачей \\Под ред. ова, а. Режиссер ленты Мстислав Чернов не смог удержаться и превратил благодарственную речь на церемонии вручения «Оскара» в политический спич. Теперь позолоченного истукана получила небратская эпопея некоего Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе».