АО «Балтийский завод» – единственная в мире верфь, где выполняют заказы по созданию атомных ледоколов. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд принял к производству апелляционную жалобу Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) на отказ во взыскании с финской компании Wartsila Oyj около 7,6 млн евро. АО «Балтийский завод» – уникальное предприятие, один из флагманов отечественного судостроения, чей вклад в создание единственного в мире атомного ледокольного флота неоценим. Балтийский завод. Все новости. Путин объявил о строительстве новейших ледоколов «Сталинград» и «Лидер». Эпичная постройка ледоколов "Якутия" и "Чукотка" проекта 22220 Новости, Россия, Судостроение, Атомный ледокол, Ледокол, Санкт-Петербург, Балтийский завод, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка).
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Проверка QR-кодов на «Балтийском заводе» в Петербурге будет бессрочной
- «Балтийский завод» приступил к постройке нового атомного ледокола
- Отправить нам сообщение
- Вакансии компании
- Новости Балтийский завод -
- Вакансии компании
Будни Балтийского завода
Мощность каждого ледокола составляет 60 МВт. АО "Балтийский завод" входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК приступило к раскрою стали для корпуса пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220, сообщается в телеграм-канале верфи. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
В январе 2022 г. Через полгода после ухода Гордиенкова, в августе 2022 г. Стороны не раскрывали, какие конкретно мощности были проданы. На отраслевом портале «Атомная энергия» говорится, что Гордиенков занимает должность главы филиала «АЭМ-технологии», который называется «АЭМ-спецсталь». На сайте АЭМ нет информации о том, кто сегодня возглавляет филиал.
В ОСК отказались от комментариев. В «Росатоме» и «Атомэнергомаше» на вопросы не ответили. Главная проблема, с которой столкнется новый руководитель Балтзавода, — убытки предприятия, накопленные за последние годы, считает источник «Ведомостей» на одном из судостроительных заводов Петербурга. Гораздо большее значение имеет то, как финансовые проблемы предприятия будут решаться на более высоком уровне», — говорит собеседник.
Хм, ледокол мы, конечно, не просим, но уже подумываем над тем, как можно будет поощрить балтийцев, построивших всю серию проекта 22220», — шутят сотрудники в группе завода. Фото: пресс-служба АО «Балтийский завод» Фото: пресс-служба АО «Балтийский завод» Напомним, что атомные ледоколы проекта 22220 в настоящее время являются самыми большими и мощными в мире. Ледоколы могут проводить караваны судов в условиях Арктики, пробивая лёд толщиной до трёх метров.
Они сталкиваются с вышеуказанными цифрами непосредственно в своей жизни.
Какой вывод: чтобы я успевал получить удовлетворение от результатов своего труда, я должен добиться, чтобы он оплачивался дороже чем сейчас. Мне должны платить нормальную заработную плату за нормальную продолжительность рабочего дня. Иначе для чего это всё?
Работники Балтийского завода готовятся бунтовать
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На месте также якобы будет дежурить наряд полиции. Но заводчане не намерены сдаваться. Они собираются привлечь на свою сторону не только сотрудников правоохранительных органов, но и городские СМИ. При этом работники завода говорят, что многие на свой страх и риск шли прививаться, несмотря на наличие медицинского отвода, поскольку потерять работу для них было страшнее.
Губернатор поблагодарил коллектив за продолжение традиций отечественного судостроения и пожелал новых успехов в труде. Поделиться в соцсетях.
По предварительным данным, он получил травмы рук и глаза. На фотографиях видно транспортное средство, кабина которого раздавлена тяжелой створкой ворот. Представители инициативной группы завода отметили, что в результате инцидента никто не погиб, а информация о пострадавших уточняется.
Комментарии
- Лента новостей
- На Балтийском заводе чуть не убило рабочего створкой гигантских ворот
- Апелляция рассмотрит 27 июня жалобу Балтзавода на отказ во взыскании с Wartsila 7,6 млн евро
- Подслушано "Балтийский завод" |
- Балтийский завод | РИА Новости Медиабанк
- Балтийский завод выполнил уникальную операцию
Финны должны вернуть Балтийскому заводу более 5 млн евро
Показываем одно из старейших предприятий – Балтийский завод, где на сегодняшний день продолжают строить атомные ледоколы для Северного морского пути и не только. Строительство конструкций велось по заказу АО «Балтийский завод» в рамках кооперации заводов внутри Объединенной судостроительной корпорации. Параллельно Балтийский завод подписал договор с Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей заводу исполнение обязательств Wartsila Solutions Oy по договорам поставки.
АО «Балтийский завод»
Суду сообщили, что Балтийский завод будет удовлетворять свой материальный интерес в России. Покрытия и сталь Балтийский завод приобрел по более высокой цене, чем законтрактовал до введения санкций. Сотрудники российского «Балтийского завода», который находится в Санкт-Петербурге, начали строить новый, шестой по счёту, атомный ледокол проекта 22220.
«Огромная шишка над левым глазом»: спасатель рассказал о прижатом на Балтийском заводе рабочем
По словам губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, ежегодный торговый оборот между регионами превышает миллиард рублей. Идет активная совместная работа по целому ряду важнейших проектов, одним из которых является судостроение. Среди обсуждаемых на встрече вопросов стала возможность экспертной и инженерной поддержки реконструкции Жатайского судоремонтно-судостроительного завода, сообщает официальный информационный портал Республики Якутия. В настоящий момент на достроечной набережной Балтийского завода находится атомный ледокол «Якутия» проекта 22220, который строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот».
На производственных площадках Балтийского завода ведется строительство универсальных атомных ледоколов «Арктика», «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220, которые станут самыми большими и самыми мощными атомными ледоколами в мире.
Сегодня основным юридическим лицом предприятия является АО «Балтийский завод ». Компания обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения. Предприятие выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения кораблей и судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. В машиностроительной номенклатуре завода есть теплообменное оборудование для атомных станций, пусковые установки, котельное оборудование, оснащение для судового машиностроения: винты, валы, судовая арматура и многое другое.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
В состав блок-секции входят различные материал - бетон, сталь и специальные защитные металлы, что значительно утяжеляет конструкцию и создаёт определённые трудности при погрузке. Специалисты Балтийского завода, благодаря опыту, слаженной работе крановщиц и профессионализму стропальщиков сумели выполнить погрузку блок-секции согласно плану работ.
Поэтому от первоначального проекта практически ничего не осталось. А основное оборудование вообще было необходимо разработать с нуля, начиная от атомного реактора, турбин, системы электродвижения до систем автоматики. И только после итогового выбора оборудования и контрактации у КБ появилась возможность разрабатывать рабочие чертежи на ледокол. Важно понимать, что мы контрактуемся по 44—ФЗ, где цена твёрдая и может поменяться только по постановлению правительства. Готовить которое должен "Росатом".
По понятным причинам "Росатом" не принимает наши убытки, воспринимая их как "неэффективность". Эта так называемая неэффективность понятна в каждой строчке контракта: стоимость материалов предполагалась одна — фактически она значительно больше, оборудование в 2008 году предполагалось одно — в реальности было необходимо значительно больше, расходы также увеличились. Та же заявленная трудоёмкость оказалась на 2,5 млн часов меньше, чем получилось на практике. Такая ситуация была, пока строился головной ледокол. Проблема сохранилась на следующих, серийных, так как за базу для определения их стоимости бралась цена головного. Цифры раскроете? Когда верфь ещё только "заходила" в госконтракт, вы предполагали это?
Планируется ли как—то компенсировать теперь убытки? Сейчас у завода три пути. Первый: Минпромторг, видя эту ситуацию с ценообразованием а её подтвердила и Счётная палата, проведя у нас проверку и согласившись, что контракт убыточен , изменил закон о промышленной политике. По Гражданскому кодексу гражданское судно — это объект капитального строительства, но Главгосэкспертиза судами и ценообразованием не занимается. Теперь должна скоро появиться нормативная база с тем, как определяется цена на дальнейшие строящиеся суда. Пересмотреть цену на ледокол сейчас можно только через постановление правительства. И третий: Минфин и Минпромторг принимают решение, докапитализируют Балтзавод и мы покрываем долги.
Кредиторы — это банки и поставщики с подрядчиками, перед которыми у нас есть неисполненные обязательства. А что с программой модернизации? Пару лет назад вы озвучивали, что такая программа до 2035 года есть. А недавно появилась информация, что будет создано совместное партнёрство Балтзавода и "Росатома". Мы неоднократно обращались в "Росатом" по вопросу изменения цены ледоколов, но, учитывая отсутствие необходимой в российском законодательстве нормативной базы, каждый раз эти предложения отклонялись. В результате в феврале этого года появилось обращение в адрес вице—премьера Дениса Мантурова за подписью статс—секретаря, замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, главы "Росатома" Алексея Лихачёва и главы ОСК Алексея Рахманова о передаче оперативного управления Балтийским заводом "Росатому", погашении его убытков либо через возврат НДС, либо через докапитализацию из федерального бюджета, а также о дальнейшем развитии, уже под руководством "Росатома". Как может произойти передача в управление?
Не думаю, что имеет смысл пересказывать. Модернизация, о которой вы раньше говорили, связана с этим партнёрством?
«Огромная шишка над левым глазом»: спасатель рассказал о прижатом на Балтийском заводе рабочем
«Балтийский завод» приступил к постройке нового атомного ледокола | Эпичная постройка ледоколов "Якутия" и "Чукотка" проекта 22220 Новости, Россия, Судостроение, Атомный ледокол, Ледокол, Санкт-Петербург, Балтийский завод, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка). |
Балтийский завод выполнил уникальную операцию | Главные новости об организации Балтийский завод на Балтийский завод выиграл спор с Федеральным казначейством. |
На СЗ «Балтийский завод» начата резка металла для пятого серийного атомного ледокола проекта 22220 | Балтийский завод переходит на двухсменный режим работы для наращивания темпов производства атомных судов. |
Новости компаний: VK, Невский банк, Балтийский завод - Business FM Санкт-Петербург | АО «Балтийский завод» – уникальное предприятие, один из флагманов отечественного судостроения, чей вклад в создание единственного в мире атомного ледокольного флота неоценим. |
Балтийский завод - все новости на сегодня
Предположительно, людей принудительно отправят в отпуск. Ранее «Октагон» сообщал, что в Петербурге планируют начать вакцинацию школьников. Прививать будут подростков от 12 до 17 лет.
В комментариях под постом один из работников предприятия уточнил, что в результате происшествия больше никто не пострадал. Мужчина добавил, что помогал вытаскивать коллегу из транспортного средства и что удар по водительскому месту прошёл по касательной. По словам очевидца, сотрудник Балтийского завода поранил руки и получил шишку над левым глазом.
Проект планируют завершить в 2026 году, пишут «Ведомости». Идет замена промышленного оборудования и переход на наилучшие доступные технологии.
При этом органический осадок от сточных вод в илонакопителе планируют использовать для получения органоминеральных удобрений. С конца прошлого года соответствующие научные исследования проводит Санкт-Петербургский НИИ лесного хозяйства. В Музее театрального и музыкального искусства открылась выставка «Площадь Островского». ВТБ стал генеральным спонсором проекта, приуроченного к 200-летию со дня рождения драматурга. Экспозиция включает два основных блока и располагается не только в залах Музея, но и в Театральной библиотеке. Посетители могут увидеть личные вещи писателя, сценические костюмы и эскизы декораций великих русских художников.
Резка и маркировка деталей из профильного проката производится на роботизированной линии резки профиля фирмы IMG. Здесь же производится вырезка отверстий, разделка кромок профильных деталей, а также нанесение инверсных спрямляемых кривых линий для выполнения гибки деталей без шаблонов. Транспортировка листов, профиля и деталей вне транспортной системы осуществляется с помощью мостовых и полукозловых кранов. Краны способны поворачивать на 180 градусов металлические листы весом до 12,5 тонн. Изготовление узлов, плоских секций корпусов судов и сборка их в объем производится в сборочно-сварочном цехе. Крановое оборудование цеха позволяет изготавливать секции весом до 80 т. Цех разделен на 4 пролета, которые предназначены для изготовления набора, плоскостных секций, изготовления фундаментов, донно-бортовых секций и т. Кроме того, цех оборудован автоматизированной линией плоских секций производства фирмы Pema Финляндия. В нулевом пролете расположены участок изготовления объемных секций, а в ближайшее планируется ввод в эксплуатацию уже установленной линии микропанелей компании IMG Германия. Участок оснащен двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 50 и 80 т. Сварочное оборудование цеха включает в себя автоматы и полуавтоматы для сварки в среде CO2, а также установки для аргонно-дуговой сварки. Объемная секция серийного ледокола в 4 пролете сборочно-сварочного цеха. Транспортировка изготовленных объемных секций и крупногабаритного оборудования осуществляется при помощи двух автотрейлеров грузоподъемностью 150т и 200т.
На Балтийском заводе чуть не убило рабочего створкой гигантских ворот
На верфи работает 6200 человек, сегодня это один из крупнейших судостроительных заводов России. На данный момент Балтийский завод юридически не имеет отношения к «Росатому». Но до конца 2023 г. Источник «Ведомостей» на одном из судостроительных предприятий Петербурга утверждает, что Рахманов отказывается согласовать кандидатуру Гордиенкова в должности гендиректора Балтзавода до перехода контроля над верфью «Росатому». В 2018 г. В январе 2022 г. Через полгода после ухода Гордиенкова, в августе 2022 г. Стороны не раскрывали, какие конкретно мощности были проданы. На отраслевом портале «Атомная энергия» говорится, что Гордиенков занимает должность главы филиала «АЭМ-технологии», который называется «АЭМ-спецсталь».
Они собираются привлечь на свою сторону не только сотрудников правоохранительных органов, но и городские СМИ. При этом работники завода говорят, что многие на свой страх и риск шли прививаться, несмотря на наличие медицинского отвода, поскольку потерять работу для них было страшнее. При этом более сотни человек, имеющих отношение к АО «Балтийский завод», намерены добиваться справедливости и считают, что руководство завода действует незаконно. Ранее Peterburg2 писал, что стало известно, когда в общественные места будут пускать по ПЦР-тесту.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Они не требуют дополнительной обработки, и это повышает производительность труда и сокращает сроки строительства судов. В сборно-сварочном цеху соединяют детали, получая узлы и секции судна. Участок оснащён двумя мостовыми кранами грузоподъёмностью 50 и 80 тонн. Посетители узнали, что предварительно учитываются все возможные ситуации плавания. Конструкторы определяют толщины и наклоны перегородок, а всё оборудование устанавливается и привинчивается на специальные фундаменты, чтобы оно не перемещалось при качке. В настоящее время на Балтийском заводе строятся два атомных ледокола проекта 22220 мощностью 60 МВт.
Финны должны вернуть Балтийскому заводу более 5 млн евро
На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге сооружают два новых атомохода проекта 22220 – «Якутия» и «Ч Смотрите видео онлайн «Балтийский завод» на канале «Росатом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 октября 2023 года в 16:47, длительностью 00:00:42. Благодаря программе модернизации мощностей Балтийский завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) совершит полную «перезагрузку», а это необходимо для выполнения задач, обозначенных в Стратегии развития судостроительной отрасли до 2035 года. одно из ведущих судостроительных предприятий России.