Новости балтийский дом зал

Это совместный проект театра «Балтийский дом» и продюсера Леонида Робермана, при участии которого создано ещё три спектакля фестивальной афиши.

Театр балтийский дом большой зал - 97 фото

И тех, кто впервые принимал участие в «Балтийском доме»: это и Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Москва , Московский академический театр имени Вл. Маяковского, Сахалинский Международный театральный центр им. Чехова Чехов-Центр , Псковский академический театр драмы им. Пушкина, Театр кукол Республики Карелия Петрозаводск.

Кроме того, мы представили новую генерацию режиссеров и актеров, имена которых пусть и не очень известны сегодня, но они — будущее нашего театра. В процессе подготовки программа фестиваля менялась неоднократно, мы слышали и читали немало нелестных отзывов в наш адрес. Но мы были правы, сохранив фестиваль и поверив в нашего зрителя.

А полные залы — только подтверждают это», - рассказал Сергей Шуб.

Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.

Роли в постановке исполнят молодые актеры театра. Отметим, что режиссер у спектакля — женщина, и жензина блистательная, тесно лично связанная и с петербургским театром, и с музыкой — и родители, и сын в ее семье известные музыканты, а отец, например, учился у Ростроповича. Сусанна Цирюк не только известный режиссер-постановщик, но и либреттист, поэтесса, переложившая по-русски восемь мюзиклов, в том числе знаменитую песню «Бель» из «Собора Парижской Богоматери». Так что с музыкальным материалом работает виртуозно. Тем интереснее взглянуть на ее творение на сцене уже покинутого ею, надеемся, временно, «Балтийского Дома», которую театр выпускает перед закрытием сезона. Однако с закрытием занавеса театральная жизнь не кончается. Репертуар пополняется и обновляется беспрерывно, и «Балтийский дом» решил привлечь к этой закулисной работе и своих зрителей.

Его главный тезис: «Калининград — это перекресток культур: Восток и Запад, Север и Юг здесь сплетаются воедино, рождая самые удивительные феномены». Министр культуры Ольга Любимова и губернатор Калининградской области Антон Алиханов говорили о реализации национального проекта «Культура», о Пушкинской карте, о культурном кластере. Музейное сообщество представляли тузы — повелитель Эрмитажа Михаил Пиотровский и глава Российского национального музея музыки Михаил Брызгалов. Первый очаровал изяществом формулировок: «Культура — это не наследуемая генетически память поколений», «Как сделать, чтобы музей был и храмом, и Диснейлендом, и не только храмом, и не только Диснейлендом», «Музей занимается дизайном впечатлений» и так далее. Михаил Брызгалов, отвечающий за все музыкальные музеи страны, входящие в возглавляемую им Ассоциацию музыкальных музеев и коллекционеров, поделился конкретикой — сотрудничеством с Китаем. Со свойственной ему непосредственностью он обратился «в прямом эфире» к Ольге Любимовой с просьбой предоставить площадку новым партнерам — Китайскому комитету музеев и коллекций музыкальных инструментов — на Санкт-Петербургском культурном форуме и был обласкан начальством. Драматические театры представлял недавно вышедший в лигу тяжеловесов директор Вахтанговского театра Кирилл Крок, а лоббистом художественного образования стал ректор Российской академии музыки имени Гнесиных Александр Рыжинский: «Балтийский форум говорит о приоритетах, значимых для процветания культуры». Он подчеркнул значимость диалога между концертными организациями и вузами, а также поблагодарил за возможность презентации юбилейных мероприятий к 150-летию со дня рождения Елены Фабиановны Гнесиной. Ожили потрясающие архитектурные, исторические объекты: их восстановление и строительство новых комплексов дает импульсы для развития территории, и такой опыт важен и для других регионов, — отметила председатель правления Союза концертных организаций России СКОР Ольга Хомова. После таких блиц-визиток все разошлись по секциям, где вброшенные глобальные идеи были рассмотрены под микроскопом представителями профессиональных сообществ. Инвестиции в будущее Тематика панелей, круглых столов и дискуссионных площадок поражала воображение, однако на деле не все они открывали новые горизонты. Например, с театральными менеджерами делилась лайфхаками команда петербургского театра «Приют комедианта». И больше запомнились конкретные советы — как выявить своего потенциального зрителя, как узнать, что он ждет от вас, а вы — от него, — чем расплывчатые соображения о работе с персоналом. Яркость, умение оперировать статистикой, практическая направленность — вот то, что обеспечивало успех спикерам БКФ. В этом отношении удачей стала дискуссия, организованная СКОР и Ассоциацией музыкальных образовательных учреждений, касающаяся взаимоотношений работодателей и молодых специалистов. Уже давно говорится о наличии дефицитных оркестровых специальностей, о неукомплектованности симфонических да и народных оркестров, о кадровом голоде на педагогов детских музыкальных школ в глубинке. Укрепление кадрового потенциала видится, прежде всего, через активное приглашение педагогов к игре в оркестре, а с другой стороны — к привлечению студентов через целевые места в конкретные региональные коллективы. Ассоциация музыкальных образовательных учреждений провела еще ряд важных дискуссий, осветивших возможные формы профориентации молодых музыкантов. Исполнительный директор Ассоциации Антон Варенцов презентовал два больших проекта. Фестиваль-смотр выпускников музыкальных училищ колледжей искусств , проводимый в РАМ имени Гнесиных, стал своего рода ярмаркой, на которую съезжаются руководители вузов России, чтобы дать экспертные оценки выступлений, уровня исполнения выпускной программы, рекомендации о поступлении в вуз. Фестиваль — это и хорошая возможность заинтересовать будущих работодателей — представителей концертных организаций и филармоний.

Завершился ХХХ Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»

Билеты на спектакль еще остались.

От ужаса она сама падает в обморок, но перед этим все-таки успевает вызвать полицию. К приходу полицейского тело мэтра Роше таинственным образом исчезает. В один день она надевает красную шапочку и отправляется в захватывающее, опасное путешествие в воображении и наяву. А еще спасти друга и вместе с ним — целое Королевство.

По одноименной пьесе Александра Червинского.

Поэтому ничего более современного, чем «Таня» Алексея Арбузова, мы не нашли. Спектакль будет ставить на Малой сцене молодой режиссер Вацлав Дембовский. Что касается современной прозы, то мы выбрали роман Дмитрия Данилова «Саша, привет! Это глубокая, ироничная проза, попытка диалога со зрителем о том, что его волнует сегодня. Перенесет роман на сцену режиссер Анатолий Праудин. Александра Мамкаева представит премьеру «Попрыгунья». Это ее второе обращение к чеховским рассказам, спектакль «Душечка» с успехом идет уже с 2021 года.

В марте 2024 года состоится премьера по книге Фицджеральда «Ночь нежна» в постановке Александра Сазонова, который сейчас возглавляет Ярославский театр имени Федора Волкова. В спектакле сам автор повести наряду с Германом станет одним из игроков, пытающихся разгадать тайну трех заветных карт — тройки, семерки, туза. В июне следующего года состоится премьера «Золотого петушка». Его ставит уже известный нашему зрителю по спектаклю «Свидетель обвинения» режиссер Владимир Жуков. Кстати, сама история о «Золотом петушке» была опубликована в 1834 году, то есть 190 лет назад, так что премьера станет вдвойне юбилейной. Также в июне наш театр впервые проведет театральный фестиваль «Я памятник воздвиг себе нерукотворный», посвященный современным сценическим интерпретациям текстов величайшего русского классика на петербургской сцене. Фестивальная афиша будет представлена литературной и театральной программами, а центральные события развернутся на площади Искусств у памятника поэта в день его рождения 6 июня. Кроме того, состоятся и наши традиционные фестивали.

Но все-таки можно выделить что-то самое главное? Дорого все. Хотелось бы все же отметить совместный проект с Государственным Эрмитажем, посвященный 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Роль Ибрагима Ганнибала в спектакле играет приглашённый артист — Григорий Сиятвинда. Показы пройдут на Основной сцене Александринского театра.

Об этом мы уже рассказывали ранее , поскольку гастроли вахтанговской постановки станут частью сразу двух смотров — «Балтдома» и Александринского фестиваля. Со 2 по 4 октября можно будет посетить спектакли «белорусского блока» программы. Откроется он спектаклем Дмитрия Зимина «Камень глупости» по пьесе Константина Стешика — об этой постановке Республиканского театра белорусской драматургии мы рассказывали ранее. А 4 октября можно будет увидеть кукольный спектакль «Записки юного врача» по одноимённому циклу рассказов Булгакова Белорусский государственный театр кукол. Режиссёр постановки Евгений Корняг уже знаком зрителям «Балтдома» — год назад на фестиваль привозили его « Шлюб з ветрам » «Брак с ветром».

Все они поставлены молодыми режиссёрами, уже успевшими заявить о себе как о самобытных представителях нового театрального поколения.

Театр Балтийский Дом

  • Погода и точка
  • Гендиректор Театра-фестиваля «Балтийский дом» получил премию Правительства РФ в области культуры
  • «Балтийский дом» рассказал, что скрывается от зрителей на сценической «кухне»
  • В печатном номере
  • Впервые за 40 лет: театр "Балтийский дом" выступает в ТЮЗе

В Петербурге пройдет XXX международный фестиваль «Балтийский дом»

В преддверии юбилейного года А.С. Пушкина «Балтийский дом» обратился к одному из самых мистических произведений классика. Новые постановки известных режиссеров собраны в программе XXXII Международного театрального фестиваля «Балтийский дом». Вместе со зрителями театр будет листать страницы истории «Балтийского дома», чтобы осенью написать новую главу.

Завершился ХХХ Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»

Самый дальний участник фестиваля, Сахалинский международный театральный центр имени Антона Чехова, представит необычный спектакль "Вторник короткий день", который будет разыгран в рейсовом автобусе. Такое решение артисты вместе с режиссером Александром Со зоновым нашли для пье сы молодого автора Светланы Петрийчук. Зрители этого спектакля, они же пассажиры, будут находиться на расстоянии вытянутой руки от героев спектакля, и в полной мере почувствуют на себе исчезновение четвертой стены. В специальную программу "Смотрите, кто пришел" вошли спектакли петербургских театров "Мастерская", Театра на Васильевском и театра "Балтийский дом". Фестиваль продлится до 19 октября.

Программа включает совместное заседание Ассоциации музыкальных музеев и коллекционеров Россия, СНГ и Китайского комитета музеев и коллекций музыкальных инструментов. Кроме того, будут работать кино-, театральная, литературная и библиотечные секции, а также обсуждаться вопросы профессиональной академической музыки, кадровой политики, профориентации и креативных индустрий. Новинка — открытый лекторий Балтийского культурного форума! Не пропустите насыщенную творческую программу форума: показы фильмов, выставки, поэтический спектакль «Евгений Онегин.

Фоторепортаж I дня Программа мероприятия включает торжественное открытие выставки «Кант и русская культура» в фойе Большого зала, регистрацию участников деловой программы, пленарное заседание Ассоциации деятелей русских театров зарубежья, экспертную площадку Союза концертных организаций России, заседание музейных ассоциаций, дискуссию с представителями органов государственной власти на тему философии управления, продолжение дискуссии и другие интересные мероприятия. Фоторепортаж II дня В программе второго дня: «Россия — Китай: музыка, которая объединяет» — совместное заседание Ассоциации музыкальных музеев и коллекционеров Россия, СНГ и Китайского комитета музеев и коллекций музыкальных инструментов в рамках Годов культуры России — Китая. Презентация Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Музей-заповедник «Музей Мирового океана» первого в России издания лекций «Физическая география» Иммануила Канта.

Но, как говорил великий русский режиссер К.

Станиславский: артисту нужно научиться трудное сделать привычным, привычное легким, легкое прекрасным. Следуя заповедям мастера, Театр-фестиваль «Балтийский дом» сделает все возможное, чтобы в это непростое время стать ближе к своим зрителям. Немного истории: игра была задумана для больших компаний, чтобы все могли отлично повеселиться и подружиться. По кругу игроку дается выбор: «правда или действие».

При выборе «правда» нужно честно ответить на каверзный вопрос, а при предпочтении «действие» совершить — безумный и смешной поступок, который задумали другие игроки. Ничего сложного. Эта простая игра даст всем вам возможность узнать больше об артистах и жизни театра, а театру узнать чуть больше о своих друзьях. И как говорил, Константин Сергеевич «жить — это значит действовать».

Репетируем Дома Репетиция будет нельзя отменить! Новые технологии позволят попасть туда, куда не ступала нога ни одного зрителя — на репетицию спектакля. Каждый день идет подготовка к двум премьерам «НеПлохие парни», режиссер Дмитрий Петрунь и «Версальский экспромт», режиссер Анатолий Праудин. Артисты и режиссеры приглашают всех желающих заглянуть по ту сторону занавеса!

Трансляции спектаклей Театр-фестиваль «Балтийский дом» продолжит трансляции спектаклей из своего золотого фонда. На этой неделе зрители увидят спектакль «Сизиф и камень» Экспериментальной сцены Театра-фестиваля Балтийский дом под руководством Анатолия Праудина 23 апреля, 20. Зрители увидят спектакль «Сизиф и камень».

Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Завершился ХХХ Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»

Театр-фестиваль «Балтийский дом» 2024 | ВКонтакте В Театрально-концертном зале им. А. П. Петрова состоялся показ спектакля Театра-фестиваля «Балтийский дом» «Деревья умирают стоя».
Балтийский культурный форум - 2024 XXXIII Международный фестиваль «Балтийский дом» открылся в Санкт-Петербурге.

Гендиректор Театра-фестиваля «Балтийский дом» получил премию Правительства РФ в области культуры

Как говорит мой друг Римас Туминас, сегодня театр призван выполнять миссию Арины Родионовны. Он должен рассказывать сказку на ночь, чтобы человек мог спокойно заснуть и проснуться с новыми силами. Для себя мы даже назвали прошлый сезон «Старые пьесы о главном». Оказалось, что та замечательная советская драматургия, в которой были надежда и вера в идеалы, сегодня очень нужна. Мы с большим удовольствием выпустили премьеру «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина, нашего русского-советского драматурга. На Малой сцене поставили «Счастье мое» по Александру Червинскому. По книге Павла Санаева сделали «Хроники Раздолбая». И рады, что эта история поколения 90-х, или, как сегодня говорят, «лихого времени», с его «будкой гласности» оказалась очень близка и востребована.

Считаю, что такой пронзительный взгляд на человеческую природу, на общество тоже необходим. Мне кажется, что главной приметой прошлого сезона стала ориентация на некое «утешение души», в котором зритель нуждается все же прежде всего. И если театр не может влиять на глобальные ценности, то влиять на межличностные и семейные — вполне ему по силам. Театр должен возвращать человеку смысл жизни и веру в нее, без этого невозможно. Расскажите о них. Бог дал ей столько жизни, столько обаяния, ума, профессионализма. Пьеса «Рок-н-ролл на закате» — это рассказ о двух пожилых людях, которые тоже ищут этот смысл жизни и на склоне лет обретают его друг в друге.

Татьяна Львовна, несмотря на все болезни, которых, конечно, в 95 лет немало, в паре с нашим замечательным актером Анатолием Дубановым играет с таким удовольствием и наслаждением, что этот спектакль уже стал украшением репертуара. Кроме него, в афише есть и другие спектакли с ее участием: «Деревья умирают стоя» и «Семья в подарок». А 25 сентября на Большой сцене мы проведем юбилейный вечер Татьяны Львовны.

Павлович сказал корреспонденту RTVI, что комментировать свое снятие с программы ему не интересно. Москва была не в курсе». Я подозревал что-то неладное, но подумал, что это решение самого худрука театра, — рассказал RTVI представитель руководства одного из ведущих региональных театров, вызванного на «Балтийский дом» на замену выбывшим коллегам. А когда договорились о гонораре, поменяли репертуар, сделали договор — тут давать задний ход было бы уже странно. Спустя несколько дней я узнал об обстоятельствах — и схватился за голову. При этом собеседник RTVI рад возможности показать спектакль своего театра петербуржцам, однако это не отменяет его уважительного отношения к Горвиц, Крымову, Райхельгаузу и Павловичу. Спектаклем открытия станет «Как Арапа женили.

Невероятные приключения Петров Великих и прадеда Александра Пушкина в прошлом, настоящем и будущем» в постановке театра «Балтийский дом» Заглавную роль в постановке Виктора Крамера по мотивам пушкинского «Арапа Петра Великого» исполнит Григорий Сиятвинда.

Параллельно сюда фрахтуют кадры — открыты магистерские программы в Балтийском федеральном университете, где обучаются будущие музейные работники, кураторы, искусствоведы. Как воспринимают внезапно выросший квартал искусств сами калининградцы? Условия, в которых занимаются избранные, — фантастические! Однако поступить в Академию, учитывая жесткий конкурс, достаточно сложно. Получается, что выпускники колледжей того региона, где есть филиалы московской ЦМШ-Академии, вынуждены ехать за высшим образованием в другие города. Тогда напрашивается вопрос: зачем иметь в регионе высшую образовательную ступень, куда не могут попасть его жители? Не секрет, что в настоящий момент во многих регионах дефицит кадров. Не хватает преподавателей в ДШИ, в музыкальных колледжах, в оркестрах!

Решением могло бы быть следующее: выделить целевые бюджетные места для поступающих. Желающие получить высшее образование, не выезжая за пределы региона, по условиям такого договора, обязаны будут отработать три года в учреждениях культуры конкретного региона». Композиторы Гнесинского Дома и категорический императив Культурный форум не мыслим без творческих проектов, где теория будет подтверждена практикой. Все три дня интенсивно работал Лекторий, где можно было посмотреть фильмы, послушать лекции. В один из дней десант музыкантов переместился из Светлогорска в Кафедральный собор Калининграда, где показал программу «Композиторы Гнесинского Дома». Его основательница Елена Фабиановна Гнесина умела пестовать таланты. Эту линию «коллекционирования гениев» продолжает и нынешнее руководство: возглавить кафедру композиции недавно был приглашен Кузьма Бодров, чья музыка востребована не только в России, но и за рубежом. Мировая премьера его пьесы «Заклинание пастуха» завершала вечер, в котором слушатели «перелистали» страницы истории славного прошлого и удостоверились в не менее блистательном настоящем. За рождение чуда отвечали Калининградский областной оркестр народных инструментов и его руководитель Антон Жуков, солисты Святослав Голубенко флейта , Евгений Варавко кларнет , певцы: сопрано Жанна Худавердян и Анаит Мкртчян, меццо Елена Дядянова, баритон Антон Варенцов. За пульт КООРНИ также встал ректор Петрозаводской консерватории Алексей Кубышкин, а специальный гость вечера актер Петр Татарицкий и автор этих строк за органом исполнили мелодекламацию, где элегическая мелодия Вальса Таривердиева окутала философские строки Гоголя: «О, будь же нашим хранителем, спасителем, музыка!

Отметить солидную дату можно по-разному. Семьдесят экспонатов, раскрывающих и грани творчества, и даже подробности внешнего облика философа, который в оные лета безуспешно пытался получить должность при дворе императрицы Елизаветы Петровны. Теперь именем Канта назван Калининградский университет, остров, где расположен Кафедральный собор, музей и место захоронения, а образ императрицы осеняет аэропорт — история всех расставила по местам.

Очень важно, чтобы люди культуры, театральные люди собирались, друг другу демонстрировали свои работы и доказывали таким образом и зрителю, что культура продолжает жить, продолжает высказываться.

Я бы приравнял существование этого фестиваля к какому-то большому поступку в области нашей духовной жизни», - поделился Константин Райкин. Напомним, в этом году театральный форум проходил с 29 сентября по 19 октября. Афиша ХХХII Международного театрального фестиваля «Балтийский дом» включала спектакли, каждый из которых уникален и не похож на остальные сложностью тем и проблем, режиссерским почерком и драматургической основой. Свои лучшие спектакли на фестивале представили ведущие российские театры: Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Москва , Московский Художественный академический театр имени М.

Горького, Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова Ярославль Театр-фестиваль «Балтийский дом» Санкт-Петербург , Сахалинский Международный театральный центр им. Чехова Чехов-Центр Псковский академический театр драмы им. Пушкина, Московский академический театр имени Вл.

Балтийский дом

«Счастье мое» в «Балтийском доме» стало всеобщим В театре "Балтийский дом" поставили комедийный спектакль "И никаких но!".
В Петербурге завершился XXXII Международный театральный фестиваль «Балтийский дом». Metro Фото: Театр-фестиваль "Балтийский дом"/ рев. Фестиваль побил рекорды и в онлайн: прямые трансляции спектаклей из Литвы, Эстонии и Швейцарии посмотрело более 150 тысяч зрителей со всего мира.

Театр балтийский дом большой зал - 97 фото

Крупнейший театральный холдинг Санкт-Петербурга привез белорусскому зрителю свои лучшие постановки. Площадка — сцена Театра юного зрителя в Минске. Артисты театра так долго ждали второго визита. А всего лишь нужно было хорошо позвать. Пригласила российских актеров директор Театра юного зрителя Вера Полякова-Макей. Наши первые белорусские гастроли длились целый месяц.

Поставил спектакль режиссер Театра им. Вахтангова Михаил Цитриняк. Спектакль наполнен музыкой струнного квартета и саксофона Игоря Бутмана. Тенор поет Ленского.

Балерина танцует Татьяну... И неожиданный финал не такой, как в пушкинском романе в стихах. Статья по теме: В Мариинском театре состоится балетная премьера «Семь сонат» 5 октября Московский театр юного зрителя покажет спектакль Генриетты Яновской «Пьяный Амур» по пьесе Евгения Попова.

Также запланированы круглые столы, творческие вечера и мастер-классы. Ранее сообщалось , что в Петербурге завершили реставрацию Театра имени Ленсовета. Работы закончились на полгода раньше установленного срока.

Его показ приурочен к 225-летию со дня рождения Пушкина. В афише на сентябрь также можно увидеть все постановки с Татьяной Пилецкой, которая 2 июля отметила своё 95-летие.

Народная артистка будет блистать на сцене в таких спектаклях, как «Деревья умирают стоя», «Семья в подарок» и «Рокк-н-ролл на закате».

Погода и точка

  • Директор театра «Балтийский дом» Сергей Шуб: «Театр должен возвращать человеку смысл жизни»
  • 15 декабря 2023 года в театре “Балтийский дом” прошёл Традиционный Специальный Олимпийский бал
  • «Балтийский дом» дает «Жестокий Роман» под занавес сезона
  • «Балтийский Дом» в Петербурге откроет 86-й театральный сезон
  • В "Балтийском доме" прошла премьера спектакля "Покровские ворота"

«Балтийский дом» дает «Жестокий Роман» под занавес сезона

Как события на Украине отразились на программе театрального фестиваля «Балтийский дом». Театр-фестиваль «Балтийский дом» смотрит в будущее и всегда готов к открытиям. XXXIII Международный фестиваль «Балтийский дом» поможет взглянуть на театр Востока более пристально, как на театр, с которым нас многое объединяет и у которого есть чему поучиться. Купить билеты в «Балтийский дом» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Театр-фестиваль «Балтийский дом» из Санкт-Петербурга приедет в Нижний Новгород

В том году мне удалось сходить на экскурсию по Михайловскому театру как члену клуба друзей, в этом году я попала в театр Балтийский дом, бывший Театр кого Комсомола. 15 декабря в театре “Балтийский дом” прошёл Традиционный Специальный Олимпийский бал. Театр-фестиваль «Балтийский дом» представляет яркую премьеру нынешнего лета — веселую постановку режиссера Виктора Крамера «Как Арапа женили. Балтийский дом (театр). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спектакли Большого драматического театра имени Г. Театр-фестиваль «Балтийский дом» по справедливости находится на одном из первых мест в перечне самых значимых площадок и институций, ответственных за выполнение высокой миссии сохранения и развития русской культуры и искусства за рубежом. спектакль "Покровские ворота" режиссера Алексан.

В Петербурге под девизом "Театр нашего времени" откроют фестиваль "Балтийский дом"

Сегодня фестиваль Балтийский дом по праву считается одним из самых авторитетных в Европе и стоит в одном ряду с такими признанными форумами, как Авиньонский и Эдинбургский. В Петербурге готовится Международный театральный фестиваль «Балтийский дом». Темой его станет Восток, сообщила пресс-служба Смольного. Сегодня, 16 июня, на сцене театра-фестиваля «Балтийский Дом» впервые будет показана свежая постановка по Островскому – «Жестокий Роман», которая отсылает разом к убийственным и пылким страстям первоисточника и киноклассике Эльдара Рязанова. Фойе театра-фестиваля «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге отремонтируют к осени следующего года, сообщает «Интерфакс». Театр-фестиваль Балтийский Дом. 24 апр 2021. Сегодня День Рождения отмечает режиссер, художественный руководитель Экспериментальной сцены Анатолий Праудин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий