В конце января этого года "Автозавод Санкт-Петербург" объявил о запуске собственного нового автомобильного бренда Xcite.
Почему питерский завод Hyundai обречен с новым владельцем на полный провал
Он добавил: производство идет по намеченному плану. Также директор поблагодарил клиентов за интерес к произведенным авто.
Увольняют по-хорошему В надежде дотянуть до изменения международной обстановки и ликвидации проблем с транспортной логистикой бренд пошёл на сокращение персонала. Если в начале 2022 года на предприятии трудилось почти 2500 человек, то сейчас в штате предприятия осталась половина от этого числа, причем реально трудятся около 500 сотрудников, остальные официально числятся в простое, получая две трети оклада. Любопытно, что с увольняемыми работниками корейцы расставались, что называется, по-хорошему, очевидно, рассчитывая при первой же возможности взять людей назад. Читайте также Что означают логотипы автомобильных марок Расшифровываем далеко не всегда понятный и очевидный смысл хорошо знакомых эмблем самых известных автопроизводителей «Увольняют с выплатой 12 окладов плюс 0,5 оклада за каждый полный год работы в компании. Это без учета 13 процентов налога», — сообщил со ссылкой на свои источники в компании телеграм-канал «Русский Автомобиль». Уйти чтобы остаться Однако как бы корейцы ни пытались задержаться, рано или поздно решение принимать необходимо.
На мощности предприятия претендовали несколько российских фирм, а также представители Казахстана. Интерес к заводу эксперты объясняли тем, что на площадках осталось множество фактически готовых автомобилей.
За первый квартал этого года предприятие выпустило 3000 авто. Согласно информации на 26 апреля, итог выпуска за 2024 г. На предприятии есть цеха для сварки, окраски, сборки и штамповки.
В настоящее время руководство автозаводов налаживает связи с потенциальными коллегами. Возобновление производства позволит обеспечить высокую степень локализации при сборке машин. Ранее Life.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
Больше официальных подробностей нет. Но есть неофициальные данные. Ожидается, что первым автомобилем с шильдиком Xcite станет уже хорошо известный российскому рынку китайский Chery Tiggo 7 Pro. По данным телеграм-канала «Автопоток», которые приводит «Коммерсантъ» , компания согласилась на партнерство с «АвтоВАЗом» на условиях неразглашения. Но возникает вопрос: зачем кому-то понадобилось создавать новый бренд, если Chery Tiggo 7 Pro уже все знают? Такова маркетинговая политика самой компании Chery. Она уже наплодила множество суббрендов, чтобы продавать по большому счету одну и ту же машину разным потребительским группам.
А внешне они отличаются сильно. Отличаются и цены. И теперь в семействе суббрендов может появиться еще один, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Это практика, которую до этого использовали корейцы, которые делали Kia и Hyundai.
Калицев является действующим председателем комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , членом правления Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП. В мае эта компания купила активы российского представительства VW, включая автозавод в Калуге.
В конце 2023 года стало известно , что "Арт-Финансу" будут проданы и российские активы Hyundai. Условия сделки с Hyundai в AGR не раскрывают.
О том, как автозавод переживает второй за год перезапуск производства, почему он разошелся с АВТОВАЗом, как до сих пор ему отзывается недалекое франко-японское партнерство и с какими надеждами завод смотрит в будущее, «Фонтанке» рассказал генеральный директор Иван Миронов. Что произошло за это время? На самом деле основная наша задача — это перезапуск производства.
Мы это сделали еще в прошлом году с Lada X-Cross 5. С того момента завод работает, но на разных скоростях. Автомобили мы получаем в разобранном виде, собираем и в дальнейшем реализуем. Сам продукт, технология, лицензия — на стороне нашего азиатского партнера. Буквально месяц назад мы презентовали губернатору партию автомобилей X-Cross 7, сейчас идет сборка, готовимся к старту продаж.
Это новый товарный знак, наш, отечественный, его владелец — «Автозавод Санкт-Петербург». Партнер сказал, что ему некомфортно работать с компанией, которая находится под санкциями, и мы стали искать пути, как из этой ситуации выходить. С чем это связано? Это требования нашего азиатского партнера. Это коммерческая тайна.
Если на рынке правила игры изменятся, конечно, мы можем и не только с АВТОВАЗом, мы можем кооперацию строить с любым европейским партнером. У нас есть высокотехнологичные производственные мощности, мы открыты к любому взаимодействию с внешним партнером. Эту площадку мы можем использовать как сборочную, то есть производить автомобили не только под своим брендом, но и сторонним компаниям оказывать такую услугу. Мы общаемся с различными компаниями, но европейские производители не рассматривают мощности на российском рынке, азиатские тоже очень аккуратно, осторожно ведут работу. Слышала, что они очень долго обдумывают каждый шаг.
Они очень внимательно изучают экономику, процессы, мощности производственных партнеров. Они долго раскачиваются и после пары шагов вперед могут сделать шаг назад. У нас их порядка пяти, с кем мы работаем или находимся в переговорной стадии. Все проекты находятся в разной степени реализации. Грубо говоря, раскладываем яйца по разным корзинам.
На случай, если один партнер увидит для себя внешние риски и забуксует, чтобы завод не остановился, чтобы мы могли что-то собирать. Сколько времени занял процесс поисков? В течение пары-тройки месяцев мы нашли пул партнеров, с которыми продолжаем работать и сейчас. Мы часто ездим в Китай, на выставки, смотрим вообще на рынок. Это так?
Наш X-Cross 7 может быть похож на любой из автомобилей — европейский, китайский, каждый в нем что-то видит. Но официально мы с партнером не подтверждаем конкретно эту модель. Мы не скрываем, что это не наша разработка — это платформа партнера. Азиатские партнеры боятся вторичных санкций. Когда они приняли решение закончить бизнес в России и начали процесс ликвидации, мы предложили оборудование выкупить.
В перспективе оно понадобится под локализацию наших платформ, которые мы будем выпускать. Но она коммерческая была, все по-честному, не за рубль. На какие цели? Пока они там производятся, пока едут к нам и здесь собираются, проходят все этапы оценки качества, и до момента поступления на склад готовой продукции проходит месяца три. Есть и мультимодальный маршрут: морем до Владивостока, а дальше перегружаются на железную дорогу.
По его мнению, это указывает на успешное преодоление всех сложностей, связанных с санкциями и уходом с российского рынка иностранных компаний. Обсудить Nissan «Мы вышли из кризиса в автомобилестроении в нашем городе. Прикладывали здесь в своё время очень много усилий, чтобы развить здесь автопром наш, и он хорошо работал. Ушли наши западные партнёры — на их место пришли наши.
На сегодняшний день уже АвтоВАЗ выпускает машины, электрические будут выпускать.
В Петербурге нарастили производство автомобилей Solaris
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук | Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпускать автомобили под собственным брендом Xcite. |
Стало известно, как будут выглядеть Solaris, которые собирают на бывшем заводе Hyundai в Петербурге | Завод Toyota в Санкт-Петербурге официально передали федеральному унитарному предприятию "НАМИ" (Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту) в марте 2023-го. |
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года | Toyota (Санкт-Петербург). Завод, где выпускали Camry и RAV4, законсервирован с прошлого года и к выпуску «Тойот» не вернется (их теперь возят параллельным импортом). |
Автозавод «АГР» наращивает производство автомобилей Solaris | В Минпромторге раскрыли сроки перезапуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге. |
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris | Как сообщает издание «Фонтанка», в Санкт-Петербурге объявлено о перезапуске бывших автозаводов Hyundai и Nissan под новыми названиями. |
Новости с тегом: автозаводы
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Предприятие полного производственного цикла ООО «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге отчиталось о результатах производства за третий месяц работы. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге купит российская компания в рамках сделки, предусматривающей право обратного выкупа, сообщил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров.
На бывшем заводе Toyota в России будут выпускать грузовики и электрокары
Все они собираются в режиме полного производственного цикла, поскольку на бывшем заводе корейского концерна есть цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Это, по его словам, поможет усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также «повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris».
Предприятие мощностью 100 000 автомобилей в год производило модели Camry и Rav4. В ноябре 2022 г. Глава Министерства Денис Мантуров отмечал, что ситуация с заводом «находится на выходе». Однако подробности возобновления производства он не уточнил. Варианты запуска этой площадки ограничены, считает эксперт автомобильного рынка Денис Гаврилов. Он отметил, что на такие мощности уже не смогут зайти отечественные производители, поэтому одним из сценариев может стать приход китайской компании.
Из китайских гигантов может прийти Chery со своими суббрендами, например, Omoda. Это наиболее разумный вариант. Но Omoda еще рассматривает площадку на Дальнем Востоке», — рассказал эксперт. Сейчас в городе ведутся отечественные разработки по производству электромобилей. В частности, этим занимается «Алмаз-Антей» и Политехнический университет. Во время прямого эфира 2 марта губернатор Беглов допустил, что они тоже могут наладить производство в Петербурге.
Предприятие постоянно модернизируется и расширяется: в 2014 году построили цех пластиковых изделий и цех штамповки [9] , а в 2020 запустили новую технологию нанесения двухкомпонентного покрытия на автомобили [10] ; здесь присутствуют цехи, где тестируют автомобили, а также монтируется дополнительное оборудование [11]. Завод также производит на экспорт детали на послепродажный рынок обслуживания в Европе.
Показатели[ править править код ] По состоянию на июль 2019 год работало около 2000 сотрудников. Производственные мощности могут достигать до 100 тыс.
Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ.
На «Автозаводе Санкт-Петербург» стартовал выпуск автомобилей под брендом Xcite
Это, по его словам, поможет усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также «повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris». В настоящее время автомобили марки реализовываются через дилерскую сеть, которая насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах страны. За первый квартал 2024 года, согласно данным компании, «Автомобильный завод АГР» собрал и отгрузил потребителям 3000 автомобилей Solaris.
В «Алмаз-Антей» не стали комментировать планы Aurus. Эксперты говорят, что бывший завод Toyota больше подходит для сборки легковых авто, чем грузовых, так что вероятность, что площадку отдадут именно Aurus, велика. С середины 2021 г. Aurus серийно выпускают в Елабуге, в том числе сварка и окраска кузовов ведется на базе площадки «Соллерс», однако объемы производства там невелики и составляют порядка 200 машин в год.
Издание добавляет, что Санкт-Петербург ранее считался автомобилестроительным регионом страны, но сейчас все автозаводы там простаивают.
Произойдет это только в 2026 году, однако до этого мощности не будут простаивать — там обещали начать сборку неких машин, чтобы «раскачать производство». Имелся ли в виду грузовик БАЗ или пока неназванные легковушки, неясно. E-Neva — это 4,5-метровый кроссовер, построенный на скейтборд-платформе и оснащенный двум двигателями суммарной отдачей 435 лошадиных сил. Батарея емкостью 90 киловатт-часов обеспечит ему до 463 километров хода на одной зарядке.
Преимущество класса L7e для производителя — минимальные сертификационные требования благодаря этому машину можно быстро запустить в серию.
Преимущества L7e для потребителя — низкие эксплуатационные затраты, «мотоциклетные» тарифы ОСАГО и возможность управления машиной с правами подкатегории B1 их получить проще, чем B. Напомним, калининградский «Автотор» независимо от «Алмаз-Антея» также готовит электрокар класса квадрициклов — он будет имеет алюминиевый каркас кузова. Дмитрий Лебедев в курсе этого проекта, но утверждает, что детище «Обуховского завода» выйдет на рынок раньше — премьера прототипа запланирована на 25—26 мая. Михаил Подвязников прогнозирует, что L-Type будут выпускать в количестве 10 000—14 000 штук в год. Он опирается на одноименную универсальную модульную платформу с размещенной под полом тяговой батареей. Помимо кроссовера на этой же базе планируют создать легкий коммерческий автомобиль чуть больше, чем Lada Largus и городской хэтчбек — три модели должны быть унифицированы друг с другом не только по платформе, но и по несущему каркасу кузова от переда до средней стойки.
Базовой моделью семейства считают кроссовер, второе место по популярности должен занять LCV. Универсальная модульная платформа E-Neva может быть и с установкой типа «последовательный гибрид». На фото именно такая — в задней части установлен метановый V-образный двухцилиндровый двигатель, который используется только для подзарядки батареи Глава Инжинирингового центра рассказал, что облик кроссовера создан при участии прославленной итальянской студии ItalDesign. Коммерческий потенциал электромобилей на платформе E-Neva оценивают в 55 000—60 000 штук в год. Шасси при этом полностью функциональное. В серийном воплощении планируется цельнометаллическая сварная конструкция.
Лебедев рассказал, что ходовой макет E-Neva построен в России — заметим, что качество его изготовления достойное. Предсерийные прототипы кроссовера планируют изготовить в 2025 году — тогда же начнется сертификация. Начало выпуска товарных машин на бывшем заводе Toyota назначено на 2026—2027 годы. Интерьер и багажник электромобиля E-Neva Розничная цена E-Neva запланирована на уровне 2,5 млн рублей, причем это без стоимости тяговой батареи — ее придется приобретать отдельно и в лизинг. Для кроссовера, как и для L-Type, разработана технология легкой и быстрой замены батареи. Необходимый объем инвестиций для запуска в производство E-Neva — 35—37 млрд рублей.
Подвязников говорит, что источником станет кредит от одного из коммерческих банков, предварительная договоренность уже есть. Срок окупаемости проекта — семь лет. Надеемся, что «Алмаз-Антею» удастся в полной мере реализовать свои автомобильные проекты, хотя вопросов по ним — например, в части продуктового планирования — остается много.
На «Автозаводе Санкт-Петербург» стартовал выпуск автомобилей под брендом Xcite
Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца нынешнего года приобретет простаивающее предприятие по выпуску автомобилей Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге. Серийное производство новейших грузовиков повышенной проходимости семейства БАЗ-S36A11 начнется в 2024 году на бывшем заводе Toyota в Шушарах под Санкт-Петербургом. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге может выкупить владелец российских активов Volkswagen.
«Автомобильный завод АГР» выпустил за апрель 2024 года 2100 авто Solaris
Техника на базе шасси МАЗ представлена на выставке в Санкт-Петербурге 3 | 14 фев в 17:18. Пожаловаться. Бывший завод Nissan в России («Автозавод Санкт-Петербург»), который в 2023 году передали «Автовазу», вернулся в собственность государства. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris | 14 фев в 17:18. Пожаловаться. Бывший завод Nissan в России («Автозавод Санкт-Петербург»), который в 2023 году передали «Автовазу», вернулся в собственность государства. |
За апрель 2024 года в Петербурге выпустили 2100 авто Solaris - АБН 24 | Корейский автогигант Hyundai объявил об остановке завода в Санкт-Петербурге с 1 по 5 марта, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия. |
Открыты все возможности. Что будет с приостановившими работу в России автозаводами? | В апреле текущего года Петербургский автомобильный завод АГР, ранее известный как Hyundai Motor Manufacturing Rus, завершил производство 2100 автомобилей под брендом Solaris. |
Автозаводы Hyundai и Nissan в Петербурге начали работать под другими названиями
Но делать там будут не классические модели тольяттинского гиганта, а китайские автомобили под брендом Lada. После ухода Renault он передан столичному правительству, и сейчас здесь выпускают автомобили «Москвич» вот детальный обзор модели. В этом году планируется выпуск еще пары моделей — лифтбэка и среднеразмерного кроссовера. В 2022 году немецкий концерн разорвал отношения с группой ГАЗ, но та посчитала шаг незаконным и пытается взыскать с VW более 40 миллиардов рублей в рамках двух исков. Арбитражный суд арестовал активы европейской компании в России, но позже снял ограничения.
Sollers Елабуга На предприятии в Татарстане когда-то выпускали модели Ford, включая кроссоверы Kuga и коммерческие Transit. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются пока перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant. Предприятие остановлено, судьба его неясна.
Toyota Санкт-Петербург Завод, где выпускали Camry и RAV4, законсервирован с прошлого года и к выпуску «Тойот» не вернется их теперь возят параллельным импортом.
Об этом в интервью телеканалу «Россия-24» заявил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров. Поэтому мы рассчитываем, что это будет уже в ближайшее время», — сказал он. В ее распоряжение перешли заводы в промышленных зонах Каменка и Шушары в прошлом предприятие GM. Что станут собирать на заводе Официально предприятие в Петербурге возобновило работу сразу после окончания праздничных дней в январе 2024 года. При этом там до сих пор не сообщают, какие именно автомобили сейчас собирают.
Но в последнее время все инсайдеры сходятся во мнении, что «Автотору» тут ничего не светит. Со своим бы добром разобраться Впрочем, фаворит «забега» ведет себя весьма загадочно.
Дилерский холдинг «Авилон» в свое время отхватил себе у беглого Volkswagen автопроизводство мощностью 225 000 машин в год и завод двигателей, способный производить до 150 000 агрегатов — и все это за смешные за 125 млн. С того славного момента, когда о сделке впервые узнала широкая общественность, прошло полгода. А на территории автосборочного предприятия по-прежнему царят тишина и запустение.
Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции. В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров. Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ.
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
На бывшем заводе Nissan в Петербурге появились кроссоверы XCITE — 13.02.2024 — В России на РЕН ТВ | Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР" | корпоративный партнер Минского автомобильного завода - принял участие в международной выставке "ЖКХ России" в Санкт-Петербурге. Здесь представлены комбинированная дорожная машина на базе самосвала МАЗ-65012J и комбинированная. |
Три главных автозавода Петербурга полностью восстановятся в 2025 году | АиФ Санкт-Петербург | Главная» Новости» Хундай завод санкт петербург новости. |
Автозавод АГР в апреле выпустил 2100 автомобилей бренда Solaris
Автозаводом Nissan в Санкт-Петербурге управлять будет АвтоВАЗ. В ходе встречи с новым руководством автозавода в Санкт-Петербурге выяснилось, что в настоящее время идет регистрация смены названия предприятия с «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» на «Автомобильный. Главная» Новости» Новости завода хендай в санкт петербурге. Убыток предприятия «Автозавод Санкт-Петербург» (сейчас так называется бывший российский завод Nissan) за 2023 год составил 13,7 млрд рублей, об этом сообщает издание «Деловой Петербург».
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом
На сайте бывшего завода Hyundai в Петербурге опубликовали фото нового Solaris. Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Простаивающий завод Hyundai в Санкт-Петербурге частично возобновил работу, но не для российского рынка. Мусор удается усмирять «Автозавод Санкт-Петербург» бывшее предприятие Nissan снова перешел в госсобственность.
Автозавод «АГР» наращивает производство автомобилей Solaris
В Минпромторге раскрыли сроки перезапуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус") оптимизирует штат персонала из-за продолжающейся приостановки производственных процессов, при этом. Автозаводом Nissan в Санкт-Петербурге управлять будет АвтоВАЗ. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. Ранее бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге переименовали в «Автомобильный завод АГР» или сокращённо — «Автозавод АГР». В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции.