Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Барышиха, вл.59.
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Рейтинг 4,5 на основе 609 оценок и 379 отзывов о «Fit Service», Московская область, Люберцы, Вертолётная улица, 4/1. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей.
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Если взять 1990 — 2000 годы применительно к тем автомобилям, которые то время были представлены, зачастую люди занимались саморемонтом, и его доля была велика. С усложнением устройства автомобиля эта возможность отпала по двум причинам: сложно, и, даже если умеешь, то нет оборудования и инструмента. В связи с этим те люди, которые могут заниматься ремонтом, перетекли в автосервисы. Есть еще один аспект: так или иначе последние 10 лет уровень благосостояния жителей страны рос. Если взять начало 2000-х, количество автомобилей было кардинально меньше, сейчас кредиты стали доступнее. В настоящее время автомобиль для человека — это средство передвижения, и он не хочет вникать, какие запчасти на него купить, что сделать — произошел очень важный эволюционный скачок. Почему начали расти автосервисы? Людям стало удобнее покупать в них запчасти. Для современного потребителя ехать по магазинам запчастей, потом в автосервис и т. В результате, объем сбыта запчастей переместился в автосервис, и этот бизнес стал рентабельным, выгодным. На этой почве стали умирать магазины запчастей.
И вот это стало основной причиной того, что резко увеличилось количество автосервисов в стране. Но для этого нужны дополнительные оборотные средства? Потому что для этого много не требуется. Сегодня большое количество дистрибьюторов запчастей, и цивилизация этого рынка с каждым годом растет. Сейчас практически во всех городах существует трех-, четырехразовая доставка запчастей в день в течение 1,5 — 2 часов. Конечно, какие-то мелочи приходится покупать, типа масел и фильтров, но даже этот товар оптовики дают под отсрочку, для того, чтобы эти товары успели обернуться. Фактически, от автосервиса ничего, кроме сложных процессов по перестроению работы и обучению персонала не требуется — по крайней мере, серьезных финансовых вложений. Потому что в автосервисе KPI: на 1 рубль услуг продается от 1,5 до 2 рублей запчастей. Таким образом, если ты занимаешься запчастями, ты, делая то же самое, получаешь чистую прибыль в 2 — 3 раза выше. Потребитель, поверьте, очень хочет, чтобы ему предложили запчасти.
Автосервис может предложить цену на запчасть даже более привлекательную, чем магазин, потому что магазину для того, чтобы торговать запчастями, нужно иметь розничную площадь, платить за нее аренду, содержать продавцов, складывать товарные остатки — автосервису это делать не надо. Для того, чтобы начать торговать запчастями, нужно просто подписать договор с оптовым поставщиком запчастей. В какой момент вы решились на экспансию и как к этому пришли? В тот момент перед нами, как перед оптовой компанией по продаже запчастей встал вопрос: что делать дальше? Мы видели перед собой зарождающийся крупный автосервисный рынок, но хотели стать значимым игроком. В тот момент мы экспертами этого рынка не являлись, мы о нем знали только из книжек. Поэтому мы решили пойти по пути создания собственного бизнеса, чтобы стать специалистами, доказать что наша модель успешна. Открыли первую станцию в Омске. Потом поняли, что нужно иметь территориальную представленность станций, чтобы нас не могли попрекнуть, что есть какие-то региональные особенности, которые мы не знаем. На этой почве родилась идея.
И здесь основное отличие нас в том, что мы не ставили себе цель зарабатывать на самом франчайзинге. Для нас это, конечно, сбыт запчастей. Мы заранее понимали, что кто-то пойдет по модели франшизы, в том числе и наши конкуренты. Понимали, что несомненным нашим преимуществом будет являться тот факт, что все то, что мы даем участникам, мы делаем не ради того, чтобы с них потом «срубить деньги», а для того, чтобы эти участники смогли построить большой бизнес, но запчасти покупали бы у нас и у нас бы был гарантированный канал сбыта. С 2014 года, мы начали экспансию сначала на территории Сибири, а потом и по всей стране.
Дай думаю посмотрю, что он пишет, в поиске указал искать только на сайте с отзывами. А тут оказывается человек путешественник, и где он только не побывал: Анапа, Новороссийск, Санкт-Петербург, Якутск и так далее. И явно это он, и фамилия редкая, и количество отзывов совпадают. А в отзывах в Новороссийске и фамилии знакомые встречаться начали, которые уже встречал, когда читал отзывы про Фит-сервис в нашем городе. Я думаю, что все уже поняли, что большинство отзывов просто накрученные ботами.
Совместная программа с FIT SERVICE поможет большому количеству наших клиентов получить качественный сервис и значительно продлить срок эксплуатации транспортных средств», — подчеркнул Евгений Сазонов, вице-президент по развитию бизнеса «Передовые платежные решения». Тем самым, главная цель проекта — повысить безопасность на дорогах и снизить уровень ДТП по причине неисправности автомобилей. Улучшение технологий дорожного строительства, строительство новых дорог, ремонт существующих, обновление общественного транспорта и контроль за соблюдением ПДД. Однако нет программы по поддержанию автопарка в надлежащем техническом состоянии.
Все данные хранятся на сервере, клиенты могут открыть их онлайн в любых каналах: в личном кабинет сайта сети СТО, мобильном приложении, чат-боте, FIT IS на станции. Если вдруг обнаружится ошибка или опечатка, можно быстро аннулировать документ и отправить на подписание новую, правильную версию. Doc подходит для любых компаний, где требуется подписание документов с клиентами, в том числе и в автобизнесе, — отмечает директор F. Doc Михаил Легченко. Электронное подписание документов занимает не больше двух минут, что в два-три раза больше классического подписания на бумаге». Например, одна из задач — взаимодействие с клиентом и подключение к FIT EDO еще до приезда на станцию, чтобы снизить нагрузку на мастера-приемщика и ускорить обслуживание.
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
Выяснилось, что за упомянутый период стоимость технического обслуживания машин в нашей стране увеличилась в среднем на 23 процента и теперь составляет 7,85 тыс. Отмечается, что ценник вырос на модели от совершенно любых производителей, но больше всего подорожание ощутили владельцы английских автомобилей, где средний чек приблизился к 11,5 тысячам рублей. Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс.
Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — сказал Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service.
Наши партнеры смогут сгладить сезонные колебания спроса, а мы сможем привлекать на СТО дополнительный трафик», — заявил директор и сооснователь сети FIT Service Данил Соловьев. Выработанное совместное решение Vianor FitService отвечает этим запросам», — отметил, в свою очередь, генеральный директор «Nokian Tyres Россия» Андрей Пантюхов. При взаимовыгодном удачном старте мы в скором времени сможем увидеть одну из крупнейших сетей в России, сравнимую по количеству точек обслуживания с крупнейшими сетями любой другой страны Европы», — прогнозирует аналитик рынка запчастей и послепродажного обслуживания, генеральный директор компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
Именно на них рост цен оказывает существенное влияние. К примеру, в 2023 году средний чек за обслуживание составлял порядка 8,5 тыс. Увеличение стоимости на 1 тыс.
Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО
FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы | Деловой квартал — новости Новосибирска | В исследовании сети автосервисов Fit Service рассказали о резком подорожании обслуживания китайских автомобилей. |
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же | Сеть автосервисов Fit Service проанализировала итоги 2023 года. |
Fit Service
Аналитический отчет по автосервисному рынку 2023 | О том, как всё начиналось, и о тонкостях руководства рассказал основатель федеральной сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев. |
Автосервис – последние новости | Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов |
Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю | Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими. |
Официальное сообщество «FIT SERVICE | Сеть автосервисов» ВКонтакте — автосервис, Бердск | Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. |
Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service | Директор автосервисов рассказал об угрозе эксплуатации авто с неисправными амортизаторами. |
Fit Service
Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше?
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
По итогам 2022 года выручка международной сети автосервисов FIT SERVICE составила 7,1 млрд рублей – рост на 26,5%. Директор по развитию Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE (229 станций). По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. FIT SERVICE – уже не просто автосервис, а компания, которая полностью берет заботу об автомобиле на себя, – добавила Татьяна Овчинникова. Узнать цену замены стоек "на круг", часы работы СТО или поблагодарить бригаду мастеров за отличный сервис можно в чате со службой поддержки Фит Сервис. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Рождение бизнеса
- Инвестиции для открытия бизнеса
- Новости дня
- Write message @fit_service | VK
- FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть - FIT SERVICE в Москве
Данил Соловьев, руководитель сети автосервисов «FIT SERVICE» («АВТОСТАТ»)
FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков | здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки. |
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами | Автосервис, который всегда рядом. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. |
Как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE? | FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. |
Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service | По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. |
Разговор с Fit-Service: что выходит из строя в автомобиле первым после зимы
Директор Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что качество китайских автомобилей не вызывает нареканий, однако возникают сложности с подбором автозапчастей. Убедившись, что проект работоспособен, руководство дало добро на полноценный запуск франшизы автосервиса Fit Service. Об этом рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. По информации директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой, средний чек за обслуживание и ремонт авто вырос на 29% и составил 9,4 тыс.
Франшиза автосервиса «Fit Service»
Это может привести к повреждению детали и потере гидроусилителя рулевого управления Sorento. При выходе из строя жгута проводов электроусилителя рулевого управления руль продолжит работать, но для поворота кроссовера потребуется гораздо больше усилий, особенно на малых скоростях, а это увеличивает риск возникновения аварии. Kia известно только о двух упомянутых выше инцидентах. Компания не получала никаких сообщений об авариях, травмах или смертях, связанных с этой проблемой. Чтобы этого не произошло, автопроизводитель 7 мая начнет просить автовладельцев доставить недавно купленный Sorento в ближайший дилерский центр.
Еще одним из вызовов для FIT Service стал 2014 год. Рассчитывали, что таким образом удастся удержать существующую аудиторию и привлечь новую, а низкую наценку удастся компенсировать за счёт увеличения продаж и клиентской базы. Акцию поддержали в 11 городах присутствия сети масштабной рекламной кампанией стоимостью 2,5 млн. Информация о скидках распространялась по радио и в интернете, клиенты получали sms-рассылку и уведомления в приложении. Однако результат оказался неудовлетворительным. Массового притока клиентов не произошло: давние клиенты не собирались отказываться от услуг сети, а для новых Fit Service всё равно был не самым дешёвым. В итоге объем недополученной прибыли составил почти 10 млн. Скидочную программу свернули за две недели, и вновь оттока клиентов не случилось, средний чек не упал. Благодаря этому опыту в FIT Service сделали вывод: если вы даете клиенту хороший продукт, не меняйте позиционирование даже в кризис.
Всегда найдется кто-то дешевле. Человек, выбравший вас по цене, уйдет от вас так же быстро, как пришел. Наш клиент высоко ценит качество, гарантии и комфорт, и уже только потом смотрит на цену, — рассказывает Данил Соловьев. Надо искать более эффективные каналы коммуникации. Мы, например, пошли в сторону кросс-маркетинга, партнёрства с фитнес-центрами, кинотеатрами, ресторанами. Именно в кризисный период наш отдел маркетинга вырос в два раза.
Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — сказал Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service. Технология «Электронной пятиминутки» была разработана собственной ИТ-командой Fit Service и постепенно внедряется в бизнес-процессы франчайзинговой сети. По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс.
Электронная диагностика позволяет автоматизировать многие ручные или дублирующиеся процессы на станции. Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей», — отметил Александр Гараньков.
Еще одним из вызовов для FIT Service стал 2014 год.
Рассчитывали, что таким образом удастся удержать существующую аудиторию и привлечь новую, а низкую наценку удастся компенсировать за счёт увеличения продаж и клиентской базы. Акцию поддержали в 11 городах присутствия сети масштабной рекламной кампанией стоимостью 2,5 млн. Информация о скидках распространялась по радио и в интернете, клиенты получали sms-рассылку и уведомления в приложении.
Однако результат оказался неудовлетворительным. Массового притока клиентов не произошло: давние клиенты не собирались отказываться от услуг сети, а для новых Fit Service всё равно был не самым дешёвым. В итоге объем недополученной прибыли составил почти 10 млн.
Скидочную программу свернули за две недели, и вновь оттока клиентов не случилось, средний чек не упал. Благодаря этому опыту в FIT Service сделали вывод: если вы даете клиенту хороший продукт, не меняйте позиционирование даже в кризис. Всегда найдется кто-то дешевле.
Человек, выбравший вас по цене, уйдет от вас так же быстро, как пришел. Наш клиент высоко ценит качество, гарантии и комфорт, и уже только потом смотрит на цену, — рассказывает Данил Соловьев. Надо искать более эффективные каналы коммуникации.
Мы, например, пошли в сторону кросс-маркетинга, партнёрства с фитнес-центрами, кинотеатрами, ресторанами. Именно в кризисный период наш отдел маркетинга вырос в два раза.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Сегодня FIT SERVICE объединяет более 300 автосервисов в России и Казахстане, а также собственный центр обучения FIT LAB и онлайн-систему обслуживания автопарков FIT FLEET. Чтобы оптимизировать работу с документами, в марте 2023 года сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронный документооборот с клиентами. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов В исследовании сети автосервисов Fit Service рассказали о резком подорожании обслуживания китайских автомобилей. FIT SERVICE — ведущая сеть автосервисов в странах СНГ, зарекомендовав себя с 2008 года.