Электрический седан создан совместными усилиями HUAWEI и Chery и стоит от $35 500. Интеллектуальные автомобили премиум-класса от компании Huawei. Узнать больше Новые поступления.
Содержание
- Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei — DRIVE2
- Подбор з/ч для ТО
- Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США
- Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
- Топ-10 Самых Продаваемых В Китае Электромобилей
Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
Audi отказалась комментировать информацию о поставщиках. Huawei пока не ответила на запрос о комментарии. Huawei стремится стать ведущим поставщиком автомобильных технологий для эпохи умных автомобилей, конкурируя с такими гигантами, как Bosch, Denso и Continental. Быстрый успех Huawei подчеркивает его желание найти новые источники роста после удара торговых санкций по его бизнесу, в основном связанному со смартфонами.
На рынок Китая кроссовер выйдет с двумя вариантами силовых установок. Обе они электрические и состоят из двух моторов, но отличаются как мощностью, так и способом хранения энергии. Первая модификация получит 218-сильный.
Прежде всего, конечная цель этого заключается в том, чтобы потребители могли в полной мере насладиться впечатлениями от автомобилей 5G.
Кроме того, автомобильная экосистема 5G приглашает к участию всё больше автомобильных компаний и партнёров.
Компания «МБ Рус» уже создала собственный склад запасных частей и расходных материалов, а также организовала программу обучения сервисного персонала по стандартам производителя. Гарантийные обязательства полностью соответствуют условиям компании Seres два года или 100 тысяч километров пробега. Гибридные кроссоверы Aito M5 от 5,8 млн рублей и Aito M7 от 6,7 млн рублей уже продаются на российском рынке, а свежеиспеченный флагман Aito М9 появится у дилеров во второй половине 2024 года.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад. Китайский IT-гигант Huawei продолжает своё широкомасштабное наступление на автомобильный рынок: в рамках Пекинского автосалона представлен новый бренд Stelato и. Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. Бренд Luxeed планирует выпустить в июне 2024 года первый серийный автомобиль, который умеет парковаться полностью в автоматическом режиме.
Новая эра мобильности
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт | Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. |
Гибридный автомобиль от Huawei и Seres будет конкурировать с Tesla Model Y в Китае / Хабр | Китайская технологическая компания Huawei представила в среду, 24 апреля, новый бренд программного обеспечения для интеллектуального вождения электрокарами. |
2022 Huawei AITO M5 ворвалась на автомобильный рынок | Господин Ю поделился информацией о перспективах автомобильного бизнеса Huawei в ходе церемонии старта продаж Luxeed S7 — новой модели электромобиля, разработанной Huawei. |
Huawei в очередной раз подтвердила, что не будет производить автомобили
Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. Господин Ю поделился информацией о перспективах автомобильного бизнеса Huawei в ходе церемонии старта продаж Luxeed S7 — новой модели электромобиля, разработанной Huawei. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили.
Автоновости
- Другие новости
- СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
- В Huawei передумали выпускать автомобили
- Обзор модели
Производитель смартфонов Huawei представил свой первый автомобиль
Китайский IT-гигант Huawei продолжает своё широкомасштабное наступление на автомобильный рынок: в рамках Пекинского автосалона представлен новый бренд Stelato и. На автосалоне в Пекине представлен новый премиальный бренд: Stelato, созданный технологической компанией Huawei и автопроизводителем BAIC. Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить.
Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены, оснащение, характеристики
По словам Aito, их точность достигает 1,2 метра. И эти фары умеют распознавать не только автомобили, но и пешеходов. Каждое сиденье обтянуто кожей Nappa. Центральная консоль Aito M9 имеет три экрана. Основной водительский экран имеет диаметр 15,6 дюйма. Монитор переднего пассажира имеет диаметр 16 дюймов.
Приборная панель имеет диаметр 12,3 дюйма. Еще одна особенность Aito M9 — аудиосистема Huawei, состоящая из 25 динамиков. Опционально его можно оснастить еще четырьмя 10-дюймовыми экранами для пассажиров второго и третьего ряда.
Версия для печати Китайская компания Huawei рассчитывает завершить разработку полностью самоуправляемого автомобиля к 2025 году, заявил старший исполнительный директор подразделения интеллектуальных транспортных средств Huawei Ван Цзюнь. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей.
В апреле 2021 года Huawei представила свой первый гибридный кроссовер Smart Selection SF5, разработанный совместно со специалистами компании Seres.
Три руководителя иностранных автопроизводителей выразили мнение, что Huawei рассматривается как потенциальный и весьма привлекательный партнер для зарубежных брендов в Китае, несмотря на напряженность в отношениях с западными правительствами. Способность компании производить собственные чипы делает ее еще более привлекательным партнером на фоне возможных новых торговых ограничений, которые могут повлиять на стратегии в Китае, отметили они. Huawei имеет уникальную возможность воспользоваться этим, тогда как другие поставщики ADAS, такие как Bosch, могут не иметь таких возможностей в Китае, как в Европе или США», — поделился мнением инвестор и корпоративный советник Евангелос Симудис. В этом году компания также столкнулась с проблемами поставок компонентов, что привело к задержкам в выпуске флагманских моделей, включая Seres Aito M9, Changan Avatr 12 и Chery Luxeed S7. За пределами Китая, Huawei может столкнуться с новыми торговыми ограничениями, поскольку США в этом году начали расследование возможного риска для национальной безопасности, связанного с технологией «подключенных» автомобилей из Китая.
Ни один из партнеров Huawei по автопроизводству пока не объявил о планах на экспорт моделей, оснащенных технологиями Huawei.
Их заявленная отдача соответственно достигает 224 и 272 л. То есть китайская новинка оказалась мощнее большинства модификаций BMW X5. Также в продажу поступит полностью электрический вариант Aito M9. В этом случае тоже используются 2 электродвигателя, развивающие до 217 и 313 л.