Максим Аверин увлекся кино еще в детстве: когда ему было 6 лет, он впервые поучаствовал в киноэкспедиции, а в 9 лет уже играл на сцене театра. С 1997 года в течение восемнадцати лет Максим Аверин работал в труппе Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве. последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News.
Максим Аверин: «Без театра не могу, но и кино обожаю»
Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный.
Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название.
И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю.
Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать.
Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет.
Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города.
Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел...
И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась.
Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи.
Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает.
Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана.
Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется.
Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный.
Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей.
Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать?
После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее.
Толстого, 16 далее — Яндекс. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Щукина при Государственном Академическом театре имени Е. Вахтангова курс Марины Пантелеевой и был приглашен Константином Райкиным в труппу театра «Сатирикон». Первую серьезную роль в кино сыграл фильме «Любовь зла» , после чего последовали многочисленные съемки, как в кинокартинах, так и в телевизионных проектах, самым популярным из которых стал «Глухарь». В 2009 году состоялся дебют в роли ведущего на телевидении — актер вел новогоднюю программу на НТВ «Карнавальная ночь с Максимом Авериным».
И когда медийная персона будет заниматься СКФО при своем плотном артистическом графике — остается только загадкой. К тому же у Максима Викторовича элементарно нет опыта руководящей работы, который все же требуется здесь. Сейчас такие технологии, что можно собрать людей даже в Zoom», — отметил Аверин в одном из своих интервью. Любопытная складывается картина. Выходит, что Зимний себе приобрел виртуального худрука?
Вообще, сегодня в Сочи с культурой происходят странные метаморфозы. Из-под СКФО ныне выводится симфонический оркестр, который скоро может стать самостоятельной единицей.
О мероприятии
- О мероприятии
- Максим Аверин признался в любви к Иркутскому драмтеатру
- WorldPodium в соц. сетях:
- Занят в спектаклях
- О контакте со съемочной командой
- Максим Викторович Аверин
Звезда «Склифосовского» Максим Аверин выступил на сцене Зимнего театра
Максим Аверин поставил свою «Трехгрошовую оперу» в щукинском учебном театре. Театр без души вовсе стоит закрывать», – поделился Максим Аверин после концерта. Уже в 9 лет состоялся его театральный дебют – Аверин сыграл голодного ребенка в спектакле Театра миниатюр «Бранденбургские ворота».
Народный артист России Владимир Аверин: «У меня два родных города – Уфа и Брянск»
Фото, видео: РИА Новости / Евгений Биятов. Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. По окончании вуза Аверин был приглашен Константином Райкиным в труппу театра «Сатирикон», в котором состоял до 2015 года. Аверин потерял близкого человека. Как и другие артисты театра сатиры он испытывал теплые чувства к Вере Васильевой. — Максим Аверин по праву пользуется большим уважением среди коллег, — сказал на встрече глава города Алексей Копайгородский. О том, что получилось, о вере в чудеса и магии музыки Чайковского Максим Аверин рассказал в программе "Перед премьерой".
Во Владикавказ приехал популярный российский актер Максим Аверин с авторской программой
Народный артист России Владимир Аверин: «У меня два родных города – Уфа и Брянск» | Максим Аверин — талантливый актер театра и кино, а также популярный телеведущий и даже певец. |
Билеты на спектакль Максима Аверина «Научи меня жить» | Смотрите видео онлайн «Во Владикавказ приехал популярный российский актер Максим Аверин с авторской программой» на канале «IRYSTONTV» в хорошем качестве и бесплатно. |
Во Владикавказ приехал популярный российский актер Максим Аверин с авторской программой
Звезда "Склифосовского" Максим Аверин в рамках программы Андрея Малахова "Привет, Андрей!", приуроченной к выходу фильма-продолжения сериала, поведал о том, какие. Максим Аверин был назначен художественным руководителем Зимнего театра в июне 2021 года, а уже в августе он поставил музыкальный спектакль. Актера Аверина в Кисловодске пришлось спасать от назойливых поклонников.
Народный артист России Владимир Аверин: «У меня два родных города – Уфа и Брянск»
На сцену мы его буквально вытолкнули. Это был момент в жизни театра, когда начал обучение курс Ярославского театрального института на базе нашего театра. Шли этюды. Вот в эти-то этюды Аркадий и попал. Он обнаружил своё чувство правды, несгибаемую логичность в выполнении сценического действия, подтвердил наши предчувствия о целостности его человеческой личности, умение верить и фантазировать. Так и началась его актёрская карьера. Его христианские устремления оказались, как мне кажется, глубокими и последовательными, он стал одним из самых близких людей руководителям театра. Мощный темперамент, музыкальность, целенаправленность в стремлении "дойти до самой сути" в профессии, знание не головой, а всем существом — зачем играется тот или иной спектакль, умение чрезвычайно чутко взаимодействовать с режиссёром, когда понимание происходит не на уровне слов, — все эти качества превратили Аркадия в одного из самых заметных актёров театра русской драмы. Он играет практически во всех спектаклях нашего тетра.
Он прокомментировал эксперимент как показатель того, в какую сторону будет меняться Московский академический театр сатиры. Над постановкой также работали художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин и художник по свету Александр Сиваев.
В ней заняты артисты двух трупп. Для режиссера действа Сергея Землянского это уже 20-й спектакль в жанре без слов. По его словам, в спектакле два состава исполнителей, кроме Максима Аверина, который всегда исполняет главную роль.
Мы были прекрасными и молодыми. В нас никто не верил, а это самое лучшее. До сих пор могу говорить по отношению к «Сатирикону» — мой театр», — отметил в беседе с изданием 7days. Райкин нас любил. Он нас воспитал сильными, я через такое прошел, что теперь мне ничего не страшно.
Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника. Убедительная и положительная энергия, излучаемая Актером, дарит Вдохновение и Мечту, проникая в самое сердце. Песни советских и российских композиторов, видеоряд. Продолжительность: 2 часа, без антракта Приобретайте билеты и увидимся на спектакле!