Новости антигравийная защитная пленка

Для предотвращения неприятных последствий можно использовать защитную пленку. Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра.

Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield

Важное достоинство виниловой пленки заключается в том, что она обеспечивает сохранение начальной расцветки автомобильного кузова. При этом такой тип защиты не способен спасти кузов от серьезных физических воздействий. Полиуретановая пленка является более толстым и прочным вариантом защиты автомобиля примерно 175 мкрн. Такой тип защиты способен выдержать все перечисленные элементы воздействия, спасая кузов машины от летящего с большой скоростью гравия. При этом такие средства не являются вечными. Замену винила либо полиуретана потребуется осуществлять приблизительно один раз в пятилетку. Защитной специальной плёнкой можно обтянуть кроме кузова ещё фары, зеркала и колёсные диски.

Подводя итоги, стоит отметить, что такого рода защиту можно нанести, прибегнув к помощи квалифицированных специалистов.

Антигравийная пленка имеет свойства, позволяющие автотранспорту ярче блестеть на солнце. Также скрываются небольшие царапины и голограммы, которые могли сильно подпортить дизайн транспортного средства. Эластичность и универсальность. Из-за высокой эластичности и прозрачности материала, антигравий можно использовать на отдельных участках кузова, включая оптику. Также никто не отменял возможность оклейки мотоциклов, яхт, снегоходов и других средств передвижения. Важно: покрытие не может защитить кузов от сильных механических ударов, а ослабить их воздействие, перенаправляя ударную энергию на себя. Она эффективно себя показывает против песка, пыли, мелкого гравия, солнца и химии.

Вывод: антигравийная защита кузова — это универсальный способ сохранения автомашины от внешних воздействий. Куда лучше наносить антигравийную пленку Антигравийная пленка может быть нанесена на любую часть авто, в том числе оптику. В целях экономии денежных средств и максимальной эффективности, рекомендуется оклейка самых уязвимых мест. Уязвимыми местами для образования царапин являются: В первую очередь капот и бампер, которые принимают на себя основной удар от веток на дороге, гравия и песка Боковые зеркала заднего вида.

Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой. Самый простой и бюджетный вариант.

При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту. В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием. Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам. Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов.

Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов.

В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию.

Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине.

Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется.

В тысячи раз сильнее вредит лаку, чем ультрафиолетовое излучение. Бесконтактная или ручная мойка с использованием жестких щеток. Оба типа мойки являются причиной образования голограмм. Итог: чтобы сохранить автомобиль в том виде, в котором он был при покупке с салона, нужно оберегать его от таких воздействий. Что такое антигравийная пленка Антигравийная пленка — это инновационная технология по защите кузова авто, позволяющая сохранить автомобиль от появления голограмм и царапин. Именно поэтому, антигравийная пленка — универсальное средство защиты для любого авто, будь то для обычной легковушки, будь то для гоночного болида. Главные преимущества технологии: Эффективная защита. Не смотря на тонкость пленки, которая может быть в диапазоне от 100 до 240 мкм. Она отлично сохраняет лак от внешних воздействий. Это позволяет сохранить кузов в первоначальном, ярком и насыщенном цвете. Финансовая выгода. Клеить защитное покрытие — это выгодно, поскольку автомобилисту не придется тратить деньги на полировку, чтобы вернуть своему «железному коню» тот самый вид.

Пакеты антигравийной защиты

При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. В момент удаления пленки ЛКП может повредиться еще больше и оторваться от детали. Если говорить только о передней части автомобиля — это порядка 3 часов. Пленка демонтируется, детали остаются в том состоянии, в котором они были до нанесения — ЛКП сохранится в идеальном виде.

Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно.

Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто».

Уже в субботу все закатаю. Вернее не все. Не буду делать бамперы и под ручками дверей. Проще "облить" бампер и отполировать авто. Я не женщина и под ручками все было очень достойно.

Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу. И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме. Убрать плёнку — тот ещё квест Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской. Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП. И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например. Достойная альтернатива Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло» «Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду. Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой. Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей это способ получить внешность как из каталога. Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв. Важно доверить обработку профессионалам. Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым.

Преимущества: низкая цена, низкая зернистость, высокая эластичность, мощный клеевой слой. Смотрите наши акции На фото автомобиль оклеивают в полиуретан Spectroll Другие пленки Кроме популярных брендов есть и другие модели защиты от царапин для машины, которые, в отличие от антигравийных пленок Llumar или SunTek, чаще получают не самую хорошую оценку от специалистов. В категорию «другие» попадают: ЗM. В принципе неплохая, но слишком жесткая и не имеет гидрофобного покрытия. В цене тоже не выигрывает; Never Scratch. Самый дешевый вариант, очень жесткая структура, не имеет водоотталкивающего слоя, пузырится и подрывается чаще остальных моделей. Часто под видом антигравийной пленки SunTek на 200 микрон по бросовой цене предлагают именно Never Scratch. Проверяйте сертификаты и другие документы; Ultra Vision. Еще один дешевый материал соответствующего никакого качества. Дает шагрень и зернистость, а также желтизну особенно заметно на светлых машинах. Этим материалом тоже нередко делают оклейку, продавая клиенту бронирование фар пленкой SunTek. Будьте внимательны! Имеет высокую эластичность, но при этом дает высокую шагрень, такую, что машина кажется шершавой. Также на поверхности образуются мелкие полоски. Есть гидрофобный слой. По цене не выигрывает. В чем разница между материалами? Если вы собираетесь купить в Москве защитный материал для машины, обращайте внимание на следующие характеристики пленок: толщина чем больше, тем лучше ; наличие гидрофобного слоя если его нет, придется дополнительно обрабатывать машину ; прозрачность;.

Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой

Применение антигравийной плёнки на автомобиль по сравнению с другими способами защиты имеет ряд преимуществ. Статья описывает историю возникновения антигравийных защитных пленок, какие в действительности свойства имеют, какие функции должны выполнять. рассказываем в автомобильном блоге

Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)

Качественные материалы минусов практически не имеют. Не очень проверенные или просто некачественные материалы могут со временем деформироваться, потускнеть или пожелтеть. Поэтому выбирать производителя и конкретную пленку надо очень внимательно. Как наносится пленка Защита антигравийной пленкой автомобиля осуществляется обычно мастерами, специализирующимися на этом виде работ. Они зачищают и сушат все поверхности, которые предстоит оклеить. Затем по шаблону вырезают элементы, идеально подходящие формой и размерами. Пленка отделяется от основы, а затем быстро и аккуратно наклеивается на поверхность. Быстро — чтобы не свернулась и не склеилась например, из-за ветра или неудачного движения. Аккуратно — чтобы избежать появления пустот, складок и прочих дефектов. Затем поверхность подсушивают. И владелец может смело отправляться в путь.

Причем не царапали, а били. На деталях виднелись черные коротенькие зарубки. Создавалось впечатление что отверстие сквозное. Решено было снять пленку и исходя из повреждений принимать дальнейшее решение. Когда мы демонтировали пленку - не потребовалось даже полировки. Клиент прыгал бы от радости, если мог проблемы с ногами.

В интернете множество тестов, в которых ПУ пленку трут, царапают, стреляют из пневматики и прочее. В комментариях дам ссылку на одного своего товарища, который довольно грамотно и доступно проводит эти тесты. Это параметр за который ПУ пленку ценят обладатели автомобилей бизнес и премиум класса. Она абсолютно незаметна на кузове конечно если мастер-установщик не зря свой хлеб ест. Я лично могу определить в ПУ кузов или нет, только подойдя в притык и найдя у пленки край. С гидрофобностью все понятно.

Вода не задерживается на кузове и скатывается маленькими капельками с детали. Немного напоминает антидождь, но эффект слабее. Самовосстановление - это возможность ПУ пленки самовосстанавливаться после небольших повреждений при помощи нагрева. Как это выглядит на практике? Допустим пленка на капоте "устала" от натирания тряпками на мойке или от щетки для чистки снега. Появились небольшие царапины.

Мы берем в руки промышленный фен или, за неимением такого, набираем в стакан слегка разбавленный кипяток. Всё, вы прекрасны! Однако данный эффект наблюдается не у всех видов материала. Ниже приведу сравнительную таблицу материалов. Там будет подробно сказано о разницы материалов различных фирм. Теперь о минусах: - Стоимость Цена одного погонного метра полиуретановой пленки начинается от 3000р.

Это с учетом скидок и оптовых закупок. Потолок цен за метр равен 5500 - 6000р.

Теперь сравним возможные затраты на оклейку пленкой и окраску отдельных деталей. Окраска деталей кузова и экстерьера - это траты от 3000 до 4000 рублей за деталь, плюс от 1000 - 2000 рублей попросят за подбор колера. Стоит учитывать и стоимость материалов. Таким образом, минимальная стоимость окраски бампера, капота и еще пары элементов - минимум 15 000 рублей.

В зависимости от модели авто и региона проведения работ цены могут увеличиваться кратно. Фото: Виталий Архиреев Услуга оклейки пленкой - это траты от 10000 рублей. Увеличение стоимости будет зависеть от региона, модели авто, выберите ли вы полную оклейку капота и крыльев или частичную полоска , какую пленку будете использовать. В итоге мы видим, что защита пленкой - это вариант экономически выгодный. Вы сохраняете вид автомобиля, что повлияет на его стоимость при перепродаже и экономите средства. Времени на оказание услуг оклейки машины антигравийной пленкой уходит не более двух- трех часов.

Это если оклеивать не весь автомобиль, а указанные выше элементы. Данные модели авто загружаются в программу, синхронизированную с плоттером, в течение нескольких минут выкройка элементов готова. Больше времени уйдет на подготовку пленки для машины, модели которой нет в базе программы.

Кроме того, мы рады предложить специальное покрытие для оптики. Если вы хотите антировийные пленки купить оптом в Москве, то обратите внимание на продукцию из нашего каталога. Вас приятно удивит не только качество, но и цены. Обращайтесь в удобное для вас время! Магазин антигравийных пленок.

Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.

Когда устанавливается антигравийная пленка непосредственно на капот, выбирают полиуретановые и лучшие гибридные пленки, поскольку защитные свойства винила — самые слабые. Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев. Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности.

Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры

Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении.
Антигравийная пленка на авто: виды, оклейка, лучшие производители, цена Какие функции выполняет защитная антигравийная пленка, и какие последствия возникают.
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой – бесполезная прихоть или действенная защита кузова?Какая плёнка сегодня самая лучшая?
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой Антигравийная защитная пленка, установленная на машину от сколов, как правило, долговечна.

Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой

Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». Изучите роль антигравийной пленки в защите деталей кузова автомобиля. Узнайте, как она способна предотвратить повреждения от камней, песка и других мелких частиц, а также о преимуществах в использовании такого вида защиты. При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении.

Все про оклейку защитной пленкой

И чем дольше вы эксплуатируете машину, тем больше сколов. Итог, в большинстве случаев, это потеря товарного вида, изменение цвета, очаги коррозии. В таком случае выход один - окраска или даже частичная замена деталей. В некоторых детейлинг центрах предлагают нанесение пленки и на передние фары, что входит в некоторый резонанс с законом если пропускная способность не изменилась, что можно проверить при прохождении ТО, то проблем нет. Редакция "Российской газеты" решила проверить эффективность этого средства защиты. Для испытания мы взяли два образца ABS пластика, вырезанных из штатного бампера Toyota, который был окрашен в заводских условиях.

Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории. Второй оставили не оклеенным. Испытания проводились в гравилометре - аппарат, выстреливающий гравием определенного размера, с применением сжатого воздуха. За это время гравилометр выстреливает несколькими десятками камней. Вполне ожидаемо защищенный образец получил минимальные повреждения, которые при поверхностном осмотре вообще не видны.

Это маленькие вмятины, без повреждения ЛКП. Второй образец получил массу повреждений как верхнего слоя лака, так и грунтовки.

Цена вопроса для автомобиля гольф-класса — от 5 тыс. Бонус от такого тюнинга автомобиля — серьезно улучшенная шумоизоляция. Еще один плюс — существуют тонировочные и атермальные бронированные пленки для защиты и от жары, и от посторонних глаз. Цены на мероприятия антигравийной защиты зависят от того, какой уровень вы выбрали. Специалисты считают бессмысленным затягивать в пленку весь автомобиль. Можно это делать поэлементно: например, защита капота будет стоить около 5 тыс. Таким образом, оптимальный вариант защиты автомобиля потянет примерно на 30 тыс.

Поклонники и противники защитных пленок спорят о целесообразности расходов, поскольку полная полировка кузова, при необходимости, обойдется раза в два дешевле. Для человека, не озабоченного внешним видом автомобиля, такая нужда возникает, разве что при продаже машины. Кузову стараются добавить привлекательности, удалив мелкие царапины. То есть, если автомобилю негде заработать серьезные сколы ЛКП, защитная пленка совершенно ни к чему.

Она проста в уходе: легко моется и полируется. Покрытие это абсолютно незаметно: оно прозрачно и точно повторяет форму поверхности, к которой приклеено. Важнее всего, что оно не мешает свету, исходящему от фар: он будет таким же, как и до оклейки пленкой. Более того, пропускаются солнечные лучи. То есть цвет оклеенных деталей не станет отличаться от тональности незащищенных элементов даже много лет спустя. Это покрытие невосприимчиво к агрессивным жидкостям. Оно не подвержено влиянию большей части известных химических реагентов. Качественные материалы минусов практически не имеют. Не очень проверенные или просто некачественные материалы могут со временем деформироваться, потускнеть или пожелтеть. Поэтому выбирать производителя и конкретную пленку надо очень внимательно. Как наносится пленка Защита антигравийной пленкой автомобиля осуществляется обычно мастерами, специализирующимися на этом виде работ.

На деталях виднелись черные коротенькие зарубки. Создавалось впечатление что отверстие сквозное. Решено было снять пленку и исходя из повреждений принимать дальнейшее решение. Когда мы демонтировали пленку - не потребовалось даже полировки. Клиент прыгал бы от радости, если мог проблемы с ногами. В интернете множество тестов, в которых ПУ пленку трут, царапают, стреляют из пневматики и прочее. В комментариях дам ссылку на одного своего товарища, который довольно грамотно и доступно проводит эти тесты. Это параметр за который ПУ пленку ценят обладатели автомобилей бизнес и премиум класса. Она абсолютно незаметна на кузове конечно если мастер-установщик не зря свой хлеб ест. Я лично могу определить в ПУ кузов или нет, только подойдя в притык и найдя у пленки край. С гидрофобностью все понятно. Вода не задерживается на кузове и скатывается маленькими капельками с детали. Немного напоминает антидождь, но эффект слабее. Самовосстановление - это возможность ПУ пленки самовосстанавливаться после небольших повреждений при помощи нагрева. Как это выглядит на практике? Допустим пленка на капоте "устала" от натирания тряпками на мойке или от щетки для чистки снега. Появились небольшие царапины. Мы берем в руки промышленный фен или, за неимением такого, набираем в стакан слегка разбавленный кипяток. Всё, вы прекрасны! Однако данный эффект наблюдается не у всех видов материала. Ниже приведу сравнительную таблицу материалов. Там будет подробно сказано о разницы материалов различных фирм. Теперь о минусах: - Стоимость Цена одного погонного метра полиуретановой пленки начинается от 3000р. Это с учетом скидок и оптовых закупок. Потолок цен за метр равен 5500 - 6000р. Стоимость работ опять же определяется мастером-установщиком, но обычно она равна стоимости материала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий