Логотип телеграм канала @anna_pekun — ANNA PEKUN A.
Каталог товаров Anna Pekun
Рекомендуем стирать изделие вручную. Перед стиркой вывернуть. Не отбеливать! Выжимать, не скручивая.
В коллекциях бренда большой выбор классических костюмов и жакетов, легких платьев и верхней одежды из натуральных тканей. Повседневная одежда — самая большая проблема для многих, потому что шкаф забит, а одеть нечего.
Бренд специализируется на базовых вещах и делает ставку на качественные натуральные материалы. Он пока не очень большой, но активно растет и обладает очень лояльной аудиторией.
Бренд уже использует email-рассылки для коммуникации с лояльной аудиторией. Но у email есть свои ограничения: дистанция с клиентом там довольно большая и дотянуться письмами можно не до всех. Чтобы усилить эффективный email-канал, бренд решил добавить рассылки в мессенджерах. Выбрали WhatsApp, а начать решили с отправления маркетинговых рассылок вручную.
Там точно есть аудитория бренда. Начать решили с маркетинговых рассылок, в них рассказывали об акциях, скидках и мероприятиях. На следующий день после основной промо-рассылки отправляли рассылки-дожимы. На этом этапе тестировали WhatsApp-рассылки разными методами: отправляли не только маркетинговые рассылки, но и триггерные, собирали обратную связь от клиентов бренда.
По результатам тестов приняли решение, что WhatsApp как маркетинговый канал остается с брендом надолго, а еще через него можно автоматизировать процессы. Шаг 2: реактивация базы через NPS-опросы NPS-опросы запустили весной 2023 года, основной целью было узнать у «спящих» клиентов, почему они перестали совершать покупки, а также понять, остался ли у них интерес к бренду и готовы ли они к новым покупкам.
Бренд сделал важный вывод: чем меньше сегмент и точнее оффер, тем лучше, но чтобы масштабировать такой подход на растущую аудиторию — нужна автоматизация. Шаг 3: автоматизация рассылок для масштабируемого роста продаж ANNA PEKUN и WebToday поняли, что автоматизация рассылок поможет сохранить соответствие оффера и сегмента, но сильно облегчит работу менеджеров и сократит количество ошибок из-за человеческого фактора. Плюс так будет намного легче работать с растущей клиентской базой. Бренд вместе с WebToday решили попробовать автоматизировать следующие механики: Брошенная корзина Объединение розничной торговли с онлайн-механиками 1. Это существенные потери маркетинговых ресурсов. Чтобы вернуть таких клиентов, разработали специальную автоматическую цепочку: если человек оставляет «брошенную» корзину на сайте, через 20 минут ему приходит уведомление в email, а еще через день напоминание отправляем уже в WhatsApp. В рассылках напоминали, про незавершенный заказ на сайте и предлагали оплатить его со скидкой.
А кнопка в рассылке вела клиента прямо в его брошенную корзину на сайте с сохранением всех предзаполенных данных. Напоминание об оплате заказа Если клиент не бросил корзину и оформил заказ, это еще не гарантирует, что он его успешно оплатит. Напомнить таким клиентам про оплату можно с помощью сообщений в WhatsApp. В сообщении кратко рассказывали какой товар остался неоплаченным и добавляли кнопку со ссылкой сразу на оплату. Чтобы не терять связь с такими клиентами, бренд решил подключать их в основную digital-воронку через WhatsApp-рассылки.
Товары Anna Pekun
Костюмная группа пополнилась комплектами в графитовом и небесно-голубом оттенках. В палитре коллекции доминируют лаконичные цвета: шоколадный, молочный, базовый черный, кипенный белый, теплые вариации на тему бежевого. Свое место заняли и модные стейтменты: фуксия, алый, сицилийский лимон. Основатели бренда лично отбирали ткани на всемирно известных выставках в Париже и Стамбуле. Внимание — к натуральным материалам: хлопку, льну, тенселу, шерсти, премиальной вискозе. Изделия прошли через десятки примерок и корректировок, прежде чем обрести безупречную посадку.
Остается только выбрать подходящий. Скачать все 42 фотографии показа можно по этой ссылке или с моей страницы В Контакте.
Джинсы расклешенные модно с пиджаком длинным. Джинсы клеш мерые с необрабработанным краем купить.
Брюки клеш и кроп топ. Костюм кроп топ и брюки клеш. Брюки клёш кроп топ и рубашка. Брюки клеш и кроп топ на большие бедра. Анна Пекун Возраст. Анна Пакуин 2019. Анна Пэкуин 2021. Anna Paquin 2020. Анна Пэкуин 2002.
Анна pekun. Анна Пекун ООО. Анна Пакуин молодая. Анна Пэкуин сейчас.
Так что больше — никакого разочарования от слишком длинных брюк или платья миди, которое становится без вашей воли макси. И жакеты будут сидеть идеально, потому что они созданы с учетом фигур миниатюрных девушек.
Деловой стиль сезона весна-лето 2024: тренды и акценты
Волшебство — вот что объединяет все видео новой коллекции Анны Пекун. Вы познакомитесь с удивительными иллюзиями, которые она создает с помощью передовых технологий и своей креативности. Эти видеоролики представляют собой не просто набор изображений, но истории, которые заставят ваше сердце замирать от восхищения.
Итак, костюмы, жакеты, рубашки — все это в списке важных покупок на весну. Но какими они должны быть? Рассмотрим ключевые тренды. Больше свободы Несмотря на то что пандемийный тренд остался в прошлом, его последствия ощущаются до сих пор, считает руководитель отдела внешних коммуникаций Vittoria Vicci Екатерина Степанова: Екатерина Степанова руководитель отдела внешних коммуникаций Vittoria Vicci «Основные модные последствия — это большая свобода. Сейчас очень сложно сказать, что не в тренде: мини — да, макси — тоже, приталенные силуэты — конечно, оверсайз тоже актуален. Если говорить о деловой моде, то в целом в ходу модели очень разные, и это как раз отражение той свободы. Взять костюмы: в тренде модели с брюками палаццо и пиджаком оверсайз или же приталенные костюмы с объемными цветами на блейзере».
Фото: Vittoria Vicci и Sisley «Да, сейчас мы наблюдаем тенденцию к возвращению к более формальному деловому стилю, при этом, сочетая его с элементами комфорта, которые мы начали ценить во время пандемии — например, объемный кардиган роскошно дополнит любой образ, добавив в лук ту самую уютную нотку. Но конечно, одним из самых актуальных решений для офиса являются костюмы. В нашей новой коллекции вы найдете брючный костюм, в котором сочетается строгий жакет с мужского плеча и свободные брюки-палаццо», — отмечает основательница марки WoollyWoo Анна Куликова. Фото: WoollyWoo Сложно говорить о моде на какой-то определенный тип костюма — выбор есть. Также актуальны комфортные travel suits. Силуэты моделей — от классических, полуприлегающих, женственно-приталенных до oversize», — рассказала Васса. В нашу коллекцию включены изделия, которые можно интегрировать в повседневный деловой образ. Это, например, строгий костюм в тонкую полоску.
Для вашего удобства оставляем ссылки на изделия из видео: Платье-футляр с акцентными плечами; Твидовый жакет с кулиской на талии, юбка с разрезами; Льняная рубашка; Рубашка с коротким рукавом и комфортные брюки из хлопка.
Сервис предоставляется "как есть". Наше предложение не является офертой. Уточните информацию о доставке у продавца.
Встречайте новую коллекция ANNA PEKUN — Spring Season 24
ANNA PEKUN на международной выставке Premiere Vision в Париже. ANNA PEKUN — бренд женской одежды с собственным производством Наш сайт: LINK Связаться со стилистом: @ANNA_PEKUN_STYLIST 11 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге. Статистика телеграм канала ANNA PEKUN: описание, контент, количество подписчиков, покупка интеграции, статистика, ссылка, справедливая стоимость, отдача, отзывы, комментарии. Выбирайте лучшие Женские платья Anna Pekun по доступным ценам. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Анна для бренда ANNA PEKUN
Для вашего удобства оставляем ссылки на изделия из видео: Платье-футляр с акцентными плечами; Твидовый жакет с кулиской на талии, юбка с разрезами; Льняная рубашка; Рубашка с коротким рукавом и комфортные брюки из хлопка.
По результатам тестов приняли решение, что WhatsApp как маркетинговый канал остается с брендом надолго, а еще через него можно автоматизировать процессы. Шаг 2: реактивация базы через NPS-опросы NPS-опросы запустили весной 2023 года, основной целью было узнать у «спящих» клиентов, почему они перестали совершать покупки, а также понять, остался ли у них интерес к бренду и готовы ли они к новым покупкам. Опросы проводили среди разных сегментов аудитории: Тем, кто не совершал покупки больше года. Тем, кто совершил только одну одну покупку с даты покупки прошло от 1 до 40 дней. Тем, кто совершил только одну одну покупку с даты покупки прошло от 90 до 140 дней. Для каждого сегмента разработали свою сценарную ветку, но в конце всех опросов выдавали промокод на скидку. Таким образом собрали не только обратную связь, но и побудили «спящих» клиентов к покупке. На изображении слева — пример рассылки по сегменту «Недавно совершил свою первую покупку».
Справа — по сегменту «Не совершали покупки больше года»: Первый вариант чат-бота для опроса не принес результатов, поэтому было решено поменять сегмент и подобрать для более целевой оффер. Бренд сделал важный вывод: чем меньше сегмент и точнее оффер, тем лучше, но чтобы масштабировать такой подход на растущую аудиторию — нужна автоматизация. Шаг 3: автоматизация рассылок для масштабируемого роста продаж ANNA PEKUN и WebToday поняли, что автоматизация рассылок поможет сохранить соответствие оффера и сегмента, но сильно облегчит работу менеджеров и сократит количество ошибок из-за человеческого фактора. Плюс так будет намного легче работать с растущей клиентской базой.
Используется как в торговых центрах, так и в отдельно стоящих магазинах любой сферы торговли. Но чаще всего устанавливается в магазинах одежды с широкими входными группами. Создана из прочного стального сплава, обеспечивающего устойчивость к повреждениям.
Но в этой истории — не два главных героя. За несколько лет к бренду присоединились десятки талантливых людей: конструкторов, дизайнеров, мерчендайзеров, маркетологов. В творчестве, цель которого — дарить радость девушкам, команда по максимуму раскрывает свой потенциал, вдохновляет друг друга, чтобы потом — вдохновлять других. Красота Понятие красоты многогранно и для каждого имеет свое определение. Одежда -— это коммуникация с миром, способ заявить о себе посредством визуального облика, от которого чувствуешь удовлетворение. И каждая наша вещь способна вызвать восторг своими деталями: качеством кроя и швов, фурнитурой и фактурами. Команда Мы объединяем в своей команде неравнодушных к красоте людей, талантливых и целеустремленных, с желанием сделать действительно качественный и стильный продукт на всех этапах: от концепции коллекции и ее разработки до упаковки товара. Профессионалы на фабрике производят вещи в невероятном качестве, которому не будет аналогов, мерчендайзеры в магазинах бережно формируют развеску для более удобной презентации капсулы, чтобы вы влюбились в образ на манекене, стилисты в бутике помогают собрать комплекты, которые послужат поводом для комплиментов, а онлайн-отдел предоставляет сервис высочайшего уровня с вниманием к каждому покупателю. Не менее важна и атмосфера в команде — мы уважаем каждого сотрудника и любим его не меньше, чем клиента.
ANNA PEKUN — телеграмм канал
Плейлист Anna pekun — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Заказчиком данного проекта выступил магазин ANNA PEKUN, были выбраны антикражные системы премиум-класса производства Нидерланды. Anna Davidenko. АННА ПЕКУН. Соосновательница бренда Анна Пекун.
Backstage нашей яркой съемки летней коллекции в @annapekun
Чтобы не терять связь с такими клиентами, бренд решил подключать их в основную digital-воронку через WhatsApp-рассылки. В WhatsApp людям предлагали подписаться на email-рассылки бренда, так что база клиентов в воронке органически росла с каждым днем за счет розницы. Советы: как еще можно автоматизировать WhatsApp-рассылки для e-commerce: Автоматизируйте службу контроля качества с помощью опроса в WhatsApp-боте. Вы можете узнавать мнение о полученном товаре или оказанной услуге например, доставке , а после устранять недостатки. Используйте QR-коды в офлайн-точках, которые ведут на викторину или подарки в чат-боте. Во время Дня рождения клиента или тематического праздника можно отправлять рассылки с поздравлением и индивидуальной скидкой на товар через рассылку в WhatsApp. Расскажите о новинках или соберите подборки актуальных товаров месяца и отправьте клиентам в WhatsApp.
WhatsApp — продолжение call-центра или отдела продаж. Использовать это можно так: после разговора менеджера компании с клиентами, отправляется автоматическое сообщение с лид-магнитом, который способен прогреть человека к покупке. С учетом затрат, этот результат помог окупить рассылки почти в 12 раз. Вывод На кейсе ANNA PEKUN мы убедились, что: Не обязательно выбирать между email и WhatsApp: если у вас уже работает имейл, рассылка в мессенджере может мощно усилить эффективность этого канала; Автоматизация мультиканальных рассылок помогает решить многие проблемы e-commerce: подобрать брошенные корзины, дожать неоплаченные заказы, удержать однажды привлеченных клиентов и объединить офлайн и онлайн; Все это можно делать в рамках одной платформы мессенджер-маркетинга. Узнать больше о рассылках в WhatsApp, их особенностях и преимуществах можно на консультации с нашим менеджером.
Адрес для переписки: 188410, Ленинградская область, Волосовский р-н, г. Механизаторов, 16. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке ANNA PEKUN с идентификационным номером 816626 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
У мужчин абсолютным лидером стали костюмы — их они стали приобретать в три раза чаще».
Итак, костюмы, жакеты, рубашки — все это в списке важных покупок на весну. Но какими они должны быть? Рассмотрим ключевые тренды. Больше свободы Несмотря на то что пандемийный тренд остался в прошлом, его последствия ощущаются до сих пор, считает руководитель отдела внешних коммуникаций Vittoria Vicci Екатерина Степанова : Екатерина Степанова руководитель отдела внешних коммуникаций Vittoria Vicci «Основные модные последствия — это большая свобода. Сейчас очень сложно сказать, что не в тренде: мини — да, макси — тоже, приталенные силуэты — конечно, оверсайз тоже актуален. Если говорить о деловой моде, то в целом в ходу модели очень разные, и это как раз отражение той свободы. Взять костюмы: в тренде модели с брюками палаццо и пиджаком оверсайз или же приталенные костюмы с объемными цветами на блейзере». Фото: Vittoria Vicci и Sisley Иными словами, сложно говорить о моде на какой-то определенный тип костюма — выбор есть. Также актуальны комфортные travel suits. Силуэты моделей — от классических, полуприлегающих, женственно-приталенных до oversize», — рассказала Васса.
В нашу коллекцию включены изделия, которые можно интегрировать в повседневный деловой образ. Это, например, строгий костюм в тонкую полоску. И к нему мы предлагаем два вида сорочек свободного кроя — одну цвета индиго для создания монохромного образа, а другую — белую, из вареного итальянского хлопка с элементами из той же ткани.
Это существенные потери маркетинговых ресурсов. Чтобы вернуть таких клиентов, разработали специальную автоматическую цепочку: если человек оставляет «брошенную» корзину на сайте, через 20 минут ему приходит уведомление в email, а еще через день напоминание отправляем уже в WhatsApp. В рассылках напоминали, про незавершенный заказ на сайте и предлагали оплатить его со скидкой. А кнопка в рассылке вела клиента прямо в его брошенную корзину на сайте с сохранением всех предзаполенных данных. Напоминание об оплате заказа Если клиент не бросил корзину и оформил заказ, это еще не гарантирует, что он его успешно оплатит. Напомнить таким клиентам про оплату можно с помощью сообщений в WhatsApp. В сообщении кратко рассказывали какой товар остался неоплаченным и добавляли кнопку со ссылкой сразу на оплату. Чтобы не терять связь с такими клиентами, бренд решил подключать их в основную digital-воронку через WhatsApp-рассылки. В WhatsApp людям предлагали подписаться на email-рассылки бренда, так что база клиентов в воронке органически росла с каждым днем за счет розницы. Советы: как еще можно автоматизировать WhatsApp-рассылки для e-commerce: Автоматизируйте службу контроля качества с помощью опроса в WhatsApp-боте. Вы можете узнавать мнение о полученном товаре или оказанной услуге например, доставке , а после устранять недостатки. Используйте QR-коды в офлайн-точках, которые ведут на викторину или подарки в чат-боте.
Тренд на легкость в платьях ANNA PEKUN
Вы на канале ANNA PEKUNANNA PEKUN — российский бренд женской одежды с собственным производством. ДНК БРЕНДА Современный женственный стиль высочайшего качес. Каталог товаров ANNA PEKUN на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Если идеальный вечерний образ существует, то это точно ANNA PEKUN. Одежда от бренда ANNA PEKUN дарит то самое ощущение свободы и уверенности в СЕБЕ. Просмотрите доску «АННА ПЕКУН» пользователя Irene ~ your inspiration в Pinterest.
ANNA PEKUN
Полный текст новости на источнике. Российский бренд одежды – ANNA PEKUN (Анна Пекун, ударение на Е) с собственным широким производством в Санкт-Петербурге. Anna Davidenko. АННА ПЕКУН.