Новости алена швец тур

Алена Швец, чья карьера певицы началась на улицах Челябинска, рассказала о своих первых заработках, пишет портал Концерт исполнительницы хита «Первое свидание» Алёны Швец в Нижнем Новгороде отменили за полтора часа до его начала. 25 апреля в Aurora Concert Hall состоится незабываемый концерт Алёны Швец – яркой и оригинальной исполнительницы. Алена Швец, чья карьера певицы началась на улицах Челябинска, рассказала о своих первых заработках, пишет портал Концерт исполнительницы хита «Первое свидание» Алёны Швец в Нижнем Новгороде отменили за полтора часа до его начала.

Соцсети: концерт инди-певицы Алены Швец отменили в Нижнем Новгороде

Многие поклонники остались недовольны новостью. В Нижнем Новгороде отменили концерт певицы Алёны Швец (18+). Об этом сообщили организаторы в соцсетях. Алёна Швец отправляется в тур по России! Афишу всех концертов Алены Швец можно посмотреть на сайте — Купить билеты на концерт Алёны Швец вы можете с любого устройства на нашем сайте. 17 августа 2023 - Новости Челябинска. алёна ёна швец.: выбирайте концерт в своём городе.

Алёна Швец

  • Певицу Алёну Швец вновь заподозрили в пропаганде однополой любви
  • Алёна Швец | Билеты на ближайшие концерты | GigUp
  • Алёна Швец
  • Концерт певицы Алёны Швец в Нижнем отменили за полтора часа до его начала
  • АЛЁНА ШВЕЦ - LIVE КОНЦЕРТ 2023 - YouTube

Соцсети: концерт инди-певицы Алены Швец отменили в Нижнем Новгороде

Стала широко известна в 2016 году после выхода видеоролика на песню «Я останусь одна». Как вы находите друг друга? Очень часто бывает, что песня готовится, а потом откладывается в ящик, потому что ну как-то не идет: не получается договориться, не получается общаться и состыковать расписание. Вот с Катей мы, видимо, близки. У нас песня быстро вышла, это редкость. Во-первых, у меня аллергия на кошек все-таки. Во-вторых, мне кажется, что твой человек тебя всегда найдет. Так что я не придерживаюсь взглядов, что я останусь одна или что я не хочу семью.

Я считаю, что всё равно твоя любовь тебя всегда найдет. Возможно, новые песни или клипы. Какие темы планируешь в них поднять? Темы, пожалуй, всё те же: человеческие чувства и истории об отношениях между людьми. И еще я поднимаю тему отношений взрослых и детей, отцов и детей, и много чего в этой теме меня трогает. Есть одна песня, которая называется «Обидно». Она как раз рассказывает, как важно понимать и слышать своего ребенка, любить его, радовать и относиться к нему очень трепетно.

Посыл в том, что очень важно любить свою семью. Алена Швец родилась в Златоусте, свои первые концерты давала на улицах Челябинска. Мы писали об исполнительнице в 2019 году.

Также она приложила переписку с организатором концерта, у которого поинтересовалась, почему не в первый раз слышит о том, что на концертах Швец должны быть отдельные премиум-зоны, но организаторы своих обещаний не исполняют.

Организатор концерта в переписке с концертным менеджером отметил, что люди были проинформированы по почте о том, что барьеров не будет. Прежде арт-директор лофт-парка «Подземка» Платон Гудков сообщил корреспонденту НГС, что большую часть мероприятий, проходящих в лофт-парке, сама площадка не организует. Там поклонницы устроили драку под песню «Рюмка водки на столе» на концерте кумира. Фанатки начали выяснять отношения, а до этого певец сам выбил телефон у зрительницы.

Это очень грустная песня: когда кажется, что все потеряно и ты будешь одинок. Когда думаешь, что лучше быть одному, чем с кем попало. О таком переживании, которое посещает периодически, я думаю, каждого из нас. Сложно при такой чувствительности и эмоциональности стабильно работать? Научилась ли ты себя в каком-то смысле контролировать?

Я поняла, что это не мой «баг», а «фича», ведь я благодаря этому пишу. Благодаря гиперчувствительности я вообще начала писать песни и могу свои переживания выражать в стихах и музыке. В то же время по жизни она иногда мне очень мешает: неудача, страх, тревога умножаются на три. Да, с радостью происходит то же самое, но потом больно, когда она заканчивается и начинаются проблемы, которые я воспринимаю в несколько раз сильнее. Но не была бы я такой — не смогла бы писать песни. Надо как-то балансировать: включаться и выключаться.

Связан ли поиск баланса с твоими внешними изменениями, например, с тем, что ты перекрасила волосы из малинового в свой натуральный цвет? Тяжело ли далось это решение? Ой, это забавная история. Я записалась на очередную покраску в розовый, потому что все смылось. Смотрю на себя в зеркало утром и понимаю, что розовый я сегодня не хочу. Тут же написала мастеру и спросила, есть ли каштановая краска.

Она, конечно, несколько раз меня переспросила, насколько я уверена в этом решении, но вот я до сих пор со своим цветом волос и абсолютно счастлива. Думаю, я с ним очень гармонирую и пока что не хочу обратно. Как отреагировала аудитория на такие перемены? Начали ли писать «Вот, теперь выглядишь по-взрослому»? Скорее, мне писали «Ого, это же прическа из 2018 года! После этого перестала сталкиваться с эйджизмом, о котором ты часто раньше говорила?

Да, кстати, перестала. Действительно, к ярким волосам относятся как к инфантильной детали, и уже заранее все настроены к тебе несерьезно. На улице, в ресторане, в магазине — в обычной среде, где есть люди, которые не имеют отношения к медийности, особенно развит эйджизм. Еще была интересная история, когда я пошла к психиатру за справкой для получения водительских прав и мне не хотели ее выдавать потому, что часть моих волос розовая. Психиатр так и сказал: «А что это? Это же странно!

Ты выпиваешь, тусуешься? Что это значит? Не против, если затронем тему твоего личного опыта с психотерапией? Как ты пошла в нее, ты уже рассказывала, но самое интересное и сложное для многих — вовремя выйти из нее. Как поняла, что теперь справишься сама? Я чувствую себя счастливой и наполненной!

У меня наконец есть силы. Поняла, что больше не вижу в терапии нужды. Не отрицаю, что когда-то пойду туда еще раз, просто сейчас получается справляться самой, довольно стабильно себя чувствую. Изначально я шла к психологу с многими темами: принятие себя, хейт, публичная жизнь, самоопределение. Разбирали то, как я хочу выглядеть, а как — не хочу. Со временем пришла к тому, как мне комфортно.

Сейчас я себя ощущаю очень хорошо. В недавнем интервью ты говорила, что важно относиться к себе с иронией. Можешь объяснить, что именно имела в виду? Важно не быть душнилой. Я очень люблю в песнях к своим ситуациям относиться через призму юмора и иронии. Где-то затупила, приняла идиотское решение, пролила кофе, в конце концов, — мне нравится над этим шутить.

Можно ли сказать, что это способ борьбы с комплексами? Скорее, способ обретения своей фишки. Вот моя фишка — что я мелкая. Ну правда! Я пишу про это песни, шучу на сцене и в соцсетях. Мне помогает справиться и понять, что это моя особенность и даже достоинство.

Борьба с комплексами — долгий, сложный и муторный процесс. Каждый должен начать с чего-то своего. Может, кому-то нужно поменять стиль, кому-то — прическу, а есть те, кто просто должен почаще смотреться в зеркало, фотографироваться и говорить себе что-то приятное. Может, надо поговорить с мамой, папой или подружкой. У каждого свой путь. Нужно слушать, что говорит тебе твоя душа.

Ты поднимаешь важные и болезненные темы, которые не получают достаточной огласки в медиа. Например, часто в песнях затрагивается тема РПП. Почему для тебя важно об этом говорить? Потому, что я все это испытывала на себе. Я действительно не понимала, как я выгляжу — будто потеряла свои глаза и смотрела на себя глазами других людей. Не понимала, что и в каком количестве хочу есть, все ли со мной так.

Все это очень важные темы. Когда меня впервые увидели люди до этого были только треки, а тут вышел клип , сразу же пошли ужасные слова, и началась эта тема в моей жизни. Раньше ее особо не было. Но я поняла, что надо выбираться и находить выход, ведь это моя профессия.

Например, каждый день в ярких вещах я не ходила, носила и обычные футболки с джинсами, но тем не менее это была я.

Все еще я. Как и сейчас. Моим образом никто не занимается потому, что это не образ. Я сама придумываю свои луки на концерты, прически, макияжи. А осознанно ли ты на это шла?

Когда ты в жизни и на сцене одно целое, то критика, наверное, воспринимается гораздо больнее, ведь она касается не персонажа, а тебя самой. Да, да. Особенно в первые пару лет все воспринималось очень лично, на свой счет. Могло вызвать и слезы, и злость. Это реально проникает в тебя, потому что люди произносят твое настоящее имя и пишут именно про тебя гадкие комментарии.

А ты не можешь спрятаться за другим названием или группой, где несколько человек. Критика касается только тебя, тебе с этим жить и справляться. Потребовалось много лет, чтобы стать более-менее непробиваемой по отношению к этим словам. Думала ли ты тогда спрятаться за придуманным ником на музыкальных площадках или уйти из медиа вовсе? Тогда я понимала, что менять имя, псевдоним или направление уже поздно.

Надо продвигать то, что есть и что нравится людям. На самом деле большинство комментариев классные, прослушивания и лайки растут: все работает как нужно. Как-то тогда я на подкорке осознавала, что особенно реагировать на негатив бессмысленно. Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться. Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания?

Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет. Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста. Такому нигде не учат, все познается только на практике.

Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому.

То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности?

Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз.

Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре.

И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука.

Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни.

В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала.

Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей.

Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов.

Концерты Алены Швец в 2024 году

Нам ничего не известно о ближайших концертах Алёна Швец. Расписание концертов артиста Алёна Швец 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Расписание концертов артиста Алёна Швец 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Просим вас не остаться равнодушными и помочь отменить концерт исполнительницы «Алены Швец», которая в открытую пропагандирует ЛГБТ среди детей и подростков! мальчик из Питера в Питере.

Соцсети: концерт инди-певицы Алены Швец отменили в Нижнем Новгороде

Не пропустите этот большой летний праздник! VIP Разноуровневые сектора с индивидуальными посадочными местами и без них. Отличный вид на сцену, отдельный вход, дополнительные бары, обслуживание официантами.

Стараюсь не транслировать вредные привычки, могу фото с бокалом выставить раз в год, хотя и сама редко пью, честно говоря. Какую-то часть жизни вообще не показываю. Не говорю о личных проблемах, потому что считаю это неуместным.

Я не стремлюсь быть примером для подражания, скорее, веду диалог с аудиторией через музыку. А в ней каждый находит свое. Я отражаю своих слушателей, а они отражают меня — нас это объединяет. До сих пор многие исполнители не считают аудиторию маленьких девочек серьезной и даже используют это словосочетание в негативном контексте. Как ты относишься к этой части своих слушателей?

Отношусь прекрасно! Мои маленькие девочки любят меня, а я люблю их. У нас все здорово и взаимно. Я не вижу в этом ничего позорного и плохого. Ради них все это и затеяла и продолжаю до сих пор.

Они — моя база. На концертах очень приятно встречаться, видеться и слышать, как они меня зовут. Люблю шутить вместе и знаю, что они понимают. Для меня это супераудитория! А можешь поделиться одной из трогательных историй, связанной с этим?

Бывало такое, что я выбирала в туре самую маленькую по росту слушательницу и вытаскивала ее на сцену. Как-то раз вытащила такую девчоночку, и мы поняли, что стоим в абсолютно одинаковых юбках! Потом долго танцевали вместе. Насколько я знаю, этот тур отличается от предыдущих «особенной программой». Расскажи, в чем она заключается?

Я начала добавлять старые треки под акустику. И мне это очень нравится: когда идет рок, движ, барабаны, громкость, а потом резко начинается акустическая музыка, все достают фонарики, и мы будто сидим у костра и поем бардовскую песню. С каждым годом набираю больше скила — понимаю, как выступать, как себя вести, как в меру разговаривать со слушателями, где пошутить, а где промолчать. Еще у нас очень растет профессиональность, сыгранность команды и сам звук. Все по-взрослому и на высоком уровне.

В скором времени, думаю, мы обязательно устроим какую-то акустику. Возможно, с роялем, гитарой, скрипками. У меня есть такая идея. Поэтому советую следить за обновлениями! В своих соцсетях ты поделилась отрывком песни «В таких как я», которая вошла в новый альбом.

Можешь подробнее рассказать о ней? Это очень грустная песня: когда кажется, что все потеряно и ты будешь одинок. Когда думаешь, что лучше быть одному, чем с кем попало. О таком переживании, которое посещает периодически, я думаю, каждого из нас. Сложно при такой чувствительности и эмоциональности стабильно работать?

Научилась ли ты себя в каком-то смысле контролировать? Я поняла, что это не мой «баг», а «фича», ведь я благодаря этому пишу. Благодаря гиперчувствительности я вообще начала писать песни и могу свои переживания выражать в стихах и музыке. В то же время по жизни она иногда мне очень мешает: неудача, страх, тревога умножаются на три. Да, с радостью происходит то же самое, но потом больно, когда она заканчивается и начинаются проблемы, которые я воспринимаю в несколько раз сильнее.

Но не была бы я такой — не смогла бы писать песни. Надо как-то балансировать: включаться и выключаться. Связан ли поиск баланса с твоими внешними изменениями, например, с тем, что ты перекрасила волосы из малинового в свой натуральный цвет? Тяжело ли далось это решение? Ой, это забавная история.

Я записалась на очередную покраску в розовый, потому что все смылось. Смотрю на себя в зеркало утром и понимаю, что розовый я сегодня не хочу. Тут же написала мастеру и спросила, есть ли каштановая краска. Она, конечно, несколько раз меня переспросила, насколько я уверена в этом решении, но вот я до сих пор со своим цветом волос и абсолютно счастлива. Думаю, я с ним очень гармонирую и пока что не хочу обратно.

Как отреагировала аудитория на такие перемены? Начали ли писать «Вот, теперь выглядишь по-взрослому»? Скорее, мне писали «Ого, это же прическа из 2018 года! После этого перестала сталкиваться с эйджизмом, о котором ты часто раньше говорила? Да, кстати, перестала.

Действительно, к ярким волосам относятся как к инфантильной детали, и уже заранее все настроены к тебе несерьезно. На улице, в ресторане, в магазине — в обычной среде, где есть люди, которые не имеют отношения к медийности, особенно развит эйджизм. Еще была интересная история, когда я пошла к психиатру за справкой для получения водительских прав и мне не хотели ее выдавать потому, что часть моих волос розовая. Психиатр так и сказал: «А что это? Это же странно!

Ты выпиваешь, тусуешься? Что это значит? Не против, если затронем тему твоего личного опыта с психотерапией? Как ты пошла в нее, ты уже рассказывала, но самое интересное и сложное для многих — вовремя выйти из нее. Как поняла, что теперь справишься сама?

Я чувствую себя счастливой и наполненной!

Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим!

Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю.

Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня.

С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило! Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно.

Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове. И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться. То же самое и со мной произошло. Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю. Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи. Мне нравится мой голос в новом альбоме. Он взрослый, четкий, кристальный — это уже настоящая музыка.

А музыка до этого? Ты не относишься к ней как к «настоящей»? Ну как тебе сказать. Да, это тоже музыка, и она в моем сердце навсегда. Я люблю всех этих «мальчиков из Питера», «кудрявых» — пою их на концертах с большим удовольствием. Но качество записи оставляет желать лучшего, а сейчас я хочу попробовать сделать все по правилам. Добавила старые песни в программу текущего тура. Это я, и я от этого не отказываюсь.

Приняла себе и прошлой, и новой. Да, был период отторжения, когда я делала вид, что этих треков не существует, думала начать все с чистого листа. Но теперь я их поняла и полюбила. Сейчас могу сказать, что я стала своей главной фанаткой! Звучит потрясающе! Как пришло это осознание? На самом деле, мне очень нравятся мои тексты и то, как я искренне и по-детски наивно запечатлела себя в 17 лет. Это как живой фотоальбом: можно в аудио послушать, как я тогда говорила, как мыслила и рассуждала.

Мне до сих пор кажется, что там хорошие рифмы, классные образы и интересные истории. Заметила ли ты разницу между старой и новой аудиторией? Сильно ли они контрастируют на фоне друг друга? Они все очень хорошо смотрятся вместе, а я сама их различаю лишь по тому, какие песни знают, какие громче кричат. Иногда, когда начинаю петь старое, часть людей стоит молча и не понимает, что звучит, а когда играю новое — все наоборот. Заметила, что стали приходить люди повзрослее — как женщины, так и мужчины. Все твои песни очень личные и поднимают важные темы, которые, уверена, отзываются во многих. Благодаря этому создается впечатление, что с тобой можно поделиться и своими переживаниями тоже.

Делает ли это твоя аудитория? Да, мне очень много пишут письма и передают их на концертах. Там в основном истории взросления: «Я на тебе выросла», «Я еще в школе тебя слушала, а сейчас я уже в универе, устроилась на свою первую работу и вот, скопила денег и пришла». Часто пишут маленькие дети о своих личных драмах. Кто-то потерял подругу, недавно читала историю о том, как у девочки умер домашний питомец. Удивляет то, как дети сейчас уже справляются со многим благодаря музыке.

Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт.

И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности? Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны?

У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники».

А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук.

Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала.

Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов.

С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило! Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим.

Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове. И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться. То же самое и со мной произошло. Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю. Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи. Мне нравится мой голос в новом альбоме.

Он взрослый, четкий, кристальный — это уже настоящая музыка. А музыка до этого? Ты не относишься к ней как к «настоящей»? Ну как тебе сказать. Да, это тоже музыка, и она в моем сердце навсегда. Я люблю всех этих «мальчиков из Питера», «кудрявых» — пою их на концертах с большим удовольствием. Но качество записи оставляет желать лучшего, а сейчас я хочу попробовать сделать все по правилам. Добавила старые песни в программу текущего тура.

Это я, и я от этого не отказываюсь. Приняла себе и прошлой, и новой. Да, был период отторжения, когда я делала вид, что этих треков не существует, думала начать все с чистого листа.

Главные новости

  • Алёна Швец написала Мизулиной, что прекратит исполнять «спорные» песни на концертах
  • алёна швец. — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • «Это я, и я от этого не отказываюсь»: Алена Швец — о том, почему быть настоящей страшно, но важно
  • «Алёна Швец» - купить билеты на концерт 04 июня 2023, Санкт-Петербург
  • Концерты Алёны Швец 2024 — Алена Швец
  • Концерт в Сочи прошёл, но «Мужское государство» засчитало его как свою победу

Алёна Швец / Концерты / 2023

«Это я, и я от этого не отказываюсь»: Алена Швец — о том, почему быть настоящей страшно, но важно Что касается концертной программы, в пресс-службе Алены Швец уверяют, что она стала еще лучше.
Алёна Швец написала Мизулиной, что прекратит исполнять «спорные» песни на концертах Тем, кто купил билеты подороже, — за 1700 рублей вместо 1200 — обещали вход вне толпы на 15 минут раньше, отдельное место от танцпола и плакаты с автографом Швец. По факту никакой ВИП-зоны не было, всех зрителей отправили стоять в очереди.

Стало известно о внезапном переносе концерта Алёны Швец в Челябинске

Как сообщают в соцсетях нижегородцы, планировавшие посетить выступление, о его отмене стало известно за два часа до начала. Отметим, что накануне певица выложила на своей странице фотографии из Нижнего Новгорода. В частности, вечером она прокатилась по канатной дороге. Ранее сообщалось , что в 2021 году нижегородские родители просили отменить планировавшийся тогда концерт Алены Швец в Нижнем Новгороде.

После этого певица поучаствовала в шоу «Вечерний Ургант» и заметно прибавила в популярности. Она возглавила топ-10 сольных исполнителей в рейтинге от Spotify, а в конце 2021 года билборд с ее изображением появился на одном из небоскребов Нью-Йорка. Что скажешь?

Я как своим делом занималась, так и занимаюсь. Я не особо люблю мериться цифрами, лайками, сравнивать себя с кем-то. Я думаю, это нехороший путь. Это убивает менталку, убивает желание творить. Я не чувствую конкуренции, я не чувствую, что кто-то ушел, кто-то пришел. Я как бы сама по себе.

Естественно, я расстраиваюсь, когда такое происходит. Но что поделать? Главное, что нужно знать моим слушателям, — я всегда готова выступать, когда концерт заявлен. RU — Сейчас много русских находится за границей, в том числе Белоруссии и Европе. Ты планируешь концерты там? Сейчас у меня — только города в России.

Хотя я очень люблю Минск. Может быть, туда съездим. Их не нужно никак цензурировать.

Какой он будет - никому не известно, говорят представители артистки, поскольку именно в туре раскроется тайна её нового материала. Что касается концертной программы, в пресс-службе Алены Швец уверяют, что она стала еще лучше. Зрителей ждёт больше профессионального живого звука, декораций и анимации, и, конечно, разнообразие тем: от весёлых и сатирических до грустных и серьёзных.

Изменились и ее песни — сейчас это музыка молодой девушки, а не девочки-подростка. The Flow поговорил с Аленой об этих изменениях и принятии себя, а также об эйджизме в музыкальной индустрии и сравнениях с Гречкой и Дорой. Как это принимают твои слушатели? И реагируешь ли вообще? Как любой живой человек на какое-то высказывание про себя: как бы он ни хотел игнорировать, это невозможно. Я уже привыкла к этим фразам — они все похожи друг на друга. И поначалу меня это задевало, но сейчас проще к этому отношусь и понимаю, что становится все больше людей, которые наоборот заслушивают новые песни, и им нравится, как я выгляжу сейчас. Комфортнее всего общаться с таким большим количеством людей мне в интернете — чтобы соблюдались мои личные границы, и я видела только ту информацию, которую хотела бы. Нужно заботиться о своем моральном состоянии, и выборочно реагировать на комментарии. Иначе тебя просто не хватит на творчество. Что касается живых встреч и концертов, то на них работает охрана. Я боюсь случайных людей, недоброжелателей, но не своих слушателей. Их я очень люблю и всегда жду на выступлениях. Ну и вообще они — важная часть всей этой движухи. Это мне сильно не понравилось — считаю это неуважением. Есть некоторая культура выступления — и в театре, и в цирке, и везде, где есть артисты. И это просто некультурно — прерывать артиста, который в потоке несет свое творчество, поет. Поэтому мы стараемся, чтобы таких случаев не было изначально — чтобы охрана следила за тем, чтобы никто не залезал. И мне обижать людей не хочется, и терпеть, чтобы складывали сумки на сцену, спали там или наоборот туда выбегали… Нельзя так. Чаще всего я беру только часть реальной ситуации и докручиваю ее с помощи фантазии и придумываю детали. То есть, я так додумываю персонажа, что людям сложно угадать, про кого именно это. Иногда это собирательные образы. Но в основном только про хорошие песни я могу сказать, мол, вот это про тебя. Ты все еще чувствуешь себя мелкой с гитарой, будучи 22-летней? Я всегда буду любить акустику, всегда буду ностальгически ее переслушивать, может даже мне захочется сделать акустический концерт. Поэтому от этой части себя я не отказываюсь. Какие песни сейчас и какие были раньше — в чем их разница — это понятнее со стороны. У меня как раз готовится материал, в котором будут мои самые актуальные мысли и выводы: именно 22-летней меня. Ну и там тоже надо будет спрашивать у слушателей. Как ты объясняешь это название? Я вообще в абсолютном восторге от этой эстетики. Ну вот в 17 лет это то, что тебе нужно: паленые красные кеды, прогулки с утра до ночи по улице, у тебя нет денег, и ты ешь булочку с сыром, покупаешь себе украшения на рынке, гоняешь с друзьями, и вам ничего не надо больше, только музыка и динамика. И поэтому для меня это не оскорбление — а часть моей подростковой жизни, моего бунта. Розовые волосы туда же, странная одежда, блестки, разные носки, вот это все.

Концерт певицы Алёны Швец в Нижнем отменили за полтора часа до его начала

Официальные билеты на концерты Алёны Швец в России. В Нижнем Новгороде отменился концерт Алены Швец, обратил внимание телеграм-канал Ni Mash. Просим вас не остаться равнодушными и помочь отменить концерт исполнительницы «Алены Швец», которая в открытую пропагандирует ЛГБТ среди детей и подростков! 11.06 калининград. 27.05 Пермь. 01.06 владивосток. 12.06 минск. 02.06 хабаровск. Сейчас у Алены Швец в разгаре тур по России, а скоро выйдет новый альбом. Созвонились с певицей, чтобы расспросить ее о внутренних и внешних изменениях, а заодно узнать подробности о грядущем релизе.

Что случилось

  • Нижегородский концерт Алены Швец отменили по техническим причинам
  • алёна швец.
  • Билеты на «Алёна Швец» в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише
  • «Алёна Швец» - купить билеты на концерт 04 июня 2023, Санкт-Петербург
  • алёна швец. — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий