Новости академия психологии и педагогики юфу

25 апреля 2024 года в Академии психологии и педагогики ЮФУ прошла интерактивная лекция «Почему я на столько выгляжу: что влияет на оценку возраста незнакомыми людьми». Академия психологии и педагогики в Южный федеральный университет (ЮФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

Ростов 161 - Городской портал Дона

Обучение длится 1 год — с октября по октябрь. Поступление осуществляется на основании собеседования. Форма обучения: очно-заочная на коммерческой основе. Документы для поступления: - Подлинник и ксерокопия диплома о высшем образовании; - Подлинник и ксерокопия ИНН; - 2 фотографии размером 3х4 см; - Подлинник и ксерокопия Паспорта Подробную информацию о программе и вступительных испытаниях можно получить по телефонам: 8-908-179-88-82, 8-928-131-47-28 - Васильева Ольга Семеновна руководитель программы переподготовки ; 8-951-820-821-3 — Кульбака Лидия Георгиевна методист программы ; Войти на сайт.

В рамках проведения Конференции были рассмотрены теоретические, научно-методологические и прикладные аспекты развития психологической науки по разным направлениям. С докладами в пленарном заседании выступили эксперты: Бакаева Ирина Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психологии образования» Академии психологии и педагогики ЮФУ доклад на тему: «Психологический портрет наставника в образовании» ; Бабиянц Каринэ Артёмовна, кандидат психологических наук, доцент Высшей аттестационной комиссии Российской Федерации психологов в образовании, член Российского Психологического Общества доклад на тему: «Феноменологический подход к понятию «Девиация» в меняющемся мире» ; Приймак Елена Николаевна, кандидат психологических наук, заместитель директора колледжа Ростовского института филиала ВГУЮ РПА Минюста России » доклад на тему: «Эмоциональный интеллект в деятельности юриста». По окончании пленарного заседания работа конференции продолжилась в формате секций, по завершении которой были подведены итоги.

Соответствующая информация появилась 1 июня на сайте госзакупок. Согласно техзаданию на ремонт помещений из бюджета академии будет выделено 11 миллионов рублей. За эти деньги подрядная организация должна будет навести порядок в аудиториях и деканате учебного учреждения. Исполнитель должен будет снять и положить новый пол, заменить двери и плинтусы, выровнять стены и поклеить новые обои, а также установить в кабинетах кондиционеры.

Научные интересы: Дефектология; психокоррекционная работа со взрослыми и детьми; вопросы инклюзивного образования в России; телесно-ориентированная терапия;. Дунаев Александр Георгиевич — канд. Научные интересы: Психология зависимого поведения; психология аномального развития личности; диагностика и психокоррекция в наркологии; профилактика девиантного поведения. Профессорско-преподавательский состав Явна Денис Викторович — психол. Научные интересы: Моделирование перцептивных процессов; механизмы зрительного восприятия, зрительного внимания. Куприянов Игорь Владимирович — канд. Научные интересы: Стат. Дикий Игорь Сергеевич — психол. Научные Психофизиология, корреляты информации, психология. Научные интересы: психофизиология стресса и адаптации, когнитивная психофизиология, функциональная асимметрия мозга. Профессорско-преподавательский состав Покуль Евгения Борисовна — канд. Научные интересы: Психологические и психофизиологические особенности одаренных старшеклассников, трудности одаренных подростков. Ковш Екатерина Михайловна — преподаватель. Научные интересы: Нейропсихология, психосоматика; психогенетика и психофизиология поведения; арттерапия, символдрама, экзистенциальная психотерапия. Середина Наталия Васильевна — ст. Научные интересы: Психологическая травма и устойчивость личности в экстремальных ситуациях, психология суицидального и виктимного поведения. Скритач Ирина Анатольевна — преподаватель. Научные интересы: Психофизиология и психология творчества, изучение психофизиологические и психологические аспекты профессиональной деятельности. Обухова Светлана Георгиевна — преподаватель.

Педагогическое образование юфу

Ростова-на-Дону, представителей Управления образования, сотрудников и преподавателей высшей школы, директоров учреждений дополнительного образования, педагогов, психологов и учащихся профильных психолого-педагогических классов г. Ростова-на-Дону, продемонстрировавших лучшие результаты в обучении и проектной деятельности. В результате работы стратегической сессии был выявлен ряд общих проблем, обозначены пути их решения и планы на развитие проектов профильного психолого-педагогического образования в будущем, с привлечением инновационных методов и подходов, взаимодействием всех заинтересованных структур, органов управления и социальных партнеров. Второй день конференции подытожил обширный опыт, накопленный всеми участниками и сторонами психолого-педагогического профильного образования в рамках работы трех крупных секций: «Общепедагогические проблемы реализации педагогических классов в системе общего образования», «Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение учащихся профильных классов», «Развитие личности в педагогической профессии». Помимо работы секций состоялось торжественное награждение учащихся психолого-педагогических классов удостоверениями «Кандидат в студенты ЮФУ». С поздравлениями и напутственными словами перед старшеклассниками выступили представители ЮФУ, Академии психологии и педагогики, Образовательного кластера ЮФО, Управления образования г.

Магистерский диплом по программе «Теория и методика работы с лицами с расстройствами аутистического спектра» получила и директор нашей школы Нагибина Е.

Мы от всей души поздравляем Елену Николаевну и желаем ей новых достижений! Коллектив школы.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 1rnd. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника.

Анна Виневская, доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ : «Для решения методологической проблемы в исследованиях доказательных вмешательств при расстройствах аутистического спектра РАС был разработан метод активации и развития сенсорных, моторных и игровых навыков для детей с РАС на основе использования сенсорных эталонов «Сенсорика. С позиции современных подходов к обучению и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, детей с расстройствами аутистического спектра, технология индивидуализации сопровождения «Цветовой режим сопровождения» позволяет оптимально использовать пространство образовательной организации, её ресурсы, с помощью методического инструментария выстраивать логистику сопровождения, опираясь на четыре уровня, формируя четыре цветовых решения: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый. Технология позволяет уйти от медицинских диагнозов в образовательной организации и создать условия, когда все ученики приветствуются в системе общего образования. Общеобразовательная школа с поддержкой является единственным целевым вариантом обучения независимо от типа и тяжести инвалидности».

Ваш бразуер устарел!

Академия психологии и педагогики (направление 44.04. «Педагогическое образование») Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону) приглашает на обучение в магистратуру по следующим программам: «Междисциплинарные исследования в образовании». Академия психологии и педагогики ЮФУ | АПП ЮФУ 231. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ > Новости Академии > В Академии психологии и педагогики ЮФУ прошел День открытых дверей. арт-педагог, арт-терапевт, кандидат , доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ, Хилькевич Е. В.

Студенты-педагоги ЮФУ будут помогать детям с расстройствами аутистического спектра

Ушинского, В. Осеевой и мультипликационный сборник «Весёлая азбука». Студенты представили разработанные учебно-методические пособия, основанные на результатах научно-практической деятельности. Гулим Мусирова высоко оценила уровень подготовки обучающихся НГПУ и выразила желание продолжить сотрудничество.

Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ Лилия Горюнова стала победителем конкурса «Практики личной филантропии и альтруизма» Благотворительного фонда Владимира Потанина с проектом «Ресурсная мастерская». Планируется, что со временем, проект станет частью программ подготовки специалистов в области инклюзивного образования. В мастерскую будут приходить родители и дети с РАС, с которыми студенты - педагогические волонтеры инклюзии будут проводить различные обучающие и творческие занятия. В рамках проекта планируется создание и проведение обучающего онлайн-курса для волонтеров, которые получат знания по работе с детьми-аутистами.

Реализация проекта начинается с 25 ноября, и после новогодних праздников мы откроем нашу ресурсную мастерскую», — рассказала Лилия Горюнова.

Ростова-на-Дону, представителей Управления образования, сотрудников и преподавателей высшей школы, директоров учреждений дополнительного образования, педагогов, психологов и учащихся профильных психолого-педагогических классов г. Ростова-на-Дону, продемонстрировавших лучшие результаты в обучении и проектной деятельности.

В результате работы стратегической сессии был выявлен ряд общих проблем, обозначены пути их решения и планы на развитие проектов профильного психолого-педагогического образования в будущем, с привлечением инновационных методов и подходов, взаимодействием всех заинтересованных структур, органов управления и социальных партнеров. Второй день конференции подытожил обширный опыт, накопленный всеми участниками и сторонами психолого-педагогического профильного образования в рамках работы трех крупных секций: «Общепедагогические проблемы реализации педагогических классов в системе общего образования», «Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение учащихся профильных классов», «Развитие личности в педагогической профессии». Помимо работы секций состоялось торжественное награждение учащихся психолого-педагогических классов удостоверениями «Кандидат в студенты ЮФУ».

Программы профессиональной переподготовки разработаны Министерством образования и науки России в качестве альтернативы второму высшему образованию. Профессиональная переподготовка - удобный, недорогой и, главное, быстрый способ получить второе образование, освоить новую специальность. Обучение осуществляется с использованием инновационных форм учебных и внеаудиторных занятий. Принцип спецфакультета: "Образование, ориентированное на практику"!

ЮФУ факультет Академия психологии и педагогики

Академия психологии и педагогики приглашает выпускников 11 классов, их родителей и педагогов на День открытых дверей бакалавриата и специалитета 23 апреля 2023 года в 10:00 (регистрация с 9:30 до 9:50). Бакаева Ирина Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психологии образования» Академии психологии и педагогики ЮФУ (доклад на тему: «Психологический портрет наставника в образовании»). Институты. Институт психологии и педагогики. Институт истории, социальных коммуникаций и права. Институт физической культуры и спорта. Новости и СМИ. Обучение.

ЮФУ факультет Академия психологии и педагогики

Подведены итоги работы секции "Актуальные вопросы психологии личности и взаимоотношений" Студенты отделения психологии и педагогики участвовали в Итоговой научно-образовательной конференции студентов Елабужского института. Студенты Елабужского института КФУ приняли участие в работе секции «Актуальные вопросы психологии личности и взаимоотношений». Старший преподаватель кафедры психологии Наиля Исмаилова начала работу секции со слов о поддержке и развитии научного потенциала студентов нашего вуза, содействии полному раскрытию их способностей в области научной деятельности и мотивации к дальнейшей научно-исследовательской деятельности. На секции выступили студенты, которые подготовили доклады о результатах как эмпирического, так и теоретического исследований.

Сообщество объединяет сотни профессионалов: практических психологов, HR, руководителей, бизнес-тренеров, коучей, психологов-консультантов. Участники сообщества имеют возможность ознакомиться с уникальными проектами из реальной практики, принять участие в разработке проектов, опросах, исследованиях, экспериментах, конкурсах и конференциях, проводимых Спецфакультетом "Практическая психология управления" и Академией психологии и педагогики ЮФУ. Мы убеждены, что главная ценность современного бизнеса и любой организации — это люди, для которых и благодаря которым существует любая компания, поэтому важнейшей стороной любой деятельности является психология управления этим ресурсом. Поэтому мы ставим своей целью системное решение задач профессионального обучения для управленцев и сотрудников крупных и средних бизнес-организаций, а также для всех, кому не безразлично своё будущее и будущее своих детей. Наша миссия: Мы готовим профессионалов, успешных в карьере и в жизни, способных с использованием передовых технологий психологии управления развивать себя и свои предприятия.

Почему спецфакультет "Практическая психология управления" даёт возможности достигнуть большего в жизни? Во-первых, мы живём в социуме, то есть среди людей, и от этих людей очень часто зависит наш успех в жизни. Психология — это наука о внутреннем мире человека. Бизнес-психология — это наука о мире бизнеса. Поэтому, изучая психологию управления и бизнеса, вы делаете из себя инструмент по достижению ваших целей в профессиональной сфере. Во-вторых, наши студенты имеют возможность освоить новые и проверенные психотехнологии для бизнеса и управления, психологию влияния, создание корпоративной политики и так далее.

Следующий этап работы, посвящённый подготовке профессорско-преподавательского состава к преподаванию новой дисциплины, которая призвана стать основой гуманитарного знания современного российского студенчества, будет проходить в заочном формате. Историческое наследие российской государственности, её сложное, но созидательное настоящее, а также вызовы и перспективы будущего заслуживают самого пристального внимания общества.

Об этом выпускникам и руководящим работникам шахтинских школ рассказали 25 апреля преподаватели Академии в ходе профориентационных встреч. Участникам мероприятия были представлены современные и востребованные программы подготовки бакалавриата, специалитета и магистратуры. Академия реализует 9 программ бакалавриата и 3 программы специалитета. Программы отвечают вызовам времени и соответствуют Атласу профессий будущего.

Академия Психологии и Педагогики ЮФУ

Южного федерального университета. выпускникам педагогического колледжа". Академия психологии и педагогики (направление 44.04. «Педагогическое образование») Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону) приглашает на обучение в магистратуру по следующим программам: «Междисциплинарные исследования в образовании». Платные курсы, бесплатные курсы, платные и бесплатные семинары в регионе Ростов-на-Дону от компании Практическая психология управления, спецфакультет Академии психологии и педагогики ЮФУ. Студенческое научное общество Института психологии выражает глубокую признательность спикерам и участникам мастер-класса за содержательный обмен опытом и идеями в рамках данного мероприятия, а также приглашает всех принять участие в будущих встречах. Академия психологии и педагогики ЮФУ ищет подрядчика, который сделает ремонт в кабинетах здания по проспекту М. Нагибина, 13 на первом этаже.

Презентация кафедры - Академия психологии и педагогики ЮФУ

Академия психологии и педагогики в цифрах. Направления подготовки 23 специальности. Стоимость обучения в 2024 году от 0 до 123000 в год. Член докторских диссертационных советов: по психологии и педагогике; по физиологии и биохимии Научные интересы: Психофизиологические механизмы когнитивных процессов; исследование механизмов группирования локальной зрительной информации. Торжественное вручение дипломов выпускникам Академии психологии и педагогики ЮФУ 4 марта 2023 годаПодробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий