Из-за западный санкций и кризисной экономической ситуации ритейлер «ВкусВилл» принял решение временно отказаться от планов по проведению IPO на иностранных рынках. Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, передает Интерфакс сообщение The Wall Street Journal со. Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. «Фишка ВкусВилл — курсы-сериалы, главный герой которых путешествует по миру ВкусВилл, изучает его законы и попадает в различные передряги.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Об этом рассказал на своей странице в facebook управляющий внешними коммуникациями в компании Евгений Щепин. По его словам, в ближайшее время ритейлер анонсирует проект официально. Речь идет о магазинах, которые будут работать под брендом «ВкусВилл Айс». Этот будут не полуфабрикаты, а полностью готовые блюда, которые необходимо разогреть в микроволновке, отметил Щепин.
Непредсказуемость доставки Как правило, службы доставки обозначают только день и временной промежуток. В лучшем случае, звонят за полчаса. Но что делать, если ваша работа подразумевает большое количество важных встреч и курьер звонит прямо во время переговоров? Или вы часто перемещаетесь в течение дня?
Отсутствие единой системы связи с курьерами Эта проблема двусторонняя: ни у получателя, ни у отправителя чаще всего нет возможности связаться с самим курьером, если доставку осуществляет курьерская служба. Все коммуникации проходят через оператора службы доставки, поэтому не получится оперативно сообщить, что вас, например, срочно вызвали в больницу к родственникам. Финансовые и имиджевые потери компании Представьте, что на углу дома расположены две небольшие кофейни, молоко которым привозят разные поставщики. В одну из кофеен молоко постоянно приезжает с опозданием, поэтому клиенты вынуждены идти в соседнюю. Как результат — первая теряет и возможную прибыль, и репутацию. Тут возникают вопросы: сколько курьеров в эту секунду находятся на пути к клиенту? Сколько машин везут сейчас пиццу в офис, холодильник домой, срочные документы важному клиенту, мебель в связи с переездом?
И, главное, как распределить заказы между машинами, построить маршруты для каждой из них с учётом пробок и оповестить клиентов о примерном времени доставки? Для решения этих задач была создана платформа Яндекс.
О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась.
Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем.
Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы.
О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка.
Тайминг запросов к доступам Запросы клиент видит сразу же при первом запуске, хотя они могли бы быть более нативно вплетены в процесс использования — тогда, когда для них есть повод. Побуждение к авторизации Хотя новый клиент и предоставил доступ к уведомлениям, приложение с помощью пушей никак не подталкивает его к тому, чтобы авторизоваться. Каталог товаров Визуализация категорий Категории 2 уровня не сопровождаются визуализацией. Это относительно усложняет поиск нужной категории.
Особенно если клиент — визуал. Возврат к категориям Возврат к категории более высокого уровня возможен только с помощью edge swipe и кнопки в левом верхнем углу. Стандартный свайп не поддерживается. Сортировка В каталоге предусмотрена сортировка, но по какому параметру она осуществляется — цене, рейтингу, популярности — пользователь должен догадаться сам. Спектр фильтров Несмотря на достаточно широкий ассортимент продукции, состав фильтров в каталоге сильно ограничен.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
PEOPLETALK решил выяснить с экспертам по маркетингу, что не так с рекламой «ВкусВилла». Скандал вокруг "Вкусвилла": что думают эксперты и друзья Правила жизни. Главная» Новости» Вкусвилл последние новости.
«Вкусвилл» открыл собственный инновационный центр.
Главные новости четверга, 26 октября. | Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. В личном кабинете Вкусвилл на Ispring learn пользователи имеют возможность загрузить необходимые документы, если это требуется для решения определенных вопросов. Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго. «Фишка ВкусВилл — курсы-сериалы, главный герой которых путешествует по миру ВкусВилл, изучает его законы и попадает в различные передряги.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Вместе с тем, как отмечают наблюдатели, выручка офлайн-магазинов сети за 2022 года могла существенно снизиться. И ближайшие 2-3 года вряд ли из него выберутся. Идёт бойня за долю рынка», — говорят информированные наблюдатели. Микромаркеты На вопрос сколько магазинов ВкусВилл откроется в Петербурге в 2023 году, Николай Попович ответил, что как такового планирования по открытию магазинов у компании нет.
Но наша задача была строить удобно расположенные магазины, повышать их доступность, это обратная сторона доставки. Теперь микромаркет может быть даже в офисе и подъезде, причем, это магазины с продавцами». Заменить человека автоматом — такой задачи не стоит, уточнил управляющий.
Сегодня в Петербурге работает 191 магазин «ВкусВилл» и 57 микромаркетов в офисах и бизнес-центрах, к концу месяца их будет 60. Наталья Цеберс, лидер клиентского пути в онлайне ВкусВилла. Фото: ВкусВилл Также для старшего поколения «ВкусВилл» запустил прием заказов по телефону и это пользуется спросом, отмечают в компании.
И одна из самых известных мебельных компаний это сделала. IKEA — это компания, которая фокусируется на взаимодействии покупателей с брендом, а также на том, чтобы бизнес-процессы самой компании слаженно работали. Но в случае с доставкой, единственный, кто встречается с клиентом, — это представитель транспортной службы, и компания не может повлиять на то, как пройдет их взаимодействие. В день доставки клиент получает SMS со ссылкой, по которой он видит детали заказа, карту с отображением, где находится курьер, его контакты. А IKEA получает умную логистику: рациональное распределение загрузки машин, построение маршрутов с учётом пробок и времени на доставку, а также единую систему обработки заказов. Теперь IKEA доставляет мебель практически по всей России и контролирует доставку до передачи заказа получателю в руки.
Технологии с душой от «ВкусВилл» Доклад «Душа против технологий в продуктовом ритейле» в секции «Технологии маркетинга» представил управляющий коммуникациями «ВкусВилл» Евгений Щепин. Все вокруг твердят о нейронных сетях, цифровом маркетинге, дополненной реальности. Но что делать, если у вас не корпорация в Кремниевой долине и даже не стартап в Сколково, а продуктовая сеть магазинов у дома, куда люди каждый день после работы торопятся за свежим хлебом и молоком? Так ли важна коммуникация с клиентом в период цифровой революции? Или даже в офлайн-рознице на первое место выходят технологии? Когда речь идёт о технологизации «ВкусВилла», возникает удивление: это же продуктовый магазин, какие технологии?
Но на самом деле, если речь идёт о масштабировании и скорости бизнеса, технологии — единственный выход.
Было бы здорово услышать от бренда, что произошло на самом деле, но сотрудники предпочитают трусливо отмалчиваться. Должен ли бренд в целом продвигать социальные ценности? Зависит от желания бренда. Но уж если вы заявляете определенную позицию, будьте добры не менять ее по щелчку пальцев, а идти до конца. Лично мне совсем не хочется покупать продукцию брендов, которые не разделяют мои ценности. Конечно, многие компании просто играют в «ценности», чтобы охватить лояльную и платежеспособную аудиторию, а на самом деле преследуют единственную цель — выручку.
Но любой шаг в сторону добра и любви помогает нормализовать принятие отличных от тебя людей в обществе, поэтому я только за. Я не хочу нести свои деньги в бренд, который извиняется перед агрессивными гомофобами, тем самым подтверждая их правоту, и отворачивается от ЛГБТ-сообщества и всех людей, кто разделяет идеи принятия, любви и толерантности. Под давлением чего? Дула автомата? Все еще жду заявления компании на эту тему. В России, по моему мнению, отсутствует связь между репутацией бренда и поведением потребителя. И сторонники ЛГБТ-сообщества, и гомофобы будут ходить или не ходить во «Вкусвилл» исходя из практических соображений: удобно ли им, выгодно ли.
Никакие поступки акционеров компании не повлияют на решение тратить или не тратить деньги в магазинах. Единственный игрок, чье мнение нужно принимать во внимание в России, — это государство. Если репутация бренда не устраивает государство, только тогда могут возникнуть серьезные последствия: начиная от проблем на местах и заканчивая конфликтом государства и акционеров компании. Мне кажется, «Вкусвилл» получил сигналы о том, что реклама с ЛГБТ-семьей разозлила именно государство. Может быть, за этим страхом не стояло реальной угрозы, но компания решила, что последствия от снятия рекламы будут гораздо легче, чем от потенциального конфликта с органами власти. Помню, когда из американского кино выпилили Кевина Спейси, я спрашивал у своих коллег в США, неужели там все такие сознательные и честные. Ответ был блестящий: «Нет, нам все равно, но зрители не пойдут в кино, если у артиста, исполняющего главную роль, будет сомнительная репутация».
В России ситуация совершенно обратная.
По данным компании, уязвимости устранили в первые часы после утечки, инцидент расследуют. Имена, адреса и полные сведения о банковских картах клиентов остались в безопасности, добавили в пресс-службе. Ранее данные почти всех сотрудников «Билайна», включая адреса корпоративной электронной почты, номера мобильных и домашних телефонов, закодированные ФИО и др. Кроме того, в ноябре хакеры выставили на продажу в даркнете данные пользователей российского сервиса аренды электросамокатов Whoosh.
«ВкусВилл» запускает новый формат магазинов
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Продуктовая сеть «ВкусВилл» в этом году или в начале следующего собирается подать документы для проведения IPO в США с параллельным допуском активов в Москве. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря.
СМИ: «Вкусвилл» задумался о выходе на IPO
Вопреки всем, уверенно стартанула в публичность только СПБ Биржа, сделавшая переподписку в 5 раз, но не ставшая жадничать и повышать цену размещения. Инвесторы ответили взаимностью и дружно тащат бумагу вверх. Ответ, на самом деле прост — быть устойчивой прибыльной компанией с понятным треком роста и развития. Но какой состав у ВкусВилла? Давайте взглянем на упаковку проспект эмиссии! ВкусВилл впервые раскрыл консолидированную отчётность за 3 года 2018-2020 в рамках подготовки к IPO. Что внутри? Такими темпами роста классические X5 и Магнит похвастаться, конечно не могут.
Представители сети супермаркетов решили обратиться в суд с требованием взыскать с компании не только сам долг, но и 683 тысячи рублей неустойки. Кроме того, по информации abn.
Чтобы получить от нейросети нужный результат для макарон-бантиков, потребовалось три попытки. Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака.
Сегодня в Петербурге работает 191 магазин «ВкусВилл» и 57 микромаркетов в офисах и бизнес-центрах, к концу месяца их будет 60. Наталья Цеберс, лидер клиентского пути в онлайне ВкусВилла. Фото: ВкусВилл Также для старшего поколения «ВкусВилл» запустил прием заказов по телефону и это пользуется спросом, отмечают в компании. Еще из интересного, в магазинах сети появляются «региональные полки» с местными поставщиками продуктов. На вопрос как местным производителям попасть на такую полку, Наталья Цеберс дала ответ, что отправив запрос через сайт компании. Однако, как отметил Николай Попович, в Петербурге пока нет необходимости развивать такую полку, так как товары категории «ультрафреш» доезжают кондиционными из Москвы и Московской области, где расположены большинство поставщиков ВкусВилла, а также Центрального региона России. Но с продвижением на Восток, сейчас уже открыты магазины в Екатеринбурге и Казани, региональная полка будет нарастать. Управление: самостоятельные сотрудники «В 2022 году мы сделали то, что давно хотели, но откладывали, — рассказывает о стратегии развития компании Николай Попович, — по сути сохранив фокус на трех вещах: эффективность операций, это сколько мы можем зарабатывать и это позволяет нам развиваться, второе направление — это открытость компании для сотрудников и клиентов. И третье — клиентократия, направление, которое мы усиленно развиваем». Отличие клиентокартии от бюрократии, по принципам которых строится управление большинства компаний в мире, в том, что сотрудники различных уровней могут не согласовывать свои действия, а принимать решения самостоятельно.
Sorry, your request has been denied.
Ирина Ронжина, руководитель службы персонала розницы ПАО Вкусвилл Елена Антипина, руководитель проектов iSpring. Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» начал сотрудничество с авиакомпанией S7 Airlines. «ВкусВилл» — это огромная сеть из 1300+ магазинов в 56 городах подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. Найди рабочие промокоды в ВкусВилл на
Как «ВкусВилл» и IKEA используют технологии, чтобы стать ближе к покупателю
2 апреля 2024 года компания ВкусВилл сообщила о запуске бота-помощника "пИИрожок", который с помощью искусственного интеллекта помогает подбирать покупателям готовые. В этой новости вы узнаете о заключении сделки с ВкусВилл, строительстве и аренде самого большого мультитемпературного склада в России, продуктовых ритейлерах. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. PEOPLETALK решил выяснить с экспертам по маркетингу, что не так с рекламой «ВкусВилла». Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго.