Лейтис Игорь Михайлович значится в реестре как индивидуальный предприниматель, относится к категории микропредприятий. Совладелец петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис получил разрешение на приобретение 46,5% в капитале ООО «Эксперт-ТРК», сообщает «Коммерсант». Новости с тегом "«Адамант»". При этом президентом холдинга «Адамант» является Игорь Лейтис. Одна из ключевых фигур холдинга «Адамант» Игорь Лейтис вошел в состав учредителей ООО «Карельская круизная компания».
Акционер «Адаманта» Игорь Лейтис заинтересовался круизами в Карелии
Адамант, ЗАО | Главная» Новости» Новости адамант холдинг. |
Акционер «Адаманта» Игорь Лейтис заинтересовался круизами в Карелии | Глава холдинга «Адамант» Игорь Лейтис приобрел «Борский стекольный завод» (Нижний Новгород) и «Клинский стекольный завод» (Московская область), сообщил РБК. |
Лейтис Игорь Михайлович (ИНН 780105362167) в реестре предпринимателей и ЕГРЮЛ | Владельцем 100% обоих предприятий стал президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис. |
Лейтис Игорь Михайлович | Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. |
Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 780105362167 | Бенефициар петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис с 20 марта стал единственным собственником Борского стекольного завода. |
Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы
Действительно, собственник земельного участка может добывать песок для собственных нужд. Наподобие того, как это делают лесозаготовители, которые когда заходят рубить лес, могут для собственных нужд добывать ПГС песчано-гравийная смесь или песок глубиной не более 5 метров для строительства лесных дорог. Однако для этого они обязаны подготовить проект, согласовать его в Минприроды Карелии, предъявить проект дорог, которые они собираются делать, согласовать все это и получить разрешение. Тем не менее, как нам рассказал наш источник в министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия, никаких заявок на добычу песка на земельном участке с кадастровым номером: 10:07:0030804:454 к ним не поступало. Фото: Сергей Маркелов Кроме того, «Черника» попыталась разобраться, что же такое рекультивация земельного участка. Вот, что говорится об этом в географической энциклопедии: «Комплекс работ по восстановлению нарушенных хозяйственной деятельностью территорий с использованием специальных технологий. Проводится главным образом в районах открытых горных разработок, изыскательских и др. Включает восстановление почв, растительности, нередко — ландшафта в целом.
В зависимости от предполагаемого использования земель существует несколько направлений их рекультивации: сельскохозяйственное создание пашни, лугов, пастбищ, садов , лесохозяйственное лесопосадки , строительное подготовка участков для строительства. Осуществляется в два этапа. Первый технический предусматривает подготовку земель к их дальнейшему целевому использованию планировка поверхности, покрытие её плодородным слоем земли или улучшение грунта и др. На втором этапе биологическая рекультивация проводят агротехнические и фитомелиоративные мероприятия по восстановлению почвенного плодородия, ускорению почвообразовательных процессов, возобновлению флоры и фауны на рекультивируемых землях». Правда, если следовать логике директора ООО «Охотничье хозяйство «Черные камни» Андрея Лебедева, рекультивация — это выкопать яму, использовать из нее песок для собственных нужд, засыпать ее мусором и разровнять. Такая схема работала еще пару лет назад в Ленинградской области , но в Год экологии надзорные органы строго следят за соблюдением законодательства. А вот в Карелии, похоже, такая «рекультивация» еще прокатывает.
Закончил Ленинградский инженерно-строительный институт. В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия". С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". Женат, двое детей. ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы.
Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом.
Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств.
Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы.
Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус.
При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены.
Его выручка в 2006 г. Основными потребителями продукции являются судостроительные предприятия, например "Адмиралтейские верфи". Ранее он принадлежал УК "Музей", которая в октябре 2006 г. Выручка "Армалит-1" в 2006 г. Активов, связанных с судостроением, до последнего времени в холдинге не было.
К примеру, кредиты под развитие сети товаров для дома «Домовой» были взяты в долларах. Как только начался кризис и курс доллара достиг 35 рублей, мы, опасаясь дальнейшего его роста и повторения ситуации 1998 года, быстро проконвертировали кредит. А потом неожиданно доллар снизился до 30 рублей. Это самые большие убытки, которые мы понесли во время кризиса. Именно поэтому вы решили продать «Домового» компании «Старт Девелопмент» Захара Смушкина совладельцу лесопромышленной группы «Илим»? Любой бизнес требует развития, иначе рост затрат будет «съедать» прибыль. К сожалению, у нас развития в регионах не получилось. Расскажите о финансовых результатах по итогам 2010 года. Этому способствовала грамотная политика управления объектами — корректировка состава арендаторов, увеличение арендной платы. Какие планы у вас на ближайшие два-три года? Пока в планах на ближайшие полтора года — строительство двух стекольных заводов. В одном случае это будет расширение существующего предприятия в Ярославской области с увеличением текущего объема производства в 2 раза, во втором — строительство нового заводского комплекса недалеко от Москвы, который будет разбит на несколько очередей. Суммарный объем инвестиций в проект составит 18 млн евро. В девелопменте мы разработали на два с половиной года инвестпрограмму, которая подразумевает строительство пяти торговых комплексов и одного офисного центра общей площадью 432 тыс. Для примера: общая площадь существующих торгово-развлекательных комплексов «Адаманта» — 800 тыс. В феврале 2011 года мы приступили к строительству первого объекта. По вашему мнению, кризис закончился? Начинается надувание следующего мыльного пузыря. Банкам некуда вкладывать деньги, поскольку нет реального сектора экономики, куда они бы могли инвестировать свои средства. К примеру, мы занимаемся новыми объектами уже три года, но только сейчас выходим на стадию получения разрешения на строительство. Мы уже вложили 3,3 млрд рублей, с которых платим проценты, но на деле пока еще ничего нет. Реальная экономика еще не заработала. Сейчас только оживилось строительство экономжилья, куда государство вкладывает огромное количество федеральных денег. Но все остальное — в плохом состоянии. Эти 12,6 млрд рублей вы будете брать в долг? Кризис не изменил ваше отношение к заемным средствам? К тому же сейчас кредиты значительно дешевле, чем даже до кризиса. Главное, что вселил в нас этот кризис, — спрос на недвижимость «Адаманта» очень высокий: поступало много предложений о покупке наших торговых центров от инвесторов, в том числе западных. Мы сами себе пенсионный фонд — пусть небольшой, но со стабильным ежемесячным доходом. По моему мнению, оценка очень субъективная. Если оценивать по доходам, то сумма получится, наверное, меньше. А если путем спекулятивной стоимости, например, объединив всю недвижимость в фонд и продав его акции, вероятно, больше. А если к существующим проектам прибавить планируемые 400 тыс. Но мы никогда не оценивали наше состояние, поскольку никогда не строили объекты для продажи. Не время для IPO. И, тем не менее, в середине 2009 года, в разгар кризиса, в интервью «Деловому Петербургу» Игорь Лейтис заявлял о планах по объединению активов и выходу на IPO через 3—4 года. Участники рынка даже рассказывали о нанятых консультантах. Подобные заявления носили двойной характер: с одной стороны, показывали потребность компании в деньгах, с другой — говорили о готовности «Адаманта» наконец разобраться в структуре акционеров, сделав компанию более прозрачной. Но дальше консультантов дело так и не продвинулось. К примеру, господин Чигиринский приобрел земельный участок и презентовал потенциальным инвесторам: «Построю тут 2 млн кв. Западные фонды с ума сходили от счастья, увидев 100-процентную прибыль. Он «пиарился» в СМИ, пытался провести размещение, а потом все привело к известному всем концу. У Игоря Лейтиса особое отношение к Шалве Чигиринскому. Впоследствии московский предприниматель так и не выплатил Игорю Лейтису обещанную сумму, и структура «Адаманта» Edimax Ltd обратилась в суды. Летом 2009 года по иску Edimax была арестована московская квартира господина Чигиринского 339,7 кв. Удалось получить активы? Мы подписали мировое соглашение, поскольку оказалось, что Шалва Чигиринский должен не только нам, но и структурам банка ВТБ, Sibir Energy и другим. Своими судебными разбирательствами мы держали не только универмаг «Пассаж», передачи которого в качестве залога по кредиту Russian Land компания Шалвы Чигиринского.
А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону. Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд : построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты , которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места. В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде. Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу. Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети, которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины. Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро. Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1». Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом. Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно. Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся. В «Норде», например, из 54 тыс. В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее. А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга. Родился в 1963 году в Ленинграде. В 1986 году закончил Ленинградский инженерно-строительный институт ЛИСИ , санитарно-технический факультет по специальности «тепло-, газоснабжение и вентиляция». В 1988—1989 годах был начальником строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1989—1991 годах работал заместителем председателя кооператива «Индустрия». С 1992 года стал генеральным директором ЗАО «Адамант». С 2002 года занимает должность президента холдинговой компании «Адамант». Женат, воспитывает двоих детей. Хобби: подвижные виды спорта лыжи, бег , рыбалка, охота. На данный момент в собственности "Адаманта" сеть из 16 торгово-развлекательных комплексов, в том числе, "Балканский", "Балтийский", "Меркурий", "Континент", "Варшавский Экспресс" в Петербурге и т. Кроме того, в структуру холдинговой компании входят гостиничные комплексы , офисные здания и промышленно-складские объекты. Работа под брендом "Адамант" началась 16 лет назад, а первый бизнес Игоря Лейтиса и его партнеров появился еще раньше. Для бизнеса они выбрали строительную отрасль - то есть, как и многие предприниматели конца 80-х и начала 90-х занялись тем, что умели делать лучше всего: "Мы были из строителей, поэтому и занялись стройкой - не как девелоперы, а как собственно строители. Мы создали строительный кооператив "Индустрия", который работал как организация-подрядчик. Это продолжалось 3 года, с 1989 по 1992. В 1992 году мы его закрыли и создали компанию "Адамант", - рассказывает Игорь Лейтис.
Петербургский бизнесмен Лейтис стал владельцем российских заводов мирового производителя стекла AGC
Коллектив Управляющей компании «Адамант» поздравляет Президента Холдинга «Адамант» И. М. Лейтиса с Днём Рождения! Холдинг «Адамант» продал торговый центр «Грэйт» на Гражданском проспекте, 41, рассказал президент «Адаманта» Игорь Лейтис. Совладелец петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис с 20 марта официально стал единственным собственником Борского стекольного завода, который также сменил название с АО «Эй Джи Си БСЗ» на АО «БСЗ». Впоследствии московский предприниматель так и не выплатил Игорю Лейтису обещанную сумму, и структура «Адаманта» Edimax Ltd обратилась в суды.
«Адамант» отправился в Подмосковье
По оценке «Делового Петербурга», в 2014 году он занимал 20-е место в рейтинге самых богатых людей города, его состояние оценивалось в 31 миллиард рублей. А «Адамант» — это один из крупнейших холдингов России, лидер рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга, застроивший торгово-развлекательными центрами практически весь город. В 2014 году Игорь Лейтис и группа «Адамант» занимали 8-е место в рейтинге Forbes «Короли российской недвижимости» — только от аренды доходы компании составили 435 миллионов долларов.
Подразделения компании находятся более чем в 30 странах мира. В России AGC работала с 1997 года. В тот год в состав AGC вошел Борский стекольный завод, который был полностью переоснащен. Мощность предприятия - более 1,2 тысячи тонн листового стекла в сутки и до 1,5 млн машинокомплектов закаленного и многослойного автомобильного стекла в год.
Российское подразделение AGC участвовало в строительстве многофункционального комплекса "Сбербанк сити" и нескольких объектов в парке Зарядье в Москве, "Лахта центра" в Петербурге, нескольких аэропортах и других проектах. В марте 2022 года она приостановила инвестиции в Россию.
Ведь большинство существующих офисных зданий, независимо от их классности, — это, как правило, реконструированные промышленные или административные. Ведь все-таки до этого времени у нас достаточно серьезные планы по вводу торговых площадей. Как-то так получилось, что с самого начала за этот вид деятельности не взялись и теперь вряд ли станем. В собственности у нас только земля в Шушарах и в Осиновой Роще. В «Норде», например, совладелец — «Открытые резервные системы», в «Заневском каскаде» — компания «Темп». Как правило, это правообладатели земельных участков, на которых мы построили наши комплексы. Но есть и другие мощные направления. Например, у нас работают два бетонных завода, мы входим в семерку крупнейших производителей бетона Петербурга. Мы бетон и используем сами, и реализуем. Также у нас есть строительный трест «Адамант Строй». Она также выполняет заказы и сторонних организаций? Также компания «Евростройстандарт» занимается производством металлопластиковых оконных и дверных систем. Компания «Нью-Технолоджиз» владеет заводом порошковой окраски.
Подарки и советы
Акционеры холдинга «Адамант» возведут в Москве гостиничный объект — всегда свежие новости о гостиничном, ресторанном бизнесе и отельной индустрии на портале Welcome Times. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Все интересное про Адамант. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Петербургская компания «Адамант» Игоря Лейтиса на заседании в суде спорила с ГАТИ. Между "Адамантом" и Государственной административно-технической инспекцией произошел конфликт из-за штрафа на сумму 20 тыс. рублей.
По этой теме:
- Результаты поиска:
- Петербургский миллиардер Лейтис купил стекольные заводы японской AGC
- Каталог персон
- Игорь Лейтис
- Новости по этой теме
Лейтис Игорь Михайлович: в каких юридических лицах значится, ИП
В 2014 году Игорь Лейтис и группа «Адамант» занимали 8-е место в рейтинге Forbes «Короли российской недвижимости» — только от аренды доходы компании составили 435 миллионов долларов. Новости с тегом "«Адамант»". При этом президентом холдинга «Адамант» является Игорь Лейтис. Это были молодые предприниматели Игорь Лейтис и Михаил Баженов (позже к учредителям компании присоединился Евгений Гуревич). Лейтис Игорь Михайлович. Президент холдинга «Адамант». 12 октября 1963 г. р.
Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места. В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде. Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу.
Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети, которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины. Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро. Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1». Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом. Сенная площадь тоже из числа таких мест.
Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно. Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся. В «Норде», например, из 54 тыс. В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее. А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга.
Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. Закончил Ленинградский инженерно-строительный институт. С 1985 по 1988 год работал прорабом треста N 18 «Сантехмонтаж-62», В 1988—1989 годах - начальник строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива «Индустрия». Долго время число владельцев холдинга оставалось неизменным, однако сейчас акционерный капитал разделен между семью частными лицами. Все семь бизнесменов, включая Игоря Лейтиса, входят в рейтинг петербургских миллиардеров. В мае 2002 года награжден знаком «Почетный строитель России». Женат, двое детей. В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия".
С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании.
Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств.
Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места.
Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу. Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети, которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины. Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро. Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1». Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом. Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно. Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся. В «Норде», например, из 54 тыс. В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее. А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга. Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. Закончил Ленинградский инженерно-строительный институт. С 1985 по 1988 год работал прорабом треста N 18 «Сантехмонтаж-62», В 1988—1989 годах - начальник строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива «Индустрия». Долго время число владельцев холдинга оставалось неизменным, однако сейчас акционерный капитал разделен между семью частными лицами. Все семь бизнесменов, включая Игоря Лейтиса, входят в рейтинг петербургских миллиардеров. В мае 2002 года награжден знаком «Почетный строитель России». Женат, двое детей. В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия". С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек.
Именно Игорь Лейтис создал зоопарк на территории турбазы «Черные камни», в 30 км от города Сортавала. Я начал сам разводить кабанов и оленей, но понял, что стрелять в «своих» невозможно, — рассказывал Игорь Лейтис. Коллекцию копытных формирует специальная команда, которая собирает «образцы» по российским и зарубежным зоопаркам. Уже обживают новые загоны карликовые пони и овцы, маралы и нубийские козы, мини-пиги, кучерявые венгерские свиньи и другие животные.