Дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180м. Проект 21180М, по которому строится «Евпатий Коловрат», является дальнейшим развитием проекта 21180, по которому построен единственный ледокол «Илья Муромец». Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный по проекту 21180М судостроительной фирмой «Алмаз» для Тихоокеанского флота, вышел на испытания проверки системы обеспечения полетов палубных вертолетов. Евпатий Коловрат. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта.
Ледокол «Евпатий Коловрат» отправился из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру. | Новейший ледокол проекта 21180М Евпатий Коловрат войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. |
Новый ледокол «Евпатий Коловрат» войдет в состав военного флота России в 2022 году | Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) по модернизированному проекту 21180М, в рамках завершения заводских ходовых испытаний на Камчатке вышел в Авачинский залив. |
На Балтике проходит заводские испытания новейший ледокол "Евпатий Коловрат" для Минобороны | Сообщается, что «Евпатий Коловрат» станет рейдовым ледоколом Тихоокеанского флота для обслуживания пунктов базирования и морских баз, с портом приписки Петропавловск-Камчатский. |
На Камчатке продолжаются госиспытания ледокола «Евпатий Коловрат» | Согласно заявленным ТТХ «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра. |
Выведен из эллинга корпус ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России
Тем более что активно развивается Северный морской путь, перед отрядом в перспективе будет стоять всё больше задач, выполнить которые под силу только современной технике. Поэтому, когда в подразделение судов обеспечения пришла новость о том, что к ним поступит новейший ледокол, по своим характеристикам превосходящий каждого из действующих трудяг, командование и личный состав отряда очень обрадовались, тем более что это стало продолжением тренда в части, касающейся обновления флота судов обеспечения. Подразделение уже использует новейшие рейдовые буксиры, которые за их манёвренность и способность на месте вращаться вокруг оси прозвали вертолётами есть и другое прозвище у РБ этого класса - «вальсирующие» , а также морской буксир «Андрей Степанов». Свою нишу в структуре отряда также заняли новые плавкраны. У этих железных монстров, способных поднимать около 150 тонн, всегда есть работа. Достаточно сказать, что они принимают участие в строительстве причального фонда береговой базы подводных сил ТОФ, а также заняты на других объектах. По словам Вячеслава Зыкова, все новинки зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Трудиться на них для личного состава - честь и удовольствие, поскольку все суда обладают высоким уровнем автоматизации и обитаемости. Об этом также говорит и капитан «Евпатия Коловрата» Роман Архипов, который в недалёком прошлом в аналогичной должности прошёл не одну тысячу миль на уже известном нам ледоколе «Иван Сусанин».
Ему есть с чем сравнивать. Все наши предложения были услышаны, и строители внесли в проект необходимые изменения. В июне 2022 года полноценный экипаж прибыл на ледокол и приступил к подготовке к сдаче курсовых задач. Параллельно личный состав принимал и изучал материальную часть, оборудование. К чести экипажа, все первые испытания он выдержал достойно, и на сегодняшний день личный состав нашего ледокола представляет собой ценнейшие кадры, обладающие высокой подготовкой и квалификацией. Далеко не каждый способен перейти со старого судна на аналогичное нашему без особой и тщательной подготовки. Здесь очень много электроники - всё автоматизировано и компьютеризировано, работает по алгоритмическим системам, которые охватывают одновременно несколько служб. Некоторое оборудование находится под грифом «Секретно».
Короче говоря, начинка у новейшего ледокола требует соответствующей подготовки от личного состава, обслуживающего её, и, разумеется, необходимого допуска. На первых ходовых испытаниях, которые проходили в Финском заливе, экипаж проверил работу всех систем и механизмов, изучил определённые манёвренные характеристики судна, в том числе на ледовом участке. Правда, толщина льда не позволила на все сто процентов проверить главный потенциал ледокола, тем не менее определённые выводы были сделаны. Первые впечатления у капитана и его экипажа после выхода в море были восторженные.
Ледокол начал морской переход из Санкт-Петербурга в пункт постоянного базирования на Камчатке в январе 2023 года и завершил его в конце июля. Ожидается, что судно войдет в состав Тихоокеанского флота в 2024 году. Водоизмещение ледокола составляет чуть более 4 тыс. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
Первоначально сообщалось, что всего для ВМФ России планируется построить четыре ледокола проекта 21180.
Однако в начале 2017 года стало известно , что Министерство обороны России по финансовым соображениям и исходя из требований меньшей осадки приняло решение отказаться от продолжения строительства серии проекта 21180 и перейти к строительству мелкосидящего ледокола модифицированного а фактически полностью нового проекта 21180М полным водоизмещением около 4000 тонн. Государственный контракт на постройку головного ледокола проекта 21180М стоимостью около 6 млрд рублей был выдан в 2017 году ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз". Головной ледокол этого проекта был там заложен под названием «Евпатий Коловрат» заводской номер 800 12 декабря 2018 года. Ледокол проекта 21180М, согласно опубликованным данным, имеет полное водоизмещение 4080 тонн против 6000 тонн у ледокола проекта 21180 , длину 82 м 85 м , ширину 19 м 20 м и осадку 4,6 м против 7 м.
Сбор могут произвести любые пользователи, в количестве не менее трех. Каждый пользователь может на Сходе сделать любое Предложение по решению проблемы, которая вынесена на Народный сход, в любом количестве. Любой пользователь может Одобрить или Не одобрить каждое из предложений. Предложения пользователей на Сходе, получившие наибольшее количество «Одобрямсов» выносятся итогом схода — «Народ решил». Решения Народных сходов по каждому вопросу доступны дл ознакомления всеми заинтересованными сторонами.
Ледоколы для ВМФ с богатырскими именами
По сравнению с базовым проектом 21180, по которому на ССЗ «Адмиралтейские верфи» в 2017 году был построен дизель-электрический ледокол «Илья Муромец», у ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях. Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях.
Отправится служить ледокол на Тихоокеанский флот, он войдет в состав отряда судов обеспечения войск и сил на Северо-Востоке России. Экипаж для ледокола был сформирован на Камчатке. Порт приписки - Петропавловск-Камчатский. После достройки в августе 2022 года переведен на "Балтийский завод" для установки мачты. Проект 21180М, по которому он построен, является дальнейшим развитием проекта 21180 с единственным ледоколом "Илья Муромец".
Вы влились в инфопоток! Добро пожаловать в Городскую социальную сеть Первая особенность нашего проекта состоит в том, что он представляет собой разветвленную сеть городских порталов и нацелен объединение в общей сети всех, абсолютно всех населенных пунктов нашей Земли. Любой населенный пункт, где есть хотя бы один выход в Интернет, будь то город, поселок или село, должен быть представлен в Городской сети «Народ Един». Второй принципиальной особенностью нашей Городской сети является то, что сеть является социальной. Это означает то, что у нас нет определенной редакционной политики, информационную жизнь каждого города — Городской Инфопоток - заполняют все, абсолютно все ее участники: все местные СМИ, представители администрации, блоггеры и простые горожане.
Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат», предназначенный для Тихоокеанского флота ТОФ , в рамках государственных испытаний вышел в море для проверки систем обеспечения полетов вертолетов. Об этом сообщила пресс-служба Восточного военного округа. Кроме того, проводятся испытания навигационного и авиационно-технического оборудования и других систем корабля.
Ледокол «Евпатий Коловрат» отправился из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
Сегодня в Санкт-Петербурге в эллинге прошла церемония закладки дизель-электроческого ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М (заводской № 800), предназначенного для ВМФ России. Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. Как сообщили в Министерстве обороны РФ, новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» завершил межфлотский переход из Санкт-Петербурга и прибыл в Петропавловск-Камчатский. Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Сегодня в Санкт-Петербурге в эллинге прошла церемония закладки дизель-электроческого ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М (заводской № 800), предназначенного для ВМФ России. Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году.
Проект 21180М №800 Евпатий Коловрат: российский ледокол
Судно сможет ломать льды толщиной 1 метр. В сообщении отмечается, что оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения является одним из приоритетных с учетом активного освоения Россией Арктической зоны, обеспечения нормального функционирования Северного морского пути, гидрографических исследований Арктики. В сентябре - октябре текущего года этот ледокол успешно решил поставленные задачи в районе Северного Морского Пути.
Уже на «Евпатий Коловрат» «Рунитор» самостоятельно спроектировала, частично локализовала, произвела и поставила систему отечественного производства. Причем сейчас предприятие увеличивает процент локализации, — рассказывает генеральный директор компании «Рунитор» Дмитрий Данькин. Ледоколы нового проекта предназначены для осуществления всех видов ледокольных работ при самостоятельной проводки кораблей и судов в условиях сложной ледовой обстановки. Также могут привлекаться для буксирного обеспечения, оказания помощи, или для доставки грузов в сложных ледовых условиях. Спущен на воду в декабре 2020 года.
Ледокол «Евпатий Коловрат» может развивать скорость до 14 узлов. Экипаж судна — около 30 человек. Автономность плавания — 1 месяц.
Ледокол построен на судостроительной фирме «Алмаз» Фото с сайта Минобороны России Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний ЗХИ новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенного в интересах Минобороны России. В настоящее время ледокол вышел в Балтийское море для проведения испытаний. Об этом сообщает пресс-служба Западного военного округа. В ходе проведения ЗХИ будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.
Смотрите также
- Евпатий Коловрат | Межрегиональная общественная организация ВЕЧЕ
- ВМФ строит боевые ледоколы для отражения атак ВМС США
- "Евпатий Коловрат" на пути в море. Строящийся ледокол выведен из эллинга ::Первый Севастопольский
- Содержание
- На Балтике проходит заводские испытания новейший ледокол "Евпатий Коловрат" для Минобороны
- Присоединяйтесь к обсуждению
Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вошел в зону ответственности Тихоокеанского флота
Ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180м. Проект 21180М, по которому строится "Евпатий Коловрат", является дальнейшим развитием проекта 21180, по которому построен единственный ледокол "Илья Муромец". Головной ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" постройки судостроительной компании "Алмаз" на данный момент проходит испытания – его спустили на воду в конце декабря 2020 года. Ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный в Петербурге судостроительной фирмой "Алмаз" для Тихоокеанского флота (ТОФ), проходит завершающий этап государственных испытаний на Камчатке. Оригинал взят у bmpd в Выведен из эллинга корпус ледокола Евпатий Коловрат проекта 21180М для ВМФ России Как сообщило Министерство обороны Российской Федерации, 20 ноября 2020 года на ПАО Судостроительная фирма Алмаз в Санкт-Петербурге состоялся.
В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»
Экипаж — 28 человек. Может преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла. Головное судно проекта 21180 — дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» — имеет водоизмещение порядка 6000 тонн. Его заложили на «Адмиралтейских верфях» 23 апреля 2015 года, спустили на воду в июне 2016 года, передали флоту 30 ноября 2017 года. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Принципиальное отличие "Евпатия Коловрата" от "Ильи Муромца" заключается в его минимальной осадке. Данная осадка позволит заходить судну во все порты Северного морского пути. Автономность и дальность плавания у судов идентичны. Его длина — 82 метра, ширина — 19, а осадка 4,6 метра.
Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив Ожидается, что судно войдет в состав Тихоокеанского флота в 2024 году Фото с сайта Минобороны России Новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» Санкт-Петербург по модернизированному проекту 21180М, в рамках завершения заводских ходовых испытаний на Камчатке вышел в Авачинский залив, сообщает пресс-служба Восточного военного округа. Проведение завершающего этапа испытаний ледокола обеспечивают силы Тихоокеанского флота ТОФ. В Авачинском заливе будут комплексно проверены все характеристики и системы дизель-электрохода, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок и якорных устройств. Ранее проводились проверки работоспособности авиационно-технического оборудования судна, в ходе которых экипаж вертолета Ка-27ПС морской авиации ТОФ проводил взлеты и посадки на вертолетную площадку ледокола в светлое и темное время суток.
При проектировании и строительстве этого ледокола внедрен ряд инновационных решений. Ледоколы проекта 21180 - тип российских вспомогательных дизель-электрических ледоколов нового поколения. Основные задачи ледокола - обеспечение сил средств базирования ВМФ России и участие в ледовых проводках. Минимальная осадка позволит судну заходить судну во все порты Северного морского пути СМП. В проекте 21180М применены 2 винторулевые колонки ВРК и винт фиксированного шага с сохранением характеристик по ледопроходимости.
Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вошел в зону ответственности Тихоокеанского флота
Военный ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в море для проверки палубных вертолётов | Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, строящийся в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны России, отправится служить на Тихоокеанский флот, где. |
«Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот | На предприятии Судостроительная фирма Алмаз, входящей в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), в г. Санкт-Петербурге состоялся вывод из эллинга корпуса ледокола проекта 21180М Евпатий Коловрат. |
Военный ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в море для проверки палубных вертолётов
Проект нового ледокола разработан конструкторским бюро «Вымпел» Нижний Новгород. По сравнению с базовым проектом 21180, по которому на ССЗ «Адмиралтейские верфи» в 2017 году был построен дизель-электрический ледокол «Илья Муромец», у ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях.
Экипаж судна - около 30 человек. Автономность плавания - 1 месяц. Судно сможет ломать льды толщиной 1 метр. В сообщении отмечается, что оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения является одним из приоритетных с учетом активного освоения Россией Арктической зоны, обеспечения нормального функционирования Северного морского пути, гидрографических исследований Арктики.
Причем сейчас предприятие увеличивает процент локализации, — рассказывает генеральный директор компании «Рунитор» Дмитрий Данькин. Ледоколы нового проекта предназначены для осуществления всех видов ледокольных работ при самостоятельной проводки кораблей и судов в условиях сложной ледовой обстановки. Также могут привлекаться для буксирного обеспечения, оказания помощи, или для доставки грузов в сложных ледовых условиях.
Спущен на воду в декабре 2020 года. В настоящее время ледокол находится на достройке на Балтийском заводе.
Дополнительно, на ледоколе установлен кран-манипулятор, грузоподъемностью 2 тонны. Для сбора разлившейся нефти на ледоколе имеется 400 метров боновых заграждений и катер-постановщик для них. Для тушения пожаров предусмотрены два лафетных водопенных ствола и пожарный насос. ГЭУ состоит из четырёх дизель-генераторов общей мощностью 10 400 кВт каждый генератор имеет мощность в 2600 кВт. Кроме того, некоторые военные СМИ сообщают, что по проекту в случае проведения мобилизации вспомогательных судов, между вертолётной площадкой и надстройкой ледокола можно установить артустановку типа АК-230 , АК-630 или АК-306 [4]. Проект 21180М[ править править код ] В ледоколах проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка , что позволит их использовать в мелководных акваториях. Предназначены для осуществления всех видов ледокольных работ при самостоятельной проводки кораблей и судов в условиях сложной ледовой обстановки. Также могут привлекаться для буксирного обеспечения, оказания помощи, или для доставки грузов в сложных ледовых условиях [5].
На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат"
ВМФ России получит ледокол "Евпатий Коловрат" в 2022 году - ТАСС | Пресс-служба Восточного округа 25 января 2023 года сообщила, что ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180М, построенный на АО Судостроительная фирма Алмаз в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота ВМФ России, начал совершать морской переход из. |
Петербургский «Алмаз» передаст ледокол «Евпатий Коловрат» ВМФ в 2022 году | Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» строится в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз». |
Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вошел в зону ответственности Тихоокеанского флота | Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. выяснял, зачем флоту России понад. |
ПОКОРИТЕЛЬ СЕВЕРНЫХ ШИРОТ - БОГАТЫРЬ «ЕВПАТИЙ КОЛОВРАТ» | Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. |
На Балтике проходит заводские испытания новейший ледокол "Евпатий Коловрат" для Минобороны | Согласно заявленным ТТХ, «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра. |
Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив
Ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный в Петербурге судостроительной фирмой "Алмаз" для Тихоокеанского флота (ТОФ), проходит завершающий этап государственных испытаний на Камчатке. Судостроительная фирма «Алмаз» приступила к строительству нового ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат». Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» строится в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз».
Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» выведен из эллинга
- Новый российский ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
- Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив
- В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»
- В Петербурге начали строить новый ледокол «Евпатий Коловрат»
- На Камчатку пришел новейший ледокол «Евпатий Коловрат» – Новости Камчатки – Информагентство 41
- Серия военных ледокольных судов проекта 21180/21180М будет продолжена | 56-я Параллель | Дзен
Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Евпатий Коловрат, который относится к ледоколам с дизель-электрической ГЭУ и построен согласно проектным требованиям 21180М, приступил к ЗХИ. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенный на ПАО СФ «АЛМАЗ» в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота ВМФ России, 22 июля 2023 г. прибыл в Петропавловск-Камчатский. Сегодня в Санкт-Петербурге в эллинге прошла церемония закладки дизель-электроческого ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М (заводской № 800), предназначенного для ВМФ России. Департамент информации и массовых коммуникаций министерства обороны России сообщил, что ледокол проекта 21180М построен на предприятии "Судостроительная фирм.
Комментарии
- Содержание
- Новый российский ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
- Зачем ВМФ РФ понадобился ледокол «Евпатий Коловрат»? | Аргументы и Факты
- Выведен из эллинга корпус ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М для ВМФ России
- На Камчатку прибыл новейший российский ледокол «Евпатий Коловрат» - Лента новостей Запорожья