Новости жора крыжовников интервью

Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы. Жора Крыжовников планировал три сезона нашумевшего сериала «Слова пацана».

Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»

После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено.

Кащей и Бортич

  • Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»
  • Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах
  • Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
  • Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни | 03.02.2024 | Крым.Ньюз
  • Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
  • Смотрите также:

Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера

Для американцев это реальная опция. Поэтому нужно нечто другое, что-то вроде «Звоните Хамфри Богарту! Но вообще решение было чисто интуитивное. Все возможные смыслы я по полочкам не раскладывал. Если подумать — наверное, костры амбиций.

Меня всегда интересовал феномен карьер. Почему какие-то артисты-режиссеры вдруг взлетают, а другие нет. Почему кого-то провал закаляет, а кого, наоборот, ломает. Хотя это пришло чуть позднее… Прежде всего, мне понравилось, что главные герои — братья.

Это напомнило мне книги Мартина Эмиса. В романе «Успех» у него как раз было два брата, а в «Информации» — два друга. Они постоянно сталкиваются по жизни и потом как бы меняются местами. Видимо, этот мотив «рокировки», соперничества и вечной любви-ненависти меня и привлек.

Я пришел к продюсерам и сказал, что готов взяться, если меня возьмут одним из сценаристов. Так получилось, что мои первые фильмы совпали по жанру и сложились в «провинциальную» трилогию. Да и ни один из них, строго говоря, нельзя назвать чистой комедией. Смех ради смеха мне неинтересен — я считал и считаю, что юмор нужно оттенять другой эмоцией.

И в то же время, даже снимая драму, совсем без юмора я не могу. Иными словами, никакой личной перенастройки не потребовалось. Жанр драматического сериала не принес никаких новых ограничений, но добавил возможностей. В таком формате сейчас реально рассказывать серьезные истории про сложных персонажей, причем настолько подробно, насколько ты хочешь.

Что еще? Появился Гендель и Перселл в саундтреке? Так это новые краски для зрителя, а не для меня. Генделя я люблю с института.

Можно сказать так — на «ДиКаприо» я лично не изменился. Просто в этот раз зритель со мной познакомился чуть ближе. Например, в градусе реализма? То был все-таки музыкальный фильм.

Просто другие персонажи. В «ДиКаприо» герои сталкиваются с неразрешаемыми проблемами, и у них, соответственно, иной уровень внутренних конфликтов. В итоге другие герои дают другой жанр. Но никакого гротеска, как кто-то пишет, не было ни в «Горько!

Самая смешная претензия, которую я читал после выхода сериала, это то, что я, оказывается, мизантроп. То есть человек смотрит историю, его раздражают сложные, неоднозначные персонажи, они ему кажутся уродливыми, неприятными и прочее, а мизантроп — я, который их любит, жалеет и плачет вместе с ними. Есть известная дилемма — Толстой или Достоевский. Я всегда считал своим любимым писателем Толстого.

А несколько лет назад каким-то ломаным маршрутом пришел к Достоевскому, начал перечитывать все подряд и неожиданно понял, что он мне нравится гораздо больше. Раньше меня раздражал эмоциональный тонус его персонажей. Вскрикнул, стал белый как полотно, в обморок упал! А сейчас я понимаю, что это и есть драматургия.

Это люди, доведенные обстоятельствами или внутренними конфликтами до пограничного состояния. Достоевский просто драматург больше, чем писатель. При этом он дает свободу своим персонажам.

Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители.

В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается».

А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие. Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб». Смотрел его дома на VHS.

Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода... Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона. Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом.

Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам. Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера. И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно. Делал я это на компьютере старшего брата.

Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги. Свадьбы, дни рождения, реклама... Все это время я не мечтал работать в кино, но мечтал уехать в Москву. И сделал это, как только мне представился такой случай.

А благодаря опыту монтажа — в Москве я устроился помощником режиссера монтажа в студию. И только с этого момента я начал серьезно погружаться в профессию. Дэвид Финчер Atman Entertainment Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность? Потребление кино и создание кино — это две разные зоны для меня.

Если вы попросите меня выбрать режиссера, которого я бы взял с собой на необитаемый остров, это был бы Дэвид Финчер. Но я не уверен, что я могу и хотел бы делать такое кино. Я хочу смотреть и восхищаться. Авторы, которые меня восхищают, снимают кино, которое я не смогу делать никогда.

И очевидно, восхищаюсь я в том числе потому, что для меня остается загадкой, как делать, именно как делают они. Они все имеют яркий уникальный киноязык, уникальную интонацию. Я понимаю, почему некоторые режиссеры — большие художники, но их фильмы я не могу смотреть. Скажем, Ларс фон Триер.

Мне тяжело переживать эмоцию, которую он дает зрителю. Еще один пример — культовый сериал «Во все тяжкие». Признаюсь, у меня так и не получилось досмотреть этот сериал. Последний раз я дошел до второго сезона, но дальше не продвинулся.

Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно. На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать. Классный фильм захватывает и поглощает. Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель.

Какое кино любили в вашей семье? Очень разные фильмы. В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей». Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера».

Или вы как-то по-другому для себя объясняете отсутствие прироста по отношению к первой части? У меня, безусловно, есть свой диагноз, почему это произошло. Без разбора собственных ошибок двигаться дальше невозможно, поэтому нужно быть в этом смысле честным с самим собой. Другое дело — стоит ли это озвучивать, чтобы на моих ошибках учились другие? Я не знаю. В любом случае если вторая часть собирает меньше первой, то это, конечно, недоработка. Что-то, значит, для части аудитории оказалось не так интересно. По его мнению, надо было провоцировать разговоры из серии: «Да они с ума сошли — про поминки комедию сняли! Я не знаю, кто прав. Как бы то ни было, это находилось в зоне нашей ответственности, и мы могли сделать так, чтобы произошел прирост сборов.

Даже на таких мощнейших франшизах подобные вещи происходят — никто от этого не застрахован. Нет, конечно. Это отдельная история, совершенно другая. Они совпадают, может быть, по фактуре юмора, по характеру ситуаций, в которые попадают герои. Там больше музыки. Это ведь музыкальная комедия. Этот жанр находится в геноме российско-советского зрителя. Во всех комедиях, которые составляют золотой фонд отечественного кино, герои поют. Иногда просто под гитару, а иногда, как Андрей Миронов, вдруг ни с того ни с сего, сидя на палубе корабля, делают пас руками и начинают петь песню. Этот жанр в советское время был востребован.

И я думаю, что мы с некой ментальной точки зрения не поменялись настолько, чтобы вдруг отринуть музыку. Более того, по секрету скажу: на фокус-группах суперуспешных ЕЛОК публика отмечала, что для новогоднего фильма там маловато музыки. Мол, вот если бы еще была музыка!.. Мне кажется, мы в этом смысле точно попадаем в ожидания аудитории — наш новогодний, праздничный танцевальный, практически индийский финал создает нужное настроение, и зритель из зала будет выходить, напевая, а возможно, даже и пританцовывая. Какие задачи вы ставили перед собой в этом отношении? Как высчитывалось, сколько музыкальных номеров нужно для темпоритмического баланса? Очень неожиданно то, что вы говорите. В первый раз такое слышу. У меня, наоборот, было опасение, что мы можем музыкой в какой-то момент и перекормить, как любым блюдом, даже десертом. Наверное, это настолько индивидуальное ощущение...

Просто они неравномерно распределены — есть зоны, где одна песня заканчивается и практически тут же начинается другая. Они просто разножанровые: где-то спели в караоке, где-то — в машине, где-то — частушку. Практика показала, что если поставить несколько композиций подряд, то они перестают работать. Когда мы презентовали свой материал нашим партнерам, то сделали сначала нарезку только из музыкальных номеров — не работает, сделали с драматическими сценами — работает. Мы ведь все-таки не музыкальная радиостанция. Мы все равно должны рассказать историю, и реальное удовольствие от нее возможно, только если ты с героями через что-то прошел. Если же ты с ними только поешь… Вот вам пример. Несколько лет назад начали падать цифры музыкальных телеканалов. Неинтересно, когда только одна музыка. Народ все равно хочет узнавать человеческие истории, смеяться, грустить, сопереживать, угорать, но над людьми.

Музыка скорее раскрывает что-то в персонаже, но чтобы быть самостоятельной единицей удержания внимания в рамках кино — это, я думаю, невозможно. На Кинорынке в Сочи обещали, что будут подстрочники. Они будут? Мы до последнего работали над тем, как это все должно выглядеть. Мы изучили опыт других стран: индусы — большие мастера музыкального кино, у них есть история с титрами, и американцы, как ни странно, выпускали картины с караоке-титрами. Мы уже сделали тысячу и один вариант титров, поэтому, конечно, в кино будет версия с текстами, чтобы зритель, если почувствует в себе силы, мог подпеть. То есть это прием, именно чтобы намекнуть зрителям, что можно подпевать, не стесняясь? Слова-то всех этих песен народ, в принципе, и так знает. Да, это подсказка. Знаете, кино — это момент некого ритуального объединения, когда мы все вместе смотрим одно и то же и вместе реагируем, отчего, возможно, реагируем сильнее, нежели поодиночке.

Поэтому я смотрю на нашу караоке-задачу так: даже если это случится один раз и люди хотя бы просто подхлопают песне, то мы уже задачу нашу выполнили — потому что мы рассказываем историю, чтобы народ в зале в некоем одном переживании, одной эмоцией объединить. Но я не исключаю артефакты зрительской реакции, что разогретая публика в хорошем новогоднем настроении может и запеть. Мой театральный опыт подсказывает еще вот что: когда люди в зале с одного места работы так называемые целевые показы , уровень реакции всегда падает.

Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии.

Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.

Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»

Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью». Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана.

Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах

Жора Крыжовников. Пишите в комментариях. Самые читаемые материалы на эту тему:.

Не представляю, что, если я выйду в ближайшее время к аудитории с этим проектом, все кинутся его смотреть, а затем ругать», — пояснил режиссер. Вместе с дебютной дилогией «Горько! Эти цифры не учитывают кассу «Елок новых» собравших зимой 2017 г. Это шестая серия франшизы, в которой Крыжовников выступил креативным продюсером, соавтором сценария и одним из режиссеров. Кровь на асфальте» — вторая работа Крыжовникова в формате сериала. В 2018 г.

Кто знает, как устроена киноиндустрия, тот понимает, что продюсеры не любят тратить деньги. Мы с Андреем переписали, пришли, убедили, получили допфинансирование для того, чтобы восьмая серия была круче, эмоциональнее, острее, чем то, что у нас получилось ранее. Не то, чтобы нам было стыдно за то, что было сделано. Но так бывает».

Я вообще не понял… Мы не вызывали джинна большой аудитории», — говорит Крыжовников. Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков». Естественно, я переживал, как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — пояснил Крыжовников. При этом режиссер отрицает, что решил переснять финал сериала, чтобы немного сбить флер романтизма с сериала.

Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

  • Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера
  • Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» - Афиша Daily
  • Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
  • Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала
  • Популярное

Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!»

Похоже ли это на Казань 80-х? Но можно просто не снимать сцены для фильма про 80-е там, где на дорогу нанесена желто-белая «зебра», которая появилась лишь в 2014 году? Но съемочная группа сериала «Слово пацана» сделала именно так — это можно увидеть в кадрах, снятых на Волжской набережной во время погони. На этом же месте гоняли медики на скорой в фильме «Аритмия». Жора Крыжовников Кстати, милиционеры в сериале тоже оказались не такими, какими были настоящие сотрудники в 1989 году.

Точнее, их служебный транспорт. Это, конечно, не так сильно бросается в глаза, но всё же. Дело в том, что осенью 1988-го года министр внутренних дел Вадим Бакатин изменил окраску полицейских машин — на смену желто-синим пришли белые с синими полосами. И подобных ляпов в сериале много.

Возьмем, например, двор, где по сюжету фильма собирались «универсамовские». Здесь под окнами пятиэтажки, которая находится на проспекте Дзержинского, киношники построили хоккейный корт. Кстати, ярославские чиновники просили подарить его городу и не разбирать после съемок, но команда Крыжовникова не пошла навстречу местной администрации. В общем корт есть, актеры на месте, камера — мотор… «Универсамовские» решают свои вопросы на фоне хрущевки, построенной где-то в 70-е годы. Казалось бы, всё нормально, но пластиковые окна, застекленные балконы… Как-то не очень похоже это на конец 80-х в Казани. И такие дома в сериале встречаются не только в сценах на этой локации. Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки?

А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки!

Если вы попросите меня выбрать режиссера, которого я бы взял с собой на необитаемый остров, это был бы Дэвид Финчер. Но я не уверен, что я могу и хотел бы делать такое кино. Я хочу смотреть и восхищаться. Авторы, которые меня восхищают, снимают кино, которое я не смогу делать никогда.

И очевидно, восхищаюсь я в том числе потому, что для меня остается загадкой, как делать, именно как делают они. Они все имеют яркий уникальный киноязык, уникальную интонацию. Я понимаю, почему некоторые режиссеры — большие художники, но их фильмы я не могу смотреть. Скажем, Ларс фон Триер. Мне тяжело переживать эмоцию, которую он дает зрителю. Еще один пример — культовый сериал «Во все тяжкие».

Признаюсь, у меня так и не получилось досмотреть этот сериал. Последний раз я дошел до второго сезона, но дальше не продвинулся. Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно. На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать. Классный фильм захватывает и поглощает. Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель.

Какое кино любили в вашей семье? Очень разные фильмы. В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей». Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера». Но, по-моему, это приводило к обратному результату. В общем, был набор из детского и взрослого кино.

Принц воров» с Кевином Костнером. Я смотрел его очень много раз. И еще хорошо помню, как, когда мне было лет 12, мы с братом и отчимом бежали на единственный сеанс фильма «Крестный отец» в кинотеатр, который тогда назывался «Россия». Я навсегда запомнил сцену расстрела старшего сына Дона Корлеоне. И следующую, в которой Дон Корлеоне просит помочь ему сделать так, чтобы на лице сына не было видно следов от пуль. Меня очень впечатлили эти яркие эпизоды.

Кадр из фильма «Робин Гуд: Принц воров», реж. Кевин Рейнольдс Morgan Creek Productions Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Честно говоря, в юности у меня не было ощущения, что кино станет моей профессией. В детстве мы снимали очень много «своего» кино. В основном фильмы ужасов или, например, экранизацию сказок группы «Сектор Газа». Естественно, это были времена, когда монтировали с помощью кнопок Rec и «Стоп», а не с помощью компьютерных программ.

Но мы не придавали этому значения и только потом, как учил нас Джобс, «связали точки» и поняли, что все было не случайно. Не могу сказать, что какой-то один фильм повлиял на меня. Я люблю миллион фильмов, и любое талантливое кино является ориентиром. Извините за общий ответ, но здесь даже не хочется никого выделять. Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль».

На меня он произвел удивительнейшее впечатление. Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино. В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно. Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер. Никогда не понимал режиссера Уэса Андерсона.

Он говорит, что у «Крестного отца» 3 части, — сказал Крыжовников. А вы смотрели первые серии «Слова пацана»? Да, мне понравилось Да, и считаю, что там романтизируют бандитизм Нет, но хочу посмотреть Нет, и не собираюсь Накануне в Иркутске был убит подросток. На него с ножом напал сверстник. При этом как писали некоторые СМИ и телеграм-каналы, школьники подражали героям сериала «Слово пацана».

Однако эту информацию не подтвердили ни в МВД, ни уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области Татьяна Афанасьева.

Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»

Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков». Естественно, я переживал, как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — пояснил Крыжовников. При этом режиссер отрицает, что решил переснять финал сериала, чтобы немного сбить флер романтизма с сериала. По его словам, «острое желание» что-то изменить появилось только в день премьеры, на тестовом просмотре.

Я вообще думаю, что книги, которые на нас влияют, не дают нам готовых выводов, а скорее рассказывают о чём-то. В этом смысле научно-популярная литература и отличается от, условно говоря, Библии, которая даёт ответы, рассказывает, как надо жить, а научно-популярная литература рассказывает о том, что бывает и как это бывает.

Как читать книги У меня есть полное собрание сочинений Достоевского, я начал перечитывать всё подряд. Сейчас я на «Селе Степанчиково и его обитателях». И это потрясающе. Я вообще рекомендую: если какой-то автор нравится, читайте его подряд. Потому что ты видишь, как развиваются идеи, растёт мастерство.

Читать В своё время наш лучший шекспировед Алексей Бартошевич сказал: «Возьмите и прочитайте Шекспира с первой пьесы и до последней». Я лето потратил на это, но прочитал. И действительно, это очень круто, когда видишь, как от исторических хроник он переходит к трагедии, когда возникает комедия, потом поднимается наверх, потом — кризис, и появляются очень странные пьесы. Потом он возвращается, находит что-то новое и переходит к сказкам. И вот сейчас я наслаждаюсь этим у Фёдора Михайловича.

Я реально считаю, что книга — лучший подарок. Это какой-то опыт другого человека, который ты можешь получить без шишек и синяков.

Посмотрим, насколько мы изменились. Я на самом деле не очень верю в то, что мы каким-то фантастическим образом в сущности основ своих поменялись. Да, внешне мы уже другие — прически, гаджеты...

Но понимаете, это как «Ромео и Джульетта». Почему данная история продолжает жить столько времени? Да потому что молодые девушки все так же горячи, молодые юноши способны на жертву, и ради любви в определенном возрасте они готовы потерять все. Люди не особо меняются духовно. Русский характер существует, именно его исследованием мы и занимаемся.

А как насчет алкоголя? Комедия про россиян невозможна без пьянства? Начнем с того, что есть определение комедии от Аристотеля: она рассказывает о безобразном, но без боли. Смысл в том, что мы смеемся не над прекрасным, волшебным, голубоглазым и белоснежным. Мы смеемся над нелепым, нескладным, чудным, глупым, неумелым и так далее.

Материал комедии — это то, что не получается. В свою очередь алкоголь часто вытаскивает из людей их потаенные пороки, которые становятся смешными. Алкоголь смешон не сам по себе — бутылка водки никого не насмешит. Смешит то, что человек под воздействием алкоголя начинает совершать нелепые поступки или, как наши герои, проявляет что-то в своем характере скрытое, пока он трезв. Здесь наш интерес связан с человековедением.

Это первое. Второе — я сначала эту пьесу Островского, по которой сделан фильм, поставил в театре. Ко мне пришел директор театра и говорит: «Ну что же они так много пьют? То есть на Руси много пили всегда. В принципе, наш герой свернул со своего счастливого пути под воздействием алкоголя.

Алкоголь его сбил в начале истории и в конце он отказывается пить, потому что понимает: это не та дорожка. То есть если говорить о теме, о дидактике, то наш герой как раз проходит тяжелый, непростой путь отказа от алкоголя. Возвращаясь к вашему вопросу, насколько это необходимо и можно ли сделать комедию без алкоголя. Конечно, можно. Но мы рассказываем историю про россиянина, и как честные люди не можем скрывать правду.

Он как студия выступает в первую очередь. Он высказал свои ощущения по поводу всех артистов, всех сцен, того, что можно сделать. Я его советам всегда радуюсь, потому что он, например, подсказал одну вещь в финале я уже перемонтировал. То есть Тимур в этом случае как один из лучших продюсеров России вот сейчас вместе с нами на завершающем этапе. Просто в ЕЛКАХ я чисто теоретически предполагаю из-за формата, поскольку это разные истории и разная режиссерская рука, так или иначе на финальном этапе очень важно все привести к одному знаменателю.

Здесь же от начала до конца снимал я, поэтому, мне кажется, с целостностью материала тут чуть проще, но, тем не менее, мы находимся с Тимуром в плотном контакте. ЕЛОК нет, большого голливудского кино тоже нет. И в этой связи кажется, что сверхзадача у всех — не только заработать денег, но и не потерять потенциальных зрителей в новогодние каникулы. Что вы думаете по поводу всей этой конфигурации? И как донести до публики, что без ЕЛОК тоже может быть хорошо?

Во-первых, нам есть что предложить зрителю, у нас веселая безбашенная музыкальная история — такой еще не было, такого актерского состава не было. Я уверен, что при том позиционировании, которое выбрано, нам удастся донести до зрителя такую простую вещь, что это главный комедийный аттракцион этого Нового года. Если все остальные так или иначе вынуждены апеллировать к тому, что было, то мы продаем то, что люди еще не видели. Во-вторых, у нас огромное число разных ТВ-спотов 447 GRP , из них больше трети приходится на Первый канал, который нас не купил, но дружески поддерживает. Наши гости появятся в «Вечернем Урганте», мы точечно стоим в «Голосе» и будем интегрироваться в другие программы.

Причем в ТВ-спотах тоже будут титры — мы будем продавать не только песни, но и уникальную возможность подпеть героям в кино. Это что касается телевизора. Еще у нас акция с «Авторадио», которая удивила тех, кто обычно с ним работает, потому что мы интегрировали наш проект в его топовое мероприятие «Дискотека 80-х», выходящее на Первом канале в ночь на 1 января. В ходе него произойдет финал нашей большой истории — розыгрыш миллиона рублей и возможность спеть дуэтом со звездой на сцене «Дискотеки 80-х». На 70 миллионов рублей бартера эта акция выходит, огромное количество роликов, утренние эфиры «Мурзилок» и так далее.

В-третьих, на мой взгляд, у нас есть самое необходимое для того, чтобы не потерять зрителя ни в новогодние каникулы, ни в какое другое время — это качество продукта. Впрочем, оценку качества выносит массовый зритель. Вот он придет и расскажет потом остальным, надо смотреть или нет. В этом плане вы довольно самоуверенно стартуете 24 декабря, за неделю до Нового года. Остаться широко на 1 января можно будет, только если фильм пойдет, если сложится «сарафан».

Их не было. Но было ощущение, что мы можем лучше. Как получилось? Уже после третьей и четвертой серий, когда стало понятно, что аудитория сильно вовлеклась, я просто сказал: слушайте, давайте мы сделаем нормально! В итоге мы переделали, для того чтобы — как сказать?

Скажем так. Я согласен с этим определением», — отметил Жора.

Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни

Режиссёр, сценарист и продюсер Жора Крыжовников в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» рассказал об особенностях своих фильмов, а также объяснил, почему от | Москва 105.7. В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!».

Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

Тем временем автор книги «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970-2010-х» Роберт Гараев начал писать произведение о женских бандах. По его словам, внутреннее устройство группировок сильно отличается от мужских.

Честно говоря, в юности у меня не было ощущения, что кино станет моей профессией. В детстве мы снимали очень много «своего» кино.

В основном фильмы ужасов или, например, экранизацию сказок группы «Сектор Газа». Естественно, это были времена, когда монтировали с помощью кнопок Rec и «Стоп», а не с помощью компьютерных программ. Но мы не придавали этому значения и только потом, как учил нас Джобс, «связали точки» и поняли, что все было не случайно. Не могу сказать, что какой-то один фильм повлиял на меня. Я люблю миллион фильмов, и любое талантливое кино является ориентиром.

Извините за общий ответ, но здесь даже не хочется никого выделять. Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль». На меня он произвел удивительнейшее впечатление. Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино.

В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно. Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер. Никогда не понимал режиссера Уэса Андерсона. Он снял много талантливых картин, в частности «Отель "Гранд Будапешт", и я не понимаю их обаяния, не могу их оценить и согласиться с подавляющим большинством кинематографистов, которые очень любят Уэса. К сожалению, просто не мое кино.

Насколько важно разобраться, как написан и снят фильм и почему он влияет на зрителя тем или иным образом? Я смотрю кино как зритель прежде всего. Если фильм мне нравится, в момент первого просмотра я отключаюсь от анализа и смотрю абсолютно детскими глазами. Потом смотрю во второй раз и уже начинаю разбирать. По-моему, никакая магия не исчезает, а только появляется новая.

Сначала ты переживаешь магию зрителя, а потом магию создателя. Ведь процесс создания фильма — это и есть магия, это не наука. Да, это следование неким законам, но само следование не подразумевает никаких шансов на успех. Просто может так сложиться, на мой взгляд, абсолютно магически, что авторская работа или работа авторской группы и то, что могло быть ужасным, станет гениальным. Мое детство проходило в Элисте в начале 1990-х, времена видеопрокатов и телевизора после школы.

Как и любой мальчишка, я очень любил боевики — особого кинообразования не случалось. Кстати, я совершенно не понимал, что кино снимает режиссер: всегда думал, что условный герой Брюса Ли просто живет, а камера его фиксирует. Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Думаю, это «Летят журавли» Михаила Калатозова — что-то щелкнуло внутри меня. Я не могу сказать, что поразила какая-то конкретная сцена — это общее впечатление от картины в целом.

Мне кажется, невозможно остаться прежним после такого кино. Я вообще случайный человек в кино. Я занимался хореографией, хотел быть балетмейстером. Потом пытался от этого бежать и хотел понять, что такое артист и как могу проявиться в этой роли. Теперь накопления и опыт вывели меня на новый путь.

Хочется создавать и давать импульс для чувств, ощущений и путешествий. Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? Эта, казалось бы, совершенно сказочная история очень близка к менталитету и проблемам той России 1990-х, в которой я вырос. Кино не совсем про меня, но оно очень тонкое, красивое и музыкальное. Оно для меня маяк к сочинению историй и способу повествования.

Оно очень чистое, честное. Не общепризнанный шедевр и в целом, наверное, не знаковая картина для мирового кинематографа. Но один из моих любимых фильмов.

Безусловно, потому что теперь я в курсе всей маркетинговой ситуации, как могу, участвую в выборе креативов и в принципе во всем, что связано с продвижением картины. Конечно, продюсерские функции от режиссерских отличаются. А вам нужно все это как режиссеру — знать маркетинговые нюансы? Я учился у Марка Захарова, который относил к задачам режиссера в том числе и понимание, кому эта постановка будет интересна и кто на нее купит билет. У нас в мастерской театральной, но тем не менее высшей похвалой было: «Я бы на это билет купил».

Поэтому в силу своего образования и бэкграунда я изначально заточен на то, чтобы попытаться рассказать историю так, чтобы билет купили. Чтобы история была востребована зрителем. А когда мои функции расширились до продюсерских, я по большому счету просто получил инструментарий для того, что и так пытался делать, будучи зрительским режиссером. Для меня аудитория — главная награда. Зрительский интерес — главная оценка. Понимаете, да? Поэтому мои фильмы никогда не попадут ни на какой фестиваль. Просто потому, что меня это не интересует.

Ведь на него купили меньше билетов, нежели на первый фильм. Или вы как-то по-другому для себя объясняете отсутствие прироста по отношению к первой части? У меня, безусловно, есть свой диагноз, почему это произошло. Без разбора собственных ошибок двигаться дальше невозможно, поэтому нужно быть в этом смысле честным с самим собой. Другое дело — стоит ли это озвучивать, чтобы на моих ошибках учились другие? Я не знаю. В любом случае если вторая часть собирает меньше первой, то это, конечно, недоработка. Что-то, значит, для части аудитории оказалось не так интересно.

По его мнению, надо было провоцировать разговоры из серии: «Да они с ума сошли — про поминки комедию сняли! Я не знаю, кто прав. Как бы то ни было, это находилось в зоне нашей ответственности, и мы могли сделать так, чтобы произошел прирост сборов. Даже на таких мощнейших франшизах подобные вещи происходят — никто от этого не застрахован. Нет, конечно. Это отдельная история, совершенно другая. Они совпадают, может быть, по фактуре юмора, по характеру ситуаций, в которые попадают герои. Там больше музыки.

Это ведь музыкальная комедия. Этот жанр находится в геноме российско-советского зрителя. Во всех комедиях, которые составляют золотой фонд отечественного кино, герои поют. Иногда просто под гитару, а иногда, как Андрей Миронов, вдруг ни с того ни с сего, сидя на палубе корабля, делают пас руками и начинают петь песню. Этот жанр в советское время был востребован. И я думаю, что мы с некой ментальной точки зрения не поменялись настолько, чтобы вдруг отринуть музыку. Более того, по секрету скажу: на фокус-группах суперуспешных ЕЛОК публика отмечала, что для новогоднего фильма там маловато музыки. Мол, вот если бы еще была музыка!..

Мне кажется, мы в этом смысле точно попадаем в ожидания аудитории — наш новогодний, праздничный танцевальный, практически индийский финал создает нужное настроение, и зритель из зала будет выходить, напевая, а возможно, даже и пританцовывая. Какие задачи вы ставили перед собой в этом отношении? Как высчитывалось, сколько музыкальных номеров нужно для темпоритмического баланса? Очень неожиданно то, что вы говорите. В первый раз такое слышу. У меня, наоборот, было опасение, что мы можем музыкой в какой-то момент и перекормить, как любым блюдом, даже десертом. Наверное, это настолько индивидуальное ощущение... Просто они неравномерно распределены — есть зоны, где одна песня заканчивается и практически тут же начинается другая.

Они просто разножанровые: где-то спели в караоке, где-то — в машине, где-то — частушку. Практика показала, что если поставить несколько композиций подряд, то они перестают работать. Когда мы презентовали свой материал нашим партнерам, то сделали сначала нарезку только из музыкальных номеров — не работает, сделали с драматическими сценами — работает. Мы ведь все-таки не музыкальная радиостанция. Мы все равно должны рассказать историю, и реальное удовольствие от нее возможно, только если ты с героями через что-то прошел. Если же ты с ними только поешь… Вот вам пример. Несколько лет назад начали падать цифры музыкальных телеканалов. Неинтересно, когда только одна музыка.

Дайте знать, если найдете парочку: Никите на убой, а мне для будущих свершений, — написал в одном из своих постов режиссер. Но можно сказать, он красноречиво молчит. В своем аккаунте в запрещенной соцсети он публикует фото со всеми актерами из сериала про казанских бандитов. Но вот снимка с главным антагонистом «Слова пацана» Крыжовников не публикует. Ни одного. В одном из подкастов он нелестно высказался о новой музыке, в частности, о треках рэпера Big Baby Tape.

Он передразнил манеру исполнителя, а затем добавил, что не понимает, как можно иметь стихи великих поэтов в прошлом и так плохо писать что-то в настоящем. А у нас-то? Это же деградация! Как можно иметь лучшие стихи два века назад, а сейчас писать намного хуже? Любое стихотворение Лермонтова — в нём словарный запас больше, чем в любом альбоме рэпера, — возмутился Кологривый. Реакцию на свои песни заметил Big Baby Tape.

Он выложил в своём профиле отрывок того самого подкаста с недовольным актером, добавив несколько смеющихся смайликов. В комментариях под интервью и публикациями артиста можно найти лишь пару недовольных высказываний. Остальные видят в актере, сыгравшем Кащея, харизму и смелость, подчеркивают дерзость его характера. Подписчики им восторгаются и пишут, что таких, как Кологривый — мало. Особенно в актерской среде. Давай еще!

Надо больше нутро повытаскивать из людей. Они же себя видят в тебе. У кого какие пороки, то и пишут. Ну или они боятся. Никита, ты крут! Умный, харизматичный, очень талантливый.

Как ты и говорил, что сможешь сыграть второстепенного персонажа так, что затмишь главные роли. Так и получилось с Кащеем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий