Новости завод уралтрансмаш

Город - 25 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Компания:Уралтрансмаш, ВПК, Ростех, УралВагонЗавод (УВЗ) Научно-производственная корпорация имени Ф. Э. Дзержинского, Техмаш ПК Научно-производственный концерн. Екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" (входит в состав "Уралвагонзавода" госкорпорации "Ростех") поставит Петербургу 22 трамвая в ретростилистике.

Уралтрансмаш представил в Санкт-Петербурге трамвай «Достоевский» в ретро-стиле

  • Завод «Уралтрансмаш» разработал трамвай будущего -
  • «Ростех» передаст «Уралтрансмаш» концерну «Техмаш»
  • Уралтрансмаш: тематические новости металлургии.
  • Другие новости

Уралтрансмаш

Это положительно скажется как на решении задач государства, так и на экономике отрасли», — заключили в госкорпорации. Уральский завод транспортного машиностроения «Уралтрансмаш» выпускает самоходные гаубицы «Мста-С», ЦНИИ «Буревестник» занимается разработкой артиллерийских систем и минометов, а также установок для корабельной артиллерии. Постоянный адрес новости: eadaily.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Предполагается, что первые электропоезда ЭС104 выйдут в регулярные рейсы по маршрутам Свердловской железной дороги до конца текущего года. При этом созданная модель станет базовой платформой для линейки скоростных электропоездов, оснащенных российским тяговым оборудованием, включая двигатели. Благодаря универсальности разработанного и примененного оборудования в дальнейшем можно будет проектировать и выпускать поезда под запросы и требования перевозчиков как для больших агломераций, так и для регионов с небольшим пассажиропотоком.

Приложили «Подорожник» Отечественное машиностроение, в том числе уральские машзаводы, становится не просто драйвером экономического роста, но базой для формирования и укрепления технологического суверенитета, о котором так много говорится в этом году. Статья по теме: Локализация спецтехники: скоро дело дойдет до собственного литья — Наша стратегия заключается в получении целевых компетенций по наиболее сложным направлениям и системам подвижного состава, — сообщил журналу «Эксперт-Урал» первый заместитель генерального директора завода «Уральские локомотивы» по технической политике Виталий Брексон. Данное направление является приоритетной компетенцией, и по нему планируется вести техническое перевооружение, связанное в том числе с расширением участков роботизированной сварки.

В настоящее время на предприятии уже работают несколько современных сварочных комплексов. Операторы обладают соответствующими компетенциями и опытом, что позволяет самостоятельно программировать роботизированные комплексы под новые задачи. На технологическую передовую выдвинулись уральские предприятия Ростеха.

Улетные кейсы имеются на Челябинском радиозаводе «Полет», где разрабатывается, в частности, мобильный локатор «Миасс». Его ключевые особенности — наличие режима селективного запроса и моноимпульсного вторичного канала наблюдения. Такие решения позволяют идентифицировать конкретный самолет и адресно обмениваться информацией только с ним.

Это снижает вероятность ошибок при передаче данных. Также на предприятии идет разработка мобильного комплекса «Подорожник», предназначенного для безопасного проведения взлетно-посадочных операций. В его состав входят глиссадный и курсовой радиомаяки.

Важно, что такое оборудование не требует строительства капитальных сооружений для организации авиасообщения в отдаленных районах.

Изначально сумма контракта составляла около 12 млн рублей, но позже договор дополнили новыми задачами, и его цена превысила 24 млн рублей. Деньги выплатили, а услуги, по мнению следствия, фактически оказаны не были. По подсчётам специалистов, общая сумма ущерба составила 32 млн рублей. Деньги ушли в «обнал» Следствие провело большую работу и по выяснению дальнейшей судьбы бюджетных средств. В деле фигурировали нижнетагильские бизнесмены — соседи по даче Алексея Данилова, которые занимались оптовыми продажами автозапчастей. По мнению следователей, на самом деле их основной бизнес касался незаконного обналичивания средств, ведь по счетам одного из ИП только за небольшой период хищений на «Уралтрансмаше» прошло порядка 150 млн рублей — часть из них, как считают специалисты, как раз и были бюджетными деньгами завода. Однако найти у фигурантов все 32 млн рублей не удалось — в результате хищений на счета подсудимых поступило не более 12 млн рублей.

Больше всех получил Александр Веселов 7,2 млн рублей , другим сотрудникам завода досталось от 2 до 2,5 млн рублей. В результате махинаций с бюджетными деньгами больше всего средств осело на счёте бывшего директора по финансам и экономике предприятия Александра Веселова. Никто из них свою вину так и не признал, продолжая настаивать на том, что работы действительно проводились, а многочисленные проверки и аудиты никаких нарушений в реализации программы техперевооружения завода не выявили. Впрочем, как рассказывали на суде свидетели, гендиректор Алексей Носов уволил фигурантов дела из-за претензий к их работе — несоблюдения внутренних регламентов работы «Уралтрансмаша», из-за чего фиктивные договоры не были выявлены ещё во время их заключения согласно регламенту, все договорные отношения завода проводятся через несколько отделов, которые выполняют и ревизионную функцию. Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга признал подсудимых виновными в растрате и приговорил их к реальным срокам заключения.

"Уралтрансмаш" поставит Петербургу 22 ретротрамвая за 3 млрд рублей

Госкорпорация «Ростех» передала московскому концерну «Техмаш» три актива свердловского «Уралвагонзавода»: «Завод № 9», «Уралтрансмаш». Напомним, что два предпрития «Уралтрансмаш» и «Завод №9» — Ростех был намерен передать под контроль концерна «Техмаш». Тема: Уралтрансмаш. Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей провел годовое собрание. Напомним, что два предпрития «Уралтрансмаш» и «Завод №9» — Ростех был намерен передать под контроль концерна «Техмаш». Екатеринбургский завод «Уралтрансмаш» передан УВЗ другому концерну. Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. Программа передач, главные новости дня.

Читайте также:

  • Уралтрансмаш | Новости банкротства
  • Курсы валюты:
  • Рассылка новостей
  • Трамвай в стиле ретро для Петербурга — как выглядит, фото - 25 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • «Уралвагонзавод» окончательно лишили «трамвайного» актива
  • Приложили «Подорожник»

Российские заводы по производству артиллерии сменят владельца

Уральский завод транспортного машиностроения (Уралтрансмаш) — российский (ранее советский) завод, выпускающий военную технику, а также трамвайные вагоны. Уральский завод транспортного машиностроения (Уралтрансмаш) поставил 28 вагонов модели 71-412 во Владикавказ. Медики оценивают состояние мужчины как тяжелое. На самом заводе уже подтвердили факт ЧП. Шойгу раскритиковал руководство завода за затягивание сроков изготовления перспективного артиллерийского комплекса.

Завод «Уралтрансмаш» разработал трамвай будущего

При этом отмечается, что под контроль концерна "Техмаш" могут перейти предприятия ЦНИИ "Буревестник", "Уралтрансмаш" и завод №9. Завод «Уралтрансмаш» (является частью «Уралвагонзавода» и входит в госкорпорацию «Ростех») презентовал на «Иннопроме» облик ретротрамваев. «Коалиция-СВ» и заявил о планах заключить с заводом "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге долгосрочный контракт на ее производство.

На заводе «Уралтрансмаш» тяжело пострадал рабочий.

Все межколёсное пространство тележек выше уровня максимальной просадки вагона освобождено от оборудования. Это позволяет обеспечить максимально возможную ширину прохода в салоне до 670 мм в модели 71-418 , и по этому параметру модель 71-418 превосходит трамваи других производителей. Надтележечное пространство в салоне выполнено в виде низких подиумов: наряду с широкими проходами это обеспечивает удобство перемещения пассажиров по салону.

Экономика 26 февраля 2021 Игорь Лесовских Как стало известно «Октагону», в Екатеринбурге вынесен приговор команде бывших топ-менеджеров предприятия госкорпорации «Ростех» — Уральского завода транспортного машиностроения «Уралтрансмаш». Они были признаны виновными в растрате порядка 32 млн рублей, направленных на модернизацию цехов оборонного предприятия в рамках федеральной программы по развитию оборонно-промышленного комплекса РФ. Подсудимые сейчас пытаются оспорить приговор и добиться полного оправдания. Резонансное уголовное дело о хищениях на стратегическом предприятии Урала «Уралтрансмаш» входит в НПК «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех» практически не предавали огласке. О его существовании стало известно лишь в 2018 году, когда ряд СМИ региона сообщил о начале следствия по делу о растрате бюджетных средств. Но официально его до сих пор не комментировали ни в следственных, ни в надзорных органах.

Не исключено, что такая позиция официальных структур была связана с высокопоставленными участниками дела — бывшим директором «Уралтрансмаша» Юрием Комратовым погиб в 2013 году в результате ДТП и возглавившим завод после его гибели Алексеем Носовым. Последний известен как брат экс-главы Нижнего Тагила, а ныне губернатора Магаданской области Сергея Носова. Как оказалось, их имена часто звучали в ходе судебного следствия, но в суде представителей Комратова или Носова в итоге не допрашивали — все свидетели указывали на гендиректоров как на людей, которые стали жертвами своих подчинённых. Не исключено, что отсутствие комментариев от официальных структур по этому делу связано в том числе с высоким положением фигурантов, одним из которых является Алексей Носов на фото справа , брат экс-мэра Нижнего Тагила. Все они подчинялись лично гендиректору предприятия. Услуги за двойную оплату По версии следствия, в 2012 году Александр Веселов решил похитить часть средств, выделяемых заводу по линии федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011—2020 годы».

Финучреждение также пытается стрясти долг по двум искам. По одному - более 313 тысяч евро, по другому — около 45 миллионов долларов и 2,86 миллиарда рублей. Стоит добавить, что Альфа-Банк пытается также взыскать с корпорации "Уралвагонзавод" более 7,3 миллиарда рублей и 30,2 миллиона долларов долгов по кредитам.

Министр обороны посетил «Уралтрансмаш» 30 января.

Там он, в частности, призвал «кончать валять дурака» и активнее заниматься изготовлением перспективного вооружения. У нас должны эти машины уже работать по полной программе в 2023 году, а у вас все так спокойненько, так сказать, хорошо», — заявил Шойгу. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?

Завод «Уралтрансмаш» разработал трамвай будущего

Новый глава попробует реанимировать "Уралтрансмаш" Напомним, что два предпрития «Уралтрансмаш» и «Завод №9» — Ростех был намерен передать под контроль концерна «Техмаш».
Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ Уралтрансмаш) Владимир Городилов.

«Ростех» передаст «Уралтрансмаш» концерну «Техмаш»

Уральского производителя трамваев хотят обанкротить 04. О своих намерениях добиться ее банкротства заявили предприниматели из Санкт-Петербурга. Они хотят обратиться в арбитражный суд. Согласно данным Федресурса, питерская компания сообщила о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании завода банкротом.

Нижегородцы раскритиковали затею из-за высокой стоимости транспорта, на которую, как они предполагали, будут выделены деньги из городского бюджета. Местные урбанисты даже заявили о том, что мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев забанил их в своем инстаграме из-за критики нового транспорта. Тендер несколько раз отменяли , но позже закупка всё же состоялась.

Уже после празднования 800-летия города губернатор Глеб Никитин заявил, что затраты на лизинг ретротрамваев были оплачены из федерального бюджета практически полностью. Если вы еще по какой-то причине до сих пор не катались на нижегородских ретротрамваях, то обязательно посмотрите наш обзор. Какой трамвай всё же симпатичнее?

На Уралтрансмаше организована профессиональная переподготовка персонала в учебных заведениях по востребованным профессиям: оператор станков с ПУ, машинист крана, электрогазосварщик и др. На ЧРЗ «Полет» успешно реализуется современная система подготовки кадров, ключевым элементом которой является система наставничества. Во-первых, завод сотрудничает с профильными вузами и профессиональными образовательными организациями и привлекает перспективных выпускников сначала на практику, а затем на работу. На предприятии есть свои школы обучения например, сварочная школа , хорошо развита система наставничества, поэтому кадры можно «выращивать» под необходимые специальности и компетенции.

Также проводятся переобучение и повышение квалификации уже работающих специалистов за счет предприятия. Во-вторых, набор кадров ведется не только на территории нашего региона, но и по всей стране. Есть программы по обеспечению иногородних сотрудников жильем», — поделился Виталий Брексон. Несмотря на серьезные вызовы и огромное внешнее давление, машиностроители при поддержке государства успешно решают задачи технологического развития. При этом изменился основной запрос, с которым приходят клиенты: всё чаще мы сталкиваемся с желанием провести сделку с минимальным авансом и на максимальный срок. Основной поставщик сегодня — Китай. Производители из КНР могут предложить решения для самых разных сегментов и в оборудовании, и в транспорте, учитывая и разные возможности бюджетов, и разные потребности.

Свою продукцию предлагают и поставщики из Турции, Ирана, мы видим развитие и отечественного рынка. Последний особенно поддерживают различные госсубсидии. Сами лизинговые компании развивают партнерские отношения с производителями и поставщиками имущества, за счет этого появляются спецпрограммы и скидки для приобретения автомобилей, оборудования или спецтехники в лизинг. Например, в нашей компании действуют более 30 таких партнерских предложений. В условиях этих изменений лизинговым компаниям крайне важно быть экспертами в новых брендах, чтобы суметь сориентировать клиента в возможностях обновленного рынка и подобрать китайский или российский аналог той технике, которой клиент пользовался много лет, качеству которой доверяет.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Перевооружение вышло сроком

Для осуществления преступных намерений Веселов выбрал фирму «Промтехника», которая по договору должна была модернизировать часть цехов заказчика. При этом важно отметить, что обговоренные с «Промтехникой» работы ранее уже осуществил главный подрядчик «Уралтрансмаша» — «Организация производственных систем». Упомянутая сумма в реестре крупных платежей не фигурировала, так как они контролировались руководством предприятия, у которого мог возникнуть вполне резонный вопрос, почему одни и те же работы выполнены разными компаниями, да за них ещё и деньги перечислены. Видя, что афера прошла успешно, Веселов и Ко, начали входить во вкус, и спустя некоторое время повторили сработавшую один раз схему. На это раз фирмой-прокладкой была выбрано новосибирское ООО «Орион», чей владелец, по его словам, ни сном, ни духом не ведал о проворачиваемых с помощью его имени многомилионных сделках. ООО «Орион» было избрано не случайно.

Согласно данным Федресурса, питерская компания сообщила о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании завода банкротом. В пресс-службе «Уралтрансмаша» считают требования необоснованными, пишет «Интерфакс». Претензии АО «Металлон» неосновательны, они связаны с небольшой задолженностью «Уралтрансмаша» порядка 600 тыс. Признаки банкротства в деятельности предприятия отсутствуют, размещение сообщения АО «Металлон» противоречит требованиям закона «О несостоятельности банкротстве ,— прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Уралтрансмаша».

По данным пресс-службы, ретро стиль будет применен только во внешнем облик. По факту новые трамваи должны соответствовать перспективным требованиям к подвижному составу "завтрашнего дня" и обладать ресурсом для последующей модернизации, в том числе, под задачи автопилотирования. В частности среди требований к новинке - оснащение системой принятия решений, которая объединяет между собой систему активной помощи водителю с системой контроля бодрствования водителя. Как сообщалось, "Уралтрансмаш" в 2021 году наладил серийное производство ретро-трамваев.

Напомним, контракт на 12 двухсекционных и 42 трехсекционных ретротрамвая в лизинг «Горэлектротранса» заключили со «Сбербанк лизингом» в феврале 2022 года. Стоимость составляет почти 13 млрд рублей , оплата производится до конца 2030 года. Сами вагоны выполнены в ретро-дизайне, в них очевидны мотивы модели «Стиляга», которая выпускалась с 50-х, однако техническое оснащение их такое же современное, как в других последних закупках ГЭТ. Цвет для вагонов выбирали голосованием, остановились на зеленом «Стиляга» в свое время был тоже зеленым. Поставить их должны в Третий трамвайный парк на Петроградской стороне, курсировать они будут по четырём маршрутам в центре города. Изготавливаются вагоны на предприятии «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех.

На «Уралтрансмаше» завершили модернизацию САУ 2С7М «Малка»

Резонансное уголовное дело о хищениях на стратегическом предприятии Урала «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех». Екатеринбургский завод «Уралтрансмаш» передан УВЗ другому концерну. Уралвагонзавод изготовил партию универсальных крытых вагонов модели 11-5225-01. Главные новости об организации Уралтрансмаш на Будьте в курсе последних новостей: Госкорпорация «Ростех» поставила Вооруженным силам России новую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий