Новости завод джили в китае

Geely в 2023-м обзавелась очередным отдельным семейством, которое получило название Galaxy. В Китае у Geely расположено 15 автомобильных заводов и 8 заводов по производству трансмиссий и двигателей. Совместное белорусско-китайское предприятие Belgee по выпуску автомобилей Geely с сентября заработает на полную мощность, заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки и Адреналин» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2023 г. 3:56, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE.

Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

  • Цены и комплектации
  • Новости Geely: новинки авто, свежие новости Джили на сегодня
  • Ещё на эту тему
  • Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки
  • Публикации по теме

Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год

Все это влияние перенастроек, которые в течение года нужно было проводить. Мы с этими задачами в полной мере справились только в четвертом квартале", - сообщил на пресс-конференции гендиректор СЗАО "БелДжи" Геннадий Свидерский. По его словам, прошлый год для предприятия "был непростым, он характеризовался изменением логистических цепочек".

Итак, новинка войдет на рынок в двух версиях: метанол-электрический гибрид и чистый батарейный электрик. Снаряженная масса седельного тягача 6х4 составляет 9,3 тонны. Он будет оборудован двумя электромоторами TZ230XY100, каждый из которых развивает мощность 360 л.

В салоне есть подсветка перчаточного ящика и зеркал в солнцезащитных козырьках, освещение пространства для ног водителя и пассажира на переднем ряду.

У всех электростеклоподъемников имеется функция защиты от защемления и автоматический режим работы, а наружные зеркала заднего вида снабжены электроприводом складывания. Кроме того, кроссовер в этом варианте исполнения получил цветную цифровую панель приборов диагональю 10,25 дюйма, систему бесключевого доступа, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В исполнении Flagship новый Geely Coolray имеет ряд внешних отличий: это тормозные суппорты красного цвета, крыша и передние стойки, окрашенные в черный цвет, спойлер на задней двери и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в передний бампер. Также кроссовер получил подсветку, встроенную в наружные зеркала и электропривод багажной двери. Салон, включая кресла, отделан высококачественной экокожей с замшевыми вставками черного и красного цвета, водительское кресло оборудовано электрорегулировками в шести направлениях, а на педалях имеются металлические накладки. Отдельного упоминания заслуживает четырехканальный видеорегистратор, который будет незаменимым помощником в случае возникновения спорной ситуации на дороге.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные лампы освещения и центральный подлокотник с подстаканниками, а уют и настроение в салоне обеспечивает атмосферная подсветка. Комплектация Flagship включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки, боковые подушки безопасности занавесочного типа. У кроссовера расширенный комплекс систем безопасности, включающий систему автоматического экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов, функции контроля разметки и распознавания дорожных знаков, а также интеллектуальную систему управления дальним светом и систему мониторинга слепых зон. Особая комплектация Exclusive отличается легкосплавными двухцветнымиколесными дисками специального дизайна и эксклюзивным цветом кузова «Лиловый перламутр».

Профиль демонстрирует оригинальные колёсные диски со сложным рисунком, обутые в низкопрофильную резину, камеры на месте наружных зеркал, а также необычные выдвижные дверные ручки. Стоит отметить, что в списке «концептуальных фишек» числятся двери Geely Starship. Они открываются в три стороны — нижние части являются распашными, а остекление вместе с частью крыши поднимется вверх примерно как в конструкции «крыло чайки». При этом центральных стоек крыши у этого шоу-кара нет.

В первом ряду можно увидеть два отдельных сиденья — водительское и переднее пассажирское. А во втором находится только одно отдельное кресло с оттоманкой, причём его можно при необходимости разложить в практически горизонтальную плоскость или же вовсе убрать. Третий ряд представляет собой слитный диван.

Вот он — BELGEE X50! Съездили на белорусско-китайский завод и изучили сменщика «Кулрея»

Интерфакс: Белорусско-китайское совместное предприятие "БелДжи" в 2022 году выпустило около 25 тысяч легковых автомобилей Geely, что на 17% меньше, чем в 2021 году. Изображение Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9. Холдинг Geely объединил ведущую в мире интеллектуальную производственную систему и передовую технологическую экосистему, что позволяет вывести всю автомобильную отрасль в Китае на новую ступень развития.

Популярные тест-драйвы

  • Свой, белорусский, электрический: подробности
  • Лидер продаж Geely в Китае 🇨🇳 — Geely Monjaro, 2 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2
  • Ещё по теме
  • Geely Automobile — Википедия

Белорусско-китайское "БелДжи" в 2022 году сократило выпуск автомобилей Geely на 17%

Друзья, всех с наступившим 2024 годом. Удалось посетить завод Geely еще в сентябре прошлого года, на создание ролика к сожалению созрел только сейчас. На международном автосалоне в Пекин, который сегодня открыл свои двери, состоялась долгожданная премьера нового флагманского кроссовера от Geely — Galaxy Starship. В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года.

Новости Джили

Китайская компания Geely сообщила о приостановке производства машин на заводе в Беларуси, чтобы оценить свои репутационные риски. Главная → Новости → Организовать сборку автомобилей Geely могут в ВКО. Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», ) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. Материнская компания Geely Holding Group способствовала стремительному расширению производства Volvo в Китае, сначала в городе Чэнду (Chengdu), а затем в Дацине (Daqing).

Geely представила в Пекине межгалактический звездный корабль

Настоящим я согласен на обработку моих персональных данных. Форма согласия на обработку персональных данных. Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Совместное предприятие Geely и Daimler расположено в Китае и нацелено на глобальное развитие бренда smart smart получит экспертизу и разработки обеих компаний в области производства, проектирования и дизайна Основное внимание в развитии smart будет направлено на электрификацию модельного ряда Выпуск новых моделей smart, которые будут оснащаться полностью электрическим приводом, планируется с 2022 года Компания Geely и немецкий автоконцерн Daimler сегодня объявили о создании глобально ориентированного совместного предприятия, в котором обе компании владеют равными долями, для дальнейшего развития марки smart — новатора в области небольших городских автомобилей — в качестве лидера среди электромобилей премиум-класса. По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае.

Мировой старт продаж запланирован на 2022 год. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень.

По данным агентства ТАСС со ссылкой на издание Financial Times , компания приняла соответствующее решение, увязав его в тем, что в настоящий момент фиксируются нарушения логистических связей и перебои в поставках материалов и комплектующих из Китая. В беседе с изданием автопроизводитель из Китая заявил, что рассмотрит потенциальные проблемы с цепочками поставок и условия местного рынка. В Geely отметили, что продолжают следить за ситуацией, учитывая каждый элемент.

Сотрудничество с Daimler AG отражает потребность в росте показателей экономичности за счет массового производства, целевых инвестициях в исследования и разработку экологически чистых и высокоэффективных силовых установок. Совместно с нашим партнером мы планируем представить передовые технологии нового поколения, что позволит нам сохранить лидирующие позиции на китайском рынке в период масштабных изменений в автомобильной промышленности», —прокомментировал президент Geely Holding Group и генеральный директор Geely Auto Ань Цунхуэй.

Новый проект с Geely Holding Group — часть комплексной стратегии Mercedes-Benz в области производства силовых установок для автомобилей нового поколения. В рамках проекта «Ambition 2039» немецкая компания последовательно продвигает принцип преимущественного развития электромобилей — Electric First. В рамках этого направления электрические версии появятся у всех моделей Mercedes-Benz без исключения, что демонстрирует приверженность марки к снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду. Холдинг Geely стремится предоставлять владельцам автомобилей лучшие в своем классе продукты, обилие опций и удовольствие от управления.

После заключения сделок Volvo Cars получит в полную собственность заводы в Чэнду и Дацине, национальную торговую компанию в Китае и научно-исследовательский центр в Шанхае. Сделки ожидают одобрения регулирующих органов и пройдут в два этапа, начиная с 2022 года, когда ожидается отмена обязательного правительственного требования о совместном предприятии для производства автомобилей в Китае, и будут официально завершены в 2023 году. А в первой половине 2021 года продажи выросли еще на 44,9 процента.

Подробности

  • Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
  • Завод Geely, выпускающий Coolray и Atlas Pro для России, остановят в середине марта
  • Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
  • Geely представил уникальные технологии и автомобили нового поколения на Шанхайском автосалоне
  • Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

Освобожденный тигр: 10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars

Казахстанские гости ознакомились с передовым предприятием, где производится инновационная модель Geely с гибридной силовой установкой и высокоэкологичным мотором. Новейший завод в городе Чансинь — это первое в Китае автомобильное производство с технологиями промышленного интернета вещей и 5G. Здесь благодаря инновациям достигнута лучшая в классе жёсткость кузова и точность соединений. На производственных линиях предприятия используются такие же прецизионные штампы, как на заводах Rolls-Royce и Porsche.

Процессы сварки, склеивания, контроля качества и проверки основных размеров полностью автоматизированы. А функция мгновенного онлайн-контроля момента затяжки каждого соединения на конвейере в режиме реального времени через сеть 5G позволяет безошибочно соблюдать заданные параметры в каждой точке.

В беседе с изданием автопроизводитель из Китая заявил, что рассмотрит потенциальные проблемы с цепочками поставок и условия местного рынка. В Geely отметили, что продолжают следить за ситуацией, учитывая каждый элемент. Отмечается, что для китайских производителей российский рынок остается привлекательным, учитывая нынешнюю политическую ситуацию.

Ранее дилеры Geely начали давать скидки на кроссовер Monjaro. Как выяснила редакция Quto, чтобы воспользоваться максимальной выгодой при покупке флагманского вседорожника, нужно сдать свой старый автомобиль, за что полагается дисконт 280 000 рублей. Ещё 100 000 рублей можно сэкономить, если использовать кредитные средства любого банка.

Тем временем в России зафиксирован высокий спрос на Geely Monjaro. Флагман китайского бренда Geely показывает высокие результаты продаж в России.

Действительно, из заметных глазу отличий — другие шильдики да видоизменённый селектор КПП. В общем, нового нечего и рассказывать… Стоимость, кстати, тоже останется прежней. И вот почему. Почему тогда вторая должна оказаться дешевле? Более того, последние изменения курса иностранных валют в сторону увеличения демонстрируют, что всю дополнительную финансовую нагрузку завод берёт на себя. Поэтому неповышение цен на нашу продукцию — уже большой плюс для нашего потенциального покупателя. А ведь могли бы!

Из них 4 300 реализовано в нашей стране. Но уже на сегодня общий объём выпущенной нами продукции превысил 35 000 автомобилей, 7 000 из которых продано в Беларуси. До конца года планируем довести число реализованных на нашем рынке авто до 13 000. Но белорусы жалуются на дефицит Geely в салонах дилеров. Когда эту проблему полностью удастся решить? Тот, кто знаком с автомобилестроением, должен понимать, что список комплектующих формируется в начале года и на его основании и наличии конкретных компонентов уже планируется дальнейшее производство. Тем не менее мы стараемся контролировать ситуацию. Да, очереди в автосалонах сохраняются — люди ждут Х50, ждут Atlas Pro. Модели, которые во всех салонах точно есть, — это Emgrand 7 и Tugella.

За май — июнь мы собрали 2 000 седанов, в июле отдадим ещё 360 штук. В целом нам тоже очень хочется, чтобы ситуация стабилизировалась. Это когда продавец ищет покупателя, а не покупатель смотрит, где приобрести машину. Конечно, предположить, что другие легковые автобренды окажутся не так активны, в начале года нам было сложно. Лично я ожидал, что Lada быстрее выйдет из пике, но пока свежих образцов Vesta NG мы не видим. Поставки машинокомплектов для этих моделей ритмичные, спрос на них стабильный. К примеру, в текущем году продано 80 «электричек», а до конца 2023-го ждём ещё 40 электрокаров. Но надо понимать, что данные автомобили — демонстрация возможностей китайской компании. А мы, как завод-изготовитель, всё же делаем ставку на коммерчески успешные на рынке экземпляры.

Это более компактная и доступная версия электрокара. Пока заказали три машины: будем изучать, покажем дилерам, послушаем отзывы от людей. В целом актуальный модельный ряд Geely в следующем году не претерпит кардинальных изменений: наша главная задача — закрепиться на рынке с новым брендом BELGEE.

Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год

Из оснащения предусмотрены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, аудиосистема Bose, ароматизатор воздуха, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза. Но кнопка запуска и остановки двигателя, расположенная рядом с клавишей регулировки температуры в салоне, выглядит сомнительно. Он включает двухлитровую бензиновую турбочетверку семейства Drive-E в варианте с отдачей 190 л. Впоследствии появятся и гибридные версии, которые должны стать мощнее и динамичнее стартового варианта. На китайском рынке седан Geely Preface появится уже осенью 2021года, а первый публичный показ назначен на 26 сентября. Скорее всего, после него будет открыт прием заказов и обнародованы цены.

Так что с раннего детства в голове уверенность — все китайское — говно в красивый оболочке. Да возможно со временем китайцы научатся делать что то хорошее. Я понимаю что даже если он будет супер надежным, каждый раз садясь за руль я буду думать какое это говно Jacob Montana 22 июля 2023 0 v4w45ghfpz, я не сторонник китайских авто но по поводу футболки скажу что стирать тоже надо уметь и лучше в ручную hofc 22 июля 2023 3 v4w45ghfpz, дык по сути это Вольвешники, а у тех с надежностью всё Ок. Первые японские автомобили были дешевыми копиями западных образцов.

Также как первые корейские — копиями японских машин. Но трудолюбие и упорство азиатов дает свои плоды. Это касается и Китая. Только они идут по следам корейцев куда быстрее. И инвестиций в развитие свое промышленности делают столько, что другим и не снилось. Да и странно ведь писать про «китайское гавно» с собраннного в Китае из в т. Если вы верите в гарантию Автоваза, конечно. Alex318i 22 июля 2023 v4w45ghfpz, iPhone тоже в Китае делают.

Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»?

По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Основным рынком сбыта останется родной Китай, а объем экспорта в 2025 году должен составить только 600 тысяч машин. Но и для достижения этого объема придется хорошенько постараться. Бренды Geometry и Zeekr, судя по всему, погоды в экспорте не делают, ибо планы по ним не обозначены.

Более 80% компонентов Geely планируют производить в Беларуси

Производственные мощности Geely насчитывают 11 заводов, способных в сумме выпускать 1,95 млн автомобилей в год. Китайская компания Geely сообщила о приостановке производства машин на заводе в Беларуси, чтобы оценить свои репутационные риски. Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России. Китайская компания Geely сообщила о приостановке производства машин на заводе в Беларуси, чтобы оценить свои репутационные риски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий