Так, предложено установить порядок перенесения номера абонента от одного оператора связи (оператора-донора) к другому (оператору-реципиенту) и правила расчетов между операторами и абонентом при перенесении номера. В статье рассказываем, как переходят на другого оператора с сохранением номера телефона, как перейти со своим номером на Теле2, МТС, Мегафон. 2. Скриншот с последним отказом в переносе номера мобильного телефона к другому оператору. Одобрен законопроект о переносе номера между мобильными операторами. Если вам нужно поменять номер позже, например, вы хотите потратить деньги на счету, можно выбрать другую дату переноса.
Что такое MNP (МНП) и как перейти от другого оператора с сохранением номера?
Последняя идея должна понравиться тем, кто столкнулся с переездом. Например, если человек зарегистрировал номер на одного оператора в Москве, он сможет переоформить его на другого оператора в Санкт-Петербурге. Остается только внести изменения в законодательство. Другие инициативы НИИР, в целом, были восприняты рынком положительно. В частности, «ВымпелКом» бренд «Билайн» оценил идею сократить срок переноса и возможность дистанционного оформления, а «Тинькофф Мобайл» в дополнение к этому отметил необходимость пересмотреть правила отказов по MNP. Ранее стало известно о тестировании в России гибридной связи.
Вы можете самостоятельно выбрать дату перехода. Стоимость перехода — обычно 100 руб.
Оформить переход можно в офисе нового оператора или онлайн на сайте. Уведомлять старого оператора о переходе не нужно. Перенос номера можно использовать как способ получить скидки у текущего оператора. Перенос может осуществить только тот человек, на которого оформлен номер. Необходимо проверить актуальность указанных в договоре паспортных данных. Переносить номер можно только в рамках одного региона. Переход не состоится, если номер заблокирован, или на нём имеются задолженности.
Деньги за неиспользованные услуги связи можно вернуть. От переноса можно отказаться. Повторный переход — не ранее чем через 2 месяца. Перенос номера при смене оператора - это довольно простая и доступная процедура, которую можно оформить как в офисе нового оператора, так и онлайн на сайте. В процессе переноса нужно учитывать несколько моментов, таких как стоимость перехода, минимальный срок переноса, возможность отказаться от переноса, а также возможность повторного переноса не ранее, чем через 60-70 дней после предыдущей операции. Важно помнить, что перенос номера можно осуществить только в рамках одного региона, и только на федеральные номера.
Уведомлять своего текущего оператора о начале перехода к другой компании не нужно! Оператор-реципиент самостоятельно уведомит об этом оператора-донора того, от которого вы уходите. В период перехода и старая, и новая SIM-карты будут работать. Можно воспользоваться этим и протестировать качество связи у нового оператора, но в таком случае вам придётся одновременно оплачивать расходы по обеим рабочим SIM-картам. Дальнейшая процедура перехода практически не требует вашего участия. Получив информацию о переходе от оператора-реципиента, ваш текущий оператор проверит совпадение данных о владельце номера и отсутствие задолженностей. Чтобы не возникло проблем, советуем заранее выполнить все необходимые для перехода условия, перечисленные далее в статье. В этот же период вам, скорее всего, не один раз позвонят из службы удержания клиентов старого оператора, и попытаются отговорить вас уходить в другую компанию: в качестве стимула вам предложат персональные выгодные условия и большие скидки. После того, как операторы уладят все формальности, вы получите SMS с напоминанием о дате перехода. В назначенный день вставляйте в телефон SIM-карту нового оператора. Если процедура прошла успешно, Ваша старая SIM-карта прекратит своё действие, а новая, на которой временный номер изменится на ваш привычный, автоматически активируется. Как правило, после активации карты в течение некоторого времени от получаса до нескольких часов могут наблюдаться перебои со связью, которые потом исчезнут, так что не пугайтесь плохой работы SIM-карты в первый момент. Условия, необходимые для переноса номера: 1. Владельцем номера являетесь вы, ваши паспортные данные актуальны Прежде чем начинать процедуру перехода к другому оператору, убедитесь, что именно вы по договору на обслуживание с текущим оператором связи являетесь владельцем номера, и что данные, указанные в договоре, актуальны на сегодняшний день. Если договор и, соответственно, ваш номер, были оформлены на другого человека, необходимо вместе с ним прийти в офис вашего текущего оператора и переоформить бумаги. То же самое касается смены паспортных данных: если вы меняли документы, то нужно также предоставить обновлённую информацию своему оператору. В случае, если вы не предоставите актуальные данные, переход осуществить не удастся. Перенос номера возможен только в рамках одного региона И оператор-донор, и оператор-реципиент должны находиться в одном регионе, к которому и привязан ваш номер.
Например, если человек зарегистрировал номер на одного оператора в Москве, он сможет переоформить его на другого оператора в Санкт-Петербурге. Остается только внести изменения в законодательство. Другие инициативы НИИР, в целом, были восприняты рынком положительно. В частности, «ВымпелКом» бренд «Билайн» оценил идею сократить срок переноса и возможность дистанционного оформления, а «Тинькофф Мобайл» в дополнение к этому отметил необходимость пересмотреть правила отказов по MNP. Ранее стало известно о тестировании в России гибридной связи. Первым необычную услугу предоставит МТС.
Содержание
- Как происходит перенос номера
- Что такое MNP?
- MNP для бизнеса: преимущества, сроки оформления, необходимые документы для переноса номера
- Навигация по записям
- Telegram: Contact @mintsifry
- Навигация по записям
Что сейчас происходит с рынком MNP
За первые семь месяцев после «Отмены мобильного рабства» свои номера перенесло к другому оператору более полумиллиона человек. Не допускайте эти ошибки при переходе к другому оператору с сохранением номера. Клиент не сможет перенести номер к другому оператору, если не погасит долг перед оператором-донором (тем, от кого уходит). По закону, не позднее чем через 8 дней номер перейдет другому оператору. Принимающий оператор проверяет принадлежность номера, и если номер перенесён, то сообщает новый маршрут до него.
Минцифры предлагает сократить сроки переноса телефонного номера с 8 дней до 2 часов
Ни в законе № 126-ФЗ, ни в правилах № 328 не предусмотрена обязанность прежнего оператора перевести новому оператору неиспользованный остаток по счету в случае переноса номера от одного оператора связи к другому. По мнению Минцифры, операторы по этой формальной причине отказывают гражданам в перенесении номера к другому оператору. Переход на другого оператора с сохранением номера — несложный и достаточно быстрый процесс. Право сохранить свой номер при переходе к другому оператору связи прописано в Порядке оказания услуг телефонной связи (порядок переноса номера начинается с пункта 115). Оператор банка уверила меня, что на обновление информации в банке, после факта переноса, необходимо 3-е суток, потом никаких проблем возникнуть не должно. Я решила перенести номер в МТС.
Прокурор разъясняет
- Что такое MNP
- Перейти в МегаФон со своим номером
- Как поменять оператора с сохранением номера
- Мучение длиною в месяц или как сменить оператора. — DRIVE2
- Почему оператор может не разрешить переход?
- Что такое MNP и как перейти от другого оператора с сохранением номера? – билайн Москва
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
В прошлом году в России почти на 50% — до 16,5 млн — выросло число заявок на перенос мобильного номера между операторами, но общее число успешных переносов немного снизилось. Новости и аналитика Новости В России начали действовать жесткие сроки переноса абонентских номеров операторами связи. Если перенос номеров между операторами разных регионов можно будет организовать, то и эта проблема будет снята", — подчеркнул Иванов.
Как перейти на другого оператора сохранив номер
Что нужно и чего не стоит делать при переходе Чтобы ваш переход от одного оператора к другому прошел максимально комфортно и безболезненно, вооружитесь следующей информацией: Не переходите без повода. Если цена на вашем тарифе, как и качество услуг связи, полностью устраивает, и единственная причина, которая толкает на смену оператора, — посмотреть, вдруг там лучше, то подумайте дважды. Ведь о качестве связи в вашем регионе у новой компании вы ничего не знаете. Уточните свои данные. При переходе договор на услуги связи должен быть оформлен на вас. Если вы меняли паспорт, то информацию требуется обновить в соответствии с новым документом.
Знайте, что в переходе с сохранением номера вам откажут, если вы уже совершали подобный менее, чем 70 дней назад. Для наибольшей выгоды изучите тарифные планы всех действующих операторов и прикиньте, каким из них пользуется большая часть ваших знакомых и родственников. Наверняка у вас найдутся знакомые, уже пользующиеся услугами мобильного оператора, к которому вы собираетесь переходить.
Однако до полного завершения портации не забывайте следить за состоянием своего баланса, чтобы не допустить блокировки номера и образования задолженностей. Обратите внимание, что задолженность может возникнуть в последний день до переноса номера. В этом случае ваша заявка будет выполнена, но потребуется погасить долг, чтобы новым оператором не была введена блокировка номера по требованию ранее используемого — это нужно сделать на протяжении двух недель. Что делать при неправомерном отказе? Если после оформления заявки получили отказ в переходе, то для начала необходимо разобраться, почему именно оператор не отпускает ваш телефонный номер из своей сети. Обычно, если говорить про неправомерные отказы, провайдеры связи ссылаются на некорректность данных пользователя. Именно с такой причиной чаще всего приходится разбираться пользователям сотовой связи. Если вы уверены в своей правоте, и данные были проверены вами предварительно, алгоритм ваших действия будет следующим. Потребуется посетить офис своего действующего оператора, и подать письменное заявление. В нем необходимо запросить у оператора информацию о том, какие именно данные не совпадают в договоре и в заявке на переход. Данное заявление обязательно необходимо зарегистрировать как ваше обращение. Также в заявлении укажите данные по полученным отказам от своего оператора. Для этого внесите в претензию информацию о дате и времени получения СМС, в которых было указано на отмену перехода в сеть другого оператора. При подаче обращения обязательно укажите, что ответ необходимо предоставить в письменном виде, и отправить почтой по адресу вашей регистрации. После этого рекомендуем по звонку в контактный центр проверить, зарегистрировано ли ваше обращение — сделайте это на следующий день после посещения офиса. Отметим, что не все сотовые операторы отправляют сервисные сообщения о регистрации обращений. После того как обращение было зарегистрировано у оператора, можно снова запустить переход к новому сотовому оператору. Если отказ был неправомерным, и данные на самом деле совпадают, то при повторной попытке MNP у вас не возникнет проблем. При повторной заявке на переход оплата и получения новой сим-карты не требуется — будет использоваться та, что получена вами при первой подаче заявления на переход. Главный редактор стаж 20 лет Золотые Номера России.
Целью эксперимента является обеспечить возможность переноса в первую очередь мобильных номеров в пределах всей территории России. В будущем этот принцип может быть распространен и на городские номера. Ведомство отправило авторам инициативы комментарии и готово рассмотреть заявку повторно при доработке, сообщили журналистам.
Операторы очень неохотно дают скидки, более того, они дают их, только когда реально считают, что есть какие-то проблемы, абоненты расстроены из-за качества услуг, если таких факторов нет, то никаких скидок не предлагается. Это дурная инициатива, потому что минимум неделя нужна на то, чтобы операторы утрясли остатки на счетах, человек мог закрыть задолженность, если она есть. Самое главное, что очень быстрый перенос может открыть дорогу для мошенничества, когда номера начнут просто «угонять» у абонента, в том числе через «Госуслуги». Гендиректор Ассоциации операторов телефонной связи, член совета по развитию цифровой экономики Совфеда Сергей Ефимов считает, что эта инициатива — маркетинговый ход для привлечения внимания к этой услуге: Сергей Ефимов гендиректор Ассоциации операторов телефонной связи, член совета по развитию цифровой экономики Совфеда «Если абоненту действительно нужно поменять номер, это в какой-то степени трудно, как переезд на другое место жительства. Смысла в этом никакого нет, тем более нужно делать быстро-быстро. Для чего дистанционно менять? Это бессмысленная акция, с точки зрения пользователя даже.