Новости высшая мореходка мурманск

Известно, что губернатор Мурманской области Андрей Чибис в Москве встречался в министром Валерием Фальковым, и вероятнее всего среди прочего обсуждался вопрос о ректоре мурманской «мореходки». Сын тоже когда-то учился в мурманской высшей мореходке. Известно, что губернатор Мурманской области Андрей Чибис в Москве встречался в министром Валерием Фальковым, и вероятнее всего среди прочего обсуждался вопрос о ректоре мурманской «мореходки». Известно, что губернатор Мурманской области Андрей Чибис в Москве встречался в министром Валерием Фальковым, и вероятнее всего среди прочего обсуждался вопрос о ректоре мурманской «мореходки».

Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям

Курсанты ДМУ стали лучшими на региональном чемпионате "Профессионалы" по мореходным компетенциям О продвижении инициативы в настоящее время в ходе конференции «Интерфакса» «Мурманская область: Арктика меняется» рассказал губернатор региона Андрей Чибис.
Недостроенная мореходка в Мурманске выставлена на торги за 584,4 млн рублей Губернатор Мурманской области Андрей Чибис предложил на форум «Сильные идеи для нового времени» проект реновации высшей мореходки.
Выпускники 1973 года вернулись в родную мурманскую «мореходку» Инженеры-судоводители, окончившие высшую «мореходку» в 1973 году, снова собрались в столице Заполярья, чтобы вспомнить курсантскую жизнь и поделиться последними новостями.

Губернатор предложил проект реновации «высшей мореходки»

Вы, безусловно, сделали правильный выбор, в этих стенах вы получите знания, которые позволят стать хорошими специалистами, и мы в свою очередь поможем вам стать настоящими профессионалами своего дела». Наградили и победителей конкурса профориентационных видеороликов «Шаг в профессию»: Даниил Ефименко, Владислав Лазарев, Марк Филиппов 2 курс и Владислав Шершнев 4 курс сделали самые профессиональные и интересные видео.

Призовое третье место ребята из ДМУ заняли и в компетенции "Эксплуатация водного транспорта". Здесь отличилась команда Владислава Кременчуцкого и Никиты Иванова. Участие работодателей в судействе соревнований добавляет мероприятию весомости и усиливает его основной смысл: будущие выпускники колледжей могут показать свои умения и привлечь к себе внимание, чтобы получить приглашение на работу. Итоги регионального чемпионата по рыболовным компетенциям официально будут объявлены в понедельник. Закрытие соревнований состоялось сегодня на площадке ВМРК.

Миссия компании: способствовать научно-техническому прогрессу и повышению благосостояния общества путем предоставления геологической информации, необходимой для воспроизводства базы минерально-сырьевых и энергетических ресурсов недр континентального шельфа. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Студенческие новости

Высокий уровень подготовки выпускников Корабелки и его соответствие международным стандартам подтверждены экспертами Международного института морских инженеров в Лондоне, дипломы СПбГМТУ получили признание в странах Европы и в США. Корпорация развития Мурманской области занимается комплексным сопровождением проектов и принимает участие в проекте создания культурно-делового центра. Основанная еще в 18 веке, архангельская мореходка готова выполнять задачи глобального масштаба. это в основном мурманчане. В филиале НВМУ в г. Мурманске с 15 апреля 2024 года стартует приемная кампания.

Курсанты ДМУ стали лучшими на региональном чемпионате "Профессионалы" по мореходным компетенциям

«Высшая мореходка» и Мурманское морское пароходство подписали соглашение о сотрудничестве Напомним, 380 ребят поступили в среднюю мореходку в Мурманске.
Андрей Чибис вручил дипломы лучшим выпускникам Морской академии МГТУ Сколько получает моряк.
🔆МГТУ (высшая мореходка) минимум до 26 ноября | Мурманск | тревожные новости Проект по трансформации главного вуза региона — Мурманского государственного технического университета, который также называют «высшей мореходкой».

Выпускники 1973 года вернулись в родную мурманскую «мореходку»

По итогам соревнований курсанты Дальневосточного мореходного училища (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз» заняли первое место в компетенции "Безопасность жизнедеятельности на судне" – это командное достижение Андрея Саранина. Информационное агентство «Би-порт» Новости Мурманска и Мурманской области 16+. Студентами старейшего учебного заведения Мурманска в этом году стали еще 350 ребят, а 275 из них — теперь курсанты.

Студенческие новости

Макарова, которая в тот момент уже носила имя ЛВМУ Ленинградское высшее мореходное училище, 18 октября 1947 г. Макарова, образуя Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С. А в ГМА имени адмирала С. В филиале НВМУ в г. Мурманске с 15 апреля 2024 года стартует приемная кампания. это в основном мурманчане. Корпорация развития Мурманской области занимается комплексным сопровождением проектов и принимает участие в проекте создания культурно-делового центра. Центр поддержки предпринимательства Мурманской области.

История создания

Третья идея предполагает редевелопмент портовой территории вокруг старого судоремонтного завода на берегу Кольского залива в Мурманске: там будет создан культурно-деловой центр «Новый Мурманск», включающий конгрессно-выставочную инфраструктуру, рыбный рынок, рестораны, отель, офисы. Андрей Чибис подчеркнул, что все три проекта уже запущены в реализацию в регионе: «Мы очень надеемся, что наши проекты войдут в число победителей, у них и так достаточно высокий рейтинг. Любая поддержка и продвижение таких инициатив будут нам полезны, это поможет нам быстрее сделать то, что мы задумали. В любом случае мы приступили к их практическому воплощению. Для нас это принципиально важные «точки роста». В рамках стратегической сессии также прошло обсуждение идеи онлайн-проверки наличия разрешений на осуществление деятельности легкового такси, которую предложил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Виктор Тиховский, а также проект туристического брендирования Ковдорского района «Легенды страны Гипербореи» от главы района Сергея Сомова.

Опасные радиоактивные вещества выделялись в окружающую среду из-за пожара, длившегося почти две недели. Население Чернобыля подверглось облучению в 90 раз большему, чем население Хиросимы после взрыва атомной бомбы в августе 1945 г. В результате аварии радиоактивному загрязнению подверглись территории многих стран Северного полушария, наибольшему — территории России, Украины и Белоруссии. В Российской Федерации было загрязнено более 59 тысяч квадратных километров территории.

Почти 8,4 миллиона человек в России, Украине и Белоруссии подверглись воздействию радиации.

Именно заботой о будущем нашей области было определено создание в 1996 году, на основании договоров о совместной подготовке специалистов при финансовой поддержке Администрации Мурманской области, Апатитский филиал на базе Кольского научного центра Российской Академии наук КНЦ РАН. Обучение студентов 1-х и 2-х курсов по гуманитарным, математическим, естественнонаучным и социально-экономическим дисциплинам проводится в Мурманске на кафедрах МГТУ, обладающих развитой материально-технической базой. Подготовка студентов на 3—5-м и 6-м магистры курсах по общепрофессиональным и специальным дисциплинам проводится на специальных кафедрах Апатитского филиала МГТУ. В университете создана мощная техническая база: более 700 современных компьютеров, объединенных в единую сеть, имеют постоянное подключение в Интернет на скорости до 11 Мбит, современная студия видеокоференцсвязи. Поддерживаются университетский www. МГТУ является коллективным членом Академии транспорта России, входит в Ассоциацию регионального телекоммуникационного инженерного образования России, Ассоциацию технических университетов. В университете динамично развиваются научные исследования.

Объемы научных работ за 2002 год возрасли на 4 млн. Активно ведется подготовка кадров высшей квалификации. В аспирантуре насчитывается более 300 человек, которые проходят подготовку по 23 специальностям.

В 1978 году в училище был создан факультет повышения квалификации кадров рыбной промышленности, в 1980 году открыт технологический факультет.

Долматов активно занимался научно-исследовательской работой, специалист в области автоматизации вычислительного процесса при астрономических обсерваториях. Автор многих статей, книг и учебных пособия для курсантов и студентов. Награжден орденом «Дружбы народов» 1980.

Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования

Так, в 2019 году 16-летний подросток погиб, упав в шахту лифта, когда гулял в недостроенном здании с одноклассником. В 2015 году во время экстремальных прыжков роупджампинг с крыши этого недостроенного здания упала 20-летняя девушка, которая получила тяжелые травмы. Организатор роупджампинга затем получил условный срок. После падения девушки прокуратура через суд требовала от собственника недостроенного здания - ООО "Мурманский деловой центр "Мурманск" поставить ограждение вокруг сооружения, чтобы закрыть туда доступ посторонним.

В целом хочу сказать, что общение с администрацией вуза адекватное, они быстро реагируют и дают обратную связь, и, как заведующий кафедрой, я хочу сказать, что, в целом мне это нравится. Что ещё поменялось? Вывеска поменялась. Наш логотип поменялся, и мы сейчас понимаем, что объединённый вуз имеет больше перспектив. Как маленький коллектив, кафедра может ставить перед собой амбициозные задачи для того, чтобы достигать каких-то более высоких целей.

Например, когда мы были МГТУ, у нас последние три года не было госзадания — это финансирование науки. Сейчас объединённый вуз уже может рассчитывать на то, чтобы входить в программу получения госзадания от Минобра с тем, чтобы выполнять научно-исследовательскую работу своими силами. Это то изменение, которое можно считать большим плюсом. Также, среди положительных моментов объединения, можно отметить, что мы начали общаться с нашими коллегами из бывшего МАГУ. В общем, несмотря на то, что мы как-то были технарями, они были учителями, теперь мы друг у друга учимся каким-то моментам, способам организации нашей работы, поскольку, например, многие вещи у них были более передовыми, какие-то вещи у нас были более передовыми, вот сейчас мы друг друга учимся, перенимаем друг у друга этот передовой опыт, и, соответственно, это идёт только плюс. Конечно, мне, как заведующему кафедрой, хотелось бы видеть у себя на кафедре обновлённые лаборатории, новое оборудование. Хотелось, чтобы была некая кадровая политика нового вуза, чтобы можно было привлекать специалистов из нефтегазовой отрасли к проведению занятий, чтению лекций и проч. Конечно, хотелось, чтобы у нас появились новые договоры о сотрудничестве с ведущими компаниями, которые, в свою очередь, поддержали бы нас финансово, помогли бы нам открыть новые направления подготовки, новые программы дополнительного профессионального образования, поставили бы перед нами какие-то конкретные научные проблемы, которые мы смогли бы решить, выполняя свои исследования.

Мы спросили у первокурсника Григория Зубенко, направление подготовки «Судовождение», который приехал к нам из города Орел, почему он выбрал для поступления именно мурманскийвуз: — Хорошие условия, общежитие с хорошим ремонтом, стипендия неплохая и специальность востребованная. Учебный год только начался, но те занятия, которые успел посетить — понравилось, как преподаватели рассказывают. От учебы жду опыта в разных сферах жизни.

В результате аварии радиоактивному загрязнению подверглись территории многих стран Северного полушария, наибольшему — территории России, Украины и Белоруссии. В Российской Федерации было загрязнено более 59 тысяч квадратных километров территории. Почти 8,4 миллиона человек в России, Украине и Белоруссии подверглись воздействию радиации. У 134 человек технический персонал ЧАЭС и сотрудники пожарной охраны, занимавшиеся тушением пожара была зафиксирована острая лучевая болезнь. Из них 28 человек умерли в первые месяцы после случившегося.

В полном соответствии с упомянутым приказом в этот день состоялось награждение день лучших курсантов за отличную учёбу, примерную дисциплину и активное участие в общественной жизни. Открывая программу празднования в МГУ им.

Невельского 80-летия высшего морского образования, проректор по конвенционной подготовке Сергей Глушков и начальник ОРСО Алексей Тарасенко поздравили курсантов со знаменательной датой в истории российского морского образования на Дальнем Востоке. Затем прошла церемония награждения Почётными грамотами и благодарностями ректора командиров рот и курсантов.

История создания

С 2013 года входит в университетский комплекс Мурманского государственного технического университета и в один из пяти созданных Росрыболовством образовательных центров. Является одним из ведущих учебных заведений Северо-Западного региона.

Россия Новое поколение студентов мурманского мореходного училища Торжественная церемония посвящения в курсанты прошла в ММРК им. Студентами старейшего учебного заведения Мурманска в этом году стали еще 350 ребят, а 275 из них — теперь курсанты.

Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт. Возможности по обеспечению устойчивого развития ливневой канализации в городах России на региональном и муниципальном уровне.

Курс обучения пройдёт в онлайн формате с 20 мая по 10 июня 2024 года.

Провел большую работу по расширению материально-технической базы вуза.

В 1975 году вступил в строй самый современный по техническому оснащению учебно-лабораторный корпус. Введены в строй новые общежития, культурно-спортивный центр. В 1978 году в училище был создан факультет повышения квалификации кадров рыбной промышленности, в 1980 году открыт технологический факультет.

Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям

В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.

Пловец из Заполярья примет... Авария произошла на улице Космонавтов. Пешеход возвращался домой из больницы после приёма у травматолога, автомобиль выезжал с территории больничного городка. По словам водителя, он видел человека и собирался остановиться, чтобы пропустить его. Однако мужчина...

Если считать в валюте, главная рыба Заполярья подешевела на 7 долларов, если считать в рублях — подорожала в 2,3 раза. Средняя цена на треску потрошёную без головы в 2014 году составляла 114 рублей за кг. В 2024 году — 255 рублей за кг. Общая стоимость проекта... Как сообщил региональный Центр спортивной подготовки, мероприятие состоится 27 и 28 апреля. Жительница Кировска о старых трубах: Мы утонем до 2037 года 26 04 2024 Напомним, снимать видео с...

Средства из бюджета региона на ямочный ремонт будут выделены 20 муниципалитетам.

Михаил Юрченко в 1980 г. Был определён в четвёртый класс второй роты, вскоре назначен заведующим фото-классом на кафедре партийно-политической работы, а затем — киностудии училища, экскурсоводом училищного музея истории политорганов и партийно-политической работы ВМФ. С фотоаппаратом и кинокамерой присутствовал на всех значимых мероприятиях курсантской жизни и столицы Украины.

Сотрудничал с редакциями газет училища «Политработник флота», Черноморского флота «Флаг Родины» и Киевского военного округа «Ленинское знамя». Дважды был победителем олимпиад по высшей математике. Активно участвовал в художественной самодеятельности, являлся ведущим концертных программ. Становился победителем нескольких конкурсов художественного чтения.

В 1982 г. В 1983 г. В 1984 г. Юрченко прибыл для прохождения службы на Краснознамённый Северный флот.

Североморске, головного корабля проекта 956, только принятого в опытовую эксплуатацию. В 1985 г. Мечта Михаила Вячеславовича стать подводником реализовалась в 1987 г. Корабль был лидером по наплаванности в бригаде, на нём М.

Юрченко совершил самую длительную в своей жизни девятимесячную боевую службу.

В конце 2017 года был назначен начальником отдела связи и электрорадионавигации. Кешишян Александр Арменакович отец Родился 28 декабря 1953 года в г. Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота». После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г. Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин».

С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г. В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика». В 1998 году, вернувшись с семьёй в г. Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г.

Балтийске Калининградской области. В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г.

Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире. В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом.

Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ.

В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота.

С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии.

В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ».

Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время.

Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева.

Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота».

За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства.

Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе. Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им.

С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители.

Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности.

В Мурманске дипломы получили выпускники морской академии

Губернатор Мурманской области Андрей Чибис предложил на форум «Сильные идеи для нового времени» проект реновации высшей мореходки. От чего зависят зарплаты. Высшую мореходку планируют сделать настоящим центром арктических компетенций, в первую очередь, с акцентом именно на те проекты, которые важны для Мурманской области. Центр поддержки предпринимательства Мурманской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий