В сравнении с вазовскими предшественниками Lada Vesta седан демонстрирует совершенно новый уровень комфорта и безопасности движения. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Vesta I рестайлинг в кузове седан, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.
Что изменилось? Всё о Lada Vesta NG 2023 обзор Веста седан и универсал Sw
Мы обзвонили несколько автосалонов в столицах и крупных городах. На сайте одного из столичных дилеров указана цена за новую «Весту» в 1 011 000 рублей, что существенно ниже рекомендованной заводом. А вот по телефону продавец сразу называет другую цену, хоть и ниже официальной. Но зато сможем оформить сделку в день обращения.
В Санкт-Петербурге дилеры не утруждают себя указанием цены на сайте. Эту секретную информацию дилер может шепнуть вам на ухо и только лично. В компании-конкуренте честно сказали, что сидеть на телефоне бесполезно, нужно приезжать в салон лично.
В субботу сможет подъехать? В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей. Можно ли добиться продажи «голой» машины по минимальной заводской цене?
Ответа на этот вопрос толком не нашли.
Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada.
Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель. На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно.
Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит.
Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет.
Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели.
Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка.
Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон.
Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал: водитель будет однозначно рад поясничному подпору и регулировке по высоте и выкату. Специальный наполнитель в тандеме с подвеской идеально справляются с проездом выбоин, ям и рельсов — автомобиль перекатывается через препятствия с такой же нежностью, с какой старший брат целует новорожденную сестру. Тем же, кто разместился сзади, с длинноногим водителем будет максимально неуютно — места для ног задних пассажиров просто впритык. Зато багажник вместительный — 480 литров, а если уронить вперед спинки задних кресел, впихнуть невпихуемого можно гораздо больше. Руль с 18-ю кнопками управляет всем, чем только можно, от громкости звука мультимедиа до его же собственного обогрева, но всецело разобраться с назначением еще как минимум шести клавиш интуитивно, без инструкции, вряд ли выйдет. Я, к примеру, на ходу не нашла, как выключить радио, пришлось жамкнуть кнопку mute. Но не многокнопочность главная его фишка, а электроусилитель, который позволяет вертеть баранку буквально одним пальцем чего делать, конечно же, не стоит в целях безопасности и идеально вписываться в полосу при развороте на перекрестке.
Причем пикантная деталь заметна только при движении задним ходом, когда педалью приходится работать дробно — в первых двух третях рычаг работает как по маслу, а в последней, приближаясь к полу, словно натыкается на сало со шкварками. Задал задачку и рычаг переключения скоростей — если при включенной передаче слегка поддать газку, то он играет по высоте с люфтом в пару-тройку миллиметров. Причем и этот финт обнаружился случайно — в пробке, когда лишний раз руку с рычага не уберешь. Еще один интересный момент подарили поворотники — маневр уже завершен, рычаг вернулся в исходное положение, а звуковое сопровождение отстает от него еще на 3 секунды. И даже тот зловредный «сверчок», который вдруг заскрипел под задней полочкой на скорости 80 километров в час, будет идентифицирован, найден и вразумлен. Наталья Вязовкина, «Фонтанка.
Официально подтверждено, что старт продаж обновленной Весты NG начнется в мае 2023 года. Фотогалерея рестайлинга Обновление 14.
Но после февральских событий и последующих последствий, АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом комплектующих и было принято решение перенести запуск рестайлинга на 2023 год. Цены дефицитных автомобилей доходили до 2 500 000 рублей. В 2023 году АвтоВАЗ должен решить проблему дефицита, а значит стоимость ожидается более приемлемой.
Технические характеристики Лада Веста 1.6 MT
Лада Веста 2022 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. | Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. |
LADA Vesta › Цена и комплектации 2024 | С момента выхода Lada Vesta на российский рынок в ноябре 2015 года цены на автомобиль за 7,5 года увеличились в среднем на 770 тыс. рублей, сообщают 25 мая аналитики |
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG | ТАРАНТАС НЬЮС | Основные технические характеристики седана Lada Vesta NG / Лада Веста НГ 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. |
Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру | LADA Vesta SE Cross (седан кросс). Максимальная скорость*, км/ч. |
Совершенно новая Lada Vesta 2023 уже в России. Первый обзор и все характеристики флагмана | Вслед за популярными универсалом, лифтбеком и внедорожниками в автоцентры крупнейшей сети LADA прибыла партия седанов Vesta производства 2024 года. |
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Меган 3 который хетчбек имеет меньшую колесную базу А вот седан Флюенс намного просторнее Весты. Полный список технических характеристик автомобиля Лада Веста седан. н.в.): 1191 (кг).
Lada Vesta NG 2024 характеристики
Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале. Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Комплектации и цены ЛАДА Новая Vesta седан.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Установленный на правой боковой стороне, люк бензобака, не имеет, к сожалению возможности, к запиранию. Ручки на дверях совместно с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом. Дверь открывается без особых стараний. Повторители поворотов, наконец-то перекочевали на зеркала заднего вида, что придают машине некого шарма и солидности, как у европейских автомобилей. На передних фарах хоть и отсутствуют линзы, тем не менее есть надпись «LADA» и они ничем не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Лада Веста в средней модификации уже будет идти вместе с литыми 16-ти дюймовыми дисками. Впереди устанавливаются дисковая, а сзади — барабанная система тормозов.
Багажный отсек отечественного седана обладает 480 литрами полезного пространства. Открыть крышку можно с салона либо ключа, а закрывается она при помощи ручки. Касательно цветовой палитры, то она здесь богата разнообразной и яркой окраской, такие как — Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина. Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своём роде среди моделей Lada, использующей новые достижения в области автомобильной индустрии. Теперь колёсная база составляет 2636 миллиметров, а размеры колёс — 1510 миллиметров каждое. Цветовая гамма Рассчитано три «заводских» цвета, в какие будут окрашиваться идущие с ней по одному производственному «пути» Ниссан Сентра — это black, white, и silver.
Благодаря оборудованию на «Их-Авто», можно будет получить до 18-ти вариаций окрашивания. Весной 2015-ого года, на личном официальном сайте, АвтоВАЗ предложил голосование, на избрание 12-ти вариаций цвета для Лады. В этот же день, на сайте Kolesa. Только за одну первую неделю, в голосовании участвовали около 9 тыс. Лидером по цвету оказался коричневый металлик, который набрал 14. Следом за ним идет белый 12.
Позже, осенью появилась информация, что за люксовое окрашивание цвета «лайма» нужно будет доплатить 19 тыс.
Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto.
Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей.
Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий.
Да, родом из Китая, но куда ж мы без КНР в текущих-то реалиях. А вот курсовая стабилизация появится лишь в первом квартале 2024 года наряду с дебютом топовой модификации , которая порадует бодрым 1,8-литровым мотором, претерпевшим модернизацию, и бесступенчатой коробкой передач. Пока же, как говорится, имеем то, что имеем.
Сама модель Веста находится ближе к C-классу.
И для неё предусмотрены двигатели: 21179 — объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы — детали подвески, модуль крепления двигателя и т. Кузов, ходовая часть, рулевая рейка Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.
Совершенно новая Lada Vesta 2023 уже в России. Первый обзор и все характеристики флагмана
Базовая комплектация Лада Веста 2024 года стоит почти 1,24 млн рублей. Вы можете купить Лада Веста Седан в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Полный список технических характеристик автомобиля Лада Веста седан.
Что изменилось? Всё о Lada Vesta NG 2023 обзор Веста седан и универсал Sw
Комплектация 1. Classic MT5 1 121 900 1. Comfort Light MT5 1 171 900 1. Comfort MT5 1 182 900 1. Luxe Enjoy MT5 1 286 900 1. Luxe Enjoy Pro MT5 1 305 900 1. Comfort Light CVT 1 316 900 1. Classic Start Plus MT5 1 316 900 1. Comfort CVT 1 327 900 1.
По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит до этого калина была за 100 тыс.
Большой багажник из за чего и был выбор. Комплектация 1. Classic MT5 1 121 900 1.
Comfort Light MT5 1 171 900 1. Comfort MT5 1 182 900 1. Luxe Enjoy MT5 1 286 900 1.
Задняя полностью взята с Renault Megane, а вот с передней инженеры поработали очень хорошо, создав ее с нуля с применением L-образных рычагов, креплением на подрамнике и стойками типа МакФерсон. Некоторые комплектующие, конечно, были взяты с автомобилей Альянса, но в целом именно передняя подвеска получилась уникальной и удачной разработкой наших инженеров. Точная настройка и удачная конструкция подвесок позволили сделать Весту комфортным и послушным автомобилем. Даже на самых первых тестах эксперты отмечали послушность автомобиля, его курсовую устойчивость в поворотах и другие преимущества.
В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон. Величина колесной базы равна 2635 мм. У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне.