Новости усилитель техникс

Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории. На мой взгляд, усилитель Technics SU-G700M2 является самым убедительным и наглядным примером триумфа современных технологий.

Усилители Technics

Принципиальная схема лампового усилителя мощности Technics 20A на десяти лампах 50H-B26. понятия несовместимые:pardon. 417 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс. Усилитель Technics SU-C700. Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками.

Усилитель Dual CV-1460

  • Technics SA-EH790 |
  • Наши статьи
  • Усилители звука technics
  • Усилители звука technics
  • Technics SU-V8 Amplifier Repair & Service

Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г

Technics SL-P3 Пультец к нему. Еще в пленочке Кстати, не в тему, но только что, разглядывая каталог 1985 года, прочитал, что Technics, оказывается, выпускал и компакт-диски, причем для большого круга производителей музыкальных носителей. А еще, помимо огромного выбора дисков с поп-музыкой, классикой и джазом, выпускал тестовые компакты сверхвысокой точности. У меня было очень много дек Technics кроме только M95 , но оставить решил почему-то именно ее. Очень качественная запись, на топовых кассетах TDK середины 80-х на которых, по легенде, тестировались и настраивались техниксовские деки отличить исходник не сразу получится. Есть, конечно, легкий шумок, но магия аналога, сами понимаете… Записано на ней уже немеряно кассет.

Слушается часто, претензий никаких. Если бы менял ее, то только, наверное, на RS-B100, которую когда-то давно продал, а теперь сильно об этом жалею… А может, и не поменял бы. Тут говорить, в общем-то и нечего, минидисков пару сотен, слушаю часто, качество компакт-диска, удобно и все нравится. По-хорошему, для такого дела надо, конечно, брать топ от SONY, но тут же секта, ничего не поделать, пришлось брать старшую из двух дек Technics. Но она работает уже лет десять и нареканий к ней никаких.

Так, слегка заедает шаттл-крутилка, но это легко лечится, хотя руки до этого те самые десять лет дойти все никак не могут. Проигрыватель винила Technics SL-1910.

Вкупе производит мало впечатляющее зрелище. Хорошо подойдет для повседневного прослушивания на малогабаритной полочной акустике желательно трехполосной и для не требовательного уха. Ссылка на немецкий каталог с этим аппаратом. Неплохой аппарат начального уровня. Хорошая цена и высокая надежность.

Цена в Москве 4000-5000 руб П. Аппарат должен иметь подсветку экранчиков мощности. Не ведитесь на провокации.

Пост в ВК мой. На мой взгляд, отрабатывают каждый вложенный рубль, полочники звучат однозначно на голову выше бронзы второй. С корпусами могу помочь. Возможно и неплохо звучит. Правда зная калужскую продукцию берут сомнения.

Да и очень похожи динамики по первой ссылке на Alphard старый. И позвольте заметить, даже дешёвые колонки от музцентров имеют соединение стенок корпусов под 45 градусов. Это одна из основ акустикостроения. На здоровье! И да прибудет с вами музыка! Все Техниксы немного ярчат и имеют чёткий, но суховатый бас. Акустику подобрать так и не удалось. Надо сходить к соседу, послушать, какие будут сейчас впечатления Вообще лучшие модели усилителей фирмы Technics как раз имеют НЕ яркий звук, поэтому многим кажутся «глухими».

В те года. А вы подубитыми, сейчас. Может результат в разности мнения в этом? Мой нынешний усилитель полностью продиагностирован мастером и ничего убитого у него нет ни внутри, ни снаружи. Даже подстраивать ничего не пришлось. Скорее всего мы говорим о разных моделях. Вы о каких? Ну а то, что ваш нынешний проверен мастером.

Это ни о чём не говорит. А сейчас можно различного цвета светодиодики вставить вместо штатной подсветки. Звучание, на любителя, да. А кто судьи? Если лично вы знакомы только с «широпотребными» моделями фирмы не стоит их все ровнять, тем самым вы лищь еще больше демонстрируете свое невежество и некомпетентность в данном вопросе. Советую вам для общего развития и расширения кругозора послушать и «заглянуть под капот» 9600, 8080, 9060, a3, a1, 10000. То, что вы слушаете у себя дома и есть «ширпотреб» по сравнению с данными апаратами. Без комментариев.

А то опять начну грубо ругаться. Иван, я понимаю, что у вас кончились аргументы, и боясь проиграть в споре вы переходите на личности. Но это не сделает вас ни умней, ни опытней. Примите как данное, Мацусита занималась ширпотребом, даже по сравнению с каким-нибудь Сансуи. Но,согласен, у каждого бренда были попытки подняться в более высокую лигу. Техниксу это удалось пару раз, но с акустикой. Не с усилителями. То, что вы напишите про Мишн, меня никак не заденет, к сожалению не считаю ваше мнение авторитетным.

То, что я слушаю дома, хотя и попадает под понятие ширпотреб правда куда деть мнение авторитетных изданий об обратном? Знаете почему? Потому что мне это нравится. И я не нахожусь в постоянном поиске улучшений и апгрейда. К тому же в данный момент больше я слушаю музыку на работе. Под капот аппаратуре иногда смотреть вредно. Можно стать поклонником кучи деталек, напрочь отрицая великолепный звук.

Обратите внимание на коэффициент нелинейных искажений на этом рисунке во всём диапазоне частот- синяя линия.

При этом искажения все от усилителя мощности, как будет видно дальше. При несогласованности двух рядом стоящих динамиков по фазе страдает как АЧХ, так и импульсная характеристика, так и общее восприятие звука. На рисунке выше можно увидеть провал в диапазоне 3-6кГц на синей линии, хотя и небольшой. Например при несогласованности по фазе НЧ и СЧ-ВЧ в двухполосных активных системах, очень популярных сегодня, кажется что исполнитель на частоте раздела кроссовера как будто делает шаг назад, беря громкую ноту или его просто плохо слышно. На разных записях это может проявляться по разному, но как будто хочется повернуть голову, чтобы слышать хорошо. Поскольку впоследствии я заменил твитеры на не деформированные, тоже производства JBL, но другой модели с другим сопротивлением , то пришлось заменить также конденсатор на 3,9uf с 4,7uF изначально в ВЧ цепи. НЧ динамики были аккуратно проклеены калькой по периметру в местах надрывов, и по возможности методом штрих-пунктира дабы не влиять сильно. Сначала это сказалось на звуке как варварство- звук НЧ стал грубо точным, казалось ушла мягкость.

Но время показало, что не настолько всё плохо, видимо проклеенные места размягчились. Кстати, на гармониках это никак не сказывается, я их замерял до и после читайте дальше. Привожу схему доработанного кроссовера. Да, и не забудьте самого главного, если у Вас такие колонки. JBL до какого-то года использовали красный разъем для обозначения минусового разъема при подключении к усилителю! В оригинальной схема кроссовера была также резонансная RC цепь-, но она так плохо влияла на ВЧ, что я её убрал сразу. Также здесь я опустил попытку обклеивания корпуса изнутри битумным самоклеящимся материалом он до сих пор внутри. Работа грязная, запах сильный, результат не очевидный.

Убирать его уже не хочется. Заполнение пространства ватином было сделано уже на заводе и перекладывание из одного отсека в другой не приносит никакого результата в лучшую сторону, только если убрать из конуса, которым СЧ динамик отделён от остальных.

Винтажный усилитель Technics против компонентов за миллион

Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Впервые увидев усилитель мощности Technics SE-A5 я действительно был заворожен. The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s. Представляю вашему вниманию мощный стерео усилитель Technics SU-V2X в исправном техническом состоянии. Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется.

Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700

Technics relaunched its hi-fi brand back in 2014 and has released a series of separates and turntables since. And with five-star reviews for recent products such as the SL-G700 CD player and streamer , we look forward to finding out more about the SU-R1000 later in the year.

Был у меня тогдашний SU 700 mk2, и это был худший из моих усилков за всю мою жизнь, да и глазастые двухблоки 2000, 1000 и 900 были не лучше: звук типа гвозди в ватном мешке, лишенные ритма и панча, хотя орали громко. Очень бы хотелось что бы этот аппарат был совсем иным по звуку. Подпишусь под каждым словом.

Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего. Technics ST-9600 Годы выпуска: 1976 —1978 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Считается одной из самых удачных моделей бренда за всю историю.

По сей день за рабочие экземпляры дают большие деньги на аукционах. Technics SL-Z1000 Годы выпуска: 1989—1995 Комбинированный проигрыватель, который стал одной из вершин бренда, задав новую планку для аудиотехники. Для того были объективные причины, среди которых корпус из алюминиевых пластин для головных устройств и колонки из японского дуба. Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic. Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы.

It employs a straight DC method in which a capacitor with a time constant is eliminated from the stage between the high-level input and the output terminal of the speaker and from the negative feedback. This realizes faithful waveform transmission from the direct current region, which is an ultra-low band, to the entire audible band. In addition, when the operating point moves due to fluctuations in the power supply or temperature, this becomes an input signal and an ultra-low-frequency signal appears on the output side as if a DC signal has been input.

As a countermeasure against DC drift, the characteristics of the pair elements such as differential and current mirror are strictly aligned and handled. In addition, the SU-8099 employs an active thermal servo system, which actively compensates for unbalanced temperature characteristics between paired elements, thereby eliminating the cause of drift itself. Operation can be switched between straight DC and via tone tone control circuit insertion. In order to eliminate distortion in the high-frequency region, one concentrated power block is used for each left and right side.

Усилитель Dual CV-1460

  • Technics SE-A – линейка красивых винтажных усилителей
  • Редактор сайта:
  • Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics?
  • Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г
  • Прямой привод
  • Поклонникам Technics и не только… / Stereo.ru

История Японской компании Technics

Платки уже чистенькие: На этом фото изображены плата выпрямителей и плата дежурного питания: Заношу все енто дело домой и на этом фото Вы уже наблюдаете чистенькую основную плату: Далее потихоньку приступаю к сборке: Прикрутил заднюю крышку: На данном этапе так-же проведена профилактика регулятору громкости. Сейчас к сожалению очень редко на домашние усилители время есть, да и на автомобильные тоже. Всем спасибо за просмотр! С Уважением Иван. Желаю всем и каждому отличного настроения и супер звука и дома и в машине!

It will be available at authorized Technics retailers from June 2023. SL-1500C-W: A luxurious spin on an award-winning turntable The second introduction announced today by Technics is a new-finish version of the successful and highly acclaimed SL-1500C direct drive turntable system. In addition to standard silver and black, this fully featured turntable system will now be available in luxurious matte white. Despite its minimalistic construction, the SL-1500C offers outstanding functionality, usability, and a wealth of features for vinyl lovers. For an easy setup, a high-quality Ortofon 2M Red MM pickup cartridge comes pre-mounted to the head shell, which only needs to be fixed to the tonearm via the simple bayonet lock. Meanwhile, an automatic tonearm lift prevents unnecessary wear of the stylus and vinyl at the end of playing a record, ensuring your precious LPs remain in pristine condition.

В усилителе использована запатентованная технология JENO Engine, предназначенная для снижения уровня джиттера, и LAPC, автоматически калибрующая фазу и усиление сигнала для того, чтобы акустика получала оптимальное значение мощности вне зависимости от своих характеристик. Схема встроенного фонокорректора реализована на полевых транзисторах, коэффициент усиления можно переключить. Усилитель обойдется в 220 000 рублей. Для обработки сигнала в нем установлены два чипа AK4497. Выходов тоже в достатке: балансные и небалансные аналоговые, оптика, коаксиал и выход на наушники. Стоит 289 000 рублей.

Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазолинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Недостатки: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. К концу 70-х годов, на вершине своего олимпа компания Technics выпускает бескомпромиссные по конструкции, беспрецедентные по качеству звука и не достижимые по цене акустические системы Technics SB-9500 и Technics SB-10000. Но для такой акустики требовался соответствующий усилитель. Усилиями инженеров корпорации Matsusita , был создан один из лучших транзисторных усилителей Technics SE-A1. Однако для широкой публики, даже весьма состоятельной, усилитель был недостижим. К началу 80х компания Technics решила выпустить аппарат, не уступающий по звуку, но более доступный для потребителя.

Усилитель Technics SU-V10. Усилители technics модельный ряд

Особо отмечают глухость верхов, ватность низа и никакую стереопанораму. Только, плиз, без обидок, ибо сам я много лет слушаю такой же - SU-500 без литеры "V" выпуск конца 80-х. Он немного помощнее 4х40 Вт при 8 Омах , правда без пульта и с нормальными зажимами проводов. Возможно, не хватает мощности усилителя, но грешу все-таки на глухость уся.

Снимаем резистор. Измеряем сопротивление. Вместо 6,8 Ом, там килоОмы. Меняем резистор. После этого напряжение поднялось до 30 Вольт.

Что всё равно мало. Привет из предыдущего сервиса. Вместо 56 мкФ 63 В стоит конденсатор 1000 мкФ 25 В. Проверяем остальные питающие напряжения. Они в норме.

Но усилитель не выходит из защиты по току. Смотрим, что греется. Не забываем, что включения на короткое время. А греется у нас микросборка. Ну как, микро...

Проверяем напряжения на контактах. С 10го по 16й контакты там висело -40В почти. С помощью мультиметра проверяем транзисторы на микросборке.

Как оказалось, зря я боялся- читайте дальше. Для тех, кто не знаком с работами японских инженеров фирмы Technics замечу, что предварительный усилитель не является самостоятельным устройством, хотя и расположен в отдельном корпусе. Питание на него подаётся с основного блока, но вся логика и работа с пультом ДУ находится в его ведении. Здесь привожу сервис мануалы, любезно растиражированные по сети: Technics SU-C800A При этом на первый взгляд слабое место- кабель, соединяющий питанием блоки да при этом передающий как постоянное напряжение для логики, аудио и ещё и переменное напряжение, ни разу не подводил. Это так называемая схема виртуальной батареи.

Все силовые цепи постоянного тока, выходя из усилителя мощности и на входе предварительного проходят через дроссели 1uH. Надо отдать должное- ни одна их этих цепей не фонит на частоте сети, даже не смотря на то, что плата не экранирована. Но возможно из-за того, что в предварительном усилителе реализована вся логика, включая резонатор на 4МГц, это самое шумное место комплекса. Хотя экранирование плат не даёт никакого выигрыша. С фильтрацией питания каюсь- пока не связывался. Если отсоединить кабель от входа усилителя мощности, то шум также слышен, но децибел на 10 ниже. Надо правда признать, что с расстояния в 1м от колонок шум не слышен абсолютно даже на полной мощности. Темброблок слегка добавляет шумов, но только постольку, поскольку включен на подъем ВЧ.

От дросселей в питании и транзиторов mute, было решено не отказываться, потому что тест показал отсутствие какого-либо влияния на сигнал. Был убран кабель от регулятора баланса, так как сильно ограничивал стереобазу. Появился какой-то винтажный шик в звуке, также уменьшились шумы. Разделительные конденсаторы можно попробовать поменять на что-нибудь аудифильское, но пока что меня звучание вполне устраивает от той достаточно штатной замены, которую я сделал из Sanyo и китайских биполярных Elum 47uF 25V. Как оказалось, основная проблема было в УМ.

Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал. Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников. На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазолинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании.

Винтажный усилитель Technics против компонентов за миллион

Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Усилители и предусилители Technics Home Audio. Представляю вашему вниманию мощный стерео усилитель Technics SU-V2X в исправном техническом состоянии. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Усилители и предусилители Technics Home Audio. предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости. Technics Technics INTEGRATED DC AMPLIFIER * Воспроизведение звука проверено на работоспособность J-493.

Adblocker Detected

  • Обзор усилителя Technics SU-A600
  • Прямой привод
  • Винтажный усилитель Technics против компонентов за миллион
  • Новинки TECHNICS – уже в России | журнал SalonAV
  • Винтажные усилители и их место в современном аудио

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий