Издание «Авторевю» опубликовало небольшой обзор обновлённой Lada Vesta NG, серийное производство которой началось несколько дней назад на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.
АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta
Денис Мантуров отметил: «Автоваз» быстро восстанавливается после ухода зарубежных партнеров. Только за прошлый год были найдены отечественные поставщики на сотни комплектующих и материалов. Это позволяет налаживать производство и строить новые планы. Я думаю, что она займет достойное место в ряду, в модельном ряду «Автоваза».
Правда, пока тольяттинские Весты носят статус предсерийных, то есть они не предназначены для продажи.
Сборка товарных машин стартует в начале марта, об этом сообщила пресс-служба администрации Самарской области. Впрочем, здесь надо напомнить, что в тестовом режиме Весты начали делать в Тольятти еще в ноябре прошлого года , поэтому в чем событие 10 февраля — не совсем понятно.
Передняя панель выглядит интереснее и более качественной, чем на дорестайлинговых автомобилях.
Её поверхность наконец-то стала мягкой. Новая аналоговая панель приборов выглядит более современно, на центральной консоли появилась большая ниша для телефона, а на центральном тоннеле со стороны пассажира — кармашек для мелочей. На руле появились новые кнопочные блоки.
На прежнее место у рычага коробки передач вернулись кнопки управления подогревом сидений. У ижевских машин они располагались в ряду клавиш на центральной консоли, но теперь там находятся заглушки. Стеклоподъёмники лишились авторежима, тогда как у машин, собранных в Ижевске, он был.
Кнопки сделаны из более качественной пластмассы и обладают увеличенным рабочим ход.
После чего завод выкатил Vesta NG. Новым поколением автомобиль назвали потому, что он получил примерно 600 новых деталей и компонентов. Кроме того, компания работает над новым семейством, базирующимся на «тележке» XJO.
Оно должно постепенно заменить «Гранту».
В Тольятти сварили первые кузова Lada Vesta
Мария Руцкая Инсайдеры сообщают, что видели на конвейере тольяттинской площадки малочисленные кузова универсалов Lada Vesta SW, однако автомобили, которые из них собирали, в дилерские центры не отправляли. Выпуск Lada Vesta NG стартовал в марте 2023 года, а продажи начались летом. Модель, которую до обновления производили в Ижевске, теперь собирают в Тольятти и оснащают 90- и 106-сильным атмосферными моторами объемом 1,6 литра.
Какой именно станет новая модель, источник не уточнил и это понятно: такие вопросы утверждает совет директоров. Один из вариантов — создание минивэна.
Если так и произойдет, то у тольяттинцев действительно получится широкий модельный ряд на любой вкус и кошелек. Напомним, что вазовская платформа появилась в 2014 году, а ее последняя крупная модернизация завершилась зимой 2022 года.
Таким образом, перенос выпуска семейства из Ижевска в Самарскую область можно считать состоявшимся. Правда, пока тольяттинские Весты носят статус предсерийных, то есть они не предназначены для продажи. Сборка товарных машин стартует в начале марта, об этом сообщила пресс-служба администрации Самарской области.
Благо автозавод не был для города системообразующим предприятием и большой оборонный кластер позволит бывшим сотрудникам АВТОВАЗа найти себе новое место.
Ну, а чтобы поддержать моральный дух тех, кто решит остаться, Максим Соколов обещал запустить в Ижевске производство электрических «Ларгусов». Сроки запуска, правда, пока не называются, а сам электромобиль сейчас находится в статусе далекого от финальной стадии прототипа. Редакция рекомендует:.
Обновленная Лада Веста из Тольятти: подробности и интерьер
Сегодня «АвтоВАЗ» приступил на заводе в Тольятти к серийному выпуску Lada Vesta нового поколения. Производство Lada Vesta будет перенесено в Тольятти, сообщил АВТОВАЗ, опубликовав обновленную индустриальную стратегию. АвтоВАЗ возобновил производство своей самой популярной модели Lada Vesta нового поколения, перенеся его из Ижевска в Тольятти. АВТОВАЗ на своем головном автозаводе в Тольятти 10 февраля запустил производство обновленной Lada Vesta.
«Автоваз» начал производить автомобили Lada Vesta в Тольятти
Почему АвтоВАЗ вернул в Тольятти производство автомобиля Lada Vesta? Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta. Лада Веста через пять лет или 100 тысяч километров пробега: итоги ресурсного теста (+видео). Завод в Тольятти планирует произвести до 100 тысяч Lada Vesta NG в 2023 году при наличии соответствующего спроса. Новости по тегу: Lada Vesta. На площадке АвтоВАЗа в Тольятти 3 марта запустили серийное производство модели Lada Vesta нового поколения.
Старт производства Лада Веста NG – репортаж с завода
Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. 13 октября на тольяттинской площадке «АвтоВАЗа» были сварены первые три кузова Lada Vesta», — рассказали в пресс-службе компании. Издание «Авторевю» опубликовало небольшой обзор обновлённой Lada Vesta NG, серийное производство которой началось несколько дней назад на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Недавно стало известно, что "АВТОВАЗ" запустил производство новой LADA Vesta NG в Тольятти. Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. В этот понедельник, 24 июля, «АвтоВАЗ» приостановил сборку LADA Vesta NG на головном конвейере в Тольятти.