Вес товара без упаковки (г). 36 г. Jeffree star cosmetics. Палетка теней Джефри Стар – это искусство на твоих веках. Тени и палетки для век. Накладные ресницы и материалы для наращивания ресниц.
JEFFREE STAR COSMETICS Палетка теней для век Cremated/
Палетка противоречивая. Колористам хочется выдать медаль за фантазию — все-таки 150 оттенков серого. Но тут же у них — или у Джеффри — поинтересоваться: каким таким образом надо делать макияж, чтобы это цветное разнообразие было различимо на веках? На полосатом свотче нюансы видны, но на веках они до такой степени несущественны, что использовать их в одном макияже фактически нет смысла. Еще одно противоречие касается текстур. Спрессованные глиттеры, конечно, космос. Палетку стоило купить ради одного лишь Angel of Death. Он даже на свотче притягивает взгляд, а представьте, какой перфоманс в жизни.
Ярчайшие искры на черной базе. В общем, глиттеры — мощь. Чего не могу сказать о матовых тенях. По тех. Рисуешь таким мелком, цвет яркий, а потом сдуваешь крошки с бумаги, и осталось… то, что осталось. Здесь та же ситуация. Казалось бы, они пигментированные.
Для меня даже слишком, на веках не остается естественных светотеней, хоть бери и рисуй с нуля. Но при растушевке все куда-то исчезает, получаются дыры и пятна. Насыщенность резко уменьшается — и вместе с ней теряются различия между двумя соседними оттенками. Они становятся мутно-серыми.
Круглая форма глаз универсальна, поэтому ты можешь использовать тени любого цвета. Правильно сужай глаза. Сначала обозначь контур складки темными тенями, затем нанеси тени на несколько тонов светлее на подвижную часть века, а в конце оформи насыщенным цветом внешний уголок.
Не трать время на ресницы! Наноси тушь только на верхние ресницы, прокрашивая двумя дополнительными слоями реснички во внешних уголках. Глаза с моновеком Главные особенности глаз с моновеком: моновеко обычно встречается у азиатских женщин; часть складки верхнего века в таком случае располагается у внутреннего угла глаза. Небольшая площадь век — повод использовать яркие оттенки и растушёвки до полупрозрачной дымки. Создавай многомерный макияж глаз. Используй мерцающие, светоотражающие тени для век во внутреннем уголке глаза и темные матовые тени в области надбровной дуги. Делай смоки, даже если тебе говорят, что азиатское веко и смоки айс несовместимы.
Как адаптировать такой макияж под моновеко? Визажисты рекомендуют наносить плотный цвет на подвижную часть века, а затем растушевывать тени в области внешних уголков. Нанеси густую подводку на верхнюю слизистую, а затем заполни все веко матовыми тенями подходящего цвета. Наноси тени сначала по линии ресниц, а затем вытягивай их к надбровной дуге. Глаза с приподнятыми внешними уголками Главные особенности таких глаз: внешние уголки приподняты вверх и чуть выше уровня внутренних уголков; иначе такую форму называют кошачьими глазами. Вытяни стрелку из теней по верхней линии ресниц за пределы века. Чтобы создать более сбалансированный образ, прорабатывай тенями верхнее и нижнее веко.
Не забывай наносить тени во внешние уголки глаз. Такой несложный прием поможет визуально скорректировать пропорции. Миндалевидные глаза глаза миндалевидной формы отличаются длинным веком.
There are no products, literally nothing but a dumb splash page, which I will forever be sorry for creating," he said. I dissolved all the site, I never launched it and it was literally nothing.
Он пользовался косметикой, красил волосы флуоресцентными красками и носил женскую одежду. Разумеется, Джефри был в центре внимания как в школе, так и вне её. Популярность пришла к Джефри в старшей школе, которую он стал посещать в женской одежде и аксессуарах. Стар вспоминает, что интерес, испытываемый им в детстве, подтолкнул его к использованию косметики и ношению вещей, которые он брал у матери. По выходным Джефри использовал поддельные документы для того, чтобы иметь возможность посещать Голливудские клубы. При этом он надевал мини-платья и туфли на девятидюймовых каблуках, надеясь, что кто-либо из знаменитостей оценит его внешний вид и попросит сделать макияж или наймет в качестве модели. Стар говорит, что посещение вечеринок по выходным и советы по макияжу, которые он давал, стали основой его карьеры. Стар приобрел первых фанатов, когда начал публиковать собственные провокационные фотографии на Интернет-форумах, а позже на MySpace. Также в 2006 году Джефри стал участником многочисленных модных показов.
Жидкие тени Jeffree Star - Liquid Star Shadow
Вообще я долго думала, стоит ли покупать эту палетку меня смущали и размеры палетки, и количество повторяющихся оттенков, да и сам Jeffree Star мне не слишком приятен. В конце концов я решила не брать Cremated Eyeshadow Palette, но палетка все равно поселилась у меня мне ее подарила подруга, так что сегодняшний обзор появился только благодаря ей. Думаю, для начала будет не лишним высказаться относительно дизайна палетки Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette. Знаю, что многих очень покоробил данный выпуск так или иначе обыгрывающий тему смерти на фоне текущей ситуации в мире. Честно говоря, меня название палетки и оттенков не сильно задели, я к таким вещам отношусь спокойно многие авторы вдохновляются темой смерти, включая, например, палетки-гробы от LunatiCK. К тому же, насколько я знаю, Джеффри начал разрабатывать эту палетку задолго до всей истории с пандемией. Так что в этом плане у меня нет никаких претензий к Jeffree Star.
Единственное, я уже неоднократно жаловалась, что не люблю изображение лиц на палетках привет палеткам Huda Beauty , но это, конечно, уже просто вкусовщина. Оттенки Всего в палетке Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette 24 рефилла теней 9 шиммеров с различными финишами и 15 матовых рефиллов. На свотчах ниже и при дальнейшем описании я буду рассказывать об оттенках традиционно слева-направо сверху вниз то есть сначала верхние шесть оттенков, затем второй ряд, затем третий ряд, затем четвертый ряд : Hearse — черный оттенок с матовым финишем. По текстуре оттенок очень мягкий. Сам оттенок не угольно-черный, а как бы скорее серовато-черный при наслаивании дает более интенсивный черный цвет. Оттенок немного осыпается при нанесении.
В плане качества, растушевки, стойкости у меня нет никаких претензий; Angel of Death — черный оттенок с металлическим финишем с кучей мельчайшего серебристого шиммера в текстуре. Нереально красивый оттенок, пожалуй, мой самый любимый оттенок в палетке и нужно сказать, похожих оттенков в моей коллекции нет. Очень красиво сияет на веках. У оттенка прекрасная пигментация, он хорошо наносится как пальцем, так и кистью кстати, все шиммеры Джеффри очень хорошо наносятся кистями. Не скатывается без базы, однако может слегка осыпаться при нанесении в течение дня не осыпается. Также этот оттенок раздражает мои веки об этом я чуть подробнее выскажусь в следующем блоке этого обзора ; Grave Digger — темный серовато-синеватый оттенок с матовым финишем.
Оттенок пыльненький но я против пыльных теней ничего не имею, единственное, с такими тенями нужно не забывать постоянно отряхивать кисть после набора оттенка на кисть , может слегка осыпаться при нанесении. По текстуре оттенок очень мягкий, хорошо растушевывается, отлично держится на веках без базы. На моих веках при растушевке оттенок становится практически идентичен оттенку Solemnly Swear разница минимальная в полутонах и «полу-полутонах» ; Death Certificate — голубовато-зеленоватый серый оттенок с металлическим финишем с мельчайшим шиммером в текстуре. Очень красивый, яркий, плотный, пигментированный оттенок. Оттенок прекрасно наносится кистью, не требует влажной техники как и другие шиммеры из палетки , стойкий, плотный, не скатывается в течение дня. Однако может осыпаться в течение дня плюс, этот оттенок при попадании в глаза также вызывает у меня раздражение ; R.
Не понравилась абсолютно. Матовые палетки формата как на скрине, мне кажутся, интересными. Возможно, это хороший выбор. Есть один факт от бренда, что при смешении цветов создаётся новый оттенок. Да, казалось бы, это и так логично, но нет, не для каждого производства. Матовые от Джеффри если честно имеют свой срок годности пользовательский, то есть на собственном опыте и времени им отведено всего лишь год, до того, как рефилы начнут ссыхаться, покрываться пыльной коркой. Качество Джеффри приятное, силиконовое, лёгкое, но это и есть основной минус.
It will be interesting to see a playthrough from people who worked closely on the game for so long and who love engaging with the fans online. Gamepur is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission.
Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей". Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу. Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана. До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал. Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга. Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день. С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана. Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов. Изначально подразумевалось, что приятель Инди по имени Саллах станет чисто комедийным персонажем. В сценарии он описывался как человек субтильного телосложения, но потом Спилберг решил, что вместо сухопарого дылды эта роль больше подойдет актеру небольшого роста наподобие Дэнни Де Вито. В итоге, Саллаха сыграл британец Джон Рис-Дэвис, который не подходил ни под одно из этих описаний. Джон Рис-Дэвис: Спилбергу очень понравилась моя роль в телефильме "Сёгун". При нашей первой встрече я сказал ему: "В сценарии Саллах описывается как тощий египетский бедуин. Вы предлагаете мне сделать хирургическую операцию? Он ответил: "Нет, я хочу, чтобы ты сыграл нечто среднее между своим персонажем в "Сёгуне" и Фальстафом". И меня это заинтриговало. Так уж вышло, что для режиссера "Искатели потерянного ковчега" стали его последним шансом на искупление перед менеджерами голливудских студий. Каким бы огромным хитом ни были "Челюсти", любой режиссер, который за всю свою карьеру более раза допускал превышение бюджета, автоматически попадал в черный список, а за Спилбергом к тому времени числилось уже целых два страйка, и он точно знал — третьего не будет. Поэтому производство "Искателей" шло под девизом "быстро, дешево и сердито": еще перед началом съемок режиссер выбросил из сценария все сцены, которые могли замедлить постановку, либо оказаться дороже, чем планировалось изначально — в частности, к превеликой радости Карен Аллен одной из таких сцен стал эпизод, в котором ее героиня погибала в результате схода снежной лавины. Съемки фильма проходили сразу в трех странах — Франции, Англии и Тунисе, причем с каждой из локаций связан целый ряд забавных курьезов. К примеру, для съемки сцены в Колодце Душ реквизиторы собрали более 2000 змей, но Спилбергу этого показалось мало, поэтому членам съемочной группы пришлось объездить все питомники, зоопарки и зоомагазины, располагающиеся на территории Южной Англии, пока количество пресмыкающихся на экране не достигло сумасшедшей цифры в 9000 штук. Что же касается съемок в Тунисе, то сразу же после приезда, большая часть команды, включая и самого Форда тут же слегла с дизентерией. И об этом можно было даже не упоминать, если бы болезнь не отразилась на съемках одного из эпизодов, где по сценарию героя вызывал на бой один из каирских мечников, после чего Инди не оставалось ничего иного, как тоже схватить ятаган и вступить с ним в фехтовальный поединок. Однако во время съемок Форду было настолько плохо, что вместо урока фехтования просто выстрелил в оппонента, чем вызвал яростные протесты со стороны Каздана, который обвинил актера в непонимании контекста данного эпизода. На следующий день сцену пересняли в соответствии с требованиями сценариста, но во время монтажа Спилберг решил отдать предпочтение именно дублю с импровизацией, сделав из бессмысленной и невзрачной сцены по-настоящему культовый эпизод. К слову, абсолютно все трюки Индианы были выполнены самим Фордом — это было одно из главных условий, на которых актер согласился принять участие в съемках. Причем некоторые из них представляли вполне реальную угрозу для жизни: так, во время съемок сцены с пропеллером Форд повредил колено, а в ходе погони на грузовиках — сломал пару ребер, но при этом в обоих случаях отказался от госпитализации и продолжил съемки. Мужество актера вызвало такое уважение со стороны профессиональных каскадеров, что один из постановщиков трюков в фильме Вик Армстронг впоследствии сказал: Вик Армстронг: Харрисон не играл роль Индианы, он действительно был им. К слову, никто из вас никогда не задумывался о том, откуда у героя Форда взялись все его фирменные прибамбасы вроде хлыста и кожаной куртки, идущей в комплекте с неизменной федорой? Среди многочисленных источников вдохновения, повлиявших на создание образа Индианы необходимо упомянуть биографию реального археолога Хайрама Бингема III 1875 — 1956 , которому в 1911 году удалось разыскать Мачу-Пикчу, затерянный город инков. Сходство между героем фильма и его историческим прототипом заметно даже невооруженным взглядом: они оба являлись профессорами археологии, оба посвятили свои жизни поискам забытых цивилизаций, пролог "Искателей" недвусмысленно отсылает к культуре древних инков, в которой специализировался Бингем, плюс на большинстве фотографий с места раскопок археолог носит подозрительно знакомую шляпу. Однако парадокс заключается в том, что "Искатели" были далеко не первой попыткой превратить факты из биографии реального археолога в киносценарий про выдуманного охотника за сокровищами. В 1954 году на экраны вышел фильм "Secret of the Incas ", в котором невероятно популярный в те годы актер Чарлтон Хестон исполнил роль Гарри Стила — отважного авантюриста, отправившегося на поиски древнего клада, запрятанного в гробнице Инки Манко в Мачу -Пикчу. И сходство между ним и внешним обликом Индианы настолько разительное, что впору устраивать игру из серии "найди 10 отличий" : федора — есть, коричневая кожаная куртка — есть, шестизарядный револьвер — имеется, даже любимая сумка через плечо — и та присутствует. По большому счету, единственная разница между персонажами заключается лишь в отсутствии у Стила хлыста. Да, Спилберг и Лукас никогда не скрывали, что вдохновлялись старыми приключенческими картинами, кроме того в отношении их фильма никогда не выдвигались прямые обвинения в плагиате — что и неудивительно, учитывая, что все права на "Secret of the Incas" принадлежат той же голливудской студии, что спонсировала производство "Искателей". Дизайнер костюма Инди Дебора Надулман Лэндис впоследствии призналась, что все совпадения между Джонсом и Гарри Стилом было отнюдь не случайными — перед началом работы над визуальным обликом фильма Спилберг собрал всех художников и заставил их по нескольку раз посмотреть "Secret of the Incas". Если "Звездные Войны" были валентинкой, отправленной Лукасом по адресу создателей черно-белых киносериалов о Флэше Гордоне, то Спилберг делает то же самое, но уже в отношении авторов старых приключенческих фильмов 30-50-х годов. Не случайно, в самом начале "Искателей" вместо привычного лого "Парамаунт" образца 80-х зрителям демонстрируют старый логотип, который не использовался студией с 1968 года. Стивен Спилберг: Я снимал "Искателей" как картину категории B 50-х годов, только с более большим бюджетом и техническим уровнем, соответствующим началу 80-х. Я всегда воспринимал фильмы про Инди исключительно как улучшенную версию киносериалов Republic. Еще одним важным ноу-хау без сомнения стала концовка. Она выглядит абсолютно неожиданной, причем в хорошем смысле слова — вплоть до последних пяти минут в фильме нет никаких элементов мистики, он воспринимается как обычное приключенческое кино, пусть и со странноватым сюжетом о том, как нацисты пытаются использовать ковчег из Библии, дабы выиграть войну. И с этими исходными данными мы подходим к началу предфинальной сцены: Инди с подругой оказываются в плену, ковчег находится в руках у нацистов, и вот, когда кажется, что помощи уже ждать неоткуда, и плохие парни победили, на помощь героям приходит "Бог из машины", причем буквально. Стивен Спилберг: Когда пришла пора снимать сцену с открытием Ковчега, Джордж сказал мне: "У тебя есть опыт создания сверхъестественных концовок, ты уже делал это при создании "Близких контактов". Сделай финальную сцену очень напряженной, но при этом такой, чтобы зритель захотел увидеть ее еще раз". Итоговый вариант концовки сильно отличается от того, что фигурировал в сценарии Каздана. В документальном фильме, приуроченном к 20-летию со дня премьеры "Искателей" упоминается, что согласно первоначальному замыслу, каждый из трех антагонистов — Беллок, Дейтрих и Тохт должен был пасть от рук самого Индианы, причем все три убийства были очень жестокими: первого разрывал на части вакуумным насосом, второму Инди должен был просверлить дырку в черепе, а третьего — разнести на части выстрелом из дробовика. Однако с таким уровнем жестокости фильм мог удостоиться лишь прокатного рейтинга "R", что не устраивало ни продюсера, ни режиссера. В итоге, случайно пришедшая в голову концепция "бога из машины" буквально спасла картину — она позволила Спилбергу превратить концовку из кровавого побоища в оживший мультик. Это наверное единственный приключенческий фильм в истории Голливуда, в котором антагонисты погибают без какого-либо участия со стороны главного героя; как говаривал один известный футболист: "Это была рука самого Бога"! Пол Фриман: Во время съемок финальной сцены я не понимал, что вообще происходит. Я просто стою в своем костюме, и тут они говорят: "Представь, что эта штука наконец-то добралась до тебя". Я спрашиваю: "Какая штука? Они отвечают: "Сами пока не знаем, просто представь, что что-то наконец-то добралось до тебя и ори во всю глотку! Второй вариант сценария завершался массивным коллапсом — в результате открытия саркофага база нацистов оказывалась охвачена огнем, Инди и Мэрион удавалось погрузить артефакт на лодку, после чего раздавался огромный взрыв и... Однако с урезанием бюджета на все эти взрывы и пожарища уже не осталось денег, а вместе с ними в небытие ушла и концовка в стиле "продолжение следует". Помимо Лукаса, Спилберга и Форда, еще одним человеком, без которого невозможно представить фильмы об Индиане, стал бессменный композитор серии Джон Уильямс. На протяжении своей карьеры в Голливуде Уильямс написал более сотни саундтреков к различным фильмам, однако тема Индианы Джонс, также известная как "The Raiders March" и по сей день остается одной из наиболее узнаваемых. Самое забавное заключается в том, что сочинив эту мелодию, композитор даже не рассматривал ее в качестве основы для целой темы — поначалу это был всего-лишь назойливый мотив, от которого он стремился избавиться. Джон Уильямс: Тема Индианы Джонс начиналась в качестве назойливого наваждения, которое я тщетно пытался прогнать из своей головы на протяжении многих недель. А потом я случайно сыграл ее Стивену, и он сказал: "Почему бы не сделать ее основной темой? Вся остальная музыка в фильме навеяна мелодиями из голливудской классики. К примеру, любовная тема Инди и Мэрион написана по канону классических лент 30-х годов. Я получил огромное удовольствие работая над фильмом, но при этом никогда не относился к этому саундтреку слишком серьезно. В этом смысле музыка к "Искателям" очень напоминает сам фильм, который театрально был слишком over-the-top. Так что же представляли собой "Искатели потерянного ковчега" — машину времени однократного использования, забрасывающую зрителей прямиком в середину 30-х, обычную перелицовку голливудской классики, о которой к тому времени уже все успели забыть или все же нечто из серии "And Now for Something Completely Different" с? Если "Звездные Войны" стали своеобразным экватором, разделяющим всю голливудскую кинофантастику на ДО и ПОСЛЕ, то "Искатели" проделали то же самое в отношении жанра приключенческого кино. До "Искателей" даже картины, позиционирующие себя как фильмы о приключениях отличались неприлично долгими прелюдиями и чудовищно длинными экспозициями — посмотрите, к примеру, на ту же "бондиану" образца середины 70-х, где в первые 30-40 минут практически ничего не происходит. Спилберг взял ту же жанровую формулу и разогнал ее до сверхкосмических скоростей, превратив жанр, который до этого лишь позиционировал себя как "кино о приключениях" в непрерывную череду по-настоящему захватывающих приключений. Джон Рис-Дэвис был абсолютно прав, когда сравнивал сценарий Каздана с основой для комикса — по большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и есть один из первых полноценных кинокомиксов в истории Голливуда. Пока Ричард Доннер, режиссер первой крупнобюджетной экранизации "Супермена" превращал главный комикс всех времен в классическое голливудское полотно, Спилберг занимался обратным и адаптировал в формат комикса признанную голливудскую классику. Во многом это объясняется тем, что вслед за "Звездными Войнами" "Искатели" стали всего-лишь второй лентой в истории Голливуда, которая была полностью снята на основе заранее нарисованных раскадровок, причем для этой работы Лукас нанял не своего верного друга и соратника Ральфа Маккуори, а одного из ведущих художников "Марвел" Джима Стеранко. В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал. Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов. Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион. Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда. И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни. Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания. Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории. Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично". Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности. Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов. Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов. При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе. В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса. В прологе "Искателей" же нам демонстрируют полную противоположность этого подхода — Инди без сомнения крут, но при этом постоянно ошибается и порой вынужден бежать со всех ног. Недооценки древней ловушки приводит к знаменитой сцене, в которой наш горе-археолог улепытывает от катящегося за ним огромного валуна. Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять. Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей. В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил. Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени. Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив. Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд! Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе. Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве. В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера. Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки. Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма. Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым. Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной. Да, "Искатели" — далеко не первая голливудская картина, героям которых приходилось искать хорошо запрятанные древние клады, и ориентиром для Спилберга здесь служил не только Хестон, изображающий Стила, но и Грегори Пек в роли шерифа Маккенны. Однако режиссер не просто заимствует некоторые элементы в картинах своих предшественников, но и поднимает их на абсолютно новый недосягаемый уровень. К примеру, одним из главных сюжетных совпадений между "Искателями" и "Секретом инков" является наличие в обоих фильмах сцены, в которой герой проникает в тайную комнату и при помощи лучей света определяет местоположение сокровища. Гарри Стил просто размещает камень на пьедестале и находит спрятанный клад, в то время, как Спилберг превращает практически тоже самое в целый мистический ритуал — его герой не просто совершает цепочку из несложных действий, дабы просто разбогатеть, а прикасается к чему-то, столь же древнему, сколь и непостижимому. И это один из ключевых элементов не только "Искателей", но и всего сеттинга Индианы — до 1981 года выходило множество фильмов, посвященных путешествиям по древним храмам или языческим гробницам, но лишь Спилбергу удалось запечатлеть на экране атмосферу таинственной романтики, возникающую при контакте с чем-то загадочным и давно забытым. Иными словами, гробницы снимали и до "Искателей", но лишь Спилберг сумел показать их так, что в тот момент, когда Инди блуждал по очередному заброшенному храму, на его месте мечтал оказаться практически каждый зритель. Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами? Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем. После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом. Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото. К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера. В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера? Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз". Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук. И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата. Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд. Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса. В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса. Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана.
Молчание ягнят (The Silence of the Lambs)
- Политика публикации отзывов
- 30 лучших триллеров всех времен
- - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Shadowheart's VA Starts BG3 Twitch Stream & Falls Victim To Character Creation - Gamepur
- Тени Jeffree Star Cosmetics
- Виктория Холт - Госпожа замка Меллин читать онлайн
Lenta.Ru в соцсетях
Тени для век жидкие сияющие Eye Gloss – продукт с совершенно новой формулой в числе сокровищ бренда JEFFREE STAR COSMETICS. Кремовая текстура теней позволит создать макияж с интенсивной пигментацией в одно касание. Впрочем, это далеко не самые странные татуировки, которые сделал сын Елены Яковлевой. В прошлом году Денис вытатуировал на своем теле портреты серийных убийц – американцев Теда Банди и Джеффри Дамера. Продаю палетку от джеффри стар, оригинал, только пришла посылка, заказывала с Beautylish. Очень красивая палеточка, но не мои оттенки. Ооочень пигментированна. Палетка теней Cremated, Jeffree Star Cosmetics. Многократный оргазм восторг я уже пережила, так что могу говорить без придыхания. Мой сегодняшний отзыв посвящен Jeffree Star The Eye Gloss Powder, новой однушке сияющих теней от Jeffree Star Cosmetics в золотисто-зеленоватом слегка дуохромном оттенке Voodoo Glass.
Jeffree Star Cosmetics
Каждая палетка Джефри Стар — это источник вдохновения и возможность выразить свою индивидуальность через макияж. От нежных пастельных оттенков до ярких и смелых комбинаций — с палеткой Джефри Стар ты всегда будешь в центре внимания. Также и с палеткой теней Джефри Стар — ты можешь проявить свою фантазию и создать уникальный образ, который подчеркнет твою красоту и индивидуальность. Каждая тень в палетке — маленький красочный камушек, который добавит твоему взгляду загадочности и глубины.
Процедура оказалась болезненной - татушку «выжигали» лазером. В итоге парень сдался, и не довел дело до конца. Теперь же Денис решил перекрыть изображение гроба другими рисунками. Он сделал на лице несколько новых татуировок, которые смотрятся не менее устрашающе.
Лицо сына актрисы выглядит так, словно его загримировали для съемок в фильме ужасов или раскрасили накануне Хэллоуина. Денис опубликовал фотографии с новыми наколками на лице. Фото: соцсети. Снимком с новыми наколками Шальных поделился в соцсетях. Звездный наследник радикально сменил имидж: он похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. Кроме того, Денис избавился от пирсинга на лице.
Поэтому напишу про него пост. Джефри Стар англ. Он известен своей популярностью на MySpace, андрогинной внешностью и переодеванием в женскую одежду.
Джефри родился в Калифорнии, США. Его отец умер, когда он был ребёнком, поэтому ему часто приходилось оставаться одному, пока его мать, работавшая моделью, уезжала на съёмки. Он начал экспериментировать с косметикой своей матери в очень раннем возрасте. Это привело к одержимости и навязчивому интересу, который Джефри стал испытывать к косметике и макияжу. Стар убедил свою мать разрешить ему краситься, когда он был в средней школе. Стар начал карьеру визажиста в 15 лет.
Mark your calendars for May 25, makeup mavens! What a wonderful way to kick off the summer, right? In the caption, the brand confirmed that the palette will boast 10 pans of shadow that are vegan and highly pigmented. Since JSC liquid lippies are so color-saturated, I expect the same for the first-ever shadow palette.
Yes, you are.
Долгожданные однушки Jeffree Star Artistry Singles в оттенках Gum Drop и Angel of Death
Как я уже сказала выше, у оттенка очень легкая зелновато-золотисто-розоватая дуохромность, которая дает немного более заметные переливы на коже либо при очень плотном нанесении как на свотче выше , либо при использовании более яркой подложки. Но в целом это не самый очевидный и яркий дуохром который скорее стоит воспринимать как оттенок с легкой дуохромностью, но не как полноценный дуохром. О тенях У теней Jeffree Star The Eye Gloss Powder твердая плотно спрессованная полугелевая гладкая текстура текстура не влажная и не кремовая. Изначально продукт с полупрозрачной базой и очень большой концентрацией блесточек блесточки крупные, красиво искрятся при дневном или искусственном освещении. Помимо этого отмечу, что тени Jeffree Star The Eye Gloss Powder хорошо сцепляются с кожей, по сути не требуют какого-то праймера.
Некоторые считают, что в поезде с Джеффом погибла вовсе не Элис. Вот почему в Маунт Меллине так много теней. Я поднялась.
Мне пора возвращаться. Он стоял рядом, и я увидела, что мы с ним почти одного роста. Наши взгляды встретились. Я направилась назад той же дорогой, какой пришла. Даже такая рассудительная гувернантка, как вы, не может этого знать. Меня беспокоило, что он шел рядом со мной. Мне хотелось скрыться, сбежать от него и побыть наедине со своими мыслями.
Я чувствовала, что этот человек способен заставить меня потерять самообладание, мое драгоценное чувство собственного достоинства, за которое я цеплялась с упорством, свойственным людям, которые боятся лишиться того немногого, что у них есть. Еще в поезде он подсмеивался надо мной. И сейчас, наверное, ждет, когда ему представится новая возможность для шутки. Это совершенно необходимо. Но дело в том, что я шел туда с визитом, а это кратчайшая дорога к замку. Я молчала всю дорогу, пока мы не пришли в Маунт Меллин. Неподалеку от конюшни мы увидели Коннана Тре-Меллина.
Коннан Тре-Меллин взглянул на нас несколько удивленно, оттого, наверное, что увидел нас вместе. Я торопливо, почти бегом, направилась к заднему крыльцу дома. Этой ночью я долго не могла уснуть. События дня теснились в моей голове, и я мысленно вновь видела себя и Коннана Тре-Меллина, Элвину, Селестину, вновь переживала свой разговор в лесу с Питером Нэнселлоком. Волны с грохотом разбивались о камни в бухте Меллин, и в моем возбужденном состоянии мне, конечно, снова слышались голоса, которые шептали там внизу: «Элис. Где Элис?
Они дали ей тот же самый, с ее именем на нем и взяли еще 20 долларов. Мне скучно. Что касается Стар, она также сказала Racked:» если бы продукт не был отстойным, мне нечего было бы сказать», а также: «я просто давала Свой Честный обзор. В видео звезда объяснила, что она написал в Твиттере Дженнер: «Эй, девочка! Не могу дождаться, чтобы попробовать ваши маркеры», и она якобы написала мне: «Надеюсь, вы их любите. Однако, по-видимому, никто не получил PR-пакет Kylighters, поэтому Стар пришлось прибегнуть к заимствованию очень желанного набора первые два релиза были распроданы за считанные минуты у друга, которому посчастливилось поймать один. О новом продукте она объяснила : «за 22 доллара я ожидала, что формула будет нереальной. В конечном счете, однако, Старр сказала, что, хотя она была «приятно удивлена», она описала маркеры как «посредственные — в середине» и сказала, что она «не влюбился» в продукт. Согласно Teen Vogue, в мае 2017 года звезда непреднамеренно начала новую драму, когда она представила набор для губ Kylie Cosmetics бархатная формула до того, как Дженнер смогла. Тем не менее, Seventeen отметил, что раннее открытие Стар нового продукта, вероятно, не было злонамеренным, поскольку звезда YouTube на самом деле была хвалебной о нескольких продуктах бренда на своем канале. Как объяснил Seventeen, » драма в конце концов разрешилась, и с тех пор Джеффри не сказала ничего, кроме хороших вещей о продуктах Кайли, поэтому эта сделка, скорее всего, просто недоразумение. Говоря о цене 360 долларов за полный комплект, Стар сказала : «этот набор кистей с дешевым старым веганским алюминиевым серебром просто не стоит такой цены. Её неприязнь к продукту и его стоимости стала еще более очевидной, когда она продолжила: «Я определенно думаю, что вы платите за чрезмерно раздутое имя знаменитости, и цена-я знаю, мы все похожи на «цену» — я просто не думаю, что это стоит того. В явном ответе на отрицательную реакцию основатель Kylie Cosmetics объяснила причины сложных кистей в декабре 2017 года: «я разработала для вас самые удивительные роскошные кисти когда-либо. Я очень взволнована! Настоящие кисти не сравнятся с синтетическими.
You can opt-out at any time. Advertisement Tati Westbrook released an explosive video on Tuesday apologizing for her role in her feud with James Charles, saying that Jeffree Star and Shane Dawson "used, coerced, and manipulated" her into making the "Bye Sister" video in May 2019 that sparked the events known as "Dramageddon 2. Star resurfaced the claims in a podcast in April. But I felt it was important that I do it alone, because he deserves my first apology," Westbrook said. She added that she had concerns about Charles acting inappropriately but those were elevated after she talked to Dawson. I never called James Charles a predator, and I never said that James Charles was a danger to society," Westbrook said. I did not publicly air any of the horrific accusations that were being made behind the scenes. Westbrook said she allowed Dawson, Star, and "others" to manipulate her after that.
Персонажи крипипасты: полный список с картинками
Jeffree Star Cremated palette. Палетка теней для глаз в холодной гамме. от 7 900 ₽. Джефри Стар: биография, фото. Тени от джефри стар. Вся косметика jeffree star: большой обзор. Джефри Стар: биография, фото. Режиссер: Джеффри Сакс В ролях: Алекс Петтифер, Сара Болгер, Робби Колтрейн Великобритания, США, Германия, 2006 г.
Тени от джефри стар
- Как сэкономить на кино с Тинькофф
- Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette: мой отзыв | Beauty Hamster
- Первый роман «Тень и искры» нового цикла Дженнифер Арментроут выйдет в марте
- Жидкие тени Jeffree Star - Liquid Star Shadow • MAKEUPLIST
Палетка теней Androgyny, Jeffree Star Cosmetics: свотчи и отзыв
Недостатка в крупных премьерах в этом году не будет. А компанию им всем составит «Крэйвен-охотник» от Sony. Но кинокомиксы и бесконечные сиквела — далеко не всё, чем смогут себя порадовать истинные киноманы.
Камера моего телефона отказывается его адекватно воспринимать Оттенок Gum Drop — матовый пастельный сиреневый. Привычная для теней Джеффри формула: очень шелковистый, пигментированный как для пастели , отлично растушевывается в дымку, стойкий до демакияжа. Отличник, очень его люблю и уже успела прилично израсходовать за месяц. Оттенок Angel of Death дневной свет Оттенок Angel of Death — черный с серебристыми блестками, искрящийся шиммер, мокрый асфальт; плотный сам по себе, но я стараюсь все же его носить на подложках; стойкий до демакияжа. Лучше всего сияние видно на искусственном свете.
Мне, как любителю всякого готичного, импонирует тиснение на рефиле и название оттенка Очень красивый оттенок. Оценка 5. Свотчи обоих оттенков, дневной свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Свотчи обоих оттенков, дневной свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Свотчи обоих оттенков, нейтральный кольцевой свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Свотчи обоих оттенков, нейтральный кольцевой свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Дневной свет возле окна Макияжи: kosmetista.
During the summer of 2007, he was advertised as a part of the True Colors Tour 2007 , [18] which traveled through 15 cities in the United States and Canada. In 2010, he signed to Konvict Muzik —whose founder Akon described Star as "the next Lady Gaga "—with plans to release a second album. However, it was never released and Star abruptly left the music industry in 2013 under unclear circumstances.
He later apologized for the remarks.
I never called James Charles a predator, and I never said that James Charles was a danger to society," Westbrook said. I did not publicly air any of the horrific accusations that were being made behind the scenes. Westbrook said she allowed Dawson, Star, and "others" to manipulate her after that. Westbrook said that she was "gaslit into making that video" and that it was "one of the biggest regrets of my life. She said she thought she could be a good example for Star as he grew from past mistakes, including racist statements and behavior , that Star has since apologized for. Westbrook also apologized to Jackie Aina, a beauty YouTuber who publicly severed ties with Star over his racist past. Related stories "I got it twisted that you had provoked Jeffree because you were angry that I had filmed with someone who had a history of being labeled by others as a racist," Westbrook said.
She also said she thought Star had "blackmail" that he would release, and she asked that her audience not "cancel" the people involved.
Саженцы ели в Москве и Московской области
- Новости | STARHIT
- Новости Star Citizen: обзоры обновлений, стримы -
- Jeffree Star : Latest News - Life & Style
- Купить или забить: палетка Cremated, Jeffree Star Cosmetics и кисть Wayne Goss
- When Is Jeffree Star's Beauty Killer Eyeshadow Palette Coming Out? You Can Buy It On This Date
- Джефри Стар
30 лучших триллеров всех времен
Новости Star Citizen: последние новости от разработчиков, обзоры обновлений, патчей, стримы и видео по игре. The beauty YouTuber Tati Westbrook released a highly anticipated video in which she said other YouTubers manipulated her into attacking James Charles. Преодолевая кризис среднего возраста и оказавшись свидетелем чужой трагедии, ведущий спортивных новостей Егор Тихонов становится волонтёром.
Немного санкционки ИЛИ Jeffree Star Pink Religion Palette
Monster: The Jeffrey Dahmer Story, премьера (Netflix) (18+). Сирийский театр теней – одно из наиболее самобытных явлений в народном искусстве страны – находится на грани исчезновения. Джеффри Боам: В моем сценарии Грааль выступает скорее метафорой домашнего семейного очага, который в итоге оказывается для героя куда ценнее древнего артефакта. Jennifer English is playing Baldur's Gate 3 on Twitch, or rather, she's playing the character creator.
Жидкие тени Jeffree Star - Liquid Star Shadow
Это не Джефри Стар. Поэтому верхний ряд теней — очень безопасный, но я хотел, чтобы люди могли поиграть с цветом и своим образом и попробовать что-нибудь новое. Поэтому в нижний ряд я добавил изумрудно-зеленый, хаки, голубой». Продаю палетку от джеффри стар, оригинал, только пришла посылка, заказывала с Beautylish. Очень красивая палеточка, но не мои оттенки. Ооочень пигментированна. Jeffree star cosmetics star ranch палитра теней для век 9 цветов подлинные. Джеффри Дэвид Синклер.