Новости театр на юго западной

Показ спектакля на сцене легендарного Театра на Юго-Западе это специальный приз фестиваля «Театральные Мастерские» от художественного руководителя театра Олега Николаевича Леушина. Ранее Театр на Юго-Западе опубликовал афишу постановок с 6 по 14 апреля. Театр на Юго-Западе, Основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем. Валерий Романович Белякович – основатель театра на Юго-Западе, который он создал более 40 лет назад собственными руками в одном из подвалов обычного дома. Первыйсезон Юго-Запад официально открыл в 1977 году, а самый первый спектакль былрожден в Библиотеке Востряково аж в 1974 году.

Формула любви. В Театре на Юго-Западе поставили «Анну Каренину»

Соболезнования размещены на сайтах театров. Гришечкин исполнил в этом театре более 30 ролей. Он был одинаково органичен как в комических ролях, так и в глубоко трагических.

Для многих спектакль «На дне» стал своеобразной школой профессионального мастерства. В обновленной версии на сцене вновь встретились несколько генераций театральной семьи Юго-Запада. В течение трех часов в нем безостановочно льется жизнь, и научиться артистам существовать вот в таком непрерывном процессе, находясь в него вовлеченным, очень важно. Изменяя состав в новой версии, я увидел свою задачу в том, чтобы соединить практически все поколения актеров, которые сейчас служат в театре. Останутся некоторые актеры из первого состава, которые перейдут на другие роли, например, Галина Галкина, Олег Задорин. Впервые появятся на сцене молодые актеры, которые только-только пришли в труппу — Людмила Лазарева, Игорь Михмель.

Такое единение дает возможность молодым актерам поучиться у старших, а на чем еще и учиться, как не на хорошем материале у таких мощных и опытных артистов? Конечно, молодые привнесут свои нотки, свой талант, но мне хочется сохранить этот спектакль в неприкосновенном виде, поскольку это некий эталон актерской школы Театра на Юго-Западе».

Театр на Юго-Западе и Российский академический молодежный театр РАМТ выразили соболезнования в связи со смертью заслуженного артиста России Вячеслава Гришечкина, который умер накануне на 62-м году жизни. Соболезнования размещены на сайтах театров.

Гришечкин исполнил в этом театре более 30 ролей.

Не повторить, а возобновить несколько значимых хитов «юго-западного» репертуара было решено в юбилейный сезон. Художественный руководитель театра, режиссёр и актёр Олег Леушин подошёл к задаче творчески, наметив важнейшую концепцию каждого спектакля, исходя из его славного прошлого... Когда-то он запросто написал в программке: Макс Горький «На дне». Так изначально была обозначена позиция-взаимоотношение с автором: от человека человеку, из тьмы к свету, со дна к вершине, из последних сил оставаясь самим собой, не теряя достоинства. В юбилейном сезоне спектаклю исполняется 25 лет. Его первый показ состоялся в 1996 году, и тогда на сцену вышли все те, кто стоял рядом с Валерием Беляковичем у истоков создания театра... Одноимённая дипломная работа Валерия Беляковича перекочевала в далеком 1979 со студенческой скамьи режиссёра в его театр. Играли все, кто на тот момент стоял у штурвала «юго-западного» корабля, все будущие звёзды легендарной сцены.

В год 45 летия ироничный, светлый спектакль из времён юности театра вернулся на сцену, обрёл новое дыхание. Для себя, для... Часть первая: "Маленький принц". Закрытие праздничного 45 сезона в «Арт-Кафе» Театра на Юго-Западе получилось насыщенным премьерами, которые обогатили и разнообразили афишу Малой сцены. Премьера «Маленького принца» состоялась 18 июня, и с тех пор потрясающий, светлый спектакль обосновался в репертуаре «Арт-Кафе». Всемирно любимое произведение французского летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери— это повесть-мечта о том, как можно жить на своей планете, ежедневно радуясь миру, порядку, а значит идеальному, дружелюбному миропорядку... Часть вторая: "Каменный ангел". Несколько лет тому назад актриса Карина Дымонт и режиссер Олег Анищенко поставили романтическую драму «Червонный валет» по двум произведениям Марины Цветаевой. Почти все роли в постановке сыграла сама Карина, влюбленная в творчество известной поэтессы «серебряного века» русской литературы...

Часть третья: "Аут". Спектакль «Аут» — первая самостоятельная работа, как для его автора и исполнителя главной роли Максима Метельникова, так и для режиссера Вадима Соколова. Спектакль явился составной частью цикла «Эксперимент. Задуманный специально для творческой самореализации актеров театра, проект отличается... Он обладал всеми чертами настоящего гения. Оригинальная, запоминающаяся внешность, несладкий характер, загадочные надломы судьбы, необычные способности, актёрский дар, данный свыше, взгляд в инфернальность сквозь пределы положенного человеку и роковая предопределённость жизненного пути. Виктор Авилов — самый известный из звёздной плеяды актёров — «юго-западников». Его день рождения приходится на 8 августа.

театр на Юго-Западе

Два вечера подряд в Zoom я читала поэму, моно. Мне было очень интересно, надеюсь, что и зрителям тоже. Второе, то, что казалось невозможным, случилось — это творческий вечер. Он называется у нас Стихи PROменя. И он тоже прошёл на карантине в Zoom. Я была очень рада и мне было важно рассказать о моих учителях стихами, прозой, которая мне дорога и которая отзывается во мне в связи с ними. Самый сложный вопрос. Мне очень хочется, чтобы наш театр сохранил всё то прекрасное и важное, что было заложено в него создателем театра Валерием Романовичем Беляковичем. Но при всё при этом очень хочется, чтобы театр жил будущим, искал новых авторов, случались новые постановки.

Поэтому на этой карте должны быть новые имена, новые звёзды. Олег Анищенко, режиссер, актёр Не хочу наговорить на эту тему кучу банальностей, что вот, мол, это время, чтобы остановиться, замедлить бег. Начну с того, что раздражает, вернее, огорчает — сумасшедшая разобщённость, которая стала явной в этой экстремальной ситуации. Раньше все считали себя политиками и футболистами, а сейчас поголовно стали врачами. Каждый имеет свои суждения, что делать с ковидом и как с ним бороться. Для меня это непонятно, ведь я не врач, не разбираюсь в вопросах инфекции, а доверяю специалистам. Если мне говорят носить маску, то я буду её носить, если мне говорят держать социальную дистанцию, то я буду её соблюдать. В этом залог успеха.

Экстремальная ситуация похожа на драку, во время драки надо драться, а кто прав, кто виноват, этот вопрос надо решать уже после. Если начнёшь думать во время драки, то проиграешь. У меня есть ощущение, что случись сейчас война, то часть людей стала бы рассуждать, а так ли плох Гитлер, а может быть евреев, действительно, надо приструнить, может ему как-то помочь. И вот эти рассуждения привели бы к тому, что все бы погибли или стали рабами. Это моё отношение к тому, что сейчас происходит. Моя грусть связана с тем, что я увидел, насколько каждый сам за себя, что есть проигрыш в глобальном смысле. Даже если мы будем делать какие-то неправильные вещи, но будем делать их вместе, у нас есть шанс выжить и потом с ними разобраться. Если каждый сам за себя, то такого шанса нет, это огорчает.

Что спасает. Я получил возможность как-то по-другому посмотреть на свою жизнь, сделать какие-то выводы — на уровне глобальных и очень бытовых. Я задумался, что как-то на бегу всё происходит и на протяжении многих лет я не имел возможности притормозить и немножечко посмотреть по сторонам, посмотреть в себя, подумать, чем я занимаюсь, о том, а надо ли это. И такая возможность ко мне пришла. Я извлёк массу уроков из этой ситуации на бытовом уровне. Например, что всегда надо при себе держать запас денег, такой «тревожный чемоданчик», то есть нельзя складывать все яйца в одну корзину. Все мои работы были связаны с одной областью и внезапно, разом всё закончилось, и я остался вообще без вариантов. Наверное, стоит подумать, как этого избежать.

В течении многих лет я ходил и размышлял, хорошо бы сделать интернет-проект, и когда пришло время, от слов перешёл к делу — меня это обрадовало. Я оценил возможность посмотреть на ситуацию с точки зрения каких-то уроков. И если я в любой ситуации могу найти новые ходы, новые пути, новые решения, значит, то, чем я занимаюсь, было правильным. Если же всё закрывается наглухо, значит, есть смысл подумать о том, как я жил, нужно ли то, что я делал. У меня была неделя растерянности, а потом я обнаружил замечательные новые проекты, которыми занимаюсь и по сей день, что меня спасает. Тут надо смотреть как именно и насколько мощно закончится театр. На самом деле я не боюсь разной работы. Во-первых, по первому образованию я программист.

Когда в 90-е годы я учился в театральном институте и денег не было совсем, то торговал на всех рынках Москвы чем только можно, и везде, где можно, начиная от всяких коммерческих ларьков, самих рынков, на улицах, везде-везде. Потом я купил себе старую ВАЗ 2106, 1984 года выпуска, и работал таксистом. Занятость была такая, что я отыгрывал вечером спектакль, потом всю ночь ездил бомбил, зарабатывал какие-то деньги, приезжал домой, ложился спать, просыпался и ехал снова играть спектакль или репетировать. Я много кем ещё работал, и монтировщиком — монтировал декорации для КВН, грузчиком, брался за любую халтуру, за всё, что могло кормить в студенческие годы и на оплату квартиры. В принципе, наверное, я много кем могу быть. С другой стороны, если посмотреть вот уже сейчас, то, конечно, я вряд ли уйду от своей основной профессии, потому что даже, если не станет театра, всё равно будут какие-либо развлечения, городские мероприятия, где я смогу проявить себя как режиссер. Мне совершенно неважно, что режиссировать. Я очень много работаю на городских праздниках, например, делал День города в парке Зарядье, Горького, Музеоне, на Тверской.

Занимаюсь разными фестивалями, праздниками, поэтому не думаю, что это куда-то пропадёт. Поэтому, если говорит, «кто я такой», то я буду режиссёр всегда. Как же дать определение тому, что такое творческий человек? Существует бытовое расхожее мнение, что существует «человек творческой профессии». Но это глупое определение, никакой творческой профессии не бывает. Я знаю артистов, которые не являются творческими людьми, и я знаю столяров, менеджеров, продавцов, программистов, которые исключительно творческие люди. Мне сложно сформулировать коротенькую фразу «создаёт что-то из ничего», боюсь уйти в пространные рассуждения, но понятно, что здесь много составляющих. Эта история включает в себя достаточно много факторов, чтобы ты начал относиться творчески к какому-бы то ни было делу.

Моё главное достижение лежит как раз в этой области, потому что я сейчас делаю онлайн курс по актёрскому мастерству, уже заканчиваю его, и надеюсь, что уже скоро он пойдёт в просторы интернета. В чистом виде этот курс предназначен не для театра, он позволяет использовать театр как некий ориентир для жизни и рассчитан не для людей, которые хотят стать артистами или которые есть артисты. Курс рассчитан на совершенно любого человека, которому я предлагаю за счет актёрских техник выработать в себе это самое творческое начало. И мы с этим разбираемся, что для этого нужно, как нужно. Потому что то, чем актёр занимается в театре, то его состояние, в котором он пребывает, оно единственно правильное и для жизни тоже. Знаете, когда читаешь Чехова или Станиславского, любого специалиста по актёрским техникам, там всё время проскакивает такая мыслью, что в жизни это происходит не так, а на сцене надо так, в жизни вы делаете вот эдак, но для сцены это не годится. Я больше 20 лет занимаюсь театром и имею уже жизненный педагогический и театральный опыт, поэтому знаю, что если наработать себе навыки, которые нарабатывает себе актёр, учась в театральном институте, и использовать их в жизни точно так же, как мы работаем над ролью в театре, так же работать над собой в жизни, то это даст поистине очень хороший результат и качественно изменит жизнь. Даю вам гарантии.

Онлайн-школа по актёрским техникам и есть моё самое большое творение и достижение за время карантина. Там будет мой курс по актёрскому мастерству под названием «Режиссура жизни». Будет также курс Любови Ярлыковой под названием «Секреты успешных выступлений и межличностного общения». Так же у нас будет курс по сторителлингу, «искусству рассказывать истории». Совершенно потрясающим будет курс и по вокалу. Это деятельность меня занимает последних месяца четыре. За это время я практически написал книгу на эту тему, потом надо придумать, что с ней сделать. На основе этой книги и будет идти курс, а потом, может быть, появится сама книга.

Представлю сейчас, что даю свой расклад. Во-первых, я бы взял карту нулевого или 22-го Аркана — Дурак. Я по натуре стартапер, мне очень тяжело переносить разного рода стагнацию, меня это больше всего угнетает. Если что-то неподвижно я буквально физически чувствую, как это умирает. В природе не бывает такого что, что-то стоит на месте — для того, чтобы тебе стоять на месте, надо очень быстро идти вперёд, а если остановишься, то поневоле скатишься вниз. Поэтому я очень не люблю состояния стагнированные, неподвижные, болото образные, пусть даже внешне они будут привлекательными. Карта Дурак, она про состояние сознания, такое качество, которое позволяет правильно себя распределить в этом времени перемен, чтобы ты всё время извлекал из этого пользу, чтобы развивался. Ты — волк, лают собаки, друзья против, а ты всё равно идёшь.

На тебе рваная одежда, ты неизбежно будешь падать, набивать шишки, но это круто, всё равно иди, иди. Страх отсутствует, ведь Дурака Бог бережёт. Это очень близкий мне Аркан. Следующее, что я бы хотел пожелать и себе, и нашему театру — Колесница, 7-й Аркан. Колесница это, когда внешний мир способствует твоему движению, когда всё открыто и ты прёшь прямо и только пыль столбом. Я люблю вот такие состояния.

Да ещё и замечен будет, девочкой Наташей- семи лет. Вы считаете что это невероятно? Все взрослые так думают, а на самом деле это возможно.

Вернадского, 125 пройдет показ проектного спектакля «Легенды рыцарства» от Ростовского социального «Трудного театра» с трудными подростками на главных ролях для адресной подростковой аудитории проекта. Организатор - автономная некоммерческая организация по продвижению молодежных гуманитарных инициатив "Поколение Лекс" ведет социально - ориентированные общественные проекты, реализуемые средствами искусства в рамках программ гражданского образования, правового просвещения и культурной интеграции. В качестве зрителей на показ приглашены школьники и студенты учебных заведений, расположенных на территории округа.

Остановить программу саморазрушения — актуальная задача как героев спектакля, так и планеты в целом. Кабаре как символ распада Германии. Музыкальная драма режиссера Евгения Писарева — это острое антифашистское высказывание, воплощенное драматическими артистами.

Московский театр на Юго-Западе

Театр на Юго-Западе пришли поздравить Ирина Коренева со своими студентами и телеведущий Александр Мягченков. В одном из самых маленьких театральных залов Москвы – в Театре на Юго-Западе – прошла премьера самой знаменитой рождественской и новогодней истории про храброго Щелкунчика. В Театре на Юго-Западе поставят сказочный «винегрет». В Театре на Юго-Западе поставят сказочный «винегрет». В 1980-е годы Театр на Юго-Западе прославился постановкой «запрещённых» пьес «Носороги» Э. Ионеско и «Дракон» Е. Шварца. В гостях директор Театра на Юго-Западе Дмитрий Берестов.

Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи поздравили Театр на Юго-Западе с Юбилеем!

Об этом сообщил Российский академический Молодёжный театр на своём официальном сайте. Это совместный проект Калининградского драматического театра и петербургского уличного театра «Странствующие куклы господина Пэжо». Показы будут проходить до 30 апреля включительно. Событие приурочено ко дню рождения «Современника». Откроется цикл постановкой художественного руководителя проекта Александра Горчилина «Вымыслы»: в исполнении Петра Скворцова, Аскара Нигамедзянова, Марии Лапшиной и других артистов, включая самого режиссёра, прозвучит сценарий Элема и Германа Климовых. Постановка адресована самым маленьким зрителям. Diana Vishneva — 2024 проведёт премьеру перформанса «Четыре точки отсчёта». Проект создаётся совместно с архитектурным бюро Saga, кураторы — хореограф Иван Естегнеев и фотограф, художник Юрий Пальмин. Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Меня сразу «прибила» энергетика этого театра, его посыл, обаяние, азарт. Я решил ходить сюда почаще на спектакли, а учась на третьем курсе, пришел на прослушивание. Тогда меня не взяли, потому что передо мной был еще год обучения. После четвертого курса я пришел снова, меня вспомнили и взяли. Сейчас я уже третий сезон тут работаю. Рассказывал про его энергетику, как он работает с артистами, насколько нужно выкладываться, быть включенным. Рассказывал о его спектаклях, как Белякович с ними объездил много стран: Японию, Корею, Америку. Когда Вы попали в этот театр, что Вы почувствовали в первую очередь? Меня очень захватила в этом театре его семейная атмосфера.

Она рабочая, но домашняя. Здесь всегда помогут, расскажут, что и как, особенно, когда происходят неожиданные вводы. Бывает, что для этого ты смотришь спектакль по видео, а сразу перед выходом на сцену у тебя единственная репетиция! И тогда все артисты тебе максимально помогают, говорят, куда по сцене пойти, как повернуться, расскажут, как надо сыграть. Что бы Вы пожелали театру к его юбилею? Я бы пожелал молодому театру еще большей молодости, молодых артистов, чтобы они стали продолжателями его традиций. Театр — дело молодых, как известно. Сейчас у нас здесь сложился кружок молодых артистов, с которыми мы стараемся делать что-то общее. Например, запустили в «АртКафе» проект «Стихи в сети».

И как складываются у вас отношения с маститыми артистами? Большие артисты, заслуженные, все очень охотно общаются с нами! Они не только нас поддерживают, но, бывает, нас о чем то спрашивают: про фильмы современные, про новые спектакли. Мы всегда рады взаимно пообщаться. Вы уже почувствовали его особость, его стиль? В 2020 году меня сюда позвал Егор Кучкаров, мы с ним однокурсники. Он уже работал здесь и вводился в «Куклы». Егор много рассказывал мне о Юго-Западе, и я по своим внутренним ощущениям и своему видению театра понимал, что это бы мне подошло. Я пришел посмотреть спектакль «Куклы», был сражен его энергией, силой, надрывом и мне захотелось принять в этом участие.

Я пришел на прослушивание и меня отобрали. Школу Юго-Запада я познавал уже в процессе. Когда вводишься в спектакль, наши старшие братья-актеры рассказывают тебе, как их учили, и ты уже понимаешь, что это и есть школа. Вы сразу почувствовали себя здесь комфортно? Эта сцена — дом. Ты попадаешь в семью, где все очень доброжелательны. Тут тебе всегда помогут, подскажут, так что на работу ты идешь, как домой. Здесь очень хорошая атмосфера, которую создают очень хорошие люди, работающие в театре. Что бы Вы пожелали театру к юбилею?

Не теряя своей уникальности, всегда идти в ногу со временем! Развиваться, не оставляя того, что наработано годами. Максим Метельников Кочкарев Максим, Вы сравнительно недавно на этой сцене, но у Вас уже есть поклонники, фанаты. Это было неожиданно или ожидаемо? Это из разряда — «я в это верил, но не надеялся» смеется. В театре всегда нужно работать на то, чтобы каждый спектакль был просто бомба! Что Вы знали о Театре на Юго-Западе, когда шли сюда? Я осознанно шел именно в этот театр. Я услышал о Валерии Беляковиче и его театре еще в Нижнем Новгороде, в театральном училище, от своего мастера Андрея Ярлыкова.

Он верный ученик Валерия Романовича и очень много нам рассказывал про него. И все это время я держал Юго-Запад в голове. Когда я выпустился, то сразу пришел в Театр на Юго-Западе на прослушивание и поступил на эту сцену. До того как пришли сюда, Вы смотрели спектакли Валерия Романовича? Да, я в Нижнем видел его спектакли и в ютубе смотрел. Основной репертуар я увидел, уже когда меня приняли в команду. И тогда произошло полное погружение в эстетику театра. Я вижу, что и сейчас подход к работе здесь в целом хорошо рифмуется с тем, что делал Валерий Романович. Я не испытываю никакой перетрансформации для себя: здесь я нахожу все, что мне нравится в театре, все, что я люблю и что мне подходит.

Чем зацепил Вас этот театр? Энергией и тем, что в центре всегда стоит артист. Эстетикой, ведь здесь всегда все очень сексуально, красиво, притягательно. Маленький зрительный зал тоже имеет свои достоинства: я чувствую зрительскую ответную энергию, она меня прямо сносит. Есть такое классное правило, что спектакль играется между актером и зрителем. И вот в это пространство хочется проникнуть, как-то его оплодотворить. За все это я люблю Юго-Запад. Доводилось ли Вам играть на больших сценах? Я играл в учебном театре РГИСИ, так там это настоящий амфитеатр, где нужно провести реплику через всю большую полукруглую сцену.

Это классное ощущение и это необходимо уметь. Здесь у нас тоже сцена широкая, и, когда ты стоишь в точке, ты должен работать на весь зал. Это несомненное достоинство, но Валерий Романович всегда мечтал о большей сцене и большем зале. Это абсолютно понятно, этого требует масштаб постановок, а он тут космический. Мы тут играли на выезде в Пензе «Мастера и Маргариту», и я прямо услышал, как этот спектакль зазвучал по-другому на большой сцене. Он всегда гремит, но, если здесь звук работает, как копье, точечно, то там тебя будто бы накрывает лавиной. Это, конечно, зависит и от акустики зала, и от построения декораций. Здесь у нас железные листы висят буквой П, а там висели клином, и это дает разное звучание. Валерий Романович для больших сцен специально сделал такую пертурбацию с этими металлическими листами, которые стали уже символом спектакля.

Как большой мастер, он понимал, что здесь и по звуку, и энергетически это должно работать иначе. Мне кажется, что есть спектакли, которые могли бы еще интереснее звучать на большой сцене, а некоторые я бы оставил для такого зала, как наш. Загадывать что-либо — дело неблагодарное, но Вы же, наверное, уже задумывались о том, как будете строить свою дальнейшую карьеру. Хотели бы Вы ее связать навсегда с Театром на Юго-Западе или вдруг потянет еще куда-то? Это очень хороший вопрос.

Я ведь всю жизнь занимаюсь общественной деятельностью, был и депутатом Гагаринского района Москвы... Но и это не помогло. Полностью сосредоточитесь на работе в театре Станиславского? Я в нем уже 35 лет, продолжу и свои постановки, и буду оказывать любую поддержку. А в театре Станиславского работает много моих учеников - я же, кроме всего прочего, являюсь профессором ГИТИСа, преподаю.

В общем, унывать не собираюсь, но и продолжать добиваться строительства театра тоже не стану - столько нервов у меня это отняло! Здоровье дороже.

Балетмейстер возобновления — Михаил Лавровский. Пушкина пройдут премьерные показы спектакля Егора Чернышова «Время женщин» по одноимённому роману Елены Чижовой.

В основе постановки — документальные свидетельства о театральном реформаторе и его времени, собранные драматургом Настасьей Фёдоровой. Оригинальную музыку по заказу театра написали три современных композитора, а ставят спектакль по мотивам сказочных историй Шарля Перро три хореографа — худрук «Урал Балета» Максим Петров и артисты театра Константин Хлебников и Александр… 02. Парадокс об актёре и жестокости». Об этом сообщила пресс-секретарь Большого театра Катерина Новикова.

Пункт 64. Хореографическая постановка вдохновлена книгой Игоря Казачкова «Болезнь Паркинсона. Формула выживания».

Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе

Интервью с актером театра на Юго-Западе Александром Наумовым нам удалось записать только со второго раза: всегда послушная техника вышла из строя и никак не хотела работать. Театр на Юго-Западе долгое время сотрудничает с японским театром «Тоуэн». Театр на Юго-Западе отпраздновал свое 45-летие 26 мая 2022 года.

Контакты издательства ГИТИС

  • В Театре на Юго-Западе прошла премьера спектакля «Книжный воришка»
  • В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж
  • Московский театр на Юго-Западе
  • Абсурд как свобода мысли: в Театре на Юго-Западе ставят Славомира Мрожека
  • Прощание с актёром Гришечкиным состоится в Театре на Юго-Западе 19 сентября — РТ на русском
  • Формула любви. В Театре на Юго-Западе поставили «Анну Каренину» - Лента новостей Москвы

"Женитьба", театр на Юго-Западе

16.04.2024 В Московском театре на Юго-Западе состоялась премьера спектакля «Жили-были». В Театре на Юго-Западе поставят сказочный «винегрет». В одном из самых маленьких театральных залов Москвы – в Театре на Юго-Западе – прошла премьера самой знаменитой рождественской и новогодней истории про храброго Щелкунчика.

Формула любви. В Театре на Юго-Западе поставили «Анну Каренину»

В Театре на Юго-Западе поставят сказочный «винегрет». ГБУК г. Москвы "Государственный театр киноактера" – первое в мире театральное объединение киноактёров, созданное в 1943 году. Московские власти отменили проект строительства многофункционального комплекса с помещениями для Театра на Юго-Западе на улице 26 Бакинских Комиссаров, передает РИА Новости со ссылкой на источник в мэрии Москвы. делится художественный руководитель Театра на Юго-Западе, Заслуженный артист России Олег Леушин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий