Новости священник константин островский

А когда священник сам использует место для проповеди не для проповеди Евангелия, он сам же начинает вносить, по сути, разделение. Слово архимандрита Константина (Островского) при наречении во епископа Зарайского, викария Московской епархии. Протоиерей Константин Островский о судьбе церковной общины в современном мире.

Павел Островский

  • Приходская семья. Протоиерей Константин Островский
  • Меню учётной записи пользователя
  • Похожие товары
  • Отзывы, вопросы и статьи

Председатель

Это подготовит будущих священников к бремени власти. Также Островский сказал, что он постоянно борется с человеческими мыслями. Кроме того, священнослужителям порой сложно отделять себя-человека от себя-носителя сана. По мнению Островского, с подобными ситуациями сталкиваются и носители светской власти. Независимо от того, хороший или нет. Добрый или какой-то еще. Даже патриарх Кирилл поврежден властью. Митрополиты и другие. Власть — тяжелейшее испытание. Нужно быть буквально на святым человеком, стремиться к святости, чтобы хоть как-то ей противостоять», — сказал он.

Был когда-то просто Паша Островский. Ну, в Бога верил. И вдруг в один день я остановлюсь отцом Павлом. Ко мне люди руку целовать приходят, за советами идут взрослые состоявшиеся люди», — рассказал он. Собеседник «360» отметил, что об этом нужно говорить еще в семинарии. Это подготовит будущих священников к бремени власти. Также Островский сказал, что он постоянно борется с человеческими мыслями. Кроме того, священнослужителям порой сложно отделять себя-человека от себя-носителя сана. По мнению Островского, с подобными ситуациями сталкиваются и носители светской власти. Независимо от того, хороший или нет.

В романе Толстого «Анна Каренина» есть эпизод, когда Долли узнает, что Анна пользуется противозачаточными средствами. Это приводит ее в шок — она никогда раньше не слыхала о таких средствах. То есть еще в XIX веке и бедные, и богатые рожали столько, сколько Бог давал. За редким исключением! Сегодня это исключение стало нормой и считается большим достижением науки и цивилизации. Достижение, конечно, сомнительное. Но в Социальной концепции Церкви написано, что «…средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя». То есть хотя Церковь и не одобряет их использование, она не считает это использование основанием для недопущения человека к причастию. Я согласен с Социальной концепцией. Не могу я требовать ни от кого подвига. Да, то, что веками было нормой, сегодня, в потребительском обществе, стало подвигом. Если среднеобеспеченная семья решается не пользоваться контрацептивами и рожать много детей, ее ждут испытания, непонимание общества, иногда даже осуждение.

Отар Кушанашвили: На самом деле я категорически с этим не согласен, но допускаю такую возможность. Священник Павел Островский: Мне кажется, когда священник едет на излишне вычурной дорогой машине, то как минимум он не подумал о людях, которые на него смотрят. Кроме того, и Патриарх Алексий, и Патриарх Кирилл на это уже обращали внимание и говорили в своих обращениях к священнослужителям. Так что здесь еще и определенное непослушание священноначалию. Отар Кушанашвили: Кстати, хотел спросить. Вот в СМИ видишь такие выступления православных правозащитников, что, как говорится, с такими друзьями и враги не нужны. Разве это не иллюстрация, с каким неприятием могут верующие люди реагировать на противоположную позицию? Разве они не наносят невосполнимый ущерб репутации Церкви? Священник Павел Островский: Здесь есть одна проблема: сегодня у нас нет спроса на добрые новости. Несколько лет назад под Петрозаводском разбился небольшой самолет, и там два священника, увидев это из своих домов, выскочили чуть ли не босиком и вытаскивали людей из горящего самолета. Да, об этом пошумели: батюшки, босиком… Но очень быстро забылось. Где-то священник или православный христианин делает что-то доброе, но это не поставят никогда в сводку новостей, потому что рейтинг не поднимется. А если что случится скандальное и с отрицательной окраской, — сразу приглашают на разные эфиры и т. Потому что это, понимаете, «жареное», это рейтинг. Народ хочет этого зрелища, чтобы поп кого-нибудь обязательно избил, сбил. А когда батюшка кого-то спасает, или Богу молится, или творит добрые дела, ну, это скукота. Или — «это пропаганда, вы лезете не в свое дело, у нас государство светское» и т. Ведущий: Есть такое мнение: говорить о плохом — это журналистика, а о хорошем — пропаганда. Отар, тем не менее, если бы такие новости стали появляться чаще, ваше отношение к Церкви изменилось бы? Отар Кушанашвили: Не знаю. Вот когда они появятся, посмотрим. Не люблю отвечать про что-то гипотетически. Нет, я с удовольствием дождусь таких новостей. Более того, по итогам нашей встречи напишу заметочку, начну эту традицию, так сказать. Мы хотим, чтобы те, кого мы любим, были счастливы. Я хочу, чтобы мои дети были счастливы. Я хочу, чтобы ваши дети были счастливы. Мне кажется, если заснять на видео, коль социальные сети так развиты, как молодой человек, допустим, помогает молодой маме с коляской везде такие бордюры, ступеньки, самой не всегда просто справиться , и это выложить, — пусть у этого не будет много зрителей, но по одному посетителю в год будет прибавляться. Да, это никогда не будет больше посещаемо, чем видео боя Макгрегора. И денег никому не принесет. Но кто-то последует примеру этого парня. Один, второй… Если мои дети смотрят сейчас наш эфир и говорят однокласснику: «Я же говорил, что мой папа не такой тупой! Думаю, все может измениться. Очень медленно, но может. Человеческая природа такова, она инерционна. Но если не делать ничего… Не знаю, правда, как быть со смертельными болезнями. Как так, человек верил, делал миллион добрых дел… но оказался против рака бессилен. Чище человека, чем Жанна, я не видел. Светлее, чем она, я не видел. Вот что с этим делать, я не знаю. Ведущий: Отец Павел, онкологические заболевания — это вопрос, к сожалению, часто возникающий у людей, и это вопрос о справедливости, вопрос о смысле страдания и смерти. Что вы по-пастырски отвечаете? Священник Павел Островский: Меньше всего я хочу, чтобы Бог был справедлив ко мне. Потому что лично я зла сделал больше, чем добра. Отар Кушанашвили: Вы это признаете во время публичной беседы? Священник Павел Островский: Если кто-то этого не признает, то мне его жаль. Человек обычно зла делает больше, чем добра. Отар Кушанашвили: Нет, я-то — понятно. Священник Павел Островский: Я тоже зла сделал больше, чем добра. И в мыслях, и в словах. Поэтому очень надеюсь на милость Божию, на снисхождение к себе. Тем более если вспомнить замечательную притчу о том, как царь простил своему рабу десять тысяч талантов, а тот потом не простил сто динариев см. Десять тысяч талантов, переводя на русские деньги, это около 9 миллиардов рублей, а сто динариев — это 14500. Ну, то есть я понимаю, что в целом я Богу задолжал слишком много, и если меня судить по справедливости, то я попаду прямиком в ад. И поэтому я очень надеюсь на милость, а не на справедливость. Отар Кушанашвили: Милость, а не справедливость — я это обдумаю! Священник Павел Островский: Справедливость — это око за око, зуб за зуб см. Или, знаете, некоторые люди говорят: «Тебе зачтется». Вот не надо, пожалуйста, считать мне ничего. Потому что если начнут засчитывать добрые дела, то будут считать и злые. И у очень многих из нас злые перевесят. Только милость, на нее рассчитываю. В этом плане, когда мы спрашиваем «за что? Ну представляете, если бы Господь сразу карал: «Ага, ты сказал плохое слово — ноготь сломался. Поругался с женой — палец сломал». Отар Кушанашвили: Еще вот что меня задевает. Манера людей, которые, проходя мимо храма, показно крестятся. Вера — это вопрос частный, очень тихий и внутренний, это как колыбельную петь малышу. Почему, когда идет трансляция богослужений по федеральным каналам, все ищут глазами камеры? Почему всем нужно показать свой фронтон? Почему обязательно нужно в центре улицы останавливаться и креститься на храм, или в машине, сидя рядом со мной, когда я подвожу кого-то… Ведущий: Вас это смущает? Отар Кушанашвили: Мне кажется, что это какая-то поп-культура получается. Священник Павел Островский: Здесь важен вопрос мотивации: почему человек это делает? Если перевести стрелку на любовь любовь нам ближе, потому что мало у кого встретишь веру , — бывает, идешь, и стоят мальчик с девочкой, целуются взасос. Прямо будто от кариеса ротовую полость очищают, смотреть на это неприлично и неприятно. А бывает так, что идут два человека и мужчина не может сдержать любовь: стихи читает, будто кружится вокруг нее, светится любовью. Разные вещи, правда? Поэтому и креститься на купола можно по-разному. Можно, как бы говоря: «Смотрите, чернь, какая я верующая женщина! Священник Павел Островский: Тогда, конечно, кому это надо? Самое главное нужно помнить: Бог сердцеведец. Господь же говорит: «Мне ваши жертвы вообще-то не нужны» см. Но если человек правда верит в Бога, идет, вдруг увидел храм, и у него сразу мысль: «Господи, помилуй меня, грешного», перекрестился и дальше пошел. Он даже ни о чем не подумал, смотрит ли на него кто-то, не смотрит ли. Ну и слава Богу. Чужая душа — потемки. Лишь бы тут не было формализма и показухи. Ведущий: А ведь есть в этой проблеме и противоположная сторона. Допустим, люди, сидящие рядом, понимают, что Отар может смутиться. И это неправильно — смущать человека. И человек думает: «Ну ладно, не буду креститься», хотя ему хочется сейчас Богу этот свой маленький знак веры принести. Что вы на это скажете, отец Павел? Священник Павел Островский: Мне кажется, нужно по совести. Перед передачей я про себя помолился, хотелось перекреститься, но потом подумал: «Сейчас перекрещусь, а вдруг Отар и правда атеист». В своей жизни я показухи встречал очень много, с себя начиная. У меня отец священник, и я, конечно, с детства знал, когда креститься, куда кланяться. И я отлично помню, как, будучи молодым юнцом, заходил в храм и, думая о том, как на меня смотрят, молился, прикладывался к иконам и прочее. Но все-таки, учитывая, что мы, представ пред Богом, будем отвечать за себя, нам хорошо бы помнить, что если человек и согрешает, то он согрешает не против нас и не перед нами. Он согрешает в первую очередь против Бога. Именно Господь будет определять, как и что с ним потом делать. Как говорил об этом апостол Павел: «Кто ты, осуждающий чужого раба?

Протоиерей Константин Островский: Лучше молиться в скафандрах, но в храме

В миру Островский Илья Константинович, родился 3 августа 1977 года в городе Москве в семье Константина Островского, будущего священника. Протоиерей Константин Островский — о том, как это пережить. — Владыка Константин, нынешняя рождественская поездка русских священников в Африку стала самой массовой в истории экзархата. протоиерей Константин Островский. О любимом многими поколениями верующих священнике вспоминает его духовное чадо протоиерей Константин Островский, настоятель Успенского храма в г. Красногорске Московской области.

Константин Островский, протоиерей

  • Комментарии
  • В «Ковчеге» прошло мероприятие для духовенства Минской епархии
  • Курсы валюты:
  • НЕ ВЕРЮ! СВЯЩЕННИК ПАВЕЛ ОСТРОВСКИЙ И ВАСИЛИЙ КОЛТАШОВ
  • Протоиерей Константин Островский: Лучше молиться в скафандрах, но в храме — Крестовский Мост

НЕ ВЕРЮ! СВЯЩЕННИК ПАВЕЛ ОСТРОВСКИЙ И ВАСИЛИЙ КОЛТАШОВ

Синод заменил патриаршего экзарха Африки: вместо митрополита Клинского Леонида Горбачева им стал епископ Зарайский Константин Островский. Протоиерей Константин Островский. Совместный эфир иерея Павла Островского и протоиерея Максимиана Погореловского (720p). Протоиерей Константин Островский дал мудрый совет людям по данному поводу. На Youtube-канале Ксении Собчак вышло совместное интервью с Павлом Островским.

КОНСТАНТИН (ОСТРОВСКИЙ)

Епископ Зарайский Константин (Илья Константинович Островский) родился 3 августа 1977 года в городе Москве в семье священника. Протоиерей Константин Островский родился в 1951 году в Москве. Протоиерей Константин Островский – о том, как, прощая, мы сохраняем злопамятность и продолжаем осуждать. Сам священник отнесся к наложенному на него наказанию философски: он написал, что его поддерживают люди, поэтому произошедшую трагедию он «воспринимает как мелкую неприятность».

Протоиерей Константин Островский

Помню, как мы со старшим братом, сейчас он — владыка Константин, епископ Зарайский, были алтарниками — ему 10 лет, мне 8, с нами старенький дедушка, но он не в счет, все было на нас. И я помню, что папа к нам очень жестко относился, спрашивал абсолютно за все. Не дай Бог кадило не будет разожжено и вовремя подано, или кто-то Апостол прочтет неправильно. Помню, как папа посылал делать замечания народу, если кто-то разговаривал. Мне такая строгость с самого начала моей церковной жизни была полезна, я уже тогда воспринимал все именно как служение, а не игру. А что касается семейной жизни, моего родительства, то я стараюсь действовать, исходя из своего опыта. Может быть, больше даже беру мамин опыт — папа много служил, и воспитание все-таки больше лежало на маме. Но все-таки я иду своим путем, может быть, делая какие-то ошибки и потом их исправляя. Священник Иоанн Островский с детьми — В школе к вам относились как-то иначе, ведь тогда дети из семьи священника были редкостью? Дома — молились, читали Евангелие, в храм ходили. Пионером я не был, просто отказался.

Крестик не снимал в школе никогда, мне было без разницы, что говорят. Если одноклассники что-то гадкое говорили, сразу получали за это. В школьном детстве мы за обидчиков не молились. Вообще со стороны, глядя на наше поведение, было трудно догадаться, что у нас отец священник смеется. Дрались, когда надо было. Но воспитывали нас в достаточной строгости, наказывали, могли и ремнем. Мы, хоть и не были от этого в восторге, понятное дело, но и тогда понимали, что родители нас любят и хотят, чтобы нам было лучше. А мы и подраться могли, причем сильно, могли и в школе, и между собой, и на кухне что-нибудь стащить. Нам запрещалось заходить на кухню без спроса: семья небогатая, четыре мальчика, и если каждый будет заходить на кухню и брать без спроса, другим ничего не останется. Не приветствовалось в семье, если мы обижали маленьких, слабых.

Но помню этот момент очень хорошо. Я пошел в армию в 1997 году, через два дня после выпускного вечера. И это было потрясением — впервые оторваться от родителей, от семьи — на целых два года, резкое взросление. Мамы рядом нет, папы нет, и надо самому начинать думать о себе, зарабатывать себе имя среди своих сверстников. Я служил в частях, где в то время была дедовщина, но, чтобы меня били там, такого не было. Возникали потасовки, но, думаю, — это было обоюдное. Все были неправы, и я никогда не молчал. Потом и сам был «дедом», но все-таки православным и никогда не издевался над молодыми бойцами. От общепринятых тогда вещей — погладить «деду» форму, заправить постель — я не отказывался. Но чтобы унизить, оскорбить, а уж тем более избивать — такое мне в голову не приходило.

Прихожане прощали мне неопытность — После рукоположения вы сразу возглавили приход. Бывало, что не знали, как ответить человеку на какой-то вопрос? Прихожане задают непростой вопрос, я сразу говорю: «Давайте я вам завтра отвечу на него, уточню у своего духовника». И с этим вопросом — к папе. Трудно было, что храм деревенский, бедный, надо было думать, как его поднимать. Слава Богу, Господь все управил, и в 2014 году мы полностью восстановили этот древний памятник архитектуры — в этом году храму 260 лет. Еще построили крестильный храм, церковный дом, в котором 12 лет уже работает воскресная школа. Наверное, делал ошибки, мог вспылить, пытался порой учить или что-то делал не так, но прихожане прощали мне мои грехи и неопытность.

В журнале утверждалось: герои «точно выпущены из монастыря и в земском деле видят одно религиозное дело…» С другой стороны — характеристика, данная Островскому консервативным публицистом Константином Леонтьевым: «Демократ, ненавистник монашества и православия…». Драматург показал специфику российской духовности, степень усвоения россиянами идей христианства.

Про купца Пузатова пьеса «Семейная хроника» сказано: «Каждый праздник он в церковь ходит, да придет-то раньше всех; посты держит, великим постом и чаю не пьет с сахаром… А если обманет кого, так что за беда!.. Еще одно оправдание порока — в пьесе «Свои люди — сочтемся». Говоря об обмане в торговле, о том, что немцы обирают покупателей, герой заявляет: «Мы не немцы, а христиане православные, да тоже пироги-то с начинкой едим». Самооправдание принадлежностью к православию предстает характерным явлением. Герой комедии «Не было ни гроша, да вдруг алтын» мещанин Елеся, признавшись в хитрости и зависти, в то же время заявляет: «религия в нас настоящая». Не следует посыпать голову пеплом, считают персонажи и других произведений. И вправду молились. Вот признание Катерины из «Грозы»: «До смерти я любила в церковь ходить! Упомянуты и бедные. Помещица Мурзавецкая комедия «Волки и овцы» о бедняках: «Их-то молитвы доходчивее».

Девушка Лиза из пьесы «Пучина» взывает: «Бабушка, давайте молиться вместе! Трудно мне, трудно! Жизни я своей теперь не рада». Страдания и впрямь умножали религиозность, убеждает драматург. Но о чем же молятся его персонажи? Купцы — часто о барыше. Кто-то и о другом. Любопытна Снафидина из пьесы «Не от мира сего»: «Я молилась, чтоб она умерла… в отрочестве, девицей. Тогда бы уж туда прямо во всей своей младенческой непорочности». Довольно жестокое молитвословие!

Тема покаяния тоже затронута. Но опять не по Новому Завету. По мнению молодого человека Барбарисова пьеса «Не от мира сего» , «покаявшихся прощать можно, только надо с них штраф брать в пользу добродетельных».

Какие еще традиции были в семье с четырьмя мальчишками и зачем папа рисовал карту? Кстати, Дед Мороз тоже приходил!

Священник Иоанн Островский — о Рождестве в родительской семье и о том, как празднует сейчас, со своими детьми. Самые теплые рождественские воспоминания у меня, прежде всего, связаны с детством. Ночью мы ходили на службу, и это всякий раз было необычно, интересно, ведь ровесники спят, а мы — в храме, да не просто так, а участвуем в богослужении! После него — праздничный обед прямо в церкви, со множеством людей. На следующий день или через день был домашний концерт.

Мы — четыре брата, не очень любили заниматься музыкой, ходить в музыкальную школу, но на Рождество всем вместе играть было очень здорово и интересно, тем более в предвкушении подарков. Мы со старшим братом Ильей сейчас он епископ Зарайский Константин играли на трубе, Вася, третий брат, играл на виолончели, а Павел сейчас он священник — на скрипке. Подарки дарили не просто так, их нужно было найти, добыть в игре. Папа протоиерей Константин Островский рисовал что-то наподобие карты из «Острова сокровищ», нам надо было пройти какие-то испытания, выполнить задания, чтобы, наконец, добраться до подарков. На Новый год, который, конечно, праздновался как-то вскользь, не так значимо, мы тоже получали небольшие подарки под елку от Деда Мороза.

Проснешься утром 1 января, под елкой — подарки, значит, ночью Дед Мороз заскочил, положил.

Потом обсудим вопросы становления на духовный путь, поговорим о молитве, которая в совершенной мере есть богообщение, а в меньших мерах — постепенное приобщение к богообщению. Затем обратим внимание на то, что препятствует нам исполнять заповеди Божии и молиться Богу, то есть на греховные страсти; поговорим о борьбе с ними. Корень всех страстей — гордость, а противоположная ей добродетель — смирение, которое в своей совершенной мере есть сосуд, способный принять в себя благодать Святого Духа.

Предыдущие выпуски

  • Умереть нам не удастся. Записки и проповеди. Протоиерей Константин Островский
  • Умереть нам не удастся: Записки и проповеди
  • Протоиерей Константин Островский — Авторы — По ком звонит колокол
  • Павел Островский – Telegram

Священник Павел Островский и Отар Кушанашвили: «Я не верю в Бога, но мне Его не хватает»

С 2003 года руководил хором Коломенской духовной семинарии. С 2003 года преподавал в Коломенской духовной семинарии сравнительное богословие , с 2007 года — церковное пение. В 2003—2006 годах исполнял послушание члена Епархиального совета Московской епархии. В том же году назначен клириком Введенского храма Коломенской духовной семинарии В 2005 году назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией.

В 2006 году награждён наперсным крестом. Хор принимал активное участие в основных событиях церковной жизни Московской епархии: ежегодно пел на рождественских и пасхальных богослужениях в Успенском храме Новодевичьего монастыря города Москвы, участвовал в архиерейских богослужениях в городах Московской области, неоднократно сопровождал патриаршие богослужения в Успенском соборе Московского Кремля и в храмах Московской епархии. Управлял хором до лета 2012 года [3].

Целями курсов были подготовка, переподготовка и повышение квалификации миссионеров-катехизаторов, преподавателей церковно-приходских школ, социальных и молодежных работников для приходов и монастырей Московской епархии [4].

Другие примеры ответов отца Павла читайте по ссылке. Начало в 18:00.

Телефон для справок: 8-928-296-91-92. Его отец трудился инженером, но затем окончил духовную семинарию и стал служить в Успенском храме. Сейчас он известен как протоиерей Константин Островский.

В 2003—2012 годах руководил хором КДС. В 2003—2006 годах и с 2012 года по настоящее время исполняет послушание члена Епархиального совета Московской епархии. В 2004-годах исполнял послушание секретаря Богослужебной комиссии Московской епархии. В 2012 году был освобожден от должности секретаря комиссии с оставлением в ее составе. В 2005 году был назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией. В 2006 году был награжден наперсным крестом.

Ну, в Бога верил. И вдруг в один день я остановлюсь отцом Павлом. Ко мне люди руку целовать приходят, за советами идут взрослые состоявшиеся люди», — рассказал он. Собеседник «360» отметил, что об этом нужно говорить еще в семинарии.

Это подготовит будущих священников к бремени власти. Также Островский сказал, что он постоянно борется с человеческими мыслями. Кроме того, священнослужителям порой сложно отделять себя-человека от себя-носителя сана. По мнению Островского, с подобными ситуациями сталкиваются и носители светской власти. Независимо от того, хороший или нет. Добрый или какой-то еще.

Протоиерей Константин Островский: Лучше молиться в скафандрах, но в храме

Это наше общее дело — пастырей и паствы. Нам вместе предстоит совершить трудный и опасный горный поход: спуститься с гибельной вершины гордости, по которой мы блуждаем, ослепленные и водимые своими страстями, в спасительную долину смирения, а затем, не покидая этой долины, взойти на благодатную вершину к Солнцу Правды — Христу. Минская епархия стала четвертой по счету в рамках просветительской поездки отца Константина по Беларуси. В заключительном слове Предстоятель Белорусской Православной Церкви отметил важность таких разговоров: — Такие встречи помогают духовенству собраться в суете житейской, сверить часы нашего движения.

Такое заявление сделал священник Павел Островский в личном телеграм-канале. Далее будет цитата: "Повеселилась? Это Бог вас наказал. Если бы в церкви теракт произошёл — вы бы в рай попали, а так — кто знает.

Святая вода 06:13 О гомосексуализме и науке.

О браке и сексе 10:54 Список епископов, которые нарушали писание. РПЦ и доказательства 20:59 Священники, которые выступали с политическими лозунгами 22:13 О сексуальных домогательствах 32:40 Про церковный суд и менталитет. Про Украину 57:15 Про раскол в церкви 1:01:02 О позиции патриарха Кирилла.

Где жили язычники во времена апостола Павла? В Эфесе, Риме, в Коринфе. Туда он к ним и шёл. Стефан Великопермский шёл к язычникам в леса. Но современные язычники живут не в городах и не в лесах, а в социальных сетях. Туда и приходится к ним идти. Отец Павел: Мой папа стал священником, когда мне было всего четыре года. А как мы знаем, у священников не особо много времени, чтобы возить детей на рыбалку. Но одно я помню точно: мои детство и юность были пронизаны ощущением доброты и света. Отец всегда хорошо относился ко мне, ко всей семье, всегда показывал пример щедрости и любви. Поэтому любое связанное с ним воспоминание всегда теплое. Чему самому важному вы научили друг друга? Отец Константин: Ну, чему меня научил отец Павел, я уже сказал. А чего я хотел для своих детей? После обращения ко Христу и крещения мне было тогда 27 лет у меня как будто открылись глаза: Бог вручает родителям детей — для подготовки к Царству Небесному. Конечно, не всегда всё получалось так, как хотелось, и результат откроется на Страшном Суде, но цель была верная. Отец Павел: Самое важное, чему научил меня отец, — это читать Священное Писание. Каждый вечер перед сном он читал нам по три главы из Библии, и хотя я в детстве мало что запомнил, но со мной осталось ощущение радости, спокойствия и… красоты текста — он даже визуально очень меня привлекал: эти два столбика на странице для меня были абсолютно прекрасны. Что самое трудное в том, чтобы быть по-настоящему отцом своему сыну и сыном — отцу? Отец Павел: Когда я уже стал настоятелем храма, меня в силу определенных обстоятельств сняли с этой должности, но в другое место не перевели, а отправили под начало к моему отцу. Представляете: два взрослых человека — у каждого свой опыт, своя паства — и под одной крышей! Естественно, в какой-то момент нам стало тесно вдвоем.

У книжной полки. Отец Георгий Бреев. Воспоминания духовного сына. Протоиерей Константин Островский

Владыка Константин рассказал о своем пути к вере и священству, об архиерейском служении, а также о том, повлиял ли на его выбор пути пример отца — протоиерея Константина Островского. Протоиерей Константин Островский. Мешает ли юбка спасению? Недавно я встретился с другом юности, а ныне известной журналисткой, крестившейся лет тридцать назад в сознательном возрасте. В новую книгу протоиерея Константина Островского включены беседы, в которых обсуждаются вопросы становления на духовный путь, о целях этого пути, о препятствиях и ловушках, о страстях и о том, как противостоять им. Книга адресована семинаристам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий