Новости судно капитан мартынов

Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019.

На «Адмиралтейских верфях» спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. Петербургские корабелы завершили плановые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».

Рыболовный траулер "Капитан Мартынов" спущен на воду

В мероприятии принял участие и корреспондент «Медиапалубы». Напомним, контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров РРПК подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Торжественная церемония спуска судна на воду прошла на «Адмиралтейские верфях» в сентябре 2021 года. В течение шести дней на борту судна практически в круглосуточном режиме работала сдаточная команда, в которую вошли представители контрагентских организаций и производственных подразделений «Адмиралтейских верфей» — всего 200 человек. Мы взяли лучшие мировые технологии, подошли с российским подходом, сделали их более надежными, более удобными для экипажа. И это все реализовали на всей серии судов. Если раньше судно управлялось рычагами, сейчас — прикосновением к экрану. Все просто, как вы управляете компьютером мышкой, мы управляем судном при помощи мышки. Эффективность, скорость переработки информации, нам позволяет сделать то, что раньше требовало 20-30 минут, сейчас это сделается за одну минуту. Например, мы одним рычагом добавляем в судно 8200 лошадей — через 2 минуты это все уже реализовано на полном ходу, рассказал капитан судна Олег Ткаченко.

Капитан отметил, что новый траулер, все равно, что хороший автомобиль — ты получаешь удовольствие от управления им. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Также на судне помимо вылова рыбы мы можем ее перерабатывать.

На втором судне "Механик Маслак", спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту, идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна, продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма, помещение ГРЩ главного распределительного щита - ИФ готовится к приему питания, идут погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. В июне этого года на "Адмиралтейских верфях" было заложено пятое судно серии - "Капитан Юнак". По данным на июль, строительство шестого траулера находилось на стадии формирования корпуса судна на стапеле.

Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров серии СТ-192 был подписан в октябре 2017 года. Вся серия закладывается парами - по два судна в год с интервалом в три месяца. Общий объем инвестиций в строительство составляет около 65 млрд рублей. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы, хранения и транспортировки ее в порт, получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Основные характеристики траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов - 5,5 тыс. Она также добывает сельдь, треску, пикшу, лемонему и краба.

На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки. Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг. Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности.

Он рассчитан на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы. Это практически в три раза превышает производительность судов, которые сегодня базируются в Дальневосточном бассейне.

Траулер впечатляет своими размерами: длина — чуть более 108 метров, ширина — 21 метр, дедвейт — 5 700 тонн. Это сложнейшее современное судно в России, не только не уступающее по сложности военным судам, а в чем-то даже превосходящее. Прежде всего эффективно «рыбачить» в трудных климатических условиях — в Баренцевом и Охотском морях. У супертраулера существенно повышены производственные мощности, а также созданы благоприятные условия для экипажа. Судно безопасное и высокоэкологичное. Расход топлива и уровень выбросов парниковых газов на тонну выловленной рыбы снижен в два раза. Судовая фабрика korabel. Это настоящая плавучая фабрика.

Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге

Адмиралтейские верфи спустили на воду четвёртый супертраулер — «Капитан Мартынов» На модерации Отложенный 24 сентября на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера БМРТ «Капитан Мартынов», строящегося в рамках реализации государственной программы инвестквот. Планируется, что через год новое судно будет передано заказчику. Глава Росрыболовства отметил, что обновление рыболовецкого флота стратегически важно для развития отрасли. Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла», — сказал Илья Шестаков.

Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Капитан Мартынов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, которое позволяет производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.

Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить. Завод продолжает заключать договоры с альтернативными подрядчиками, подчеркнул он, поэтому нет причин опасаться, что строительство серии будет заморожено.

Технический проект разработан Морским инженерным бюро, созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ "Вымпел". Контракт на строительство супертраулеров завод и РРПК заключили в октябре 2017 года. Траулеры закладываются парами, по две единицы в год.

Правила комментирования

  • В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»
  • Корабелы приступили к доковым работам на морозильном траулере «Капитан Мартынов»
  • На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
  • В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
  • «Адмиралтейские верфи» передали РРПК траулер «Капитан Мартынов» - Ведомости. Северо-Запад
  • На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

` + v_p[1] + `

  • Смотрите также
  • Виктория Абрамченко стала крестной матерью четвертого траулера РРПК
  • Адмиралтейские верфи спустили на воду четвёртый супертраулер — «Капитан Мартынов»
  • Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания
  • Рекомендуемые товары
  • ' + ports_line + '

Плавучая фабрика: траулер «Капитан Мартынов» спустили на воду в Петербурге

Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов». Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» является четвертым рыбопромысловым судном в серии из десяти судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для ООО «Русская рыбопромышленная компания». «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в торжественной обстановке подняли российский флаг на морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», который пополнит рыболовный флот и будет работать на Дальнем Востоке. Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. КАРТА Суда Галерея Порты Новости.

БМРТ «Капитан Мартынов» успешно завершил ходовые испытания

На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов», передает корреспондент «МИР 24» Владимир Школьников.«На рыбалку» «Капитан. «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го). «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го). «Капитан Мартынов» – высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками.

` + v_p[1] + `

  • Смотрите также
  • На траулере «Капитан Мартынов» в Петербурге торжественно подняли флаг
  • В Петербурге спустили на воду рыболовное судно «Капитан Мартынов»
  • Главные новости
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Все новости

В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге - Журнал "Русская рыба" «Капитан Мартынов» стал четвертым судном проекта СТ-192.
Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду | ГлавПалуба Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» является четвертым рыбопромысловым судном в серии из десяти судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для ООО «Русская рыбопромышленная компания».
БМРТ «Капитан Мартынов» успешно завершил ходовые испытания - новости РРПК "Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот.

Сделано в России

К рыбалке в дальневосточных морях подготовлено судно «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» стал четвертым серийным рыболовным супертраулером, сошедшим со стапелей «Адмиралтейских верфей». Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов".

Плавучая фабрика: на что способен самый крупный и технически оснащенный траулер «Капитан Мартынов»

Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен. Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана. Генеральный директор предприятия Александр Бузаков заявил, что «адмиралтейцы в очередной раз сдали экзамен на качество и сроковую дисциплину». Он также поблагодарил коллектив завода за то, что с честью продолжает выполнять контрактные обязательства по строительству серии из десяти траулеров. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли. За многолетний добросовестный труд, заслуги в развитии и совершенствовании рыбной отрасли России неоднократно поощрялся ведомственными грамотами и благодарностями, награжден знаком «Почетный работник рыбного хозяйства России». РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров — современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

Планируется, что через год новое судно будет передано заказчику. Глава Росрыболовства отметил, что обновление рыболовецкого флота стратегически важно для развития отрасли. Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла», — сказал Илья Шестаков. БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях.

Это более 30 судов, 20 из них спущены на воду, шесть судов переданы заказчикам, сообщила Абрамченко. По ее словам, каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы. Всего в рамках этой программы будет построено порядка 100 судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла, сообщил на церемонии руководитель федерального агентства по рыболовству Росрыболовство Илья Шестаков. По его словам, это даст России возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот. Основатель и владелец "Российской рыбопромышленной компании" Глеб Франк на церемонии сказал, что в России 30 лет не строились рыбопромысловые суда, а в советские годы их строили в странах Совета экономической взаимопомощи.

Сегодня, по его словам, в рыбопромысловой отрасли - 32 корабля, которые нуждаются в радикальном обновлении. Он был заложен в августе прошлого года. Вместе с третьим судном серии "Механиком Сизовым" его будут готовить к передаче заказчику в 2022 году. Команду на спуск дал президент Владимир Путин. Корабли серии СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди пелагическим тралом тралы, которые можно буксировать на определенных глубинах, в отличии от донных - ИФ на Восточном побережье РФ, в Баренцевом и Охотском морях, рассказали в пресс-службе "Адмиралтейских верфей".

Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду

сказал Александр Беглов. На Адмиралтейских верфях Петербурга сегодня подняли флаг на новейшем промысловом судне — одном из самых больших и современных в стране. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. К рыбалке в дальневосточных морях подготовлено судно «Капитан Мартынов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий