Студия уделяет особое внимание дебютам в отечественном кинематографе, поддерживая молодых режиссёров-дебютантов. В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. Ведущая киностудия страны «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России и одна из крупнейших студий Европы.
Студия "Мосфильм" предложила кинотеатрам выпустить в повторный прокат её классические картины
«Мосфильм» открыл новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон. Работала на студии более 50 лет: умерла гример «Мосфильма» Людмила Раужина. В 2022 году, к 100-летию «Мосфильма» в издательстве «Проспект» вышла книга «Мосфильм. В Москве скоро откроют киноконцертный комплекс "Мосфильма" и 17-й съемочный павильон. Канал автора «Киноконцерн «Мосфильм»» в Дзен: Официальный канал Киноконцерна «Мосфильм».
Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»
говорится на сайте компании. С 1 марта «Мосфильм» закрывает единственную в России лабораторию по проявке кинопленки. Первая студия Мосфильма была спроектирована в 1990 году американским архитектором Томом Хидли, а в 2006 году была реконструирована британским акустиком. Министр обороны России Сергей Шойгу поздравил «Мосфильм» с 100-летним юбилеем и подчеркнул роль, которую сыграл киноконцерн в истории и культуре отечества. Министр обороны России Сергей Шойгу поздравил «Мосфильм» с 100-летним юбилеем и подчеркнул роль, которую сыграл киноконцерн в истории и культуре отечества.
В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали
Жители деревни разом обрели работу — они помогали на стройке, снимались в эпизодах и вообще оказали неоценимую помощь в становлении студии. Торжественное открытие новой площадки состоялось через четыре года. Тогда это была фабрика «Союзкино», через год она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», после называлась Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935-м году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм». Александров Запуск киногорода совпал с появлением звукового кино. Любивший американские мюзиклы Григорий Александров почти сразу взялся за создание советского мюзикла, и в 1934 году выпустил первую музыкальную комедию « Весёлые ребята ». Фильм имел оглушительный успех и у советских зрителей, и за рубежом, где его показывали под названием «Москва смеётся». Пырьев На «Мосфильме» заработало и мультипликационное отделение, где в 1937 Александр Птушко снял первый цветной мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке». Мультфильмы того времени были кукольными, их создание занимало много времени и требовало кропотливой работы. На киностудии это направление не получило развития, а мультипликаторы перешли в созданный как раз в те годы «Союзмультфильм».
Птушко Через некоторое время после появления звука киногороду потребовалась модернизация, так как в павильонах времён немого кино не было звукоизоляции, зато была ненужная теперь акустика. Перестроить не успели — началась война. Сначала остановили работу над текущими проектами, а потом киностудия была эвакуирована в Алма-Ату. В Алма-Ате Иван Пырьев закончил работу над комедией « Свинарка и пастух », а Сергей Эйзенштейн снял первую часть исторической драмы « Иван Грозный », снимались боевые листки с участием самых знаменитых актёров тех лет, комедии и патриотические фильмы. Эйзенштейн В 1941 году в повторный прокат запустили фильм « Александр Невский », который три года назад принёс режиссёру Сергею Эйзенштейну Сталинскую премию и степень доктора искусствоведения без защиты диссертации. Ещё тогда популярность «Александра Невского» сравнивали с триумфом ленфильмовского « Чапаева », а в Великую Отечественную войну фильм стал значить больше, чем просто историческая драма. В псах-рыцарях угадывалась фашистская армия, а фраза «кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская Земля!
И это только первая очередь, а в следующей будет построен еще один павильон — киноконцертный комплекс с выходом на Мосфильмовскую улицу». Карен Шахназаров добавил, что по качеству исполнения новые павильоны станут одними из лучших в мире. Ведущая киностудия страны «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России и одна из крупнейших студий Европы. Киноконцерн занимает территорию площадью 30 гектаров по адресу: Мосфильмовская улица, дом 1. Студия создана в начале 1920-х годов.
Базой для этого стали киноателье А. Ханжонкова и И.
На киностудии это направление не получило развития, а мультипликаторы перешли в созданный как раз в те годы «Союзмультфильм».
Птушко Через некоторое время после появления звука киногороду потребовалась модернизация, так как в павильонах времён немого кино не было звукоизоляции, зато была ненужная теперь акустика. Перестроить не успели — началась война. Сначала остановили работу над текущими проектами, а потом киностудия была эвакуирована в Алма-Ату.
В Алма-Ате Иван Пырьев закончил работу над комедией « Свинарка и пастух », а Сергей Эйзенштейн снял первую часть исторической драмы « Иван Грозный », снимались боевые листки с участием самых знаменитых актёров тех лет, комедии и патриотические фильмы. Эйзенштейн В 1941 году в повторный прокат запустили фильм « Александр Невский », который три года назад принёс режиссёру Сергею Эйзенштейну Сталинскую премию и степень доктора искусствоведения без защиты диссертации. Ещё тогда популярность «Александра Невского» сравнивали с триумфом ленфильмовского « Чапаева », а в Великую Отечественную войну фильм стал значить больше, чем просто историческая драма.
В псах-рыцарях угадывалась фашистская армия, а фраза «кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская Земля! Эйзенштейн, Д.
Васильев, Б. Иванов В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. В 1944 году был снят первый для киностудии цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос», а вскоре наступило время «малокартинья» — кино почти перестало финансироваться, а от режиссёров требовали только идеологически правильные и высокохудожественные шедевры.
С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ». Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни.
Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки.
В концерте, ведущими которого выступили Дарья Златопольская и Андрей Малахов, приняли участие как звезды советского кино, так и современные актеры. Запись концерта можно было увидеть 19 января в 21:30 на канале «Россия 1».
100 лет «МОСФИЛЬМУ»: Как студия отметила юбилей
Купить ее и растащить по углам - это была мечта огромного количества бизнесменов. В ней были сосредоточены все производственные циклы, и это был проект мирового уровня. Такой я ее и застал. Должен сказать, что мне повезло. Когда я начинал учиться во ВГИКе, Михаил Ильич Ромм меня разубеждал: у тебя есть профессия художника, зачем тебе идти в кино, где снимаются 4-5 картин в год, и талантливые ребята по 10-15 лет сидят в помрежах! Но к моменту, когда наш курс закончил институт, ситуация резко изменилась: студиям понадобилась молодежь, и тогда у Шушкина, у Тарковского, у нас с Лешей Салтыковым появилась возможность снять по картине. Студии стали активно разбирать молодых режиссеров, и все, с кем я учился, получили работу в Москве, Ленинграде, Свердловске, Тбилиси... А когда идет активная работа и талантливые люди снимают картины - растет и уровень студии. Помню, когда Андрей Кончаловский снимал "Дворянское гнездо", были выстроены такие фантастически красивые декорации, что хотелось их сохранить навсегда. Люди тогда особо не думали о больших заработках - хотели самореализоваться и сделать что-то значительное, художественно ценное. Это был дух всего "Мосфильма".
Фото: Фотограф В. Сейчас их пытаются представить как многоступенчатую цензуру, но это не так. В объединении "Юность", где мы работали, редактура старалась, чтобы было движение к новому. Заключались договора с Евтушенко, Рождественским, Вознесенским, при этом все понимали, что Госкино их сценарии скорее всего зарубит, но мы их обсуждали на худсоветах - и уровень обсуждений поднимался от самого их присутствия. В объединении у Ромма было еще круче: худсоветы обсуждали сценарии и кандидатуры актеров - и это играло очень позитивную роль. Сейчас единственный, с кем я могу обсудить свои идеи, - это кастинг-директор, ассистент по актерам. А коллективного разума больше нет. Хотя он есть во всем мире. Во всем мире большие студии перестали быть центрами кинопроизводства, это теперь центры продажи. У них контракты, международные связи.
А производственный цикл изменился, процесс стал подвижным, можно снимать на фотокамеру, на мобильник, на камеру, которая умещается в кулаке. И не надо столько техники, чтобы нужно было опираться на студийные возможности, студийный масштаб. Но остается то, что называют постпродакшн. Он все еще требует большого количества современной техники - для обработки цвета, перезаписи, работы со звуком... Хотя и здесь все быстро меняется. Гоголь говорил о благородной земле: воткнешь палку - она расцветет. Вот такой землей был "Мосфильм": воткнешь идею - и она расцветает. Потому что вокруг так много талантов: операторы, композиторы, художники, ассистенты! Огромный талантливый мир, где постоянно происходит такое "перекрестное опыление" талантливыми идеями. Поэтому у нашего кино был такой уровень.
Помню, как художник Олег Боем делал декорации для фильма "Старые стены": он эти стены сначала рисовал, потом покрывал тюлем, потом этот тюль рвал, брызгал спреем - и получалось ощущение старых стен. Это была очень тщательная работа, сейчас такая и присниться не может. Декорации, костюмы, грим - все делалось с невероятной скрупулезностью. Когда у Тарковского на "Солярисе" нужно было создать ощущение космического корабля, декорации делались из титановых листов. Можно было сделать из фанеры - но космический НИИ делал для "Мосфильма" эти листы, потому что кино было в стране делом уважаемым. Из воспоминаний о киностудии Сергей Соловьев о "Мосфильме": Сделано руками, подделать невозможно Сергей Соловьев, режиссер. Никакой другой жизни у меня нет и не было, это факт. Я после ВГИКа года три-четыре не работал, очень долго. Потом пришел на "Мосфильм". Помню, в 68-м я сидел у павильона, где снимал "Егора Булычова".
Весна была, поздний вечер, и я сидел на лавочке, кругом было огромное количество сирени. И я подумал: а ведь, в сущности, мне больше ничего не надо! И еще подумал: только бы меня отсюда не выперли!
Я бывал на большинстве крупных студий мира и могу сказать однозначно, что "Мосфильм" - одна из лучших студий, во многих смыслах, может быть, даже лучшая", - сказал режиссер. В программе концерта прозвучали композиции из отечественных кинофильмов в исполнении как советских артистов, так и современных российских актеров. Федор Добронравов под аккомпанемент Александра Зацепина спел "Песню про зайцев" из фильма "Бриллиантовая рука", Дима Билан выступил с "Мне нравится" из "Иронии судьбы", а оперный певец Ильдар Абдразаков исполнил "Я тебя никогда не забуду" из постановки "Юнона и Авось". Пегова вместе с оркестром и зрителями в зале исполнила песню "Нам нужна одна победа", написанную Булатом Окуджавой для фильма "Белорусский вокзал" режиссера Андрея Смирнова. Во-вторых, с такой песней, которую замечательно исполняла Нина Ургант.
Все песню эту знают и любят, поэтому как бы не подвести, - поделилась Пегова после выступления.
Васильев, Б. Иванов В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. В 1944 году был снят первый для киностудии цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос», а вскоре наступило время «малокартинья» — кино почти перестало финансироваться, а от режиссёров требовали только идеологически правильные и высокохудожественные шедевры. С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ». Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом.
Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя. Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину. Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично. Александров Киностудия тем временем разрослась до гигантских размеров и потребовалось разделение труда: в 1960-м году внутри неё появились творческие объединения, каждое из которых занималось своим направлением: детскими фильмами, художественными, телевизионными, музыкальными и комедийными, работали экспериментальная киностудия, а также подразделения «Время», «Товарищ», «Киноактёр», «Юность» и «Луч». Меньшов Вплоть до 90-х «Мосфильм» стабильно пополнял «золотую коллекцию» советского кино. Награды международных кинофестивалей получали « Война и мир », « Дерсу Узала », « Иваново детство » и другие фильмы киностудии.
С учетом изменения покупательской способности доллара, на сегодня эквивалентные суммы были бы примерно в 15 раз больше. В 1926 г. Ярослава Георгиевна — тот человек, к которому фразу «легенда дубляжа» можно отнести без малейших ремарок и натяжек. Без преувеличения, вся ее жизнь была накрепко связана с дублированием фильмов. Как вспоминала сама актриса, озвучивать фильмы она начала еще девочкой. Театральное училище — это было потом. Сначала было озвучивание, и к нему же Ярослава Георгиевна вернулась после краткосрочной работы в театре. Сменилось практически три поколения людей знающий ее голос и ее работы. В фильмографии Ярославы Георгиевны 603 кинокартины и мультипликационных фильма, в 578 из них она выступала в качестве режиссера дубляжа. Это узнаваемые, «статусные» работы, и перечислить все просто нет возможности. Но вы точно знаете «Список Шиндлера», «Чего хотят женщины», «Шрека», «Удивительное путешествие доктора Дулиттла», «Звонок», «50 оттенков серого», «Форсаж», «Матрицу», «Людей в черном»… список можно продолжать до бесконечности. Нам казалось, она будет всегда… 09. Говорят, историю пишут победители. Мы бы добавили: а пытаются переписать все кому не лень. Не только побежденные. Но и те, чьим потомкам победители дали право на жизнь — и рожденным на территории СССР, и рожденным в странах Европы. Сегодня — горечью действий правящих элит стран, освобожденных воинами Красной Армии. Их предкам не хватило мужества и сил для борьбы с фашистами. Зато у их потомков этого хватает с избытком для борьбы с памятниками освободителям, да и с самой Памятью. История рассудит? Увы, как видим, их История с Совестью и Честью идут разными дорогами. Но никто не забыт и ничто не забыто. Мы помним, обязаны помнить. И помнить о том, что Победа была куплена не только кровью воинов-фронтовиков. Но и потом и кровавыми мозолями тех, кто остался в тылу. Меч живет в сече, но рождается в кузнице! С Днем Победы! В прошлой публикации мы говорили о закадровом озвучивании закадровом переводе в продолжение обсуждения пояснений победительницы первого конкурса. Электронная версия укладки Итак, на втором фото, предложенном к рассмотрению в конкурсе, был размещен фрагмент листа укладки. А здесь — он же, но в «электронном» виде: это кусочек текста дубляжа фильма «Темные воды». Как верно заметила победительница, здесь есть специальные метки синхронизации с видеорядом: одн. Хотя бы потому, что большую часть отечественных фильмов, тоже озвучивают «отдельно» — т. В самом простом понимании дубляж англ. Dub от dubbing , он же дублированный перевод — это способ озвучивания иностранного фильма, при котором зритель слышит только переведенный текст. Это, конечно, самое яркое отличие техники дублирования от закадрового перевода озвучивания. Но на самом деле все несколько сложнее. Действительно, при дублировании кинокартины оригинальная фонограмма заменяется новой, созданной в стране показа. Но что именно понимается под фонограммой? А под фонограммой в целом понимаются: а речь голос ; б музыка; в шумы. В свою очередь речь может быть просто речью, а может быть вокалом в песне или даже криком. И далеко не все дублируется. А шумы?
«Мосфильм» предложил повторный прокат созданных на студии фильмов
С 1 марта «Мосфильм» прекращает работу лаборатории по проявку киноплёнки, сообщило агентство «Интерфакс». Завершить строительство всех корпусов старались как можно скорее – ведь уже через пару месяцев "Мосфильм" будет отмечать свое 100-летие. отметил руководитель «Мосфильма». «Мосфильм» открыл новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон.
«Мосфильм» предложил кинотеатрам повторный прокат классических картин студии
В соцсетях орудуют мошенники, которые от имени кастинг-директора «Мосфильма» Татьяны Конышевой приглашают на выдуманные кастинги. «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. говорится на сайте компании. «Мосфильм» открыл новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон.