Steam is the ultimate destination for playing, discussing, and creating games, with thousands of games from AAA to indie and everything in-between. Join for free and enjoy exclusive deals, automatic game. Директор онлайн-магазина Steam Гейб Ньюэлл дал разработчикам игр 2 недели на удаление российской локализации из продающихся на платформе игр.
От инди к гигантам индустрии
- Valve ограничила публикацию игр в Steam, созданных с применением ИИ
- В Steam разрешили издавать игры, созданные при помощи нейросетей | КГ-Портал
- История создания Steam
- ✅ Valve забанила в Steam разработчика, назвавшего свою компанию очень позитивным -
- Свежие материалы
АККАУНТЫ ДО СОЗДАНИЯ STEAM! САМЫЕ СТАРЫЕ ПРОФИЛИ В СТИМЕ! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM
Новое исследование от Totally Human Media показало, сколько генеративного ИИ используется в Steam. Скиньте профиль, каторый был создан первым в STEAM, самая большая награда "Выслуга лет". Во многих обзорах в Steam говорится об отмене крупного компонента PvE, который был анонсирован в 2019 году. Разработчикам из России вернули возможность получать выплаты от Steam.
Steam приостановила выплаты российским, белорусским и украинским разработчикам
Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam. Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск. Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. Valve заблокировала свыше 18 миллионов аккаунтов в Steam, созданных при помощи Steam Account Generator.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- В Steam разрешили издавать игры, созданные при помощи нейросетей | КГ-Портал
- Steam. Новости
- Гейбу Ньюэллу придется отвечать за Steam в суде - CQ
- Информация
- Steam. Новости
Гейб Ньюэлл: «Мы совершаем ошибки. Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием
Новое исследование от Totally Human Media показало, сколько генеративного ИИ используется в Steam. Галёнкин является создателем сайта Steam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует. Steam-разработчики из России с недавних пор больше не могут получать выплаты от компании Valve, разработавшей этот софт.
Создатель Domina сменил пол своей игры и получил бан в Steam
Ичиро Ламбе — бывший разработчик Steam Labs, также заинтересовался этим вопросом и запустил скрипт, собирающий игры с раскрытием информации об ИИ-контенте. Steam изменил размер комиссии, которую забирает с выручки самых успешных игр. Игровой сервис Steam заявил об остановке выплат разработчикам из Беларуси, России и Украины. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
В Steam разрешили издавать игры, созданные при помощи нейросетей
В зависимости от того, на что вы собираетесь установить систему, — например, на другой портативный компьютер, холодильник, тостер, — она может работать некорректно. Даже SteamOS 3 вряд ли будет работать на тостере», — заявляет Valve. Пользователи Reddit, с нетерпением ожидающие доставки своей консоли от Гейба, уже начали запихивать образ восстановления на другие устройства. Valve обещает, что произведет сотни тысяч консолей Steam Deck, «чтобы пользователям не пришлось играть в Elden Ring на своем холодильнике».
В основном это касалось автоматического обновления, совершенствования античит-системы. Когда создатели работали над этой системой, им пришла идея использовать эту платформу для продажи игр. Реализация идеи представилась слишком дорогой, поэтому в Valve искали сотрудничества с различными компаниями, такими как Amazon , Yahoo и Cisco , предлагая данный подход, но все ограничивались обещаниями [5]. Поскольку система была так необходима Valve, компания решила, что будет сама осуществлять эту задумку. Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года [6] [7].
Версия Steam 1. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1. В марте 2023 года Steam сообщил о прекращении поддержки Windows 7 и Windows 8 с 1 января 2024 года [10]. Дальнейшая разработка[ править править код ] В Steam 2. Это вызвало гнев многих игроков, которые затем создали WON2 в качестве замены. В сентябре 2004 года стало известно о суде Vivendi Games с Valve. Первая компания утверждала, что распространение Half-Life 2 через Steam нарушило издательский контракт [12]. Vivendi проиграла дело, и ей было запрещено продолжать лицензирование игр Valve для интернет-кафе.
Позже контракт между этими двумя компаниями был расторгнут, и Valve выбрали Electronic Arts новым розничным издателем [13]. В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 — первую однопользовательскую игру, требующую Steam-клиент в обязательном порядке. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu 12 октября и Darwinia 14 декабря. В августе 2006 года начался переход к Steam 3. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы. Также был изменён формат скинов, в результате чего скины для старой второй версии перестали работать. Следующий шаг последовал в августе 2007 года — вышла первая бета-версия сервиса Steam Community , позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре. Меню «Библиотека» до 2019 года В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив Steamworks.
Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam или его частей бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM -функций. Цель этого шага — укрепить рынок компьютерных игр и шире распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля. Это была музыкальная аркада Audiosurf. Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений. В конце 2009 года был незначительно изменён дизайн официального сайта — вместо тёмно-жёлтых появились голубые тона, а также появилась возможность онлайн-покупки игр через сайт Steam без использования программы Steam. Одновременно Valve начала разработку четвёртой версии Steam с совершенно новым оформлением.
Бета-версия вышла в конце февраля 2010 года, в ней были значительно переработаны все интерфейсные меню [18]. Одновременно для бета-пользователей был сильно изменён дизайн официального сайта. Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея. В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое, помимо этих трёх подразделов, добавился новый — «Загрузки». При этом стало доступно три варианта отображения игр — список с подробной информацией и фоном, крупный список с обновлёнными иконками и сетка с иконками большого размера. Компактный вид перестал поддерживаться. Помимо этого, были исправлены многие ошибки, встроенный браузер стал использовать движок WebKit вместо Trident , доступного только для Windows , что значительно увеличило производительность и безопасность работы, а также дало возможность портирования на другие платформы. Формат скинов для четвёртой версии также претерпел изменения, что сделало нерабочими скины третьей версии.
Также было сделано обновление дизайна сообщества Steam и главной веб-страницы Steam для всех пользователей. В релизной версии была восстановлена возможность сворачивания меню «Библиотека» в компактный вид, при этом старые низкоформатные иконки были заменены новыми красочными в объёмном стиле. Данное обновление стало самым крупным с момента запуска Steam в 2003 году. Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества.
То, что было дальше большинство из вас наверняка помнят. В итоге к 2019 году количество ежемесячных активных пользователей увеличилось до невообразимых 95 миллионов. И сервис провел самую успешную распродажу за всю свою историю. Вот такая интересная история была у теперь уже всем известного сервиса Steam. Valve реализовали идею, которая в свое время казалась полным бредом.
Но спустя годы, пройдя через кучу проблем, неприятия и хейта, Steam стал самой крупной площадкой цифровой дистрибуции видеоигр. Вместо послесловия. Мы подняли их историю, чтобы показать сколько на них свалилось в свое время хейта, непонимания, неприятия. И через сколько они прошли чтобы подняться на пьедестал. Неважно, сколько про нас напишут негатива, сколько будет недоброжелателей. Мы уверены, что за играми P2E большое будущее. Да, большинство из нынешних игр сейчас на примитивном уровне. Да и большинство из них создаются по принципу пирамиды, чтобы продать токены и слить своих игроков. С этим нас предстоит бороться и это преодолеть.
Создавая платформу мы будем сами выбирать игры которые достойны выйти на арену. Мы будем зажигать звезды новых молодых и амбициозных команд разработчиков, мы будем внедрять уже в действующие игры наш токен RALF, чтобы любимые игры стали не только интересными но и полезными в материальном плане.
Они беспокоятся, что принятие "плохих" данных может негативно сказаться на качестве создаваемого контента. Valve еще не определилась с четкими дальнейшими действиями В прошлом разработчик выпускал игры в течение одного-двух дней, сказал он. По его словам, неделя на получение отзывов показывает, что у Valve еще нет стандартного подхода к играм с искусственным интеллектом. На самом деле, на платформе уже есть несколько игр, в которых даже прямо говорится об использовании ИИ, отметил он. Далее он планирует попробовать альтернативную платформу для публикации игр itch. Заглядывая в будущее, можно предположить, что Valve вряд ли сможет категорически исключить игры с контентом, созданным искусственным интеллектом, учитывая последние новости игровой индустрии: ИИ станет неотъемлемой частью разработки через несколько лет, о чем свидетельствуют диалоги ИИ в Ubisoft, активы ИИ в Unity или мнения руководителей индустрии.
Быстрое разрешение правовой ситуации для существующих систем не предвидится и кажется маловероятным. Однако в долгосрочной перспективе вопрос авторского права, скорее всего, отойдет на второй план. Известные поставщики в области генеративного ИИ, такие как Adobe или Stability AI, уже подчеркивают, что они будут использовать для текущих и будущих моделей только те обучающие данные, которые не содержат лицензий или права на которые принадлежат им.
Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения
Пользователь Steam из Украины создал список игр российских разработчиков с призывом не покупать их | Новое исследование от Totally Human Media показало, сколько генеративного ИИ используется в Steam. |
Гейб Ньюэлл: почему все любят создателя Half-Life и Steam | Ичиро Ламбе — бывший разработчик Steam Labs, также заинтересовался этим вопросом и запустил скрипт, собирающий игры с раскрытием информации об ИИ-контенте. |
Steam прекратил выплаты игровым разработчикам из России, Украины и Беларуси | Новое исследование от Totally Human Media показало, сколько генеративного ИИ используется в Steam. |
Valve удаляет Steam-игры с AI-контентом из-за проблем с авторскими правами
Клапан на аналогичную практику. Согласно недавнему отчету, Valve пришлось запретить небольшой студии, состоящей из одного человека, использовать свою игровую платформу для ПК за то, что она назвала свою компанию «Very Positive». Это привело к Период полураспада studio пришла к выводу, что разработчик пытается ввести геймеров в заблуждение, заставляя их думать, что его игры получили положительные отзывы. Рядом с этим имя разработчика и издателя игры.
Это означает, что студия разработки, называющая себя «Очень позитивной», может создать впечатление, будто их игра имеет более высокую оценку в обзорах, даже если она была плохо принята.
Разрабатывать платформу начали в 2002 году. Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002. Тогда представили бета-версия Steam 1. Релиз и первые версии стима Официальный релиз Steam состоялся в 2003 году.
Сначала дела шли мягко говоря плохо. Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1. К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход. Приближался 2004 год.
В этот период уже состоялся выход Steam 2. Это еще не все. В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции. То есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam. Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей.
Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ. После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно. И это было безумием.
Более 80 тысяч пользователей приняли участие в бета-тесте до его официального релиза, а в январе уже этого года сервис установил рекорд по одновременной активности — 33 миллиона пользователей. Steam имеет беспрецедентное влияние на культуру геймдева и индустрию игр.
Такие технические детали, как введение двухчасового срока для возврата игр в 2015 году, оказали глубокое воздействие на то, как разрабатываются и оцениваются игры. Создание Торговой площадки Steam после добавления ящиков в Team Fortress 2, является одним из наиболее значительных шагов к нормализации внутриигровой монетизации.
Они вложили все свои активы в Valve и разработку шутера Half-Life, который в будущем оказал заметное влияние на игровую индустрию. А на фоне разработки Half-Life 2 Гейб Ньюэлл с командой создал Steam — сперва обычный лончер для запуска игр Valve, а сейчас — один из главных сервисов цифровой дистрибуции в индустрии. Устройство можно будет использовать и как портативную консоль, и как полноценный PC, при этом на него получится установить любое программное обеспечение, в том числе Windows со всеми популярными игровыми магазинами. Ньюэлл — яркая и заметная личность в игровой индустрии. Мы прочитали несколько его интервью 1 , 2 , 3 и выбрали из них самые важные цитаты. Гейб Ньюэлл в 2021 году. Я имею в виду не сам фильм — в нём упущена техническая сторона вопроса. В мире, где нейрокомпьютерные интерфейсы будут хорошо развиты, мы сможем создавать невероятный опыт для наших пользователей.
Мне очень приятно работать с текущей командой. Перед нами открывается столько возможностей, что будущее выглядит очень волнующе. Оказывается, человеческий мозг обладает действительно хорошими интерфейсами для одних функций и плохо спроектированными — для других. И тот факт, что наша иммунная система участвует в контроле температуры тела, означает, что в мозге есть сразу несколько долей, которые участвуют в восприятии холода, в то время как моторная кора и зрительная кора отвечают за определённую часть восприятия и реакций, поэтому к ним проще подключить нейрокомпьютерный интерфейс. В ходе работы мы с коллегами узнаем много нового о том, что в нашем мозге работает, а что — нет, какие вещи ценны для людей, а какие — лишь трюки для развлечения, которые в долгосрочной перспективе бесполезны. Изображение: Valve Мы обычно считаем себя ориентированными на клиента, а не на производство. Большинство наших решений принимается не для того, чтобы оптимизировать процессы, а для того, чтобы быстро развиваться и лучше обслуживать пользователей наших сервисов. Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. Это поддержка игр, общение с игроками, распространение новостей, отслеживание продаж и другие подобные вещи. Мы успешны потому, что наши клиенты и партнёры чувствуют: благодаря нашим услугам они тоже развиваются.
Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ
Гейб Ньюэлл: почему все любят создателя Half-Life и Steam | Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023. |
Гейба Ньюэлла вызвали в суд. Иск о монополии Steam набирает обороты | Главная» Новости» Стим с 1 января 2024 года. |
Steam повысил доходы от продаж успешным разработчикам | Сначала вам потребуется создать аккаунт разработчика на Steam. |
Новости по теме «Steam получил миллиардный аккаунт» — МИР NVIDIA | Разработчики программного обеспечения, доступного в Steam, могут отслеживать продажи своих игр через магазин Steam. |
Steam заставил разработчиков повысить цены на игры | Компания Valve, владеющая площадкой Steam, запретила публиковать игры с контентом, созданным при помощи искусственного интеллекта. |
История создания Steam
Разработчики должны предоставить новые данные до 24 апреля, чтобы Steam перевел деньги, полученные до 31 марта. Таким образом, VK рассчитывает создать российский аналог платформ Steam и Epic Games. Дизайнеры Steam Deck Лоуренс Янг и Пьер-Лу Гриффе дали интервью интернет-изданию The Verge. Также Стим создал саун для проекта «Пятницкий», написал несколько треков для сериала «Бессонница», в котором сыграл себя.