Sold Out. блог размышлений о спортивном маркетинге и менеджменте на Дэйв Мельтцер сообщил, что AEW не планируют собирать солд-аут на арене Уэмбли для шоу All In. Успехом для компании будет считаться, если 30+ тысяч мест будет распродано. Что такое солд аут на концерте? Оригинальный сюжет «Солдаута» будет интересен многим.
Солд-аут и более 100 артистов: VK Fest отгремел в Москве
Впрочем, и для небольших клубов солдаут не был гарантированной историей. 8 июля мы с KFC Russia выпустили лимитированную партию панам и немножечко сломали зарубежный рынок. Про нашу коллаборацию написала куча западных СМИ и новости были в топе почти на всех ресурсах. Солд-аут (солдаут) — термин, появившийся от английского словосочетания sold out.
Что такое солд-аут?
Никакой теории. Только то, что работает на рынке здесь и сейчас. Выступления ивент-лидеров — топовых игроков рынка. Тренды 2024.
Пандемия, локдаун, потом СВО, мобилизация, встряска за встряской... Буквально за день, в последний момент, отменяются фестивали, концерты и форумы. Организаторы становятся банкротами. Event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли. Тебя не покидает ощущение, что ты стоишь на выжженном поле и рядом буквально пара десятков человек, которые готовы идти дальше. Но вот на этом поле появляются первые всходы.
Согласие может быть отозвано в любое время на основании моего письменного заявления. В случае отзыва настоящего Согласия ООО «Завод высотных конструкций» вправе обрабатывать мои персональные данные в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных».
Особенно, когда нет никакой фальши и все просто живут в кадре. Трудно было расставаться с ними в финале, болею за Диму и хочу новых встреч! Смотреть было скучновато и немного противненько из-за обилия мата.
Постельная сцена пожилых людей - Фу-у-у... Зачем вставили - непонятно. Чудесное спасение ГГ из положения виса на стене многоэтажки - утопия... Не рекомендую. Или для тех кто очень-очень любит рэп.
Однозначно минус.
Что такое солд-аут. Объясняем простыми словами
Всероссийский молодежный форум «ШУМ» завершился в Калининграде: Регионы: Россия: | В основном туристы предпочитают летние домики с видом на море. |
KRESTALL COURIER & OBLADAET - БЛАГО // LIVE //солд аут//кура прыгает в толпу//концерт | Солд аут (англ. «sold out») на концерте означает полную распродажу билетов на мероприятие, т.е. все доступные места на концертном площадке или в зале проданы. |
Форум SOLD OUT | Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие. |
Новые статьи
- KFC панама-баскет
- Как сделать Sold Out в любой нише
- Sold out концерт
- Похожие мероприятия
- Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»
- солд-аут - Москва.ру
О мероприятии
- Наталия Франкель: «На форуме Sold Out в этом году будет много новых фишек»
- Приморский солд-аут: хабаровчане раскупили места на базах отдыха до начала осени
- «Фишки» форума организаторов SOLD OUT 2020: интервью с Наталией Франкель
- Ташкент (UZ)
- Как сделать Sold Out в любой нише
На слухи об отмене тура Арбенина ответила солд-аутом в Новосибирске
Внедорожные поездки Автопарк Япония Европа США Корея Российский автопром Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Дилеры и сервисы Куплю-продам Новые запчасти на весь модельный ряд Mitsubishi в наличии и на заказ! Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие. Sold Out. блог размышлений о спортивном маркетинге и менеджменте на Подробное описание. Форум «SOLD OUT 2020. Новое время» — это трёхдневное событие, на котором представят реальные кейсы и актуальные доклады от специалистов event-индустрии России и СНГ.
Что такое солд-аут?
Разберёмся, как продвигать концерты, конференции и другие мероприятия. Поговорим про анатомию креатива, режиссуру и не только. Возможность быстро найти клиентов и подрядчиков Мы готовим активный нетворкинг. Тематические стойки, групповые интервью, сессии бизнес-знакомств — всё, чтобы подрядчики, исполнители, заказчики, партнёры и просто коллеги смогли найти друг друга.
Конференция в Уральском федеральном университете прошла одновременно с Digital Brand Day 21 апреля. И это оказалось символично: во время своего доклада Константин Майор объявил о наборе уральских кадров для усиления команды. Руководитель MAER сообщил о готовности холдинга вывести на рекламный рынок инновационные продукты.
Сегодня цифровая наружная реклама стала новым медиа, которое, как в случае с шоу Яны Рудковской, помогает быстро охватить и проанализировать миллионную аудиторию, пробить рекламный клаттер и найти пути выстраивания доверительной коммуникации с потребителем. Да, сегодня многие рекламодатели хотят получать профит практически сразу после запуска рекламной кампании. Мы знаем, как помочь. Наши технологические решения помогают проводить ретаргетинг в интернете, синхронизировать показ контента в наружной рекламе с радиоэфиром, проводить трансляции в режиме реального времени. Мы усиливаем команду разработчиками программного обеспечения, чтобы предоставить прибывающим клиентам нужный сервис». Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы.
Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О из офлайна в онлайн , которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.
И оно вызывает восторг и удовлетворение у меня, у команды, у коллег и посетителей. Это повторяется снова и снова и каждый раз ощущается, как в первый раз. И это чувство бесценно. Что помогает вам не выгореть окончательно перед самим ивентом и сразу после него? В последние дни подготовки спасает, конечно, азарт. Когда вы постоянно на адреналине, всё горит и миллион процессов нужно оптимизировать и выстроить в логические цепочки; когда вы уже видите, как воплощается в реальность ваш проект — это настолько заряжает, что выгореть накануне старта сложно. Вы просто горите ярким пламенем сами и зажигаете всех окружающих.
Главное — восстановиться после того, как мероприятие уже прошло. Здесь нужно выделить себе время, чтобы принять свою победу, отпраздновать её внутри себя и с командой. Прожить весь кайф от людей, которые пришли, и от усилий, которые были вознаграждены. Это счастье важно зафиксировать — потом оно поможет двигаться дальше. Но естественно, нельзя бросаться сразу в новый проект, не отдохнув. Каковы сейчас, по вашему мнению, главные тренды в российской ивент-индустрии? Вижу, что наконец-то многие организаторы стали обращаться к смысловой, содержательной части событий и перестают считать, что главное — позвать известных «свадебных генералов», чей опыт в отрасли зачастую уже неактуален. Программы деловых событий становятся лучше, насыщеннее действительно полезным контентом. Аудитория становится более искушенной и требует роста качества во всех аспектах. Что касается продакшена — всё больше коллег понимают, что нельзя срывать тайминг, менять местами выступающих в сетке.
Нельзя вести себя неэкологично по отношению к участникам, партнёрам и клиентам. Виден позитивный тренд на организацию событий в разных форматах. Продвижение событий всё больше уходит в диджитал. Там появляются новые инструменты, эффективность которых можно чётко оценить — и бюджеты перераспределяются туда. Потратить деньги на абстрактный PR сегодня может позволить себе уже мало кто. И это хорошо. Ещё один тренд — бизнес перестаёт вовлекаться так глубоко, как это было раньше, в организацию и проведение чужих ивентов. Вместо этого многие делают свои конференции, митапы, фестивали, на которых можно максимально сильно представить ЦА свой бренд. И последнее, что я упомяну — повышение открытости представителей всех сообществ внутри ивент-ниши. Растёт готовность к общению с коллегами, к осознанию себя как единой индустрии.
Кто имеет сильные инструменты работы с аудиторией — у того в руках и рычаги управления. И рано или поздно, собрав вокруг себя мощное комьюнити , они победят. В этом направлении движемся и мы. Какой главный совет вы, исходя из своего опыта, сделали бы начинающим организаторам деловых событий?
Для артиста — это высший уровень признания публикой. Для многих поклонников, которые не успели купить официальный билет — трагедия. Это настоящее «фиаско, братан» Например, завтрашний концерт Стинга, каждое из выступлений группы Ленинград, спектакли с Ренатой Литвиновой в главных ролях неизбежно приводят к солд-аутам.
Что такое солд аут - фото сборник
- SOLD OUT - новости Мам, купи!
- Sold Out 2024, Санкт-Петербург - все конференции на
- SOLD OUT CONF 2024 -
- Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»
- Новые статьи
- Вы - организатор события?
Музейный солд-аут. В праздничные выходные в Кронштадте закончились все билеты на советскую подлодку
Форум SOLD OUT – Telegram | Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR. |
Sold Out 2020. Форум организаторов событий. | БЛАГО // LIVE //солд аут//кура прыгает в толпу//концерт» на канале «Urban Art» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 14:58, длительностью. |
SOLD OUT CONF 2024
Правила. Для обжалований наказаний, обратитесь в ЛС к любому из нижеуказанных ГМов. В переводе с английского «солд-аут» (пишется Sold Out) означает «распродано», неудачники, идите ко входу клянчить лишний билет! Главная» Новости» Sold out концерт. Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR.
Новости по метке «Солд-аут»
Добро пожаловать! Мы ждем на форум участников от 14 до 35 лет. Чтобы прочитать описание направления, кликните соответствующую картинку Направление «Карьера. Образование» соберет лучших студентов и выпускников со всей страны по ключевым направлениям экономики мирового океана.
Итак, сегодня 24 июля перевернутый баскет он же панама исчезает из продажи в интернете, потому что мы распродали весь тираж. Такой день.
Заметки, инсайты, что надо срочно, что очень хочется, просто мысли и впечатления! Лично я ехала именно за ним!
Спасибо большое организаторам! Алена ТарзиловаОрганизатор, предприниматель, трудоголик Ну наконец-то добралась написать пост. Мне, как новичку в этой сфере, понятно, что невозможно продвигать и организовывать события, не зная современных технологий.
Хочу сказать, что среди спикеров были и неизвестные мне личности. Но в момент, когда я их слушала, это было совершенно не важно, потому что стало сразу видно, что человек - профессионал своего дела. Я устала от вечных мотивашек и рассказах об успешном успехе.
Мне нужны были практики, и я их нашла на этом мероприятии и получила ответы на все свои вопросы. Мое мнение - независимо от опыта и уровня бизнеса, такие конференции стоит посещать всем обязательно. Я люблю онлайн, но ни одно онлайн-обучение не сравнится с живой встречей.
С этой бешеной энергетикой, когда в одном месте собирается столько профессионалов совершенно разных ниш. Когда можно пообщаться со спикерами вживую и услышать обратную связь о своём проекте. Именно в такие моменты при общении с единомышленниками рождаются самые крутые инсайты.
Связи в нашей жизни - это все, а на таких деловых событиях можно выцепить те контакты, которых в онлайне вы никогда не встретите. Марина ЗребнаяОснователь и руководитель Европейской онлайн-школы по подготовке удаленных сотрудников Альфа Академия Sold Out по-питерски. Следите за цифрами: по 8 часов в 5 залах одновременно 3 дня подряд аншлаги.
Таким вот увидел я этот великолепный образовательный форум, прошедший в Санкт-Петербурге 16-18 марта. О главном: - Очень много, нет, ну, ооочень много молодых, жаждущих знаний ивенторов со всей страны съехались на Sold Out. Это не может не радовать, ведь будущее индустрии событий строить и развивать им - молодым ивенторам России.
Впечатление, будто организаторы заранее знали, что пригласят к микрофонам тех, кто не будет лить воду, не станет самопиаром заниматься, а выдаст кучу полезных ивент-инструментов. Поклон в знак уважения ко всем спикерам Sold Out 2019. Пожелание дерзать тем, кто оторвал задницы от диванов и офисных стульев и примчался на эту грандиозную конференцию ради прокачки по-питерски!
Big Hit превзошли все свои ожидания! Напомним, что приобрести пригласительный стало возможным на прошлой неделе. Сайт StubHub, на котором продаются билеты, заявил, что уже продано в два раза больше билетов, чем на Суперкубок по футболу в Америке.
SOLD OUT 2024 в г. Санкт-Петербург 20.03.2024 | All-events - Все бизнес-события
Театр в эпоху коронавируса: лайфхаки по выживанию и выход на новый уровень. Доклады в программе форума: Как выжить event-агентству в кризис Бизнес и финансы — постоянство в изменениях Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов. Реальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие.
Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине. Президентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий.
Четыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию. Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий. Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей.
Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год.
Кто новые лидеры? Какие есть инструменты? Это ключевой форум об организации и продвижении событий, который состоится 20 и 21 марта в Санкт-Петербурге. Его главная цель - обмен реальным опытом, где в одном месте собираются все ключевые организаторы России и СНГ: Ведущие и модераторы.
Поэтому ролик «зашел» и получил хороший охват среди целевой аудитории.
То есть мы купили 3292 минуты времени пользователя по цене 0,07 евро. И после не продолжительного периода тестирования определились с фаворитом. Одну для тех, кто регистрируется на лендинге и интересуется мероприятием, вторую мы «скрестили» с ботом. Когда человек проходил определенный этап потребления контента, ему предлагалась возможность посетить мероприятие с участием тренера, чьи материалы он, собственно, читает. Аудитория ремаркетинга с лендинга около 1300 пользователей.
Дмитрий Румянцев - один из них, и поэтому я с интересом наблюдаю за его работой. Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе. Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора.
Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1. Организация на очень хорошем уровне. Мне есть с чем сравнивать, и я редко встречаю конференции и форумы без провисов, идущие четко по заявленному таймингу.
Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад. Также хороша и работа с вопросами: есть время, чтобы успеть что-то спросить, но при этом никому не дают слишком долго разглагольствовать и уходить в дебри. Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут.
Хорошая тема с чатом, где можно общаться, рассказывать о себе и о том, кого ищешь, и сразу назначать встречу на конфе - для людей, которым некомфортно сразу подходить и знакомиться, это то, что надо. Также хорошая идея со столами для обсуждения конкретных тем, что тоже способствует налаживанию коммуникации. Конкурсы и розыгрыши - тоже в плюс. Волонтеры - очень дружелюбные, бодрые, все подсказывали, всем помогали.
Фото и видео с конференции появилось очень быстро, это тоже радует. Спикеры - все, на ком я побывала, были в той или иной степени интересные. Да, кто-то лично мне не особо зашел, но я видела, что зашел другим. Лично для меня самыми интересными были, во-первых, Кот и Румянцев, про которых я знаю давно, читала, слушала и все в этом духе.
Новыми и очень зашедшими оказались Князев и Климанов. Сейчас слушаю те доклады, на которые не успела попасть лично, так что могут появиться и новые открытия В общем, Sold Out, на мой вкус, реально хорошая конфа с большим количеством полезной инфы. Я бы хотела попасть и на следующую, и на день воркшопов, который в этот раз прошел мимо меня.