Между Петербургом и Москвой путешествовали учёные, литераторы, представители высшего света, а для отдыха царских кортежей по маршруту строились путевые дворцы. Москва находится к юго-востоку от Санкт-Петербурга на расстоянии 634 км. Это кратчайшее расстояние между центрами населенных пунктов по так называемой «прямой». Дорога, проложенная между Москвой и Санкт-Петербургом, построена в соответствии с самыми современными техническими и инженерными регламентами. Узнать разницу во времени между Москвой и Санкт-Петербургом.
Как недорого добраться из Москвы до Санкт-Петербурга
Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на машине составляет 709 км по трассе. Между Москвой и Петербургом пассажиров возят ещё три частника. 2 часа 15 минут. Описание дороги от Москвы в Питер на машине, на основе наших путешествий в 2019 и 2020 годах.
Сколько километров от Москвы до Питера
Сколько километров между Москвой и Питером? - Генон | Описание дороги от Москвы в Питер на машине, на основе наших путешествий в 2019 и 2020 годах. |
Скоростная трасса М-11 Москва - Санкт-Петербург: плюсы и минусы | Москва находится к юго-востоку от Санкт-Петербурга на расстоянии 634 км. Это кратчайшее расстояние между центрами населенных пунктов по так называемой «прямой». |
Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы
Как пополнить транспондер Способов пополнить лицевой счет транспондера много. С помощью банковской карты. Самый простой и наиболее выгодный способ. Делается это через личный кабинет с авторизацией. Либо без авторизации по ссылке нужно знать номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер, либо номер договора или устройства.
В личном кабинете также есть возможность пополнить с электронных кошельков. Сервис пополнения с помощью USSD запроса, то есть путем набора комбинации цифр на телефоне. Удобно, если нет доступа к интернет. Подробнее тут.
В Сбербанк онлайн и интернет банках некоторых других банков. Кэшбэк по банковским картам за оплату проезда и пополнение транспондера Некоторые банки дают приличный кэшбэк за пополнение транспондера и за оплату проезда по платным дорогам. Также бывают дополнительные акции. При начислении кэшбэка, банк ориентируется на МСС код который присваивается при оплате.
Акция действует до 15 октября 2020 года. Карту нужно предварительно зарегистрировать на сайте программы лояльности МИР — privetmir. Официальные условия акции тут. Пункты оплаты и проезда На платной дороге М11 «Москва — Санкт-Петербург» действует закрытая система взимания платы.
То есть в большинстве случаев при въезде вы берете билет талон или проезжаете с транспондером и ничего не платите. Плата взимается при выезде по предъявлению билета или списывается с транспондера. Пунктов взимания платы ПВП много, они в основном стоят на второстепенных съездах. Если вы едете никуда не заезжая от Москвы до Санкт-Петербурга, то вам встретится только четыре пункта 58-ой, 147-ой, 209-й и 679-й километры.
Над каждой полосой проезда в ПВП установлены вот такие информационные знаки. Будьте внимательны. Полосы с зелеными знаками только для проезда с транспондером. С желтыми для оплаты картой, наличными или для получения талона.
Есть полосы только для оплаты картами значок карты , наличными значок монеты и с присутствием оператора рука с деньгами. Значки могут быть совмещены, значит там могут проезжать все указанные категории. Полосы о обозначения на пунктах взимания платы при въезде на труссу М11 При въезде обязательно берите билет или чек и сохраняйте его до выезда. Его нужно будет предъявить для расчета стоимости проезда.
Если не предъявите, то рассчитают по тарифу максимальной дистанции. Если едете без транспондера, оплата происходит на выезде по предъявлении талона кассиру, наличными или картой. Проще всего ездить с транспондером. Не нужно ни о чем думать.
Просто въезжаете и выезжаете с прикрепленным к стеклу датчиком. Шлагбаум открывается автоматически. При проезде с транспондером выдерживайте дистанцию метров 5-10 с машиной перед вами. Если вдруг на транспондере машины впереди вас нет денег, то шлагбаум может открыться по вашему транспондеру, если вы приблизитесь к ней впритык.
Пункты взимания платы на трассе М11 Не забывайте про услугу «Интероперабельность». Ее нужно подключить в приложении транспондера. Иначе на дорогах, принадлежащий другому оператору, например, на «золотом участке» шлагбаум не откроется. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть.
Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак. АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди. Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака.
Если заправиться при съезде у Твери, то можно обойтись и без заправок на платной дороге. Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше. Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве. Так выглядят обычные АЗС Лукойл Контейнерные представляют собой несколько контейнеров, в каждом автомат с определенным видом топлива.
В основном дизель и АИ-95. Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга. Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки.
Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются. Оплата картой или наличными до заправки.
У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину. Если на дороге появляется препятствие, аварийные комиссары выставляют конусы и знаки, предупреждающие об опасности. Источник: drive2. В выходные и праздники вблизи Москвы и Санкт-Петербурга на заправках бывают длинные очереди — на час-два. Их можно избежать, если заехать на АЗС на М11 ночью или рано утром. Еще один способ сэкономить время — заправиться на участке М10, который идет в обход Твери, там много заправок и нет очередей.
Можно также взять с собой 20-литровую канистру с топливом: вместе с полным баком ее хватит на весь путь. Станции зарядки электромобилей — 105 км. АЗС «Роснефть» и станции зарядки электромобилей — 258 км. АЗС «Газпромнефть» — 477 км.
Повышает безопасность, да.
Комфорт на платной, конечно лучше, меньше устаешь. Правда, на платной мало заправок — лучше заправиться заранее. Стоит ли экономия 3 часов времени 2. Но это еще мы не учли концессионные участки следите за руками фокусника. Буквами — девятьсот рублей за 53км.
Это около 17р. И это почти самый дешевый тариф: для легковых и в будние дни ночью чуть дешевле.
Стоимость строительства участка 646 км — 684 км в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей с учётом НДС. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12]. Строительство моста над каналом им. Москвы, 15 июля 2012 года Стоимость проезда[ править править код ] Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб. Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т. Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр [13]. Проезд по участку на входе в Санкт-Петербург длиной 37 километров обойдётся в 2,2 руб.
Как добраться из Москвы в Санкт-Петербург: 7 способов
Города между Москвой и Санкт-Петербургом. Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» (федеральная автомобильная дорога М11[3]) — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Москва—Санкт-Петербург платная дорога М11: проложить маршрут и не попасть на экстремально дорогие участки. Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой составляет около 700 километров. Санкт-Петербург равен 317,17°, направление по компасу — NW.
Новая трасса М-11: скорость, стоимость, протяженность и другие детали
История проектов высокоскоростных железнодорожных магистралей в России Однако полноценного высокоскоростного движения между Москвой и Ленинградом наладить не удалось: мешали проблемы с подвижным составом, сложность строительства дополнительных путей и необходимость пропуска по линии медленных товарных и пригородных поездов. Уже в 1980-х годах в институтах при министерстве путей сообщения снова начали разрабатывать проекты выделенных ВСМ по маршрутам Москва - Ленинград и Москва - Юг. В целом проект был готов к началу 1990-х годов. Институтом "Ленгипротранс" был подготовлен проект трассы: она должна была пройти параллельно существующим путям на расстоянии 30-50 км с отклонением в сторону Великого Новгорода. Для новой дороги решено было создать отечественный подвижной состав.
Поезд, получивший название ЭС-250 "Сокол", был разработан конструкторским бюро морской техники "Рубин" Санкт-Петербург , судостроительной фирмой "Алмаз" Санкт-Петербург и заводом "Титран" Тихвин, Ленинградская область. Однако постройка тестового образца затянулась. Ныне единственный построенный состав ЭС-250 разделен на две части, одна из них выставлена в петербургском Музее железных дорог России. Первоначально завершить строительство ВСМ планировалось в 2000 году.
Однако реально работы начались только на одном объекте - вокзальном комплексе в Санкт-Петербурге в 2010 году на месте заброшенного котлована был построен торгово-развлекательный комплекс "Галерея". Уже в 1997 году стало ясно, что привлечь масштабные иностранные инвестиции в проект не удастся.
Днем отсутствие освещения некритично. А вот в темное время суток, за такие деньги? Другое неудобство трассы М-11 — отсутствие нормальных автозаправочных станций на многих участках, только автоматические. Туалеты во многих местах — печально известные «голубые домики» или серые биотуалеты, которые не всегда чистые и в рабочем состоянии.
В снег на трассе нередки снежные заносы. Владельцы трассы явно решили сэкономить на нормальных АЗС, поставив вместо них автоматические Еще одна сложность М-11 — её однообразие. Когда едешь, например, по М-4 «Дон» или М-10 «Россия», перед твоими глазами сменяются разнообразные пейзажи: леса, поля, деревеньки и города с интересными памятниками архитектуры. Здесь же, в основном, по обе стороны от дороги тянется сплошная стена леса. И если едешь по такой дороге больше часа, начинаешь засыпать, теряется чувство времени. Спасают только разговоры с пассажирами или прослушивание громкой музыки.
Ели, березы, сосны… В целом, М-11 можно охарактеризовать как дорожный фастфуд: быстро, но неинтересно.
Следующий участок до объездной Твери изобилует населёнными пунктами и достаточно загружен с точки зрения трафика. Это порождает бесконечные и бессмысленные рокировки — в «населёнке» фуры еле-еле обгоняют законопослушных водителей, а вне деревень легковушки и грузовики снова меняются местами. Понятно, что дальнобойщики экономят топливо и знают камеры наизусть, но эти обгоны туда-сюда раздражают. Она выводит нас к началу второго платного участка М11, от Твери до Великого Новгорода. Это настоящий автобан, растянувшийся в дремучих лесах на три с лишним сотни километров! Идеальное покрытие и хорошее освещение по всей протяжённости, достаточная инфраструктура и отсутствие необходимости проходить через промежуточные пункты оплаты — дорога мечты! Ещё и недорогая, в сравнении с подмосковной.
Камер нет, поэтому вопрос темпа передвижения фактически упирается только в расход топлива автомобиля — заправки встречаются лишь каждые 70 километров лучше не опускать уровень топлива ниже четверти бака. Поэтому самый комфортный автомобиль для такого прострела — дизельный седан с высокой крейсерской скоростью и низким расходом топлива. Они представляют собой просторные парковки с лавочками и беседкой, где можно сделать привал. К сожалению, кофе или что-нибудь перекусить на большинстве из них вы не купите. Об АЗС и парковках сообщают информационные табло на трассе. И они же извещают об остановившемся аварийном автомобиле или уборке снега на том или ином участке. Кстати, застав снег, мы оценили качество уборки — чистильщики выходят на трассу оперативно и в большом количестве, но всё равно в сильный снегопад невозможно мгновенно очистить такую огромную магистраль, поэтому какие-то расстояния приходится преодолевать по заметённой дороге. В этом случае дальнобойщики мгновенно пробивают колею в правой полосе дорога двухполосная , а вот чтобы обогнать их по левой, надо обладать уверенными навыками зимней езды и хорошими шинами.
Анастасия Санкт-Петербург 23. Поэтому такое путешествие для меня далеко не редкость! Пару лет назад ситуация была печальна: в одну сторону дорога заняла 13,5 часов!!! В воспоминаниях остались разбитые окольные пути для объезда Вышнего Волочка, полутемные дороги Тверской области. Сейчас все изменилось глобально! На трассе "Санкт-Петербург-Москва" огромное изобилие заправок и придорожных кафе на любой вкус и кошелек! Мурат Москва 24. Очень порадовало состояние покрытия, колейность практически отсутствовала. На некоторых участках велись ремонтные работы, но в пробку мы все равно не попали. На протяжение всего нашего пути несколько раз останавливались в придорожных кафе, и мы остались довольными нашим перекусом.
И вообще на трассе большое количество разнообразных кафе и заправок где можно вкусно покушать. Валентин Москва 25. Как ни странно, дороги действительно в шикарнейшем состоянии. Буквально - как стекло. Говорят, так было не всегда, пару лет назад отремонтировали. Хочется, чтобы дорог такого качества становилось больше, не только между крупнейшими городами, но и в глубинке, на всех трассах федерального значения. Максим Москва 27. По сравнению с другими дорогами эта самая качественная дорога что я видел за свой не долгий водительский стаж. Дорога без выбоин и трещин. Можно сказать что даже европейского качества.
На пути встретил очень ну просто очень много разных заправок и кафе. Сергей Санкт-Петербург 30. Добирался на машине из Москвы, все-таки федеральная трасса, дороги замечательные, никаких проблем не было, доехал быстро. По пути есть множество различных не назвал бы их как принято говорить кафе, но очень даже не плохие забегаловки. Uris68 Тосно 05. Но всегда более интересно наблюдать на ней изменения, причем в основном в лучшую сторону. Дорога со стороны Питера реально освещена во многих местах, причем в таких где это освещение действительно необходимо. Качество дорожного покрытия и уход за ним на уровне. Когда начались ночные заморозки неоднократно замечал дежурные машины дорожных служб. В меня как водителя это вселяет уверенность, что можно ехать более - менее безопасно.
Покушать можно практически везде и в любое время суток. В ночное время доехал до Москвы за 5 часов с учетом технологических остановок, дорога не утомила. Алексей Москва 15. На пути часто встречаются кафе, заправочные станции с отлично обслуживающим сервисом и СТО. Дорога очень хорошо освещена. Еще прям перед Москвой, примерно километрах в 200 есть маленькая деревушка название точно не помню, но там есть СТО, кафешки и мотели. Сергей Москва 21. По пути есть много различных забегаловок где можно перекусить или выпить кофе. Дорога вообще не утомляет. Вполне реально доехать часов за 6.
Единственное что плохо, так это освещение на некоторых участках дороги нет в принципе. Едешь хоть глаз выколи. В остальном хорошая дорога. Николай Москва 02. Как она может быть плохой? Ехать довольно приятно, даже не замечаешь дорогу первые часа три. Приличные заправки, на которых есть приличные забегаловки. Также есть и частные забегаловки. Если дорога совсем утомила, то можно найти приличное место для сна и отдыха. Артем Санкт-Петербург 11.
Могу сказать, что хоть и дорога стала лучше, мне не особо понравилось. Ехал все время за рулем. Хорошо, что по пути было много всевозможных АЗС. Вообще сама трасса не тяжелая для тех кто уже уверенно чувствует и имеет достаточный опыт за рулем. Пока ехали встречал и аварии, без них никуда к сожалению. Это касается и качества некоторых участков трассы, и гололеда. Петр Москва 23. Да и само путешествие оставляет приятные впечатления! Влад Москва 27. Теперь поехал снова и есть с чем сравнить.
На протяжении всего пути присутствует идеальное дорожное покрытие, что меня очень порадовало. Кроме того, по дороге есть где и переночевать и вкусно и недорого поесть. Иван Москва 18. Впечатления о дороге отличные ибо асфальт очень хороший, после наших Украинских дорог откуда я родом, очень круто. Просто не успел понять как оказался в Питере. По дороге заехали пообедать на заправке. Настя Москва 28. Зимой, например, очень опасно - освещение слабое. Сервис нормальный, есть пару хороших кафе, заправок. Лина Тула 04.
Нет больших выбоин, можно смело и уверенно ездить. Достаточно много и заправочных, и кафе. Мы ездили по этой трассе на своем автомобиле ни один раз, в гости к родственникам, всегда остаемся довольны своими поездками. Михаил Москва 30. Но вот недавно отправился к другу в гости, и был удивлен позитивными переменами. Выбоин нет, можно ехать вполне уверенно. Видимо этой трассе уделили должное внимание, что вызывает одобрение и благодарность. Много кафе, поскольку на пути много и населенных пунктов. Иван Москва 29. Сама дорога отличная широкая, новая, изредка, на ней попадаются автомобили.
С августа этого года проезд будет стоить 250 руб, это за 8 км! А старая дорога снова будет заблокирована пробками. Андрей Москва 19. Дорожное покрытие относительно хорошее. Правда вот ехать долго время поездки занимает 13 -14 часов. В ночное время машин мало, освещение тоже встречается. Много заправок, гостиниц, кофе. Так что с дозаправкой проблем нет. Также можно остановиться вкусно перекусить в кафе или отдохнуть в гостиницы. Андрей Москва 10.
Дорожное покрытие в хорошем состояние, видно что за дорогой следят. Время езды примерно 13-14 часов. По дороге много АЗС, кафе с вкусной едой. А также магазины. Если ехать ночью машин мало трасса чистая. Если устали можно найти место для сна в придорожных гостиницах. Всем удачи в дороге! Тула 12. Дорога между большими городами и должна отвечать всем требованиям, на практике это неплохо осуществляется. По ходу движения много кафе, готовят в них вкусно, такой сервис нам подходит.
Вскоре поедем по этой трассе еще раз. Нам нравится. Игорь Москва 11. Полотно самой трассы отличное, оснащена по высшему классу, разметка, видеонаблюдение, кафе, заправки. Загруженность дороги очень высокая, особо не разогнаться. Доехал до Санкт-Петербурга за 16 часов, попал в 2 пробки. Сергей Москва 15. Покрытие хорошее, ничего не грозит состоянию автомобиля. А ездить мне доводится довольно часто по этой трассе, к родственникам. В пути можно перекусить в хорошем кафе, на заправках пополнить бензобак.
Словом, все устраивает, будем ездить и дальше.
Расстояние Москва – Санкт-Петербург
Расстояние между Москвой, Россия и Нью-Йорком, штат Нью-Йорк, США | Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой на машине составляет – 708 км, время в пути около 9 ч., а расстояние между точками по прямой – 633 км. Посмотреть детали маршрута на карте Ленинградской области и Московской области. |
Сколько же стоит проезд по платной дороге М11 в 2024 из Москвы в Санкт-Петербург | Москва находится к юго-востоку от Санкт-Петербурга на расстоянии 634 км. Это кратчайшее расстояние между центрами населенных пунктов по так называемой «прямой». |
Москва-Петербург на машине: выгодно или нет? | Москва—Санкт-Петербург платная дорога М11: проложить маршрут и не попасть на экстремально дорогие участки. |
Расстояние Санкт-Петербург Москва
Начнут этот процесс только в 2026 году. Начало сборки первого образца запланировано на 2026 год. В 2027 году поезд должен быть готов, а в 2028 году запланировано получение сертификата соответствия. Реализация первого этапа ВСМ планируется до 2030 года. Высокоскоростной считается электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, на которой могут ходить поезда со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. Первым планируют построить участок между Москвой и Питером.
В интернете можно забронировать билеты онлайн, а также найти расписание автобусных рейсов Москва-Питер. Сколько километров и часов придется преодолеть в автобусе — другой вопрос. Обычно путники добираются до места назначения совершенно изможденными. Ведь время автобусной поездки составляет 11-12 часов. Рейсы, как правило, отправляются вечером. Поезд: практично и недорого Те, у кого есть достаточное количество времени, могут позволить себе путешествие на поезде. Этот вид транспорта довольно комфортабелен. Некоторые интересуются, сколько от Москвы до Питера курсирует поездов. Отвечаем: их 36. Стоимость обычно составляет не менее тысячи рублей. Каким будет вагон, адекватные ли попадутся попутчики — все зависит от воли случая. Здесь более актуальна проблема везения, чем сам факт, сколько километров от Москвы до Питера.
Уже в 1997 году стало ясно, что привлечь масштабные иностранные инвестиции в проект не удастся. После проверки деятельности компании Счетной палатой в начале 2000-х гг. После реформирования железнодорожной отрасли и создания на базе министерства путей сообщения госкомпании ОАО "Российские железные дороги" РЖД было решено запустить скоростное движение по старой линии Москва - Санкт-Петербург с зарубежным подвижным составом "Сапсанами". В июне 2008 года правительство РФ одобрило Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Документ предполагал строительство трех высокоскоростных магистралей: Москва - Санкт-Петербург в дополнение к существующей трассе , Москва - Берлин и Москва - Нижний Новгород. В декабре 2012 года были приняты поправки в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, согласно которым предполагалось в первую очередь реализовать в рамках частно-государственного партнерства три проекта: Москва - Санкт-Петербург высокоскоростная железнодорожная магистраль - 1, ВСМ-1 , Москва - Казань ВСМ-2 и Москва - Ростов-на-Дону - Адлер ВСМ-3 , а также, в дальней перспективе, Казань - Самара. Из этих трех проектов первоначально наибольшую государственную поддержку получила ВСМ-2. Одним из аргументов в пользу проекта было то, что Казань нуждается в высокоскоростном сообщении с Москвой в большей степени, чем Санкт-Петербург, куда уже курсируют "Сапсаны". Однако строительство трассы, вопреки запланированному, начато не было из-за отсутствия финансирования. Однако уже летом 2020 года сообщалось, что наиболее перспективным для выделения средств является только направление Москва - Санкт-Петербург. В сентябре 2020 года сообщалось, что предварительная оценка стоимости проекта составляет 1,4 трлн руб.
На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. На платных участках автомобильной дороги М-11 «Нева» 58 км — 149 км, 177 км — 543 км, 543 км — 646 км, 646 км — 684 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда. Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года.
Сеть платных дорог России
Время в пути из Москвы в Санкт-Петербург сократится до 2 часов 15 минут. Итого: поездка на поезде между Москвой и Петербургом может уложиться в примерно в 7,3 тыс. рублей на двоих. Насколько оптимален этот выбор, ведь между Петербургом и Москвой и так существует регулярное движение скоростных поездов?
Обзор на все поезда
Узнать разницу во времени между Москвой и Санкт-Петербургом. Путин заявил, что ВСМ Москва — Санкт-Петербург пройдет по регионам с 20% населения России. Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» (федеральная автомобильная дорога М11[3]) — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Поезда будут ходить с интервалом 10–15 минут, и к 2030 году пассажиропоток между Петербургом и Москвой увеличится на 35% — до 43,4 млн пассажиров, из которых на ВСМ придется 23 млн.
Расстояниe от Санкт-Петербург до ...
Стоит отметить, что Москва по количеству проживающих больше Санкт-Петербурга в 2 раза. Для справки, в Москве насчитывается около — 3. Полезна ли информация на данной странице? Да 1 Нет 1.
Сильных ям и выбоин не осталось. Есть несколько ремонтов слегка увеличивающих время в пути.
Нам удалось обнаружить несколько интересных и полезных решений на дороге из Москвы в Питер: В первую очередь — это отдельные полосы для обгона на протяжении практически всего пути. Такой подход к организации движения на двухполосной дороге очень удобен, здесь не приходится десятками километров тянуться за чередой фур и других тихоходов Ещё очень понравилось световое выделение пешеходных переходов, которые очень сложно не заметить, а значит и пешеходы целы и водители довольны. Остановки по пути из Москвы в Санкт-Петербург на машине Еду мы брали с собой, так как именно в тот период очень тщательно планировали свой рацион. Поэтому наш опыт автотуристам будет малоинтересен. Наши попутчики никакой еды не брали, а следовательно, могут послужить примером для всех, кто собрался посетить северную столицу, отправившись из Москвы на машине в Питер. О контроле питания и тренировках, рассказывает Настя в нескольких статьях, вот первая часть: Похудение в домашних условиях — история Насти Пару слов о попутчиках.
Я вообще люблю рассказывать о людях, которых встречаю в дороге. Иной раз мне кажется, что именно ради подобных встреч я и отправляюсь в новые места. Путешественники оказываются интересными собеседниками, способными рассказать массу историй, а иной раз и вовсе подкинуть полезные идеи. По дороге в Питер в попутчики нам попались два молодых человека нашего возраста Влад и Миша. Полные противоположности друг друга, но вполне подходящие собеседники. Влад очень общительный, вплоть до того, что порой становилось даже немного завидно, ведь сам такой общительностью не обладаю.
А это очень полезная черта для путешественников. Вообще мы успели очень о многом поговорить и поделиться впечатлениями из своих поездок, так что было весело. Миша, напротив молчаливый и спокойный попутчик. Не хотелось бы сглазить, но на блаблакаре мне всегда попадаются интересные люди с не менее интересными историями, хотя может мне теперь просто все люди интересны. Благодаря Владу мы заехали в музей деревянного зодчества, расположенный под Торжком. Заехали совершенно случайно, просто он упомянул, что кто-то из друзей рассказывал о музее.
Мы, не сильно торопливые, потому решили, что лишние несколько километров нам не повредят. Так и заехали посмотреть на деревянные строения русских мастеров. Более подробно и с красивыми фото смотрите отдельную статью про комплекс под открытым небом: Музейный комплекс Василёво под Торжком по дороге в Питер или в Карелию Вторая большая остановка, которую нам пришлось сделать была по пути на трассе, для того чтобы поесть.
Теперь дорога из Москвы в Санкт-Петербург занимала 4-5 дней, а потом время сократилось до трех дней. Сейчас нам это кажется долгим сроком, а тогда эта дорога и дилижансы стали прототипами современных «Сапсанов». В том числе и по цене, потому что добраться из одной столицы в другую было недешевым удовольствием. Она связывала Санкт-Петербург и Царское село. Дорога функционировала очень успешно, и в связи с этим было принято решение о создании сети железных дорог. В 1951 году была запущена Николаевская железная дорога из Москвы в Санкт-Петербург. Путь из одной столицы в другую со всеми остановками занимал в среднем 19 часов. Добраться в Москву стало не только быстро, но и дешево. Билеты на поезд стоили от 7 до 19 рублей, в то время как раньше дорога на перекладных стоила 95 рублей. В 1931 году был запущен скоростной поезд «Красная стрела», который находился в дороге 9 часов 45 минут.
Можно поставить машину на круиз и ехать с равномерной скоростью, хотя иногда, конечно, приходится притормаживать или, наоборот, ускоряться. Но, в целом, это удобно. Скоростная трасса М-11 в Тверской области Еще одно несомненное преимущество М-11 — освещение почти на всей протяженности трассы, а также отбойник посередине, благодаря чему свет фар встречных машин почти не слепит. Однако трасса М-11 имеет много недостатков. Главный из них, на мой взгляд — это её дороговизна близ Москвы. Это связано с тем,что трасса обслуживается двумя разными компаниями. Участок с 15 по 58 км до Солнечногорска обслуживается Северо-Западной концессионной компанией, а с 58-го км — «Автодор — платные дороги». Из-за этого возникают сложности с использованием транспондера T-Pass: на отрезке 15-58 он не дает скидки за проезд и корректно срабатывает не всегда. Въезд на платную трассу М-11 Мы несколько раз сталкивались с ситуацией, когда, с горем пополам активировав транспондер на пропускном пункте около Шереметьево, не могли проехать через пропускной пункт около Ямуги и приходилось пятиться назад, чтобы проехать через другие ворота, где можно заплатить наличными и заодно доказывать что ты не верблюд. Оказывается, на участке 15-58 — свой транспондер. Для лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца, фиксированный ежемесячный платеж составляет 50 рублей плюс стоимость дороги.