Сергей открыл сервис доставки еды «Сгоряча», который начинался с фудтрака и за первый год работы смог расшириться в 18 городах. "Сгоряча" определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла. Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса сети «Андерсон» у «Вкусвилла» большие возможности: ретейлеры поддерживают развитие продаж готовой еды.
«Сгоряча» ВкусВилл открылись!
Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла" Сервис доставки "Сгоряча" от "ВкусВилла" провел масштабный ребрендинг и обновил. "Сгоряча" – это бренд, под которым работают собственные кухни (дарккитчены) в дарксторах "ВкусВилла".
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
Telegram-канал "Из коммерса в е-коммерса" также заметил , что сеть запустила продажи собственной готовой еды под брендом "Сгоряча" в Яндекс Еде и открыла два дарккитчена. Кроме этого установлено 2 кафе-пекарни в дарксторах. Отличие от доставки из ресторанов в том, что там повара сети готовят еду уже после получения заказа. Яндекс Еда — это первый внешний сервис, в котором появился "Сгоряча".
Каждый фуд-корнер оснащен высокоскоростными комбинированными печами, грилями, индукционными плитами, холодильниками и профессиональным оборудованием для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника, прошедшие обученные.
В Москве «Вкусвилл» будет открывать только дарксторы, а розничные магазины станут появляться лишь в небольших городах. Была сеть киосков "Избёнка", но в какой-то момент команда поняла, что этот формат уже устарел, современный — супермаркет. То же самое произошло и в прошлом году. Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся», — заявил Кривенко. Бизнесмен добавил, что сеть будет открывать новые магазины, но только по 1—2 точки.
Злоумышленники используют взлом аккаунтов «друзей» для хищения личных страниц Отмечается, что в открытом доступе оказались телефоны, адреса электронной почты и четыре цифры номера банковской карты клиентов магазина. Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Как сообщили в компании, устранить уязвимости удалось в первые часы после утечки.
Также специалисты смогли принять все возможные меры, чтобы обезопасить ресурсы.
«ВкусВилл» открыл кафе «Сгоряча» в Петербурге
Блюда «Сгоряча» ВкусВилл Гипер | В 2023 году сервис “Сгоряча” от “ВкусВилла” продемонстрировал впечатляющий рост, увеличив общую выручку на 116%. |
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год | Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. |
Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны | Ритейлер «Вкусвилл» открыл несколько новых кафе «Сгоряча», где предлагается готовая еда собственного производства. |
«Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь» | Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. |
СГОРЯЧА - SunCity | Сеть продуктовых магазинов «Вкусвилл» запустила доставку горячих блюд «Сгоряча». |
ВкусВилл. 2023. Итоги
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча» — Готовая Еда Сегодня | Или воспользуйтесь аккаунтом. |
Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны | Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. |
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи… | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей | новости Shoppers. В субботу, 7 августа, пользователь твиттера с никнеймом Sudalin поделился фото ценника на. |
Статьи и интервью
- Оставить заявку
- Новости по теме
- Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла.
- Связаться с нами
«Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям
«ВкусВилл» развивает «Сгоряча» с 2021 года, тогда проект работал как доставка готовых блюд, которые готовились в дарксторах «Вкусвилла». "Сгоряча" – это бренд, под которым работают собственные кухни (дарккитчены) в дарксторах "ВкусВилла". Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Источник: «ВкусВилл» Источник: «ВкусВилл» Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды.
«ВкусВилл» рассматривает запуск в Перми фудкорнеров «Сгоряча»
Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку готовых блюд "Сгоряча" из 11 "темных кухонь" в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Об этом говорится в сообщении компании. Сервис появился внутри приложения "Вкусвилл". Готовую еду доставят в термоконтейнере в течение двух часов с момента оформления заказа", - говорится в сообщении.
Сервис работает с 2021 года. Сейчас открыто 95 «тёмных кухонь» в 20 городах России.
За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата.
Мила рассказала «МБХ медиа», что ее семья получила множество оскорбительных комментариев в соцсетях и личных сообщениях: девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами, угрожают «резать семью». Однако Мила говорит, что вместе с угрозами приходят и слова поддержки, а происходящее ей удается переживать просто, поскольку в прошлом девушка работала с ЛГБТ-организациями и помогала проводить квир-фестивали, включая « Бок о бок ». Поляков сообщил, что руководство «Вкусвилла» узнало о материале постфактум, поскольку фабрика контента сети не обязана согласовывать каждую свою публикацию. По его словам, проект руководству понравился.
На сотни положительных отзывов и благодарностей нам в первый день пришло всего несколько угроз, и это тоже показатель», — сказал Поляков. Он добавил, что изначально публикация не задумывалась как «специально направленная на ЛГБТ»: «Вкусвилл» хотел показать разнообразие своих клиентов, и в итоге нашел семью девушек, согласившихся рассказать о себе. Больше новостей:.
Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы".
Реакция на проект:
- «Сгоряча» от «ВкусВилл» развивается в офлайне
- ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки
- Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год | ТехноМаркет
- Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей
- Любимая индустрия
Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
«Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям | Crispy News/Криспи Ньюс | "Вкусвилл" также рассматривает размещение своего общепита в фудхоллах, сообщила изданию директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. |
Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз — AdMarket News | Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку готовых блюд "Сгоряча" из 11 "темных кухонь" в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. Об этом говорится в сообщении компании. |
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое - новости школы RMA | "Сгоряча" – это бренд, под которым работают собственные кухни (дарккитчены) в дарксторах "ВкусВилла". |
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел ребрендинг | Креатив | Новости | | Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». последние новости по теме на сайте АБН24. |
«Вкусвилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс еду» | Ретейлер «Вкусвилл» открыл в петербургском торговом центре «Лиговъ» кафе «Сгоряча», которое продает готовую еду собственного производства. |
Анастасия Татулова продала бизнес. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл»
Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. Или воспользуйтесь аккаунтом. Главная › Новости отрасли › "ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча". Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда. Как заказать Сегодня блюда "Сгоряча" доступны в Москве и Санкт-Петербурге тем, кто живёт в зоне доставки дарксторов "ВкусВилл".
«Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь»
В меню «Сгоряча» более 160 наименований, каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 года, которые стали популярными и перешли в категорию основного ассортимента, шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка «не мясные» питы, фрикадельки «не мясо».
За год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в два раза больше, чем в прошлом году.
В меню «Сгоряча» более 160 наименований, каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд. Среди новинок 2023 года, которые стали популярными и перешли в категорию основного ассортимента, шакшука «Классическая», хот-доги, драник с лососем и яйцом, вегетарианская линейка «не мясные» питы, фрикадельки «не мясо».
Также у "ВкусВилл" добавилось еще 150 тыс. По данным Data Insight, уже по итогам июня 2022г. Telegram-канал "Из коммерса в е-коммерса" также заметил , что сеть запустила продажи собственной готовой еды под брендом "Сгоряча" в Яндекс Еде и открыла два дарккитчена. Кроме этого установлено 2 кафе-пекарни в дарксторах.
Помимо основного логотипа, в обиходе "Сгоряча" появится сокращенная "С". Она, в том числе, будет служить иконкой мобильного приложения и социальных сетей. Блюда "Сгоряча" стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. На баннерах они образуют композицию, подобную слаи? Она создаёт ощущение непрекращающегося потока блюд. Графический подход к айдентике отсылает к журнально-инстаграмному стилю. В рамках ребрендинга определён и новый подход к фото блюд, как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений.
"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"
Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды. "Сгоряча" определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла. новости Shoppers. В субботу, 7 августа, пользователь твиттера с никнеймом Sudalin поделился фото ценника на. Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса сети «Андерсон» у «Вкусвилла» большие возможности: ретейлеры поддерживают развитие продаж готовой еды.