Морской терминал «Бронка», перешедший в собственность государства в декабре 2021 года, сменил владельца. "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. ООО «Феникс» из Северной столицы передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка». Новости. Лента новостей. Суд в Петербурге арестовал шестерых фигурантов дела об обналичивании почти восьми млрд рублей.
Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе
Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года | Я побывал в Бронке, там где мы планируем построить белорусский порт. |
В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка Новости | К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги. |
Петербургский порт Бронка перешел к москвичам | Об этом, в частности, сообщили РИА «Новости» со ссылкой на директора второго департамента стран СНГ МИД РФ Алексея Полищука. |
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
Интерсервису принадлежит предприятие Нефтебитумный завод НЗ - владеет значимыми мощностями по нефтепереработке крупнейший в стране частный производитель битума. Воробей подтвердил это в своем единственном интервью. Планировалось поставлять продукцию на Украину и дальше в Европу с использованием в том числе российской нефти в качестве сырья. В том же интервью Воробей не ответил на вопрос, является ли его партнером в этом проекте украинский политик и кум президента России Виктор Медведчук.
Один из крупнейших мировых производителей, "Беларуськалий" попал под санкции. Поставки по прежним каналам стали невозможны, начались отгрузки через Россию. Есть интерес и к перевалке угля.
Как сообщал РБК в 2019 году, эстонская компания NT Marine, близкая к Воробью, получила квоты на поставку 600 тысяч тонн российского угля на Украину ранее уголь продавали сами производители, общий объем поставок 1,2—1,3 млн тонн. Источник в одной из российских угольных компаний сообщил изданию, что контракт она заключила не с NT Marine, а с "Интерсервисом ". Сообщалось и о том, что структуры Воробья поставляли битум для украинской госпрограммы дорожного строительства.
Мощность Бронки по перевалке - 3,2 млн тонн ежегодно. За прошлый год через порты России отгружено 3,5 млн тонн белорусских нефтепродуктов, 3 млн тонн калийных удобрений. Это бывший белорусский Абсолютбанк, попавший под санкции.
С активами 5,6 млрд на российские рубли 21 место и вкладами населения на 3,6 млрд по данным на начало 2021 года. Возможно, в качестве защитной меры с лета прошлого года стал небанковской кредитно-финансовой организацией. Как судачили на рынке, основной целью приобретения банка было финансирование поставок нефтепродуктов на рынок ЕС.
В учредителях переродившегося банка осталась дочка машиностроительного монстра Амкадор, возглавляемого уже упоминавшимся Александром Шакутиным.
Инвестором строительства стал холдинг «Форум», собственником которого являлся Дмитрий Михальченко. В общей сложности компания вложила в реализацию проекта более 40 миллиардов рублей, однако существенную помощь оказали и власти.
Так, на выделенные из бюджета 15 миллиардов рублей был прорыт подходной канал. Еще 1 миллиард государственных денег пошел на подключение Бронки к кольцевой автодороге. При этом одним из партнеров Михальченко в структуре собственности «Форума» был Негодов — с ним бизнесмен познакомился в начале 2000-х.
Другим высокопоставленным партнером предпринимателя, как позже подтвердилось косвенно, оказался экс-глава ФСО Муров.
Кроме того, он заявил, что Минск намерен построить свой терминал или порт в Мурманской области. Мы изучаем там площадки. На данный момент Белоруссии предложено три площадки для строительства терминала, но мы также рассматриваем вопрос строительства непосредственно белорусского порта», — отметил Авраменко. По его словам, в настоящее время идет изучение вопросов — где лучше территория с точки зрения инфраструктуры, какие грузы Белоруссия сможет там переваливать.
Это самый современный и технологичный контейнерный терминал в морском порту Большой порт Санкт-Петербург. Кроме этого ММПК Бронка является единственным глубоководным терминалом в Большом порту — глубина подходного канала и акватории 14,4 м», — отметил Максим Соколов. Порт Бронка в настоящее время способен обрабатывать 9,3 млн тонн грузов в год, при полном развитии его мощности вырастут до 22,9 млн тонн в год. В августе 2021 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту первого этапа развития железнодорожных подходов к порту Бронка. Как следует из информации на сайте проектировщика АО «Ленгипротранс» — входит в Группу компаний 1520 , этот этап предусматривает реконструкцию станции Бронка с удлинением существующих приёмо-отправочных путей и укладкой четырёх дополнительных длиной 1050 м, реконструкцию перегона Предпортовая — Лигово с электрификацией и оборудованием автоматической блокировкой, а также электрификацию двух путей на станции Среднерогатская. Финансирование работ по реконструкции объекта планируется осуществлять с привлечением инвестиционных средств заказчика и ОАО «РЖД», — говорится на сайте АО «Ленгипротранс». В Департаменте инвестиций ОАО «РЖД» подтвердили «Гудку», что развитие железнодорожных подходов к порту Бронка предусмотрено инвестиционной программой холдинга в части развития железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги
Это нерационально с учетом, что «Бронка» — один из самых технически оснащенных портов в стране. новости Санкт-Петербурга на Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», которых входит в состав Большого порта «Санкт-Петербург», перейдет в собственность Белоруссии до конца 2023 года. Об этом сообщают «РИА. Новости» со ссылкой на руководителя Министерства транспорта и. Жители Санкт-Петербурга сообщают о двух громких звуках взрыва в районе порта. Петербурге на пересечении существующей сети железных дорог, кольцевой автодороги (КАД) и в непосредственной близости от Санкт-Петербургского морского канала. Морской терминал «Бронка», перешедший в собственность государства в декабре 2021 года, сменил владельца.
Please wait while your request is being verified...
Порт Бронка начали строить в 2011 году как альтернативу Большому порту Санкт-Петербурга. Инвестором строительства стал холдинг «Форум», собственником которого являлся Дмитрий Михальченко. В общей сложности компания вложила в реализацию проекта более 40 миллиардов рублей, однако существенную помощь оказали и власти. Так, на выделенные из бюджета 15 миллиардов рублей был прорыт подходной канал. Еще 1 миллиард государственных денег пошел на подключение Бронки к кольцевой автодороге. При этом одним из партнеров Михальченко в структуре собственности «Форума» был Негодов — с ним бизнесмен познакомился в начале 2000-х.
В настоящий момент завершено образование искусственных земельных участков, строительство причалов, обустройство складских площадей, административных и бытовых зданий, въездной зоны и зданий для работы государственных органов. Выполнены поставки основного технологического и вспомогательного оборудования, позволяющего осуществлять перевалку контейнеров до 500 тыс. TEU в год и до 130 тыс. Фото 2015 года: Количество создаваемых рабочих мест: 2 105 Количество создаваемых рабочих мест в сопряженных с портово-логистической деятельностью отраслях: 1 500 Планируемый объем отчислений в период с 2014 по 2040 года: в федеральный бюджет: 52,8 млрд рублей в бюджет Санкт-Петербурга: 123,9 млрд рублей во внебюджетные фонды: 17,2 млрд рублей Фото 2016 года:.
Фото: yandex. Расширение порта потребует и модернизации подъездных железных дорог. Ранее сообщалось, что в начале года на совещании по экспорту Александр Лукашенко поставил перед чиновниками задачу быстрее строить в России порты, доводить до нужного уровня их мощность и торговать уже через собственные порты.
Напомним, утром 2 марта взрыв прогремел возле пятиэтажного жилого дома на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. По данным Mash и Shot, там взорвался беспилотник, предположительно украинский. Осколки выбили стекла в окнах, на некоторых балконах возникло возгорание. За медпомощью обратились шесть человек, одну пострадавшую — 92-летнюю женщину — госпитализировали в связи с ухудшением самочувствия из-за перенесенного стресса. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов лично возглавил оперштаб по ликвидации последствий инцидента.
Петербургский порт Бронка продали московской компании
100% доли в ООО «Феникс», управляющем портом Бронка в Санкт-Петербурге, окончательно перешли в собственность государства. «В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка», входящего в Большой порт Санкт-Петербург», — заявил он. Белоруссия рассчитывает завершить покупку комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга в 2023 году и построить свой терминал в Мурманской области. Петербургский порт «Бронка» продали московской компании. О возможной передаче порта «Бронка» в собственность Белоруссии сообщает российский МИД накануне. Владелец порта «Бронка» ведет разбирательство с компанией ООО «СИ-ШИППИНГ» по спору о сумме в 125 млн рублей.
Публикации по теме
- Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
- Видео: К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги | Новости Санкт-Петербурга
- Новости по теме порт бронка
- Публикации по теме
Петербургский порт Бронка продали московской компании
Беларусь решила приобрести терминал "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга. Жители Санкт-Петербурга сообщают о двух громких звуках взрыва в районе порта. В порту Санкт-Петербурга на мель сел 294-метровый контейнеровоз. 294-метровый контейнеровоз под панамским флагом сел на мель в петербургском порту Бронка. Белоруссия рассчитывает в 2023 году завершить сделку по покупке комплекса "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщил в четверг в Минске глава минтранса РИА Новости, 02.03.2023.
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Бронку поддерживал Смольный, неоднократно выступавший против увеличения грузовых железнодорожных потоков через центр Петербурга, а Шушары — именно такой вариант. Проект подразумевает строительство магистральной железнодорожной инфраструктуры семь путей общей протяжённостью более 7 км , включающей вспомогательные сооружения, подъездные дороги, склады, сервисные пункты на площади более 310 тыс. Весь проект Бронка намерена построить на собственные средства. Первый этап строительства планируется реализовать в 2022 году, а второй — в 2024-м. Решение о строительстве ТЛЦ в Бронке означает для РЖД дополнительные расходы на реализацию проекта по строительству юго-западного транспортного обхода. Речь идёт о ветке, которая соединит действующие маршруты от Мги до Ивангорода и от Лигово до Лужской и полностью выведет грузопотоки из городской черты и даст дополнительные возможности для развития Бронки. Пропускная способность Юго-Западного обхода — 48 млн тонн грузов в год и 49 пар поездов в сутки, что намного больше самых перспективных планов Бронки.
Такая конструкция даёт мощный толчок развитию мощностей Большого порта Санкт-Петербург. Развитие инфраструктуры железных дорог и складов не только даст возможность увеличить мощности Бронки по перевалке грузов планы до 25 млн т к 2025 году. Перспективной площадкой для строительства новых терминалов или переноса текущих из Санкт-Петербурга становится вся прибрежная линия на юге Финского залива. Если к этому добавить заявленные проекты по развитию мощностей в порту Усть-Луги, то перспектива забрать оставшиеся грузы из портов Прибалтики не выглядит такой уж отдалённой. Захар Максимов.
Напомним, что порт «Бронка» был фактически национализирован в декабре прошлого года в связи с уголовным делом против Дмитрия Михальченко.
В 2022 году Западный Окружной военный суд приговорил Михальченко к 20 годам лишения свободы по делу о хищении более полутора миллиардов рублей. Ему вменялось хищение 1,2 миллиарда рублей.
Решение принято на рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства, сообщила в среду пресс-служба Смольного. Расширение инфраструктуры на первом этапе позволит увеличить пропускную способность на этом направлении с 475 тыс. Модернизация железнодорожной инфраструктуры создаст новые возможности для улучшения логистики порта Бронка и улучшения логистики грузоперевозок», — заявил губернатор. Проект направлен на развитие подходов к перегрузочному комплексу Бронка и грузового обеспечения Санкт-Петербурга. Это самый современный и технологичный контейнерный терминал в морском порту Большой порт Санкт-Петербург. Кроме этого ММПК Бронка является единственным глубоководным терминалом в Большом порту — глубина подходного канала и акватории 14,4 м», — отметил Максим Соколов.
Порт Бронка в настоящее время способен обрабатывать 9,3 млн тонн грузов в год, при полном развитии его мощности вырастут до 22,9 млн тонн в год.