Самолету удалось достичь отличных результатов в отчетном периоде, которые обусловлены расширением земельного банка, как путем приобретения земельных участков, так и посредством проведения M&A сделки по покупке ГК МИЦ. Генеральный директор, член Совета директоров. Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен покинуть свой пост.
Еще материалы
- Крупнейший девелопер "Самолет" сменит генерального директора. Новости строительства
- Крупный российский застройщик решил купить банк: Бизнес: Экономика:
- Новый гендиректор «Самолета» Андрей Иваненко: «Мы будем быстрее расти»
- На фоне смены гендиректора «Самолет» поменял состав правления
СД девелопера "Самолет" одобрил назначение нового гендиректора
Однако, эта практика дела на спасает: влиятельное американское издание The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компании Airbus сообщает, что в прошлом году примерно 170 самолетов Airbus и Boeing, принадлежащих авиакомпаниям России должны были пройти техобслуживание по регламенту «C», проводящееся раз в 2 года, а еще 55 самолетов — по регламенту «D», которое проводится раз в 6-10 лет. В нынешнем же году, регламентное обслуживание «С» предстоит 159 лайнерам, а «Д» - 85-ти. Боле того, если раньше техобслуживание самолетов делалось иностранными компаниями, то сейчас этим занимаются российские предприятия. При этом, в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил , что некоторых запчастей и расходных материалов для этих типов самолетов всего на 2 месяца, а некоторых на полгода… Усугубляет ситуацию, по словам WSJ, и то что российские авиакомпании больше не имеют доступа к онлайн-документации по устранению неполадок, которую прежде им предоставляли производители, а кроме того, не имеют возможности для обновления программного обеспечения, необходимого для безопасности полетов современных лайнеров. Не поможет решить проблему и заграница: китайские компании, которые осуществляли прежде техническое обслуживание российских самолетов, отказались делать это теперь, опасаясь ограничений со стороны Airbus и Boeing.
Потом к таким же мерам прибегли и власти Турции: в марте Министерство таможни и торговли этой страны запретило обслуживание российских самолетов.
Истец попросил аннулировать договор купли-продажи и обязать Козлова вернуть выплаченные средства. Ответчик с требованиями не согласился. В отзыве на исковое заявление он указал, что «Самолет-Резерв» просит признать договор недействительным на основании п. По мнению Козлова, для аннулирования сделки по этому основанию нужно доказать: что другая сторона сделки знала или должна была знать о явном ущербе для представляемого или для юрлица; либо что есть обстоятельства, подтверждающие сговор либо иные совместные действия представителя или органа юрлица и другой стороны сделки в ущерб интересам представляемого или интересам юрлица.
Позиции сторон Ответчик считает, что заявитель не доказал ни одно из этих оснований. Чтобы подтвердить причиненный ущерб, истец представил отчет об оценке рыночной стоимости доли, который подготовила компания «Квадро Эксперт». Согласно ему цена была завышена. Ответчик указывает, что на документе нет подписи и печати эксперта. Значит, его нельзя признать доказательством причиненного ущерба.
Руководитель авиакомпании признал действия экипажа самолета грамотными, отметив мастерство пилотов. По словам Скуратова, на подлете к Омску при заходе на посадку у Airbus отказала одна из трех гидросистем — «зеленая» остальные — это «желтая» и «голубая». Из-за технической неисправности «неадекватно работали закрылки и спойлеры».
Поэтому капитан воздушного судна принял решение лететь в Новосибирск. Увеличили расход топлива, и командир осознал, что топлива, возможно, не хватит для посадки на аэродроме в Новосибирске.
В июле 2018 года произошло присоединение Рост-банка к банку «Траст».
В начале июня 2021 года президент и председатель правления «Траста» Александр Соколов говорил «Интерфаксу», что банк готов продать «Интеко», при этом хочет получить за группу высокую цену. Мы также, как и по многим активам, ведем переговоры по «Интеко» в том числе. Просто мы ценим этот актив, за него торгуемся.
Сейчас по «Интеко» нет никаких корпоративных барьеров для того, чтобы этот актив продать, вопрос цены», — цитировало агентство Соколова. Также Александр Соколов отмечал, что к концу года капитализация «Интеко», по консервативным оценкам, приблизится к 26—27 млрд рублей, а реальная составит около 32 млрд рублей. В «Интеко» запрос «Известий» перенаправили в «Траст», где от комментариев отказались.
Так же поступили и в группе «Самолет». В ФАС «Известиям» сообщили, что ходатайство по согласованию сделки между указанными компаниями в антимонопольную службу пока не поступало. Шаг к третьему месту Насколько перспективны альтернативные инвестиции в недвижимость По оценке «Единого ресурса застройщиков», сегодня в топе девелоперов ГК «Самолет» занимает четвертую строчку, «Интеко» — 24-ю.
В первом рейтинге застройщиков от начала 2017 года компания занимала 15-е место с объемом в строительстве 570 тыс.
Что еще почитать
- Корпорация Boeing признала ошибку с самолетами 737 MAX
- Все новости
- Шаг к третьему месту
- {{results}}
Генеральный директор «Самолет Страна» рассказал, чего ждать от петербургского рынка недвижимости
Дочь основателей S7 Airlines Владислава и Наталии Филевых Татьяна возглавила совет директоров крупнейшей российской частной авиакомпании, пишет Forbes. Сегодня генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов намерен объявить о своей отставке. По информации телеграм-канала Filatoff Inc, Елистратов решил покинуть свой пост ради смены рода деятельности. Главная» Новости» Группа самолет новости. генеральный директор «Самолета».
Компания Самолет
- Самолет в гостях у Тинькофф Инвестиций 💛 |
- У «Самолёта» новый «пилот»
- Чистая прибыль «Самолета» за 2023 год выросла на 71% — Движение.ру
- Что произошло
- Крупнейший девелопер "Самолет" сменит генерального директора. Новости строительства
- Новости по теме
Новый гендиректор «Самолета» Андрей Иваненко: «Мы будем быстрее расти»
Обвинения в мошенничестве в адрес арестованного директора по региональному развитию ПАО «ГК «Самолет» Александра Лефеля никак не связаны с деятельностью компании, заявили в пресс-службе застройщика. Соглашение подписали Председатель Дальневосточного Сбербанка Андрей Черкашин и Управляющий партнер, генеральный директор «Самолет Страна» Александр Прыгунков. Руководители компании «Самолет Страна», которая входит в группу «Самолет», рассказали на пресс-конференции о ближайших планах. Антон Елистратов, генеральный директор группы «Самолет». Выпуск был записан 21 сентября 2022. Крупный российский девелопер «Самолет» ведет переговоры о приобретении банка, сообщил генеральный директор Группы Антон Елистратов в рамках подведения предварительных итогов работы в 2023 году. Самолету удалось достичь отличных результатов в отчетном периоде, которые обусловлены расширением земельного банка, как путем приобретения земельных участков, так и посредством проведения M&A сделки по покупке ГК МИЦ.
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет" за 2024 год
«Самолет» увеличит объёмы строительства в Петербурге и Ленобласти | Телеканал Санкт-Петербург | Квартиры от застройщиков с акциями. |
Кирилл Асташкин возглавил маркетинговое направление «Самолет Плюс» | 12 апреля в МГИМО прошла открытая лекция генерального директора группы «Самолет» Антона Елистратова. |
Гендиректор девелопера «Самолета» Елистратов покидает свой пост | Генеральный директор и член совета директоров Группы «Самолет» Антон Елистратов: «Мы приобретаем очень качественный актив – один из лучших портфелей на московском рынке по качеству, масштабу и расположению проектов, во многом дополняющий наш текущий портфель. |
Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета» | ТАСС/. Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании "Самолет" станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации. |
Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост
В прошлом году ГК «Самолет» выкупила долю в уставном капитале компании у своего бывшего топ-менеджера. Генеральный директор «Самолета» Антон Елистратов сообщал в Telegram-канале, что покидает свой пост. По данным РИА Новости, его должность займет Андрей Иваненко, который ранее руководил бизнес-юнитом «Москва» в компании. Соглашение подписали Председатель Дальневосточного Сбербанка Андрей Черкашин и Управляющий партнер, генеральный директор «Самолет Страна» Александр Прыгунков. — Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил о том, что формируется предложение по созданию следующего поколения Ту-214.
Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»
Объясняет так — детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится, указывает Газета. Ранее сообщалось, что лайнер "Уральских авиалиний" может простоять в поле еще год. Что произошло 12 сентября 2023 года, как сообщалось, на самолет произошла поломка и экипаж решил посадить судно в новосибирском Толмачево. Но не долетел.
Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже.
Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.
Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство.
Давайте подробнее посмотрим на финансовые показатели и разберемся, стоит ли инвестировать в акции «Самолет» по текущим ценам. Выручка — 256,1 млрд руб. Также «Самолет» вышел на 1-е место по объему текущего строительства в Москве и в регионах, закрепив статус ведущего застройщика. Коммерческие расходы выросли более чем в 2 раза из-за увеличения расходов на обслуживание приобретенных земельных участков, но отдача оказалась в разы выше.
Компания показала высокий уровень операционной эффективности. Лидирующие позиции по всей стране и рекордные продажи внесли основной вклад в рост прибыльности. Девелопер делает фокус на продажу недвижимости «под ключ», что повышает лояльность покупателей и способствует росту продаж. Компании удалось сохранить прежние темпы роста и в I квартале 2024 года.
Покупка МИЦ позволит ему увеличить объем начатых строек с 3,6 млн до 4,2 млн кв. Но в ближайшие пару лет «Самолет» планирует стать крупнейшим застройщиком России, а заодно и Европы, где таких крупных девелоперов жилья нет. Компания пытается совершить экспансию сразу по многим направлениям: выходит на новые рынки, совершенствует продукт, пытается развивать экосистему и делает ставку на цифровизацию.
Статья по теме: Топ-10 застройщиков России по объему текущего строительства май 2023 г. Источник: портал «Единый реестр застройщиков» От винта! Быстрый старт девелопера наблюдатели связывали с близостью к семье губернатора Московской области Андрея Воробьева. Брат губернатора Максим Воробьев многие годы был деловым партнером по ряду бизнесов, в том числе девелоперских, основного акционера «Самолета» Михаила Кенина. Позднее Максим Воробьев стал и прямым совладельцем дочерней компании «Самолета», которая, впрочем, не ведет бизнес в Подмосковье. График 1 Прибыльность "Самолета" растет с ростом бизнеса отчетность ГК "Самолет" Административный ресурс позволил сформировать эффективную бизнес-модель: крупные подмосковные лендлорды, которые не могли получить разрешения на стройку, передавали свою участки «Самолету» для освоения за долю в проекте или участие в прибыли. Не вкладывая денег в покупку земельных участков, «Самолет» имел преимущества перед другими застройщиками и в первые годы отличался весьма низкими ценами.
Это был застройщик-дискаунтер, который строил экономичное жилье массового класса. Однако более интересна новейшая история «Самолета», начавшаяся в 2019 году с назначением на должность генерального директора 38-летнего Антона Елистратова. После этого компания начала агрессивно развиваться, причем сразу по многим направлениям. Уже в 2020 году она резко нарастила портфель проектов и даже провела IPO, чего российские девелоперы не делали предыдущие девять лет. Продукт был кардинально переработан. Сформировался мощный проектный институт с 900 сотрудниками, которые в большинстве своем работают удаленно. Компания приступила к масштабной цифровизации.
Поменялся и имидж застройщика: даже на пафосные мероприятия руководители застройщика приходят не в костюмах, а согласно фирменному дресс-коду — в худи. Для консервативного рынка девелопмента это необычно. Ключевое направление развития «Самолета» — экспансия за пределы Московской области. Девелопер преодолел МКАД и вышел на сложный, но высокомаржинальный столичный рынок недвижимости. Компания уже строит несколько жилых комплексов в Москве. Получено разрешение на возведение микрорайона в Восточном Бирюлеве площадью 850 тыс. Кроме того, у «Самолета» в строительной фазе проекты еще в нескольких регионах: Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Тюмени, Владивостоке.
Строительство в шести регионах— это весьма высокий по российским меркам уровень регионального присутствия, на который вышли считаные застройщики в России. До конца года «Самолет» планирует начать проекты еще в трех-пяти городах, в том числе в Казани и Уфе. Тем не менее подмосковная компания и здесь пока сильно отстает от ПИКа, который вошел уже в 14 регионов. В конце прошлого года «Самолет» объявил о начале невероятно амбициозного регионального проекта — возведении города на 500 тыс. Следующий год мы будем заниматься созданием концепции и мастер-планом, а в 2024 году хотим выйти на стройку», — рассказывал Антон Елистратов. Пока трудно понять, насколько проект подобного масштаба — с жильем и гостиницами, вузами и деловыми кластерами — осуществим. Последняя новость о нем была такая: кубанское минприроды дало отрицательную оценку строительству нового города на Тамани.
В ведомстве считают, что его реализация негативно отразится на природных экосистемах территории, которая имеет международное значение для гнездования, пролета и зимовки птиц. ИЖС-кластер «Дмитров дом» — это новый продукт на рынке загородного строительства. Большой коттеджный район с городской инфраструктурой, льготной ипотекой и покупкой дома через систему эскроу-счетов Источник: «Самолет» ИЖС-кластер как новый продукт Масштабируя бизнес, «Самолет» вышел на рынок коттеджного строительства. Точнее, он начал создавать его новый сегмент, связанный со строительством поселков. Сегодня коттеджный рынок весьма своеобразен. Спрос на жизнь за городом потенциально велик. Однако это серый рынок: на нем практически нет ипотеки и банковского кредитования застройщиков, нет системных застройщиков и очень мало новых поселков, качество домов не контролируется государством, есть дефицит инфраструктуры.
Несмотря на всплеск интереса к загородной жизни во время пандемии, можно сказать, что рынок так и не перезапустился после его схлопывания в 2014 году. Покорять Московскую область «Самолет» планирует с новым градостроительным продуктом — кластерами. Кластер должен иметь территорию не менее 100 га. При застройке должна создаваться социальная инфраструктура: школы, детские сады, спортивные объекты — бесплатная для жильцов. Дома должны быть построены в едином архитектурном стиле», — рассказывает министр жилищной политики Московской области Инна Федотова. На участке площадью более 1000 га будет построена недвижимость площадью 850 тыс. Площадь коттеджей — от 105 до 227 кв.
Каждый дом продается с чистовой отделкой и выполненным подключением к централизованным сетям электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, высокоскоростного оптоволоконного интернета. Кластер будет включать в себя также 30 тыс. Преимущества кластера ИЖС от «Самолета» — финансовые условия и гарантии реализации проекта, ранее недоступные для загородного рынка. Проект кредитуется банком «Дом. Доступны и государственные программы льготной ипотеки, ранее действовавшие только в отношении многоэтажного жилья. В ближайшее время компания планирует вывести на рынок еще три больших кластера ИЖС, а весь рынок коттеджных поселков в «Самолете» оценивают в 500 млрд рублей. Однако реализовать этот потенциал будет непросто.
Главное ограничение — соответствие цен платежеспособному спросу. Сейчас минимальная цена за дом составляет порядка 12 млн рублей, и многое будет зависеть от того, сможет ли девелопер предложить цены, необходимые для поддержания высокого темпа продаж. Сегодня на конечную цену коттеджей давят снизу высокая себестоимость быстровозводимых домов из-за неразвитости производства, а также большие затраты на социальную и инженерную инфраструктуру. РФ» Андрей Бахмутов.