Новости ржд новый вагон

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД

РЖД презентует современные вагоны. Новое поколение поездов с более комфортными условиями для пассажиров планируют запустить в серийное производство в 2023 году. Среди вагонов нового модельного ряда 26 купейных и 14 плацкартных. В Москве, на открытии форума «Транспорт России» в «Гостином дворе» РЖД на стенде представили свою новинку — макет новых вагонов СВ. Холдинг подготовил 2 варианта комплектации вагона СВ. Один из вариантов оснащён подголовными полками открытого типа, также увеличено спальное место.

Глава РЖД заявил, что компания попросила вагоностроителей создать туристический вагон

Персональная капсула отделяется шторкой от общего коридора. Такой вариант рассчитан на тех, кто предпочитает передвигаться в одиночку. Есть и некое подобие купе, в котором может разместиться сразу четыре человека но опять же под углом, по диагонали. Такой вариант рассчитан на тех, кто путешествует семьями или компаниями. В новом плацкарте индивидуальное спальное место увеличено на 15 сантиметров, имеется столик, настенный карман, USB-розетка и выключатель света, багажный отсек. Также в вагоне есть душевая кабина, два туалета и вендинговая зона. Это первая концепция.

Есть ещё две концепции с продольными полками, когда все полки вдоль. Количество мест приблизительно такое же.

Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook. В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров.

На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление».

Все материалы автора В России разрабатывают вагоны повышенной комфортности. Разработкой вагонов занимается "Трансмашхолдинг". Ранее гендиректор компании Кирилл Липа рассказывал РИА Новости про то, как "Трансмашхолдинг" спроектировал проект вагонов для вип-пассажиров с меньшим количеством купе, комнатой переговоров, кухней и другими "примочками".

Каждое купе имеет перегородки в виде шторок.

В интерьере вагона преобладают бежевые и светло-коричневые тона. В каждом вагоне есть обособленная душевая комната, розетки, USB и индивидуальные светильники у полок.

В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками

Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий, отметив при этом, что компания позиционирует этот проект как концепт новых плацкартных вагонов с модульными пространствами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. В новых плацкартных и купейных вагонах станет больше места, они будут шире и длиннее, а проход для пассажиров с багажом — просторней. Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания холдинга РЖД, представила рендеры вагонов СВ. Главное новшество СВ-вагонов — перенос полок. Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время. До конца 2023 года РЖД планирует получить 21 вагон с обновленным интерьером.

РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового

Глава РЖД Олег Белозеров рассказал газете «Коммерсант», что помимо новых спальных вагонов, компания заказала туристические вагоны со стеклянными потолками. Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км. Пассажирские полки в вагонах удлинят до двух метров — РЖД запустит новые вагоны, которые будут шире предыдущих. Они заменят старые плацкартные вагоны, которыми в скором времени перестанут пользоваться. Они заменят старые плацкартные вагоны, которыми в скором времени перестанут пользоваться. Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг».

В РЖД показали концепт нового «удлинённого» вагона СВ

Но, как и прошлый раз, с нами Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ. В смысле, она точно знает, что и как было сделано, зачем и почему, и отвечает на все вопросы. Теперь вы готовы смотреть интерьеры. Интерьеры Интерьер собирается из модулей двух типов: плацкарта со шкафом и обычного плацкарта. Вот открытый по центру, а со шкафом — по бокам.

Открытый плацкарт системообразующий, потому что в нём большое окно, которое служит аварийным выходом. Это значит, что в вагоне их минимум два, максимум — все. Выглядит он довольно прилично, но уже тут видно и наследие прошлого прототипа, и учёт пожеланий. Вот эти дверцы около голов — это штуки с двусторонними замками, и если оба пассажира согласны, можно их открывать.

Так можно лежать почти вместе, разделившись стенкой плацкарта. Если закрыть занавески, то при этом можно отгородиться и ото всех остальных. Ну и слот под сотовый телефон-лопату, да: Занавески задёргиваются по всей полке, поэтому вагон в какой-то момент будет задёрнут почти весь. Шторки перекочевали из прод-вагонов серий 2018 и 2019 годов, они пассажирам нравятся: Под столом есть розетки, но опять нет открывашки: В прошлом прототипе убрали третьи полки, чтобы соблюсти концепцию «Пассажир на верхней полке должен быть в таком же комфорте, как и на нижней».

То есть чтобы он мог сидеть там. У верхнего пассажира появился небольшой столик для ноутбука или доширака на самом деле горячее нельзя, столик видно на фото дальше. Пассажиры в обратной связи настойчиво просили вернуть третью полку, потому что тыкаться с баулом куда-то по чужим отделениям — так себе план. Вернули вот в таком виде пока: это багажное отделение, которое не мешает сидеть.

Вокруг него ещё куча всяких органайзеров типа крючков и сетки для вещей. Белая штуковина выдерживает 200 килограммов груза сосредоточенной нагрузки: это далеко за пределами допустимого багажа, но зато по ГОСТу. Боковую панель переместили так, чтобы она дула не в спину, а сбоку воздухом. Воздуховод регулируется до полного отключения, как в самолётах.

Ну и главное от габарита — спальное место «полка» стало длиннее на 15 сантиметров некоторые сообщают про 10, но на 15. И верхняя, и нижняя. Пересобрали лестницы, прошлые, имхо, были удобнее, но эти ещё и безопаснее. В варианте плацкарта со шкафом поначалу страшновато, если у вас клаустрофобия.

Но очень быстро выясняется, что там ехать удобнее. Я бы вот при прочих равных для ночёвки выбирал бы именно такое, чтобы не контактировать с другими пассажирами вообще. Шкаф теперь стал более обтекаемым, «утоп» внутри плацкарта потому что полки удлинились , а столик не откидывается, а выезжает. Столик посреди полки делает вот так: Появился зазор, который позволяет пенсионерам туда пролезать — это к комментариям к прошлому посту.

Видимо, тестировали на реальных пенсионерах. На боковых полках убрали шкафы из прошлой редакции их все быстро возненавидели и поменяли расположение панели с USB-розетками, светом и воздухом: Нижний столик на двоих, но мест под стаканы три по старой традиции, видимо : Панель теперь тоже сбоку, потому что в прошлой версии пассажиры нажимали на органы управления головой и лезли в розетки волосами. Окна свои на боковушках: И в плацкартах со шкафом обратите, кстати, внимание на вот эту дополнительную подушку около головы, это потому что человек в новой матмодели не прямоугольный : Вот так это выглядит на рендере в идеальном мире до того, как будут задёрнуты шторки и по вагону не пройдёт проводник с бельём. Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе.

Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы.

В новом варианте длина двух нижних спальных мест увеличена на 16 см ровно до 2 метров. Вместо привычной багажной ниши над каждым спальным местом появились закрытые полки.

Так как размеры новых поездов будут отличаться от старых, железнодорожникам пришлось проводить замеры на тех маршрутах, где планируется пустить обновленные составы. Надо убедиться, что нигде ничего не будет задевать. Интересно, что инженеры создали три возможных типа внутренней компоновки вагона: модульный, капсульный и с планировкой «ёлочкой». В модульном вагоне были предложены различные варианты компоновки: от традиционного размещения в открытом купе, отличающегося конфигурацией багажной полки, до варианта купе, разделенного «шкафом» для личных вещей. Такой подход позволил создать более персонализированное пространство для отдельного пассажира. Концепция по организации персонального пространства нашла развитие в капсульном вагоне.

Вместо привычных купе вагон разделен на изолированные капсулы, расположенные по обеим сторонам от прохода. Такой вагон рассчитан на 56 пассажиров.

Их сделают на 28 см шире и на 73 см длиннее стандартных.

При этом длину пассажирской полки увеличат на 10 см, до 180 см, частично решив проблему пассажиров с длинными ногами. В вагоне также можно будет создавать обособленные пространства за счёт шторок. Теперь на разработку РЖД можно посмотреть в натуральную величину.

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс уже во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД. Цена билетов в плацкарте не изменится, заверил замгендиректора компании Дмитрий Пегов. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — напомнил он.

Двухметровые пассажирские полки в российских поездах появятся в декабре

Согласно фотографиям, оказавшимся в распоряжении РИА Новости, новый плацкарт будет более комфортным для пассажиров. Модульные конструкции создают больше индивидуального пространства. Сами полки в новом дизайне выглядят как диваны с подголовниками. Каждое место оборудовано плотными шторами, похожими на вертикальные жалюзи, которые в любой момент можно закрыть и получить полностью огороженное от других пассажиров место.

В купе добавят откидные сиденья, столик со встроенной раковиной, а также экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента. В купе также будут размещены индивидуальные сейфы, розетки и освещение, а также двойные шторки на окнах.

Недавно РЖД представили виртуального помощника «Валеру». Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников.

Это позволит обеспечить комфортное путешествие различным категориям пассажиров, например, семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников. Индивидуальные путешественники смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, а также настраивать пространство под себя, к примеру, поднимать верхнюю полку, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать — в ночное.

Также каждое купе оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидным сиденьем, индивидуальными сейфами, столиком со встроенной раковиной, лестницей на вторую полку с удлинённым поручнем, экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента. Необходимо отметить, что речь идет именно о новом дизайне существующих вагонов, а не о проектировании и строительстве новых.

Стало также больше места для ручной клади благодаря вместительным закрытым багажным полкам над спальными местами и специальной нише для перевозки спортивного оборудования лыжи и сноуборды. Вместо стандартных крючков для верхней одежды предусмотрены шкафчики. Каждое купе оборудовано индивидуальными энергосберегающими светильниками, плоскими мониторами с дистанционным управлением, розетками на 220 вольт, USB-разъемами и кнопками.

Глава РЖД заявил, что компания попросила вагоностроителей создать туристический вагон

Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook.

Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook. В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды.

Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление».

Прежняя длина полки составляла в среднем 170 сантиметров, и, если рост пассажира оказывался больше этой сакральной величины, босые ноги часто торчали в проходе и попадали в лица тем, кто идёт по вагону.

В самом начале вагона расположена так называемая функциональная зона. Её планируется использовать как багажное отделение или как зону отдыха, где можно выпить кофе из вендингового автомата. К двум санузлам добавили отдельную душевую кабину.

В РЖД отмечают, что концепт будут дорабатывать с учётом мнения самих пасажиров.

В купе добавят откидные сиденья, столик со встроенной раковиной, а также экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента. В купе также будут размещены индивидуальные сейфы, розетки и освещение, а также двойные шторки на окнах. Недавно РЖД представили виртуального помощника «Валеру». Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников.

РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового

В ближайшее время вагон пройдет необходимую сертификацию. Позже специалисты приступят к тестовым испытаниям, сообщает РИА Новости. РЖД представили макет нового плацкартного вагона в конце осени. 18 ноября РЖД показали концепцию нового плацкартного вагона с расположенными по диагонали местами. О своем опыте путешествий в плацкартном вагоне рассказывают журналисты Анна Лолитина и Евгений Марков, а также слушатели "Радио России". Он также обратил внимание на то, что в 2023 году РЖД намеревалось получить 550 новых вагонов.

РЖД показали вагоны СВ с обновлённым дизайном

Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг». В РЖД представили концепт новых плацкартных вагонов, которые будут состоять из модулей-трансформеров, способных обеспечить приватность пассажирам. Вагоны СВ в новом дизайне запустят на маршрутах к Черному морю до конца года.

В РЖД рассказали о создании вагонов будущего

В купе стало больше места для ручной клади за счет вместительных полок над спальными местами, специальной ниши для спортинвентаря, шкафчиков для верхней одежды. Фото: РЖД Также в каждом купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы с плоскими экранами, розетки и USB-разъемы, кнопки вызова проводника, индивидуальные сейфы. Уточняется, что есть возможность объединить два соседних купе в единое пространство, открыв дверь между ними. Напомним, в конце августа был представлен первый вариант обновленного СВ.

Кроме того, все оборудование выполнено из современных материалов. В свою очередь, председатель правления РЖД Олег Белозеров отметил, что в вагонах предусмотрели не только более широкие полки, но и душевые кабины, а также отдельное место для обуви и верхней одежды пассажиров. Планируется, что поезда с новыми вагонами начнут курсировать в России в 2023 году.

Кресла могут поворачиваться, в результате появляется возможность общаться в формате «друг напротив друга» с рядом сидящим пассажиром или создать отдельную зону для себя. Еще часть мест в виде диванов сделана возле столов, за которыми могут разместиться до 4 человек.

Главное отличие.

Кресла могут поворачиваться, в результате появляется возможность общаться в формате «друг напротив друга» с рядом сидящим пассажиром или создать отдельную зону для себя. Еще часть мест в виде диванов сделана возле столов, за которыми могут разместиться до 4 человек. Главное отличие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий