В «РОЛЬФ Лахта» представлены новые автомобили и авто с пробегом. If you have Telegram, you can view and join РОЛЬФ Витебский | Автомобили с пробегом right away. Автосалон РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом работает в сфере продажи автомобилей с пробегом. РОЛЬФ Лахта Bluefish: мы продали уже более 4000 автомобилей с пробегом!
Renault РОЛЬФ Лахта
В первой половине 2014 года дилерские центры компании реализовали 40 000 новых автомобилей и почти 10 000 автомобилей с пробегом. Forbes Россия, Москва.
Новый центр расположен на Пулковском шоссе, в зданиях бывшего оптоклуба «Ряды». Это уже третий мегамолл в портфолио крупнейшего автодилера России: до этого два аналогичных комплекса «Рольф Северо-Запад» и «Рольф Юго-Восток» открылись в Москве. В здании площадью 50 тыс. В зависимости от цены машины с пробегом распределены по нескольким зонам.
Был лет 6 назад, хотел продать в блю фиш какую-то из своих машин.
Все скопом они набежали, вид делали как будто директора госкорпораций, не иначе В итоге предложили цену, что лучше оставить себе авто, либо скинуть в озеро, и то практичнее. В общем самые умные такие ребятки Вот что именно не так в Ваших менеджерах Илья Никитин 28 декабря 2019 В октябре 2019 года покупал Audi с пробегом, была заявлена официальная гарантия на срок 2 года. В дополнение дали сертификат на обработку "керамикой", через 3 недели могу с уверенностью сказать, что "керамикой" машина не покрывалась гидрофобный эффект отсутствует! Даша коренькова 26 ноября 2019 Дважды записывалась на сервис к конкретному механику.
В здании площадью 50 тыс. В зависимости от цены машины с пробегом распределены по нескольким зонам. По словам представителей компании, в мегамолле создан первый шоурум соответствующий концепции «открытых переговоров»: свободные зоны предназначены для общения клиентов с сотрудниками автосалона.
Сейчас в мегамолле работают 137 сотрудников, однако со временем штат планируется увеличить до 300 человек.
Рольф Лахта
Я пошёл на встречу, поверив что всё поправят, и подписал. Был конец рабочего дня, и убегая с работы Даниил выделил 2х одарённых сотрудников центра которые должны были помочь с этой резинкой "не отходя от кассы". Время было 10й час, шёл дождь. Я договорился с Даниилом что подъеду в понедельник и мне другие сверходарённые сотрудники разберутся с диваном и поправят резинку. Вечер пятницы закончился непродуктивно. Далее я приехал после выходных, в понедельник, с просьбой разобраться уже наконец с резинкой, чтобы можно было хоть кого то посадить на задний диван, пристегиваясь!
Другой сотрудник сервиса сдёрнул диван, и вернул резинку на законное место. При снятии дивана я обратил внимание сотрудника что по какой то причине одна из скоб дивана была обмотана черным скотчем, который затруднял снятие дивана. Сообщили что ошибочное срабатывание сигнализации во время открытия багажника при работающем дистанционном автозаводе исправить сможет только обновление прошивки сигнализации. Посмотрели диван, и выдали диагноз - сломанное крепление, обмотанное скотчем. Мол это я сломал, ага.
Не успел купить машину, не сев внутрь, сломал и обмотал. Я позвонил Даниилу, он мне сказал что придёт завтра на работу и со всем разберется. Машину на ТО ноль осмотрели, но даже не внесли данные о коде запчасти! Ок, я подъехал, машину посмотрели, определили код запчасти, сказал мы закажем, всё поменяем бесплатно - ЖДИТЕ! Прошло 1.
Я звоню в салон, никаких данных в базе данных нет, мне говорят что перезвонят. За сим извольте откланяться, не вижу смысла обращаться в дальнейшем в ваш салон, машину скорее угробят рукастые мастера, или обвинят меня в том что я сломал что-то еще до приезда к ним. Алина А. Мне сказали, что он без проблемный, отмечено только запотевание амортизаторов. Тоже самое подтвердили на официальной диагностике позже.
Однако мои ощущения амортизаторов были иные. Я обратилась к независимым специалистам и они сказали цитирую "У вас они не запотели, а давно уже вытекли". Звук и ощущние езды как на телеге это объясняли. Поменяла всё у них же. Езжу теперь с комфортом.
А попытка менеджера выдать желаемое за действительное пусть остаётся на его совести. По телефону договорились о покупке автомобиля модели Solaris 2019 года выпуска,обещали что по приезду в салон цена не поменяется и автомобиль и документы в наличии прямо в автосалоне. В итоге он предложил мне автомобиль 2018 года вместо желаемоего 2019 на что я явно акцентировал внимание при звонке, и то цена вышла на 5000 дороже. А когда я попросил посчитать автомобиль 2019 года как мне и обещали - цена уже получилась на 60 000 дороже. Абсолютно хамское отношение,больше не когда не появлюсь в этом автосалоне.
Под конец когда менеджер понял что "раскрутить" на деньги меня не выйдет начался уже более настойчивый прессинг, сравнимый разве что с гопниками в подворотне. На мой вопрос "выходит вы меня обманули при звонке в автосалон? Не советую связываться с этим ГОП-Автосалоном. Алексей Е. Замена лобового стекла.
В первую попытку заказали не то стекло. Хорошо, что не успели срезать старое. День в сервисе впустую. Бонусом - после сервиса правая щётка стала выходить за пределы лобового стекла и цеплять кузов. Дальше 2 недели ожидания, снова ставлю машину в сервис.
Ну как так то?!
Ок, я подъехал, машину посмотрели, определили код запчасти, сказал мы закажем, всё поменяем бесплатно - ЖДИТЕ! Прошло 1. Я звоню в салон, никаких данных в базе данных нет, мне говорят что перезвонят. За сим извольте откланяться, не вижу смысла обращаться в дальнейшем в ваш салон, машину скорее угробят рукастые мастера, или обвинят меня в том что я сломал что-то еще до приезда к ним. Алина А. Мне сказали, что он без проблемный, отмечено только запотевание амортизаторов. Тоже самое подтвердили на официальной диагностике позже.
Однако мои ощущения амортизаторов были иные. Я обратилась к независимым специалистам и они сказали цитирую "У вас они не запотели, а давно уже вытекли". Звук и ощущние езды как на телеге это объясняли. Поменяла всё у них же. Езжу теперь с комфортом. А попытка менеджера выдать желаемое за действительное пусть остаётся на его совести. По телефону договорились о покупке автомобиля модели Solaris 2019 года выпуска,обещали что по приезду в салон цена не поменяется и автомобиль и документы в наличии прямо в автосалоне. В итоге он предложил мне автомобиль 2018 года вместо желаемоего 2019 на что я явно акцентировал внимание при звонке, и то цена вышла на 5000 дороже.
А когда я попросил посчитать автомобиль 2019 года как мне и обещали - цена уже получилась на 60 000 дороже. Абсолютно хамское отношение,больше не когда не появлюсь в этом автосалоне. Под конец когда менеджер понял что "раскрутить" на деньги меня не выйдет начался уже более настойчивый прессинг, сравнимый разве что с гопниками в подворотне. На мой вопрос "выходит вы меня обманули при звонке в автосалон? Не советую связываться с этим ГОП-Автосалоном. Алексей Е. Замена лобового стекла. В первую попытку заказали не то стекло.
Хорошо, что не успели срезать старое. День в сервисе впустую. Бонусом - после сервиса правая щётка стала выходить за пределы лобового стекла и цеплять кузов. Дальше 2 недели ожидания, снова ставлю машину в сервис. Ну как так то?! Ведь не гаражный сервис. Снова ожидание нового стекла. Что будет дальше - страшно подумать.
Anonim Приобрели машину 26. В акте было написано "передние тормозные колодки изношены не критично", "передние тормозные диски изношены не критично" с чем мы согласились и под чем подписались. Сегодня 28. Суппорт вылез. Хорошо что живы остались, возвращаемся домой на такси. Евгений О. Сервис большой, но все очень долгооооооо! От приезда по записи на время до подхода слесаря к машине прошло 2 часа.
Перегонщики по территории в мойку,сервис "иностранцы Anonim Покупали в Лахте 4 года назад солярис. Пришли в этом году менять его на другую машину и жестоко попались. Менеджер нам попался отличный, а вот другие сотрудники на нас хорошо нагрелись.
Кроме того, на территории мегамолла размещена сервисная зона с девятью подъемниками. Сообщается, что «Рольф Аэропорт» будет также обслуживать гарантийные автомобили с пробегом — программа гарантии распространяется на ключевые узлы и агрегаты автомобиля.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Привезли, всё чётко, цвет, комплектация, вообще претензий ноль. Потом в 2013 по Trad-in сдал трёшку, взял новую 6. Тоже доволен обслуживанием. Слегка субъективный минус — надоедливые рольфовские москвички из отдела работы с клиентами. Регулярно звонят и донимают опросами по поводу качества обслуживания. Им нужно раз ответить и попросить, чтобы больше не беспокоили. Они почти понятливые, точнее понимают почти с с первой просьбы… почти Сейчас планирую опять через Trad-in менять Mazda 6 на CX-5.
Ну нравится мне она и всё. Не вижу смысла после стольких лет менять дилера. Тем более у них один Володя автослесарь чего стоит. Планирую менять солярис на крету по трейд ин. Пока в размышлениях, но склоняюсь таки сдать свою и сразу взять новую. По обслуживанию прошло всё гладко. Отдала свою Мазду 3 на 104 лошадки и взяла Мазду 6 на 150 лошадок. Моя машина была не такой уж и новой, но в ДТП я не попадала и следила я за ней хорошо. Провели оценку сразу по месту и дали за мою машину нормальную цену за это отдельное спасибо и постарались скидку подогнать, чтобы я в свой бюджет вписалась.
Купить за 60 минут... Или презентация ДЦ Рольф Лахта Хёндэ
Это уже сделал сотрудник банка. Потратили негативно 2 дня. Все скидки автосалона по автокредиту абсолютно не выгодные по сравнению с обычным потребкредитом. До этого с подобной ситуацией столкнулись в Рольф Пулково.
Вот такое обслуживание должно быть везде!!!
Евгений Сова Опубликовано 19 Янв 2018 12:4519 Цены разумные, выбор большой, при покупке —продаже машины обслуживают по месту, сервис качественный. Григорий Опубликовано 19 Окт 2017 11:1319 А я вот сначала вынужденно в Рольф Лахту попал, а потом перебазировался на постоянное обслуживание. На старом сервисе приехал со срочным ремонтом, а меня не взяли. По факту я сломался в дороге, ездить дальше — нереально. Я там был постоянным клиентом в течение нескольких лет.
Жалоб особо не было. Друзья дали телефон мастера на Савушкина 103. Созвонился, договорился, что возьмут. Приехал и меня за 1,5 поставили на колёса.
Делимся нашей подборкой! Показать ещё 1. Саблинские пещеры Ульяновское шоссе, посёлок Ульяновка. Место, от которого захватывает дух.
Когда-то местные жители добывали здесь кварцевый песок, однако сегодня пещеры представляют собой туристический объект. Узкие лабиринты и длинные тоннели сменяются большими залами. Болото Ламмин Суо посёлок Первомайское, Выборгский район.
Виновными в сложившейся ситуации мастер Антон выставил меня и механика. В этом автосервисе, видимо, механики и клиенты занимаются распределением работ. Больше в этот автосервис ни ногой!
Дмитрий Ш. Очень понравился менеджер, Павел Галай: тактичность, ненавязчивость, что обещал - подтвердилось.
Распродажа автомобилей с пробегом в Рольф Лахта: экономия без потери качества
РОЛЬФ авто с пробегом СПБ. Чери центр Рольф Лахта. Если вы хотите приобрести автомобиль с пробегом, РОЛЬФ Лахта Bluefish предложит вам более 300 автомобилей всех марок и моделей на выбор с гарантией официального дилера.
Renault РОЛЬФ Лахта
Автомобили с пробегом в наличии | Покупка автомобиля одним днём Автомобили в наличии с ПТС Гарантия самой низкой цены на автомобили в наличии Удобное расположение дилерского центра Выгодный и быстрый трейд-ин Официальный дилер. |
🚗 Отзывы о автосалоне РОЛЬФ Лахта 🌟 Честные мнения клиентов | Весной 2022 «Рольф» открыл третий мегамолл по продаже автомобилей с пробегом — «Рольф Аэропорт» в Санкт-Петербурге.[120][121]. |
Наконец-то Рольф Лахта Рено показал свое настоящее лицо | Премиальные автомобили с пробегом Рольф Лахта. |
Подержанные авто официального дилера РОЛЬФ Лахта автомобили с пробегом | Приобрела в данном салоне автомобиль с пробегом. |
Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта
Тем более, что в РОЛЬФ Лахта действуют предложения НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ на все модели MITSUBISHI! «Рольф Аэропорт» должен стать одной из крупнейших площадок в стране по продаже и обслуживанию подержанных автомобилей. Автосалоны и официальные дилеры. РОЛЬФ Лахта автомобили с пробегом. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерских центров РОЛЬФ. Программа РОЛЬФ ФИНАНС была запущена в феврале 2023 года для предоставления комплексного решения в части кредитования и страхования для клиентов РОЛЬФ на покупку автомобиля с пробегом.
Автосалон Рольф Лахта Huyndai (Россия, Санкт-Петербург) — отзывы
Рекомендую business0. Пробег всего 78 000, железо в порядке, механика исправна, комплектация базовая, но в сервисе нужное мне доп. Прошли мы тест драйв, всё сложилось удачно. Машина слушалась, дали поездить так, чтобы я её прочувствовал. Манагер мне толковый попался, Рамиль, фамилии не помню, разбирался в машинах, давал дельные советы. В принципе, он же мне эту машину и подобрал, я думал изначально на другую модель. Моё впечатление от обслуживания в «Рольф Лахта» в целом положительно. Всё за один день сделали с оформление страховки, со всеми делами. У меня больше по машине вопросов не было.
Езжу уже месяц, машина отличная. Такую сейчас с пробегом купить сложно, мало кто продаёт. Обратился с проблемой развал-схождение, левое колесо ушло в крен на 2,5 градуса. Всё сделали профессионально. Мойка здесь тоже отличная, моют технически, но чисто и главное - царапин не остается Бывает, что на обслуживание записываюсь заранее, если нужно выбрать конкретное время, то лучше так и делать, потому что клиентов много всегда. Но было пару раз, что приезжал экстренно, всегда входили в положение и принимали без проблем. Как постоянному клиенту предоставляют скидки и регулярно предлагают участие в акциях.
В Рольфе такие ситуации постоянно. Огромная благодарность Ренату. Советую данный салон 6 месяцев назад Осталась довольна сервисом!
Персонал доброжелательный, помогли в выборе авто и ответили на все интересующие вопросы 1 месяц назад Дарья Суворова РОЛЬФ в России занимает ведущую позицию по продажам авто. Крупная компания, которой доверяю. Грамотные менеджеры, отличное обслуживание 10 месяцев назад Наталья Зиневич Отличный сервис! Быстро и оперативно работает команда. Всегда доброжелательны и терпеливы. Объяснили всё доступно и понятно, ответили на все или вопросы. Все очень понравилось. Менеджеры вежливые, подробно все рассказывают. И как приятный бонус - скидочки. Большое спасибо!
Спасибо большое персоналу салона с помощью в выборе, моя мечта сбылась!!!!!!! Обслуживание хорошее. Мужу все чётко и подробно объяснили, где какие скидки, менеджеры вообще супер. Спасибо вам огромное! Так же хочу отметить что ко всем моим потребностям прислушались и все подсказали 1 месяц назад Прекрасное приложение, удобное и понятное. Сервис компании хорош. Короче говоря класс????
В подарок нам дали зимнюю резину и коврики от производителя, а также установили автосигнализацию со скидкой в треть стоимости. В целом мы рады, что сделали выбор в пользу этого автомобиля. И автосалон тоже выбрали верно.
Где бы еще нашли такой отличный сервис и такие приятные цены. До этого я четыре года ездила на старой ладе гранте, которую взяла сразу после получения прав. Тогда эта машина казалась мне отличным вариантом на первое время и действительно она мне очень помогла в первые годы после получения водительского удостоверения, но сейчас я уже хотела пересесть на более комфортную машину и рассматривала к покупке только иномарку. Этот автосалон мужу посоветовали друзья на работе, поэтому мы с ним приехали именно сюда. Не ошиблись в выборе компании, потому что здесь нам очень понравились цены на весь предложенный ассортимент, а также нам здесь оказали очень хорошее обслуживание — дали подробную консультацию, предоставили хорошую скидку и подобрали отличную комплектацию с оптимальным пакетом опций. Я приобрела здесь автомобиль Hyundai elantra. По сервису нет никаких претензий, все документы сделали быстро и в короткие сроки выдали ключи от машины на руки. Удобно, что не нужно было ждать когда приедет ПТС в автосалон и что машину мы получили сразу же. Я полностью довольна своей покупкой. Конечно, мы с мужем ей помогли и в первую очередь отправились в этот автосалон, потому что сами здесь брали машину пару месяцев назад.
Не буду рассказывать о нашей с мужем покупке, скажу только что все здесь прошло хорошо, нам очень понравились цены, ассортимент и хорошее обслуживание. Поэтому мы даже не задумывались о том, куда поехать, когда мама попросила помочь нас с покупкой автомобиля. Как и в прошлый раз здесь нас обслужили по высшему разряду, предложили много хороших вариантов на выбор, а также классных комплектаций и красивых цветов. Маме без труда здесь удалось выбрать себе подходящий автомобиль, она купила lifan x50. Наша с мужем помощь практически не понадобилась, потому что сопровождение покупки на себя взяли менеджеры автоцентра.
Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных.
Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя. Я согласен на передачу и обработку персональных данных и получение рекламно-информационных рассылок от Toyota Оформить заявку.
Салоне РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург отзывы
Мы приобрели автомобиль с пробегом в Рольф-Лахта на Савушкина, брали в Трейд-ин. If you have Telegram, you can view and join РОЛЬФ Витебский | Автомобили с пробегом right away. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерских центров РОЛЬФ. Rolf автомобили с пробегом.
Мошенники Рольф-Лахта!
Серия роликов для РОЛЬФ Автомобили с пробегом. Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта 10 место в категории «Автосалоны авто с пробегом» по версии рейтинга «Я — Топчик» Санкт-Петербург. Автомобили с пробегом - пример рекламного видео автоцентра. Дилерский центр Mazda РОЛЬФ Лахта открыт для посещения! В автопарке «РОЛЬФ Лахта» всегда в наличии порядка 700 новых автомобилей и более 400 автомобилей с пробегом с ПТС. Мы приобрели автомобиль с пробегом в Рольф-Лахта на Савушкина, брали в Трейд-ин.