Новости райффайзенбанк коннект

На этой неделе Райффайзенбанк анонсировал, что в апреле повысит минимальный порог переводов в долларах и евро для российских физлиц с 10 тысяч до 20 тысяч.

Райффайзенбанк предупредил о проблемах при переводе средств по номеру телефона

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Формат конференции — интерактивный, с открытыми сессиями вопросов-ответов. В роли модераторов выступят руководитель управления по работе с крупными компаниями Райффайзенбанка Дмитрий Средин и руководитель управления корпоративных продуктов Райффайзенбанка Михаил Хаджабекян. Каждую осень мы собираем наших партнеров и делимся опытом реализации уникальных банковских сервисов и продуктов. Райффайзенбанк создает цифровые решения под потребности каждого бизнеса.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

Олег Ответить Не работают приложения райфайзен банка оналаин и инвестиции. Ходила уже давно «по пальцу», пароль не помню, карту нет при себе , нужно было быстро перевести деньги , но Райффайзенбанк подвёл. Я понимаю надо знать свои идентификаторы , но если есть возможность проверки по пальцу , почему она не работает , когда нужно. Валерия Не могу войти в приложение Виталий Ответить Днём в приложение удавалось зайти, но перевести деньги не получалось кнопка «подтвердить» не прожималась. Сейчас уже не получается зайти в приложение «внутренний сбой сервера» Иван Ответить В очередной раз приложение и онлайн банк у Райффайзенбанка не работают. Надо перевести деньги , а они недоступны. Наталья Не могу войти в мобильный банк.

В приложении «Райффайзенбанка» произошёл сбой

Кредитное учреждение подало в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявки на регистрацию четырех товарных знаков — двух «R Bank» и еще двух «R Банк» в фирменных цветах Райффайзенбанка. Реклама «Это расширит возможности по использованию одного из наших товарных знаков», — сообщил представитель организации. В базе Роспатента есть старый логотип «R Connect», его правообладателем также является Райффайзенбанк.

Как пишет Reuters со ссылкой на три осведомлённых источника, на RBI нарастает давление с целью разорвать связи с Москвой.

К выделению российской части бизнеса второй по величине австрийский банк готовится "после нескольких месяцев безуспешных попыток найти покупателя". Если разделение состоится, в Вене владельцы RBI зарегистрируют новую компанию, получив по одной акции на каждого владельца.

Райффайзенбанк работает в России с 1996 года и является дочерней структурой Raiffeisen Bank International AG - одной из крупнейших австрийских банковских групп. Райффайзенбанк входит список системно значимых кредитных организаций РФ.

Среди основных тем: инструменты управления кредиторской задолженностью, ликвидностью и оборотным капиталом, преимущества Системы быстрых платежей СБП , эффективные решения для работы с валютой и оптимизации бизнес-процессов. Также Райффайзенбанк продемонстрирует тест-драйв мобильного приложения для корпоративных клиентов «Райффайзен Бизнес Плюс». В конференции примут участие руководители Nordgold, «Еврохима», «Яндекс. Формат конференции — интерактивный, с открытыми сессиями вопросов-ответов.

Райффайзен представил абсолютно новый интернет-банк

Очень удобно. Ещё одна классная фишка приложения — обмен валюты по выгодному курсу. То есть вам не надо будет искать обменные пункты и уж тем более туда ехать. Выбираете счёта списания и зачисления в требуемых валютах и меняете их. Причём курс будет более выгодным, чем при проведении обмена в отделениях банка. Разумеется, все операции попадают в «Журнал операций». И превратить операцию в шаблон одним тапом можно именно там.

А чтобы удобнее было находить нужную операцию, можно выгрузить «Журнал операций» по времени — за неделю, месяц или произвольный период. Кстати, тут есть ещё одна небольшая фича для скорости. Чтобы превратить операцию в шаблон или повторить её, вам даже не надо в неё заходить. Долгое нажатие, и перед вами два значка: «Повторить» и «В шаблон». Оплата услуг и другие операции — на одной вкладке На главном экране приложения есть несколько наиболее востребованных операций и пункт «Шаблоны». Остальные операции можно найти в пункте «Все операции».

Именно здесь находятся все операции, которые можно осуществлять в приложении, а их реально много. Помимо переводов, обмена валюты и оплаты мобильного, есть разные виды услуг, перечисление в бюджет РФ и даже управление вкладами. Но обо всём по порядку. Из приложения вы можете оплатить интернет и телевидение, транспортные услуги и телефонию, перевести деньги через платёжные системы вроде RBK Money или QIWI и заплатить за услуги ЖКХ, а также просто перевести деньги на номер своего лицевого счёта и навсегда забыть об очередях в офисе и даже о походах к банкомату для совершения этих платежей. Что касается перечисления в бюджет РФ, вы можете в несколько тапов оплатить налоги или, например, штраф за превышение скорости. И ничто не помешает создать шаблон и в следующий раз платить ещё быстрее.

С таким удобством вы вряд ли когда-нибудь просрочите оплату штрафа. Заплатить за детский садик или обучение в университете, оплатить налоги — эти и другие услуги доступны круглосуточно. И, думаю, один раз заплатив через приложение, вы просто забудете дорогу в реальный офис банка. Управление вкладами и кредитами С переводами и платежами всё понятно, в этом нет ничего исключительного.

Стоимость обслуживания Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга. Клиент может при желании оплатить услугу СМС-информирования. Стоимость сервиса — 60 рублей в месяц за данные о трансакциях по основной карте и 45 рублей — за информацию по дополнительной карте. Первые два месяца услуга предоставляется бесплатно. Для подключения к системе интернет-банкинга заводить банковскую карту не требуется, достаточно счета в банке, но если карточка клиенту необходима по другим причинам, то ему придется заплатить. Карт без платы за обслуживание банк не выдает.

Самая дешевая Visa Electron обойдется клиенту в 240 рублей ежегодно. Вход в систему Вход в R-Connect разделяется на два этапа: залогинивание в интернет-банке и подключение к сервису «активных операций». Первый этап — вход в систему обеспечивается введением выданных в банке логина, пароля и нарисованного в виде картинки цифрового кода, защищающего интернет-банкинг от роботов. Банковские логин и пароль сразу же после входа в систему придется сменить. Далее, чтобы начать осуществлять платежи и переводы, а также прочие «активные операции», такие как покупка паев и открытие депозитов, клиенту необходимо скачать на компьютер или съемный носитель специальное приложение Java-машину. Успешно скачанное приложение сгенерирует ключи, которые впоследствии будут использоваться для подписи электронных трансакций. Ключи представляют собой два файла — mykey. При оформлении заявок на платежи и переводы на этом же носителе будут сохраняться и подписанные клиентом электронные документы. Поэтому носитель должен иметь достаточно свободной памяти. От такой двухступенчатой системы авторизации банк предполагает отойти в самом ближайшем будущем, предоставив клиентам возможность подтверждать операции более привычными для многих СМС-паролями.

Функциональные возможности системы Счета и вклады Счета в Райффайзенбанке открываются только в отделении. Здесь их можно открыть в рублях, долларах, евро , иенах, швейцарских франках и британских фунтах. Клиенты из некоторых регионов например, Благовещенска имеют дополнительную возможность открыть счет в юанях. Через систему R-Connect можно положить деньги на депозит. До недавнего времени клиентам Райффайзенбанка дистанционно был доступен только один вклад — «Р-Коннект Деньги в рост! Таким образом, сейчас в режиме онлайн можно положить средства на любой из пяти депозитов: «Р-Коннект Деньги в рост! При этом процентная ставка и прочие параметры в системе интернет-банкинга видны только по двум вкладам — «Р-Коннект Деньги в рост! Закрыть депозит под ноль снять всю сумму со счета клиент может только в отделении. Через интернет-банк разрешено снимать средства до минимального неснижаемого остатка. Информация по счетам в системе обновляется один раз в день, после 12:00, кроме понедельника и дней, следующих за праздничными днями.

По депозитам — несколько раз в день каждый рабочий день. При подключении к платному «Золотому» пакету услуг доступен зарплатным клиентам либо тем, кто вложил 100 тыс. Карты Функции заказа основных или дополнительных карт через систему интернет-банкинга нет, клиенты Райффайзенбанка должны писать соответствующее заявление в отделении. Предварительную онлайн-заявку на выпуск кредитки можно заполнить и на сайте банка, но не через систему интернет-банкинга. То есть клиенту необходимо будет вводить информацию о себе. Виртуальные карты банк не выпускает. Обычные карты, с физическим носителем, можно выпустить рублевые, долларовые или привязанные к счету в евро. Через систему R-Connect возможны моментальные переводы только между собственными картами, выданными клиенту Райффайзенбанком. Такие операции проводятся по номерам карт. Мгновенные переводы на карты других клиентов Райффайзенбанка по номеру карты пока возможны только через банкомат.

Операции могут быть как рублевые, так и валютные. Если счет получателя в иной валюте, то отправителю придется осуществить конвертацию, автоматически система ее не сделает. То есть переводы с карты на карту при несовпадении валют невозможны. Все моментальные переводы ограничены теми же лимитами, что установлены банком для снятия наличных. Такие лимиты зависят от типа карты. К примеру, для карт Visa Electron и Maestro суточный лимит на снятие наличных составляет 120 тыс. При переводе средств с кредитной карты льготный период кредитования не распространяется на переведенную сумму. Платежи и переводы с дебетовых карт проводятся без комиссии. При этом сумма перевода не может превышать доступный остаток по карте, то есть средства за счет овердрафта клиент перевести не сможет. За платежи кредитными картами контрагентам банка, осуществляемые через систему R-Connect, банк комиссии не берет.

Функция блокировки карты в системе R-Connect есть. Но для совершения подобной операции клиенту в обязательном порядке потребуется ввести кодовое слово.

Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. Все сервисы доступны в обычном режиме. Проблема была связана с внутренней технической ошибкой", - говорится в сообщении пресс-службы в ответ на запрос агентства.

Для клиентов с премиальными пакетами услуг условия оставят без изменений. На суммы до 150 тыс. Накопительные счета «На каждый день» зарплатных клиентов, не обладающих премиальными пакетами услуг, трансформируются в текущие. Проценты, начисленные по таким счетам до 11 августа, выплатят до конца месяца.

Приложение Райффайзенбанка не работает

обмен валюты (в системе Р-коннект банка Райффайзен курс выгоднее, чем при посещении. Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей с Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей с С «Райффайзенбанком» можно забыть адрес отделения, потому что практически все операции можно выполнять в приложении R-Connect.

Попал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости

В мае группа сообщила о сокращении корреспондентских отношений с банками СНГ. Update 14.

Предназначено для лиц старше 16 лет.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Об этом сообщается в презентации к отчетности группы за первый квартал 2023 года, опубликованной 5 мая. Счета в иностранных банках нужны для проведения валютных операций. Группа обязуется продолжать снижение деловой активности в России и совершать сделки, которые приведут к продаже Райффайзенбанка или его выделению из состава группы. При этом отмечается, что условия для этого очень сложные: местные и международные законы, регулирующие продажу бизнеса в РФ, постоянно меняются.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Райффайзенбанк не работает сегодня

Фото: Максим Блинов / РИА Новости. Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) закрыла корреспондентские счета всех российских финансовых организаций. Райффайзенбанк закроет архивные вклады и ухудшит условия по накопительным счетам. В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении. «Райффайзенбанк» к концу 2023 года расширил штат вопреки публичным планам уйти из России — FT Статьи редакции. Сегодня 14 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложений Райффайзенбанка и веб-версии сайта Райффайзенбанка. Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении.

Пользователи «Райффайзенбанка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения

Информация о размере доходности не гарантирует ее получения. На момент заключения инвестиционного договора невозможно определить его доходность, сохраняется риск полного отсутствия получения прибыли. Итоговый размер дохода или его отсутствие зависят от обстоятельств, определить которые возможно в момент расчета итоговой выплаты. Топ-5 в рэнкинге управляющих компаний по объему активов в открытых и биржевых фондах по данным investfunds.

Сервис просто настраивать, он доступен на любом телеком-операторе. Мы надеемся, что клиенты оценят его по достоинству», — отметила Ольга Павлова, руководитель направления развития отношений с клиентами Райффайзенбанка. В планах развития сервиса — появление мужского голоса, повышение качества распознавания речи , а также новые сценарии поведения людей во время звонка. Разработчики обеспечат интеграцию бота с контактами пользователя, а также создадут бота-тролля для рекламных спамеров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.

Такие сервисы Райффайзенбанк предлагает для разных сегментов клиентов, от физических лиц и малого бизнеса до средних и крупных компаний. При этом у нас нет планов запускать те продукты, которые не оказались интересны клиентам. Мы будем опираться на результаты пилотных запусков и решать, с каким сервисом продолжать работу, на основе обратной связи пользователей», — прокомментировала Евгения Овчинникова , руководитель отдела цифровых инноваций Райффайзенбанка. Назначение Алексея Ульенкова главой управления развития ИТ и поддержки пользователей Алексей Ульенков возглавит управление развития ИТ и поддержки пользователей Райффайзенбанка. Он будет отвечать за реализацию стратегии модернизации ИТ-инфраструктуры банка и обновление инфраструктуры для разработки приложений, сообщили TAdviser в Райффайзенбанке 16 марта 2021 года. Для этого кредитные организации внедрили новые CRM -системы. В Райффайзенбанке начали внедрять сервисы, чтобы делать предложения клиентам в контексте истории их взаимодействия с банком и совершенных ими операций или покупок. Его команда будет отвечать за технологическое развитие розничных продуктов, дальнейшее расширение гибких практик и agile -подхода к разработке. Об этом 3 июля 2020 года «Райффайзенбанк» сообщил TAdviser.

Назначение Павла Рубахина на должность начальника отдела развития электронного бизнеса Павел Рубахин возглавил отдел развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. Об этом банк сообщил 2 июля 2020 года. Райффайзенбанк нашел оригинальный способ резко повысить надежность ИТ-системы Рост количества клиентов, проникновение мобильного банка с одной стороны, рост объема данных, а также вариаций их использования — с другой, неизбежно приводят к повышению нагрузки на системы и, как следствие, необходимости масштабирования банковской ИТ-инфраструктуры. Про развитие банковских платформ, методы снижения нагрузки и повышения надежности рассказал Михаил Антонов, руководитель направления развития прикладных платформ Core Banking Райффайзенбанка. Об этом банк сообщил 21 мая 2020 года. В феврале мы интегрировали личный кабинет ипотечного заёмщика с порталом Госуслуг , чтобы процесс оформления заявки на ипотеку стал удобнее. Клиенту останется только прикрепить документы, необходимые для принятия решения о выдаче кредита. Заявку рассмотрим в течение дня, и с момента её одобрения предложение будет доступно на протяжении двух месяцев. Авторизация в личном кабинете соответствует всем требованиям российского законодательства по защите персональных данных , рассказал начальник отдела продаж ипотечных кредитов Северо-Западного регионального центра Райффайзенбанка Константин Мурашкин.

Учитывая эпидемиологическую обстановку, с середины марта Райффайзенбанк рекомендует клиентам использовать преимущественно цифровые сервисы. С их помощью просто решать свои финансовые вопросы, оставаясь в безопасности. Регистрация в личном кабинете через аккаунт Госуслуг доступна пользователям на сайте банка. Интеграция с сервисом «Цифровой профиль» на портале госуслуг 20 мая 2020 года Райффайзенбанк сообщил о завершении интеграции с сервисом «Цифровой профиль» , доступным всем пользователям портала « Госуслуги » в рамках реализации национальной программы « Цифровая экономика ». Использование цифрового профиля позволит действующим и новым клиентам банка быстрее оформлять заявку на получение потребительского кредита и не предоставлять документы, подтверждающие занятость и доход. Цифровой профиль позволяет каждому гражданину России получить доступ к управлению собственной информацией из разных источников, включая ПФР , Росреестр , МВД и др. По данным на май 2020 года он объединяет 21 тип сведений, в ближайшее время их количество вырастет до 57. В рамках цифрового профиля пользователь сайта Госуслуг может дать и отозвать согласие на обработку своих персональных данных и узнать, какую информацию запрашивали о нем госорганы или компании. В будущем цифровой профиль станет универсальным инструментом для удаленного взаимодействия с государственными ведомствами и компаниями, а также позволит совершать сделки и подписывать документы для трудоустройства.

По данным на май 2020 года новые и действующие клиенты, заполняя заявку на получение кредита на сайте Райффайзенбанка, уже могут авторизоваться через Госуслуги и поделиться данными с банком — соответствующие поля будут заполнены автоматически. При этом клиент может повысить вероятность одобрения кредита, подтвердив свой доход с помощью автоматически сформированной выписки из ПФР. Какие именно данные о себе сообщать банку, а какие — нет, в дальнейшем пользователь будет решать самостоятельно. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. Для того, чтобы дать клиентам больше свободы в выборе способов авторизации и получения банковских сервисов, Райффайзенбанк разработал специальный защищенный шлюз для взаимодействия с сервисами «Цифрового профиля» и интегрировал его в свои информационные системы. Разработка производилась при поддержке со стороны Ассоциации ФинТех , которая в рамках рабочей группы по цифровому профилю координировала взаимодействие банков с государственными органами, вовлеченными в реализацию проекта. Проект по интеграции с «Цифровым профилем» — один из примеров того, как технологии позволяют сделать легче финансовую сторону жизни каждого из нас», отметил Никита Швецов, руководитель дирекции информационных технологий Райффайзенбанка «Ассоциация ФинТех — площадка для обсуждения и развития передовых технологий в России. На ее базе ключевые участники финансового рынка и Банк России разработали концепцию цифрового профиля, утверждённую на правительственном уровне. Удобный, безопасный и быстрый обмен данными между гражданами, государством и бизнесом позволит перевести все больше услуг в режим онлайн.

Ассоциация ФинТех как технологический трендсеттер России видит большие перспективы развития проекта «Цифровой профиль». На следующем этапе к нему подключатся страховые компании, что позволит их клиентам быстро и просто оформлять полисы ОСАГО и каско», В дальнейших планах банка — расширение доступных видов сведений из цифрового профиля, предоставляемых с согласия клиента для получения продуктов во всех онлайн-каналах обслуживания. Обучение Алисы навыку вызвать виртуального помощника Райффайзенбанка 2 апреля 2020 года « Райффайзенбанк » сообщил, что пользователи сервисов « Яндекс » могут узнать о продуктах Райффайзенбанка, подобрать кредитную карту и оставить заявку на звонок менеджера банка , просто поговорив с « Алисой ». Запуск проекта по подготовке скрам-мастеров Scrum-Bootcamp Райффайзенбанк 28 февраля 2020 года сообщил о запуске проекта по подготовке скрам-мастеров Scrum -Bootcamp. За три месяца участники изучат теорию Scrum и получат практику, сдадут международные сертификационные экзамены, а затем смогут работать скрам-мастерами в командах банка. Программа буткемпа совмещает теорию и практику: два дня в неделю будут посвящены тренингам и мастер-классам, остальные три дня участники будут работать скрам-мастерами в продуктовых командах под наблюдением наставников. Обучение проводят эксперты Райффайзенбанка, а также приглашенные тренеры по Scrum, LeSS, коучингу и фасилитации. Помимо основ Scrum участники изучат набор различных гибких методологий, в том числе eXtreme Programming. Программу завершит профессиональная аттестация по международным стандартам Scrum.

За это время была полностью перестроена организационная структура банка. На февраль 2020 года у нас более 100 автономных самоорганизующихся команд разработки. Мы ответственно относимся к внедрению гибких практик и так же ответственно занимаемся подготовкой поколения специалистов, с которыми хотим продолжить наш путь. Поэтому в 2020 году мы сделали фокус на опытных специалистах. Мы создали Scrum-Bootcamp как возможность в комфортных условиях получить профессию, которой пока не учат ни в одном вузе, отметил руководитель отдела развития гибких практик Райффайзенбанка Антон Бевзюк Райффайзенбанк проводит программы подготовки скрам-мастеров с 2017 года. На февраль 2020 года в штате — более 40 специалистов по гибким практикам, каждый из них работает с одной или несколькими командами разработки.

Растущая популярность сервиса объясняется доверием к банку, надежным системам защиты банковской информации и высоким уровнем безопасности. При совершенствовании сервиса учитываются, в первую очередь, изменения в потребностях клиентов, появление новых возможностей в сфере технологий и шифрования, обновления банковских продуктов, изменения в сфере законодательства. Все это дает возможность оставаться на лидирующих позициях в сфере интернет-банкинга среди аналогичных сервисов банков-конкурентов. Чтобы строить отношения с клиентами, ориентируясь на долгосрочную перспективу, банк предлагает надежные гарантии сохранности размещенных средств. В перспективе, возможность осуществлять полноценные банковские операции, которые доступны в офисе банка, позволит R-Connect стать одним из ведущих сервисов, привлекающих клиентов. Принимая в расчет динамику изменений, системы безопасности прошли проверку временем. В руках клиента полный контроль над операциями при помощи оповещений по СМС и электронной почте. Надежной систему делает следование мировым стандартам в области технологий и банковского обслуживания. Каждая конкретная операция подтверждается посредством одноразового пароля. Преимущества сервиса Райффайзен Коннект уже не раз удостаивался звания лучшего интернет-банка для физических лиц. Для привлечения клиентов подключение к системе и дальнейшее обслуживание - без взимания платы. Приятная неожиданность - начисление процентов на остаток текущего счета ежемесячно. Для подключения к услуге не обязательно обзаводиться банковской картой, достаточным основанием будет открытый счет в банке.

Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц. Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов? Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует. Шаблон перевода в другой банк удобен. Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка? Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах. А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии? Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами? В Европу или США есть ли подобные реализации? На данный момент такие решения отсутствуют. Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит. Насколько популярен способ перевода по Bluetooth? Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка? Может, какие-то новинки? Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно. Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям? На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении. Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов?

Личный кабинет Райффайзен Коннект и Эльбрус

Таким образом, посредством R-Connect я обрету Серебряный ключ и достигну пределов Сновидческого мира. Дебетовую кэшбэк-карту Райффайзенбанка оформил в октябре 2021 года, тогда я искал замену карте СберБанка, по которой программа лояльности не. Регистрация Райффайзенбанком нового логотипа «R Банк» связана не с уходом головной компании из России, а с обновлением одного из старых товарных знаков. Благодаря мобильному приложению R-connect клиент Райффайзенбанка может быстро и безопасно управлять личными финансами с телефона или планшета. Райффайзенбанк впервые в России выпустил электронную ипотечную закладную с помощью децентрализованной депозитарной системы (ДДС) на платформе Мастерчейн.

Райффайзенбанк: в R-Connect все расходы под контролем

В приложении Райффайзенбанка произошел сбой, пользователи могут столкнуться со сложностями при переводах по номеру телефона между счетами, сообщили РБК в. С «Райффайзенбанком» можно смело забыть адрес отделения, потому что практически все операции можно выполнять в удобном приложении R-Connect. В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении. Узнайте актуальные новости от УК «Райффайзен Капитал» в этом разделе. 10 ноября 2023 - Новости Волгограда - Райффайзенбанк — дочерняя структура австрийской финансовой группы Raiffeisen Bank International (RBI) — подал в Роспатент заявку. Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий