Здесь представлены рабочие листы, задания на закрепления, презентации, rоторые могут полезны как ученикам (для закрепления знаний), так и учителям (для подготовки к уроку).
Рабочие листы
SPARGANON: Столетняя война (6 класс) | Каталог статей. Главная» Новости» Наши новости. |
10 класс. Рабочие листы к урокам истории | Цель применения рабочих листов: повышение качества прохождения учебных программ и усвоения материала по истории. |
Ваш бразуер устарел!
Комплекс наук, изучающих прошлое человечества Исторический словарь. Увлекательная, интересная, необходимая наука о судьбах человечества за определенный отрезок времени с момента появления первых людей до наших дней... История - память народа и учитель жизни Преображенский, Рыбаков. История - фонарь в будущее, который светит нам из прошлого Ключевский. История - совокупность фактов и событий, относящихся к прошлой жизни; прошлое, сохраняющееся в памяти людей Исторический справочник. Исторические источники. Предметы Памятники Обычаи, Сказки, песни, материальной письменности обряды поговорки и т. Монеты; берестяные грамоты; прялка; меч; умыкание невесты; гончарный круг; "Повесть временных лет"; гарпун; песня "Сон Степана Разина"; ендова; отчет управляющего имением; "Русская правда"; Тульский кремль; "Труд человека кормит, а лень портит"; завещание князя Дмитрия Донского; кровная месть; сказка "Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо"; былины об Илье Муромце; "Слово о полку Игореве".
Закономерности исторического развития: Закон неравномерного развития. Продолжите перечень. Концепции исторического развития человечества: - цивилизационная; - культурологическая; - теория модернизации; эшелоны модернизации. Какой из данных подходов вы считаете наиболее обоснованным и почему? Можно ли говорить об особой российской цивилизации? Возможные периодизации исторического процесса. Историческое время.
Периодизация - деление на периоды. Период - промежуток времени в развитии чего-либо, характеризующийся определенными особенностями. Что такое история? Как вы думаете, для чего нужна периодизация исторической науки. Почему необходимо изучение истории? Мыслители античности Полибий, Диодор Сицилийский называли историю учительницей жизни. История приводит "к познанию опыта жизни безопасным путем...
Мы можем использовать чужие ошибки в качестве поучительных примеров... Согласны ли вы с этой точкой зрения? Актуальна ли она в наши дни? В Новое время отношение к истории изменилось. Гегель считал: Единственное, чему мы можем научиться у истории, - это тому, что она никого ничему не учит". Ключевский говорил: "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков".
Рабочий лист - это своеобразный навигатор по теме урока, который может использоваться на любых этапах урока или «вкрапляться» в урок. Используя листы на уроках истории или обществознания, включаются задания по принципу от простого к сложному. Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи. Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности и способ формирования УУД обучающихся. Реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, столкнулась с необходимостью поиска таких средств обучения, которые бы способствовали формированию у обучающихся УУД, в том числе и метапредметных. Обеспечивая качество формирования общеучебных умений у обучающихся, активно применяю средства информационных и коммуникационных технологий. Это позволяет осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения за счет использования выбора заданий разного уровня сложности, организации самостоятельного продвижения по темам учебного курса. Для формирования учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках истории используют разные методы и формы. Несомненно, это отнимает много времени и сил учителя. Следовательно, надо, научить детей самостоятельно работать с большими объемами информации, формировать коммуникативные компетенции, развивать способность к самообразованию. Увы, старшеклассники сегодня испытывают трудности в планировании и организации самостоятельной работы.
Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения упражнений по упорядочиванию событий и проверки понимания студентами хронологии истории. Рабочие листы по историческим личностям Рабочие листы по историческим личностям помогают студентам изучать важных исторических фигур и их вклад в различные области. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения исследований и презентаций о великих людях и их достижениях. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о политическом лидерстве и его роли в формировании общества. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для организации проектов и исследований о вкладе этих людей в культуру и науку. Рабочие листы по историческим эпохам и периодам Рабочие листы по историческим эпохам и периодам помогают студентам изучать ключевые события и характеристики различных исторических эпох. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о развитии цивилизаций и их исторических контекстах. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о Древнем мире и его влиянии на современность. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о Средневековье и его значимости для современного мира. Рабочие листы по географии и историческим картам Рабочие листы по географии и историческим картам помогают студентам изучать географические особенности различных исторических регионов и их влияние на исторические события. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о географии и ее связи с историей. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о влиянии географии на развитие цивилизаций. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков об использовании карт в исторических исследованиях. Рабочие листы по историческим исследованиям Рабочие листы по историческим исследованиям помогают студентам развивать навыки исторического анализа и исследования.
Иван боролся за безграничность собственной власти. Это - цель, остальное - средства ее достижения. Защитник русской земли - "лютый царь" разорял русские города и села "пуще турецких басурманов" С. Нужно было действовать еще решительнее" И. Почему Иван IV от реформ 50-х гг. Как вы полагаете, почему Иван рассорился с Избранной радой? Что лежало в основе разрыва - личные разногласия или принципиальные политические расхождения? В чем смысл опричнины? Не была ли она порождением больного человека, тирана и изверга? Как следует понимать выражение "опричнина в опричнине"? Когда и почему царь отменил опричнину? Повторялась ли опричнина в российской истории? Сопоставима ли опричнина с событиями западноевропейской истории XVI в. Обоснуйте свое мнение? Нет ли противоречия в следующем высказывании: Утверждая самодержавную модель централизации, Иван Грозный нанес сокрушительный удар по самой централизации... Близилась Смута, семена которой были щедро разбросаны Иваном Грозным. Тема "Эпоха Петра Великого" "Петр как исторический государственный деятель сохранил для нас в своей личности такую высоконравственную черту, которая невольно привлекает к нему сердце: эта черта - преданность той идее, которой он всецело посвятил свою душу в течение всей жизни" Н. Костомаров 1. Северная война. Каковы причины Северной войны? Почему война называется Северной часто Великой Северной войной? Составьте хронику Северной войны... Даты События Итоги и значение Почему А. Пушкин назвал Петербург "окном в Европу"? Что лучше для входа окно или дверь? А почему в Европу России нужен какой-либо вход? Значит, Россия - не Европа? А сегодня мы - Европа?
ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Рабочие листы “Разговоры о важном” представляют собой набор заданий и вопросов по различным темам, связанным с историей, культурой, наукой и традициями России. Рабочие листы 1-2 класс Скачать. Каталог статей. Главная» Новости» Наши новости. Рабочий лист "Разгар смуты".
Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов
Рабочие листы по истории | Новости вузов. Заметки. Образование. |
Бесплатные печатные рабочие листы по истории для преподавателей | В разделе с полезными материалами «Разговоры о важном» вы можете бесплатно скачать рабочие листы к этому празднику. |
Интерактивные рабочие листы | Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война". |
Рабочие листы по истории России. Подготовка к ЕГЭ / Открытый урок | это своеобразный навигатор по теме урока, который может использоваться на любых этапах урока или «вкрапляться» в урок. |
Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365 | История (рабочие листы). Рабочий лист. Древнейшая стадия истории человечества. |
Рабочие листы к 23 февраля
Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 кла. ФГОС М. Н. Чернова Рабочая тетрадь по истории. 12. Отличие Рабочего листа от кластера1. дополнительная информация. Рабочие листы и презентации по истории, ОДНКНР, литературе и искусству.
Рабочие листы по истории России. Подготовка к ЕГЭ
Интерактивный рабочий лист «Хронология всемирной истории» для учащихся 5-11 класса по всеобщей истории (любое УМК). Создан в программе Google Рисунки (возможно использование для "бумажного" варианта в программе Paint). Готовы рабочие листы по истории 5 класса по разделу "Западная Азия в древности" В комплекте: §13 Древнее Двуречье §14 Вавилонский царь Хаммурапи и его законы §15 Финикийские мореплаватели. Происхождение славян Онлайн тест История Древнего мира Рабочий лист "Персидская держава «царя царей» Рабочий лист "Китай в древности" Рабочий лист "Ассирийская держава" История России XIX века Рабочий лист "Реформы Александра I" Рабочий лист "Внешняя.
ЕГЭ по истории
Тратьте меньше времени на подготовку образовательных занятий, а больше на преподавание! This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code.
К этому уроку мы подготовили рабочие листы для 1, 2, 3, 4, 5 и 6-11 классов. Рабочие листы помогут учителю подготовиться к уроку, а дети смогут закрепить пройденный материал и узнать больше о важных для нашей страны исторических датах.
Учебник для вузов», предназначенного для неисторических профилей. Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества.
Великая Отечественная война" Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит". Есть место для работы с гексами и создание интеллект-карт или лент времени.
Как составить рабочий лист к уроку истории
В этом году задания были посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда и юбилеям писателей фронтовиков. Нарышкин: «Диктант Победы» стал частью культуры празднования Дня великой Победы в одном ряду с такими замечательными традициями, как «Георгиевская лента», и даже «Бессмертный полк».
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Рабочий лист - это своеобразный навигатор по теме урока, который может использоваться на любых этапах урока или «вкрапляться» в урок. Используя листы на уроках истории или обществознания, включаются задания по принципу от простого к сложному. Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи. Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности и способ формирования УУД обучающихся.
Реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, столкнулась с необходимостью поиска таких средств обучения, которые бы способствовали формированию у обучающихся УУД, в том числе и метапредметных. Обеспечивая качество формирования общеучебных умений у обучающихся, активно применяю средства информационных и коммуникационных технологий. Это позволяет осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения за счет использования выбора заданий разного уровня сложности, организации самостоятельного продвижения по темам учебного курса. Для формирования учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках истории используют разные методы и формы. Несомненно, это отнимает много времени и сил учителя. Следовательно, надо, научить детей самостоятельно работать с большими объемами информации, формировать коммуникативные компетенции, развивать способность к самообразованию. Увы, старшеклассники сегодня испытывают трудности в планировании и организации самостоятельной работы.
Рыков, С. Киров, М. Международные конференции и договора: Генуэзская конференция — весна 1921 г.
Хасан, р. Великая Отечественная война. Причины и этапы ВОВ, отступление Красной армии, причины поражений.
Битва за Москву, основные события, итоги и значение битвы. Неудачи Красной армии весной — летом 1942 г. Сталинградская битва.
Этапы, основные события, значение победы под Сталинградом. Сражение на Курской дуге, основные события, значение победы в сражении, коренной перелом в войне, дальнейшее освобождение советских территорий. Конференции «большой тройки»: Тегернская, Ялтинская, Потсдамская.
Участники и основные вопросы. Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение, крупные соединения партизан, основные операции.
Тыл в годы войны. Эвакуация и милитаризация производства 10. Идеология и культура в годы войны, военная литература.
Наступательные операции Советской армии в 1944 году и освобождение советской территории. Освобождение советскими войсками Центральной и Юго-Восточной Европы. Берлинская операция, окончание ВОВ.
Итоги ВОВ. Основные даты: 1 сентября 1939 г. Основные понятия: Блицкриг, Государственный комитет обороны ГКО , Ставка Главнокомандующего, приказ 270, приказ 227, панфиловцы, дорога жизни, Курская дуга, план «Ост», партизаны, подполье, Центральный штаб партизанского движения, «Молодая гвардия», милитаризация производства, Восточный вал, линия «Пантера», второй фронт, ленд-лиз, РОА, власовцы, коллаборационизм, Коминтерн.
Сталин, Г. Жуков, К. Роковосвский, И.
Конев, М. Кантария, И. Кожедуб, Р.
Малиновский, А. Матросов, Я. Павлов, И.
Панфилов, А. Покрышкин, В. Талалаев, Ф.
Толбухин, И. Черняховский, В. Чуйков, М.
Шумилов, Д. Шостакович, К. Симонов, А.
Твардовский, Р. Зорге, А. Зина Портнова, Лёня Голиков, П.
Машеров, П. Ильюшин, А. Туполев, В.
Ермолаев, C. Ковпак, А. Яковлев, С.
Лавочкин, Г. Волга, р. Днепр, р.
Висла, р. Советская Россия в послевоенный период. Основные вопросы: 1.
Ущерб, нанесенный ВОВ. Восстановление экономики в послевоенный период 1945 — 1955 гг. Внешняя политика СССР во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг.
Формирование мировой социалистической системы. Холодная война, война в Корее. Тоталитарный режим в СССР, политические репрессии.
Борьба за власть после смерти Сталина. Экономические реформы 1950-х — начала 1960-х гг. Замедление экономического роста.
Социальная политика. Политическая и духовная жизнь в СССР в период оттепели. Прорывные достижения в науке.
Социально-экономическое развитие СССР в период с 1964 по 1985 гг. Политическая и духовная жизнь в СССР в период застоя, диссидентское движение. Внешняя политика СССР в период с 1953 по 1985 годы, разрядка международной напряженности, двухполярный мир.
Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. Формирование многопартийности. Распад Советского союза и ликвидация мировой социалистической системы.
Основные даты: 1946 г. Исторические личности: И. Сталин, Н.
Вознесенский, Г. Маленков, Л. Берия, Б.
Тито, Н. Хрущев, Л. Каганович, Г.
Жуков, Ю. Гагарин, М. Шолохов, Л.
Брежнев, А. Громыко, А. Косыгин, А.
Солженицын, А. Сахаров, Б. Окуджава, В.
Высоцкий, А. Вознесенский, Ю. Андропов, К.
Черненко, М. Горбачев, Б. Исторические карты: в заданиях ЕГЭ по истории карты этого исторического периода отсутствуют.
Список важнейших событий процессов, явлений истории зарубежных стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11 ЕГЭ 2019 г. Падение Западной Римской империи — 476 г. Возникновение государства франков — конец V века 3.
Правление Юстиниана в Византийской империи — 527 — 565 гг. Возникновение ислама — 610 г. Возникновение государства у арабов — VII век, 632 г.
Арабский халифат 6. Провозглашение Карла Великого императором — 800 г.
"Рабочие листы по Истории Отечества"
Задание: игра «Да» или «Нет». Я утверждаю, что… Вопросы: 1. Великая сила могучего Самсона была в натруженных руках. Не добром откликнулась Далила на любовь могучего Самсона. Первым правителем Древнееврейского царства был Соломон. В поединок с великаном отважился вступить лишь пастушок Давид. Вторым царём Древнееврейского царства стал Саул.
Столицей Древнееврейского государства в 10 веке до н. После Давида на престол вступил его сын Самсон. Соломон- самый богатый и мудрый правитель Древнееврейского царства. В помещение без окон храма в Иерусалиме мог войти любой желающий. Храм в Иерусалиме стал главной святыней еврейского народа. За каждый правильный ответ — 1 балл.
Максимум- 10 баллов. Максимальное количество баллов — 10 баллов. По горизонтали 2. Кого отец Исаак любил больше 4. Сын Авраама 5. Из какой части скелета Бог создал Еву 7.
Повторение изученного на прошлом уроке. Подберите слова по теме "Восточные славяне. Киевская Русь". В них должна быть одна из предложенных букв.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2024, 21:56 Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны.
Территория, вошедшая в состав России и сохранившаясвою автономию. Городской орган управления в Прибалтике. Казацкая верхушка.
Императрица, отменившая привилегии немецких дворян на русскойслужбе. Прибалтийская территория в составе Российской империи.
Рабочие листы
Да Не сейчас 26 апреля 2024, 21:56 Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны. Для этого было организовано более 27 тысяч площадок в России и за рубежом.
Пономарёв, Г.
Словарь терминов и понятий по истории 2. В нем представлены основные термины и понятия школьного курса Отечественной и Всеобщей истории. Содержит около 600 слов.
Сравните течение жизни людей, живших в степной и лесной зонах. Определите главные причины столь существенных различий между ними. Рабочий лист к уроку «Образование первых государств» Задание 1.
Используя Интернет и дополнительную литературу, запишите названия народов, живших в Крыму с древнейших времен до конца IX века. Рабочий лист к уроку «Восточные славяне и их соседи» Задание 1.
Адам; 2. Авраам; 3. Ной; 2. Адам; 3.
Израиль; 2. Исаак; 3. Моисей; 3. Максимум — 6 баллов: 1 балл за каждый правильный ответ. Работа с картой стр. Работа с текстом учебника: стр.
Ответьте на вопросы: 1 Что обозначает, откуда пошло выражение «Трубы Иерехоновы»? Ответьте на вопросы: 1. В чем заключалась сила Самсона? На какую хитрость против Самсона пошли филистимляне? Почему Самсон отважился на такой поступок? Сделай вывод, какой подвиг совершил Самсон.
Ответьте на вопросы. С каким оружием Давид выступил против Голиафа? Чем закончилось сражение?
Ваш бразуер устарел!
Рабочий лист "Разгар смуты". История. Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов. Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29.