25-26 мая на абонементе городской детской библиотеки-филиала №2 проходило мероприятие – библиотечная мозаика «Признание в любви любимому писателю». Я бы предложил создать законопроект о статусе писателей, который поможет создать их государственную защиту. Обложка сзади Признание в любви. В этой книге двадцать семь авторов размышляют о счастье, делятся с читателями своими заветными воспоминаниями о том счастье, которое они пережили и запомнили, рассказывают истории, в которых главное — счастье. Путь писателя к признанию и любви читающей публики зачастую усеян.
ЕГЭ-практика. Лексические ошибки (ИСКЛЮЧИТЕ лишнее слово). Плеоназмы. Задание 6
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Укажите номера ответов. Прочитайте текст: Текст 1 Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными?
Прочитайте текст: Прочитать текст 1 Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества. В предложениях 1-4 найдите устаревшее наречие. Запишите стилистически нейтральный синоним к этому слову. Прочитать текст 1 Есть неоспоримые истины, но они часто лежат втуне, никак не отзываясь на человеческой деятельности, из-за нашей лени или невежества.
Среди предложений 1-7 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи личного местоимения и лексического повтора. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.
Ответ разместил: Гость футбол волейбол кидбоксинг бокс карате хореография хоккей биатлон кросс атлетика кросовки медаль старт финиш спортсмен шорты прыжки шест ядро копьё единоборства кросовки Ответ разместил: Гость летом я увлекаюсь роликами.
Ответ разместил: Гость если берете вариант в скобках, тогда можно без зависимых слов: вязанная мамой кофта или связанная кофта вязанная мамой кофта или связанная плетенная бабушкой корзина или сплетенная мощенная булыжником улица или вымощенная груженная бочками баржа или нагруженная.
Другие вопросы по: Русский язык.
«Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты»
Бояться себя заставишь, а любить не принудишь. В короб не лезет, из короба нейдет и короба не отдает. Влез по горло, лезь и по уши. Баба — не квашня: встала да и пошла. Как поживешь, так и прослывешь. Живем — покашливаем, ходим — похрамываем. Одна беда не надокучит, а надокучит, так проучит. На что и родится, коли никуда не годится!
Молодые бранятся — тешатся; старики бранятся — бесятся. Рискнул, да и закаялся. Что поставят, то и кушай, а хозяина в доме слушай! Чем сердиться, так лучше помириться.
Госдума РФ приняла в первом чтении фракционный законопроект от ЛДПР о бессрочной поддержке со стороны госорганов предприятий малого и среднего предпринимательства МСП , занимающихся продажей детских книг, учебной и просветительской литературой. О необходимости и важности поддержки литературы постоянно говорил основатель партии либерал-демократов Владимир Жириновский. Необходимо всячески поддерживать издательство, полиграфию, книжную торговлю! Чтобы были дешевые книги и бесплатные учебники, чтобы наши дети могли спокойно учиться и с помощью книг познавать новое. Авторы законопроекта предлагают новый комплекс поддержки книжного бизнеса: грантовую систему, налоговые преференции, имущественную и информационную поддержку, а также меры, связанные с дотационными услугами. Правда, во время обсуждения законопроекта в нижней палате парламента первый зампред комитета Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству Альфия Когогина «Единая Россия» заявила, что ко второму чтению комитет может рассмотреть поправку, согласно которой поддержка такого бизнеса не будет бессрочной, а станет действовать только до 2027 года.
Формирование электронно-печатной модели обращения текстов поднимает вопросы, ответ на которые найти не просто. Эти вопросы можно сформулировать следующим образом. За счет каких ресурсов книга удерживает свои позиции на площадке публичного обмена текстами? Почему экранное слово не смогло пока не смогло? Какая судьба ожидает книгу в будущем? Тезис, который я буду защищать в этом эссе, можно сформулировать следующим образом: жизнеспособность печатного слова питается прежде всего стремлением авторов к признанию и читательской потребностью иметь «навигационное оборудование» для ориентации в бурном потоке публикаций. Позволю себе высказать предположение, что рубежи, на которых закрепилось сегодня печатное слово, будут удерживаться им, пока люди не утратят вкуса к авторским высказываниям в форме текста и пока сами авторы не перестанут стремиться по удачному выражению А. Секацкого к «бытию-в-признанности» [2]. При этом я вовсе не настаиваю на том, что свою медийную нишу печатное слово удерживает исключительно за счет воли авторов к общественному признанию. К сохранению книжной культуры причастны и иные силы. Но меня здесь интересуют только те из них, которые питает борьба авторов за признание. Слово, смерть, признание. С давних пор создание текста не важно — художественного повествования, научного исследования, философской медитации или поэтического творения означало выход автора в публичное пространство и было одним из действенных способов утверждения индивидуальности за пределами жесткого лимита ее земного присутствия присутствия при теле. Язык — это не только так-то и так-то понятый мир, не только способ присутствия в мире, не только средство общения и познания, передачи знаний и опыта, но еще и канал само-утверждения в другом, дверь, через которую индивидуальность может войти в большое время истории. Не стоит забывать, что воля к бытию-в-признанности в конечном счете питается волей к преодолению конечности человеческого присутствия. Ведь в замкнутом круге мира сего одним из самых надежных, проверенных и доступных хотя и паллиативных способов продления «я-присутствия» остается сверхпрочная капсула авторского текста. В архаических обществах проблемы утверждения индивидуальности во времени еще не существовало, так как отсутствовал самостоятельный, обособившийся от родового тела индивид: нет субъекта — нет и проблемы его признания «дальними другими». До тех пор, пока признание со стороны другого в дописьменных культурах ограничивалось признанием со стороны ближних родственников, друзей, соседей , то есть тех, кто с тобой жил, кто тебя слушал или о тебе слышал слух и слухи , мы можем говорить только о предварении «бытия-в-признанности» как особого экзистенциального проекта. В дописьменных культурах человек мог продлить свое присутствие только через память своих близких, то есть тех, кто состоял с ним в тесном родственном общении. Память недолгая и ненадежная. Ведь в эпоху устного слова певец и сказитель были хранителями и медиаторами родового, а не персонального сознания. При этом послушник тот, кто слушает и слышит нес в себе память и об услышанном, и о том, кого он слушал. Однако переданный им «слух» о певце, сказителе, мудреце, которого он знал лично через одно-два поколения или вовсе стирался, или же образ того, о ком люди слышали знали понаслышке , обретал «легендарные» черты, в которых быль и небыль сливались воедино, а ее персональные черты замещались собирательным образом образом мудреца, героя, святого, праведника, etc. С изобретением письменности ситуация существенно изменилась. Для писателей древнего мира проблема признанности существовала, хотя и не имела той остроты, которую приобрела позднее, в Новое время [3]. По мере созревания в лоне христианской цивилизации автономной личности потребность в продлении персонального присутствия в другом и через другого существенно укрепилась. Однако в средние века борьбе авторов за признание препятствовала христианская установка на борьбу с грехами тщеславия и гордыни. Для средневековой культуры вера в Господа и Его Милосердие, надежда на спасение и воскресение весили куда больше, чем любовь и признание со стороны современников и потомков. Вот почему созревавшая в недрах христианского мира индивидуальность не получала действенных стимулов к самоутверждению в горизонтальном измерении мира сего. Многие сочинения средневековых авторов оставались анонимными, а проблемы плагиата не существовало. Зато нередки были случаи, когда писатель выдавал свое сочинение за труд авторитетного принятого Традицией писателя. Иногда это делал сам автор, но чаще операцию по приписке значительного текста авторитетному автору осуществляли благодарные современники и потомки. Важно было придать вес написанному, а не провести точную атрибуцию текста и утвердить в веках имя автора. Бытие в признанности мыслилось как бытие в Божественной Милости и Любви. Первостепенную важность имело не продление своего присутствия в мире сем, а спасение души. Выдвижение индивидуальности на авансцену общественного сознания — та новость, которой открывается эпоха Возрождения и раннее Новое время. Именно тогда «бытие-в-признанности» стало важным хотя и не единственным, а для многих авторов даже второстепенным стимулом к созданию философских и научных трактатов, художественных произведений, к написанию мемуаров, ведению дневников, etc. По мере того, как религиозная вера слабела и вытеснялась на периферию общественного и персонального сознания, на первый план выдвигалась стратегия посюстороннего, имманентного спасения в ковчеге «заветной лиры». Утративший веру в Бога и Его Царствие, но ищущий полноты присутствия человек Нового времени перенаправил свое внимание и энергию на утверждение индивидуальности в горизонте земной истории. Однако стремление быть автором своей жизни натолкнулось на бренность человеческого тела как на непреходимую черту экзистенциальной оседлости. Новоевропеец сознавал, что все попытки разрешить «проблему смерти» без радикальной трансформации жизни обречены оставаться паллиативными увеличение продолжительности жизни, борьба с болезнями, повышение «качества жизни» в преклонные годы и т. Неразрешимость «проблемы смерти» в онтическом горизонте, с одной стороны, стала стимулом потребления все более сильных антидепрессантов и галлюциногенов [5] , а с другой, привела к усилению борьбы за персональную ячейку в «культурной памяти». Обмельчание реки веры имело своим следствием абсолютизацию имманентных форм иноприсутствия и возрастание ценности признания автора со стороны горизонтального другого со стороны читателя, зрителя и слушателя. Письменность стала восприниматься как форма, позволяющая сохранить человеческую индивидуальность с большей полнотой и конкретностью, чем неверная и недолгая память родных и близких.
Причем преодоление преград должно быть убедительно и наглядно явлено телом текста. В современных условиях это означает, что текст, прежде чем появиться в Сети, должен пройти инициацию бумажной публикацией. Чем большее число текстов вброшено в медийное пространство, тем более развитой должна быть система фильтров, через которые вынужден пройти начинающий автор для того, чтобы его сочинение было удостоено внимательного прочтения. Востребованность текста другими в том числе и читающими с экрана , и тем более — значимыми другими сообществом профессионалов, критиков и просто компетентных читателей , предполагает испытание печатью. После того, как текст прошел печатную инициацию, его электронный двойник обретает преимущественное право на прочтение также и в сетевом пространстве. Текстовая перенасыщенность Интернета существенно повышает ценность рекомендательных знаков, помогающих читателю остановить свой выбор на определенном произведении в случае, когда перед ним произведение не знакомого ему автора. Но такие знаки могут сопровождать только текст, изданный в типографии. Если сочинение размещено в Сети без прохождения печатной инициации, читателю неоткуда получить информацию, которая освободила бы его от необходимости лично просматривать работу «сомнительного автора». Как видим, минимальной рекомендацией к прочтению является сам факт печатной публикации, отображенный на экране в виде выходных данных печатного издания. Разумеется, нельзя сказать, что тексты неизвестных авторов, которые не несут на себе подобных знаков, никем не читаются, их, конечно, читают, но читают по остаточному принципу. Если компетентный читатель и решится на ознакомление с текстом без «рекомендаций», то только в ситуации, когда по запросу, размещенному в поисковике, не удается обнаружить других предложений. Выходные данные особенно необходимы в тех случаях, когда заинтересовавшее читателя сочинение велико по объему. Опубликованный в Сети текст неизвестного автора особенно, если его величина превышает объем в 15-20 тыс. В академическом сообществе во всяком случае, в социальных и гуманитарных науках текст, обнародованный в Сети, но не прошедший через издательскую процедуру, расценивается как «сомнительный». У многих литературных и научных журналов сетевых читателей намного больше, чем тех, кто читает их бумажные версии. Однако редакции продолжают издавать журналы-на-бумаге, поскольку имеют все основания полагать, что серьезное периодическое издание должно иметь печатную версию. Только после выхода из печати текст попадает в книготорговую сеть, в библиотеку и в поле зрения людей, информирующих общественность о новых книгах и журналах. Таким образом, процедура издания может рассматриваться как операция по превращению «квазирукописного» текста в формально признанное обществом произведение. Тело книги как рекомендательное письмо до востребования. Издание книги — сложный, многоступенчатый и трудоемкий процесс подготовка к печати, печать, реклама, реализация в книготорговой сети , запуск которого предполагает прохождение книгой статьей редакционно-издательского фильтра. Готовность издателя вложиться в публикацию книги и придать электронной «рукописи» вес бумага, помимо физической массы и плотности, придает книге еще и символическую весомость существенно повышает ее шансы на прочтение. У «появившегося в Интернете» и снабженного «выходными данными» текста уровень «априорного доверия» со стороны потенциального читателя особенно читателя профессионально ориентирующегося в той или иной области теоретического или практического знания существенно выше, чем у текста только сетевого. Конечно, сама по себе печатная публикация и в эпоху Гутенберга, и во времена Майкрософта еще не гарантирует качества книги. Мы знаем, сколько чепухи печатают издатели и продают книготорговцы. Но этот факт говорит лишь о том, что печать выполняла и выполняет функцию первой и самой грубой очистки логоса. Для осмысленного выбора книги первой фильтрующей ступени явно недостаточно. Из числа фильтров, применяемых для более тонкой очистки, можно упомянуть инфраструктуры рецензирования, критики, литературных конкурсов и т. Не случайно сведения о прохождении текстом таких фильтров принято размещать на виду, на книжной обложке. Опытный читатель обязательно отметит для себя количество и качество очистных сооружений, через которые удалось пройти заинтересовавшей его книге кто ее рецензировал, какие премии она получила и т. Он обратит внимание на издательство [8] , на тираж книги, на то, есть ли у нее рецензенты и кто они, на то, какое это издание 1-е, 2-е или 3-е… , и, наконец, на качество ее художественного оформления… Как видим, завоевание текстом общественного признания по-прежнему предполагает его вовлеченность в медленно движущийся механизм книгоиздания. Возможно ли обратное движение? Может ли текст сетевой локализации текст еще не признанного автора завоевать общественное признание и подняться на культурный Олимп? Такие случаи мне не известны. Тексты по-прежнему завоевывают право на внимание публики, приняв образ печатного издания, в то время как функцию «широкополосного» канала распространения и доставки текстов берет на себя Интернет. Reading books in the epoch of Internet communication about authors, acknowledgient and help through making difficulties S. Lishaev The article deals with the probli of interaction of printed and electronic publications in the modern culture. Key words: printed text, electronic text, body, acknowledgient, death, author, reader, initiation by printing. Вполне вероятно, что в обозримом будущем газета на «бумажном носителе» и вовсе исчезнет из оборота. Иллюстрированные журналы, вероятно, продержатся дольше. Наилучшие возможности для закрепления на новых рубежах имеют журнал не важно — литературный, научный или философский… и книга. СПб, 2004. Лосева, еще не существовало. Применительно к античной культуре этот ученый предлагал пользоваться не термином «личность» «субстанциальная личность» , а термином «атрибутивная личность». Об отличии «атрибутивной» личности от «субстанциальной» см.
Литературный час «Писатель, ставший судьбой времени»
Я бы предложил создать законопроект о статусе писателей, который поможет создать их государственную защиту. Сложившаяся за последние 20 лет ситуация на российском литературном рынке серьезным образом затрудняет путь начинающего молодого писателя к своему читателю. 25-26 мая на абонементе городской детской библиотеки-филиала №2 проходило мероприятие – библиотечная мозаика «Признание в любви любимому писателю». Juan Barros Madrid (9,10,2007 — по настоящее время), полон любви к себе. Путь писателя к признанию и любви читающей публики зачастую усеян колючими терниями полон, я полон беспредельной любви к миру и к моей матери которая называется россия, полон любви к себе.
Путь писателя к признанию и любви
Писательская боль — не настроение, не «особый путь», а состояние-константа, даже если сам писатель весел и у него все хорошо. Файлы, книги, авторы (о помощи трудностями на пути к признанию). Путь писателя к признанию и любви читающей публики онлайн. Здесь будет появляться все, что вы читаете и слушаете.
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово путь писателя
Жизненный и творческий путь писателя это. 25-26 мая на абонементе городской детской библиотеки-филиала №2 проходило мероприятие – библиотечная мозаика «Признание в любви любимому писателю». Февральская акция – отличный повод для признания в любви любимому писателю. Впервые в город писатель приехал в 23 года начинающим, но уже получившим признание автором.