Компании MAN («Ман») и Scania («Скания»), специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей, продают дистрибьюторские компании в России местным.
Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности
Российский офис компании Scania опубликовал результаты продаж своих грузовиков на сентябрь нынешнего года. Так, автопроизводитель стал самым востребованным европейским брендом на рынке грузовой техники свыше 16 тонн в указанный период. Этот факт значительно затрудняет подбор нужной техники, так как приходится анализировать огромный объем информации.
По заявлению исполнительного вице-президента по продажам компании Кристиана Левина, презентация станет сенсационной не только внутри отрасли, но и за ее пределами. Читать На рынок выходит топовый грузовик Unimog U323.
Об этом сообщает ТАСС. Он отметил, что причиной такого решения стал потенциальный риск, связанный с торговлей материалами с Россией, а также ограничения, введённые США и ЕС. Российское представительство Volvo Car Russia сообщило, что предоставляет существующим клиентам максимальную поддержку, в которой они нуждаются.
Все модели имеют кабину Scania R, и каждое транспортное средство доступно в кузове тягач или в кузове с жесткой рамой. Существуют различные конфигурации осей и выбор высоты шасси и подвески. Scania R 730 — самый мощный вариант R-серии. Его 16,4-литровый турбодизельный двигатель DC16 V8 730 л. Автомобиль предлагается с кабиной Sleeper-normal cab и Sleeper-Highline которые являются самыми большими из всех серий. Отличия от R серии, отсутствие моторного туннеля и полностью ровный пол, а так же метровый в ширину матрас. Двигатели для биотоплива[ править править код ] Scania начала разрабатывать двигатель для автобуса, работающий на этаноле , в середине 80-х годов. Автобусы эксплуатируются транспортной компанией Stockholm Public Transport.
Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России
Аналогичная судьба может постигнуть лизинговое подразделение Scania в России "Скания Лизинг". Scania Group 13 сентября зарезервировала 5 млрд шведских крон как потенциальные потери от ухода из РФ. Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих.
Также будет продано финансовое подразделение Scania, которое обеспечивало лизинг автомобилей в России. При этом завод в Санкт-Петербурге , принадлежащий концерну Traton, куда входят обе компании, пока остается в его собственности.
Сделки ожидают одобрения наблюдательных советов Traton и Volkswagen, которому подконтролен концерн, а также российских регулирующих органов.
Результаты использования этого уникального грузовика будут очень интересными». Гибридный грузовик является частью усилий компаний и учреждений по всему миру, направленных на исследование способов перехода от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, к более экологичным решениям. В прошлом году голландский стартап Lightyear продемонстрировал автомобиль на солнечной энергии, способный проехать сотни километров на одной зарядке.
Описанный как «самый эффективный и экологичный» автомобиль в мире, Lightyear One уже доступен для предварительного заказа и, как ожидается, станет первым четырехколёсным автомобилем на солнечной энергии, способным перевозить более одного пассажира, который выйдет на рынок.
Сделки ещё не одобрены фирмой, головной VW AG и российскими регуляторами, но Traton ожидает их завершения к первому кварталу 2023 года, сообщает «Коммерсантъ». Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничен санкциями и ввоз комплектующих. Scania и MAN импортировали в соседнюю страну и продавали там грузовые автомобили и автобусы через «Скания Русь» и «Ман Трак энд Бас Рус», офис торговыми компаниями арендовался.
Scania протестировала электротягач с питанием от солнечной фуры
При этом Scania также продает финансовый бизнес. Ожидается, что сделки будут закрыты к первому кварталу 2023 г. Как следует из заявления, возможные дополнительные убытки от продажи компаний в РФ TRATON оценила в размере до 550 млн евро, они будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к евро.
Также были развиты дополнительные услуги — лизинг, обучение водителей и т. Что станет с дилерами и сервисными станциями, как будет осуществляться поставка запчастей и выполнение гарантийных обязательств — сказать трудно.
Но, по нашей информации, активы Cкании в нашей стране приобретет как раз один из дилеров, Альфаскан из Казани: его филиалы есть еще в семи городах, от Набережных Челнов до Перми. Есть покупатель и у МАНа, какой — пока не сообщается. Как сообщает Traton, передача бизнеса состоится в первом квартале 2023 года, после того как на это будет получено одобрение. До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра.
Ранее своё несогласие с действиями России на территории Украины выразили немецкие автоконцерны Volkswagen и Audi, а также чешская компания Skoda, все они входят в состав концерна «Фольксваген Груп Рус». Они тоже приостановили отгрузки автомобилей в РФ. Концерн Volkswagen с большой тревогой и обеспокоенностью принял к сведению новости о ситуации на Украине и надеется на скорейшее прекращение боевых действий и возврат к дипломатии», - сообщили «Российской газете» в компании. Кроме того, наблюдаются проблемы с отгрузками автомобилей из Японии — основного поставщика машин на Дальний Восток. Это связано как с логистическими проблемами, так и с колебаниями курсов валют.
Этот факт значительно затрудняет подбор нужной техники, так как приходится анализировать огромный объем информации. Магистральные тягачи этой марки эксплуатируются в самых различных регионах страны. Эти мощные и надежные машины можно часто встретить и на автомагистралях, и на строительстве, и на добывающих предприятиях.
Грузовая марка Scania вернулась в Россию
Специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей компании MAN и Scania продают дистрибьюторские компании в России местным предпринимателям. Производители грузовиков и автобусов MAN из Германии и Scania из Швеции намерены уйти из России. Руководство компании «Скания-Русь» рассказало о работе в непростом 2020 году, о достигнутых результатах и поделилось.
Volkswagen запускает производство грузовиков Scania в Китае
Производитель грузовиков Scania и MAN в России ликвидирован | Шведская Scania запустила проект по производству грузовых автомобилей в городе Сарань Карагандинской области на площадке завода QazTehna, сообщает издание |
Scania | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Грузовые автомобили Scania пользуются вполне заслуженной популярностью у российских автоперевозчиков. |
Производители коммерческих автомобилей MAN и Scania уходят из России - Российская газета | Scania (Скания) — всемирно известная шведская марка — мировой лидер по производству грузовых автомобилей, комфортабельных автобусов. |
Производитель Scania и MAN прекратил деятельность в РФ | Scania стала самой прибыльной компанией из числа тех, что ушли из России: за 2022 год прибыль этого производителя грузовиков от деятельности в России составила 621 миллион. |
В России ликвидировали завод, где собирали грузовики Scania и MAN | Первые грузовики Scania отечественной сборки покинули цех завода QazTehna, сообщает «Хабар 24». |
Volkswagen запускает производство грузовиков Scania в Китае
Производители грузовиков и автобусов, немецкий MAN и шведская Scania задумались об уходе из России и продают дилерские центры и финансовое подразделение по лизингу российским. По данным компании Scania, в крупных городах вредные выбросы от транспорта, работающего на углеводородном топливе, составляют около 40%. Китайских производителей можно понять: сегодня российский рынок грузовиков поглощает буквально всё, значит, нет острой необходимости под кого-то подстраиваться. Производители грузовиков и автобусов MAN из Германии и Scania из Швеции намерены уйти из России. Производители грузовых машин из ФРГ и Швеции – MAN и Scania – продают свои доли в дилерских центрах России.
Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности
Scania и MAN уходят из России. Компании решили продать российский бизнес. Все подробности. Traton Group, грузовое подразделение концерна Volkswagen, готовится к продаже локальных активов на территории России.
Обе компании приостановили поставки еще в марте. В целом по рынку в 2021 году в России было реализовано не менее 100 тысяч единиц техники. Помимо этого, в санкционный список попали не все модели грузовиков производства Scania и MAN. Например, поставки некоторых самосвалов могут продолжаться без ограничений, однако конкретные модели пока не афишируются. Например, среди магистральных тягачей в первую шестерку всегда входили Volvo, Scania и Mercedes. Сейчас уход с рынка европейских марок сыграл на руку всем остальным участникам, прежде всего - китайским производителям, рассказывает заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им.
При этом на балансе фирмы осталось всего 2,8 миллиона рублей. Производственная мощность петербургского завода — 7,5 тысячи Scania и шесть тысяч MAN ежегодно, но реальный темп выпуска грузовиков был намного ниже. Так, в 2021 году с конвейера сошли только 702 машины обеих марок.
В связи с планами по соответствующим сделкам VW в своей отчетности перевел активы на 543 млн евро и обязательства на 206 млн евро в раздел предназначенных для продажи. Сама группа Traton в середине сентября также сообщала, что Man и Scania продадут российские бизнесы местным партнерам. В результате сделок Traton рассчитывал зафиксировать убыток до 550 млн евро.
«ГрузовичкоФ» стал участником премьеры нового поколения Scania
Производители грузовиков и автобусов, немецкий MAN и шведская Scania задумались об уходе из России и продают дилерские центры и финансовое подразделение по лизингу российским. Другой шведский производитель грузовиков, компания Volvo, также приостановил производство техники в Калуге и продажи в России. Scania (Скания) — всемирно известная шведская марка — мировой лидер по производству грузовых автомобилей, комфортабельных автобусов. специально для этого планируют использовать свежую платформу. Electrification Roadmap Scania’s plan for the electrification of heavy transport. Европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года.
Scania и MAN уходят из России. Компании продают свои российские активы
Вся эта история, по данным Traton, обошлась концерну в 113 млн. Оценив возможные варианты развития события, Traton принял решение перепродать российские активы MAN и Scania местным предпринимателям, но кому именно, в концерне пока не говорят. Известно лишь, что сделки закроются в первом квартале следующего года.
Судьба этой площадки остается неопределенной. Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих. Чистая прибыль «Скания Русь» по итогам 2021 года составила 4,6 млрд рублей, «Ман Трак энд Бас Рус» — 544,2 млн рублей.
Размещение уникального цифрового номера VIN тоже зависит от модели грузовика. Коробка с Opticruise на Scania — это механическая КПП с надстройкой, которая связана с блоком управления двигателем, датчиками скорости, ABS и другими.
Scania передала российские активы местному дилеру Активы шведского концерна Scania, занимающего второе место в «Большой европейской семерке», перешли в управление группы компаний «Альфа». Согласно договору, группе компаний «Альфа» передано дистрибьюторское соглашение и лицензионное соглашение на право использования торговой марки Scania на территории Российской Федерации. В рамках передачи активов юридическое лицо ООО «Скания-Русь» продолжит функционировать как независимый дистрибьютор и курировать всю дилерскую сеть на территории страны, но уже под другим названием согласно политике концерна. Компания остается самостоятельной бизнес-единицей, не входящей в структуру группы компаний «Альфа».