Многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 — это развитие серии 877-х "Палтусов". Подводная лодка "Великие Луки" проекта 677 "Лада" перед спуском на воду. Фото: РИА Новости/ Пресс-служба АО. «Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к новому поколению неатомных подводных лодок.
Баранец назвал главные преимущества неатомной подлодки «Лада»
Подводные лодки проекта 677 (шифр «Лада») — серия российских дизель-электрических подводных лодок, разработанных в конце XX века в ЦКБ «Рубин». Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа "Лада", успешно пройдя все запланированные виды испытаний, сегодня вошла в состав Военно-морского флота России. Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена на "Адмиралтейских верфях" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) 26 декабря 1997 года. Разработка неатомной подводной лодки нового поколения проекта 677 (проект 06770, шифр «Лада») осуществлялась АО «ЦКБ МТ «Рубин» с начала 1980-х годов. В неатомные подводные лодки проект 677 "Лада" можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит подводную автономность, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального.
ВМФ получит первые серийные подлодки проекта "Лада" не ранее 2022 года
К нему же отнесены атомные подводные лодки проектов 955 "Борей" и 885 "Ясень". Неслучайно она носит гордое имя "Кронштадт" - эта лодка войдет в состав бригады Северного флота. По словам адмирала Евменова, "Кронштадт" показал на ходовых испытаниях все свои лучшие качества, которые заложили в нее конструкторы - скрытность, маневренность, а также надежность. Вручая командиру корабля главный символ военных моряков - военно-морской флаг - главком повторил наказ Петра Великого: "Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем". Вместе с экипажем "Кронштадта" и теми, кто его проектировал, строил, проводил испытания и терпеливо доводил новейшие системы корабля до заявленных параметров, в церемонии приняли участие статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев, врио генерального директора Адмиралтейских верфей Андрей Быстров, генеральный директор Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" Игорь Вильнит.
Уже отойдя от причала «Адмиралтейских верфей», она начинает свою боевую жизнь, — отметил главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ Николай Евменов. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба «Адмиралтейские верфи» построили ПЛ «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург». На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным. Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение.
На судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге в День России, 12 июня, в торжественной обстановке состоялась закладка двух дизель-электрических подводных лодок самого современного проекта 677 «Лада». АО «Адмиралтейские верфи» Закладка подлодок проекта 677 Подводные лодки с именами «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии субмарин проекта 677, которые строятся на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. На новых подлодках этой серии модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения и навигационный комплекс. Вторым кораблем серии стала подлодка «Кронштадт», спущенная на воду в 2018 году.
Головная подводная лодка проекта 677 «Лада» завершила программу опытной эксплуатации 13:34, 21 сентября 2021 г. Ранее главнокомандующий ВМФ остановил производство подлодок проекта 677 из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом.
Головную подлодку проекта "Лада" "Санкт-Петербург" вывели из состава ВМФ
Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» больше строиться не будут, финансирование будет направлено на проект «Калина» (усовершенствованная – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, вмф рф, истории на развлекательном портале. Технический проект подводной лодки проекта 677 утвержден в 1993 г., но был отправлен на переработку. Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада».
Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»
Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Российские дизель-электрические подводные лодки еще длительное время будут оснащаться классическими двигателями по причине остановки проекта разработки анаэробных установок. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. В Петербурге на воду спущена новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада». Российские дизель-электрические подводные лодки "Лада" передадут ВМФ в 2022 году.
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
Водоизмещение подлодок «Лада» составляет 17,5 тыс. Длина субмарины — 67 метров, ширина — 7,1, скорость подводного хода — 21 узел, автономность плавания — 45 суток. На вооружении корабля будут стоять крылатые ракеты большой дальности «Калибр» или противокорабельные сверхзвуковые «Оникс».
Курс на Север Минобороны утвердило план передачи ВМФ уникальной субмарины «Кронштадт» проекта 677, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. По словам собеседников редакции, в настоящее время субмарина проходит заводские испытания. Уже в конце лета — начале осени субмарина должна совершить переход в Мурманскую область. Там подлодку ждут дополнительные тесты, которые должны завершиться до конца осени. После их прохождения «Кронштадт» войдет в состав бригады подводных лодок Северного флота. В условиях ухудшения отношений между Россией и НАТО на Северный флот необходимо поставлять не только атомные подводные лодки, но и дизельные. Помимо прикрытия основных сил флота в задачи субмарин 677-го проекта будут входить противолодочные действия в Северной Атлантике, добавил эксперт.
Затянувшаяся серия Серия «Лада» стала развитием проекта 877 «Палтус». Эти подводные лодки имеют водоизмещение 1,8 тыс. Пока в составе ВМФ находится только головной корабль 677-й серии — субмарина «Санкт-Петербург», построенная в 2010-м. Два года назад она прошла модернизацию и может применять торпеды, ракеты и мины, действовать в ближней и средней морской зоне, поражать как надводные, так и подводные цели. В конце 2021 года она вошла в состав 161-й бригады подводных лодок Северного флота.
Создан ее промышленный образец», — сообщил исполнительный директор центра Михаил Загородников. По его словам, ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода, который позволяет не возить его запас на борту, а получать непосредственно в установке с помощью реформинга дизельного топлива. Субмарины с ВНЭУ имеют преимущество в акваториях, которые плотно контролируются противником, отмечает эксперт в области военно-морских вооружений Владимир Щербаков.
Лодки без ГПБА в этот момент «глухи».
Полуторакорпусная архитектура делает лодку менее заметной при попадании под так называемый низкочастотный подсвет — когда противник излучает с кораблей в толщу воды акустические колебания низкой частоты, а потом ловит их же, отраженные от корпуса подлодки-цели, получая информацию о ее примерном местоположении. От такого способа поиска не спасает никакая низкая шумность, но спасает отсутствие или минимизация легких конструкций вокруг прочного корпуса — и на «Ладе» это реализовано. Такие лодки резко усложняют для противника противолодочные действия. Там, где раньше противник мог просто отправить против российских дизель-электрических подлодок условную атомную, теперь ему придется проводить полноценную противолодочную операцию с участием многих кораблей и авиации. А это значит — терять время, внезапность, нести потери, в том числе не только от подлодок. Способна ли «Лада» выйти победителем боя с условным противником типа американских «Вирджиний», немецких лодок проекта 212 или японских «Тайгэй»? При должной подготовке экипажа и решении вопросов с оружием — несомненно. На эту тему.
ВМФ получит первые серийные подлодки проекта "Лада" не ранее 2022 года
В неатомные подводные лодки проект 677 "Лада" можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит подводную автономность, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального. Лодки проекта 677 шифр "Лада" должны были быть оснащены ВНЭУ, но не получилось. Первая серийная неатомная подлодка (НАПЛ) проекта 677 «Лада» была торжественно передана в состав Военно-морского флота России на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада".
ВМФ России получил «Кронштадт»
Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» больше строиться не будут, финансирование будет направлено на проект «Калина» (усовершенствованная – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, вмф рф, истории на развлекательном портале. ↑ ВМФ России отказывается от дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада» (неопр.). Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота, сообщили в Минобороны России.