Новости пример пресс релиз

Пример пресс-релиза. Заголовок: В историческом парке «Россия – моя история. Подготовили обзор площадок для размещения пресс-релизов, где digital-агентства и бизнес могут публиковать пресс-релизы и новости. Новостной пресс-релиз пример. Пресс-релиз для СМИ образец. Интересный и насыщенный новостями пресс-релиз содержит: имена основных участников мероприятия, события, имевшие там место, результаты проведения акции, описание наиболее интересных моментов. последние новости об отраслях бизнеса и изменениях Статьи о бизнесе, производствах, предприятиях, изменении условий деловой среды.

МедиаЛаб: "Как привлечь журналистов: создаём успешный пресс-релиз"

Формат пресс-релиза — отличный инструмент бесплатного пиара, который поможет раскрутить новость в прессе. Рассказываем, что такое пресс-релиз, по какой структуре его пишут и как опубликовать пресс-релиз в СМИ. 23.04.2024Пресс-релизы УрФО. Нефтепроводчики завершили укладку подводного участка трубопровода через реку Обь в Югре. Пример короткого пресс-релиза, в которой есть все необходимое и нет ничего лишнего. Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии.

Что такое пресс-релиз и где бесплатно опубликовать пресс-релиз или анонс: 40 площадок для пиара

Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них Эти примеры помогут вам сформировать направленность своего пресс-релиза и определить, какой контент поможет вам транслировать ваши новости наилучшим образом.
Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование Новостной пресс-релиз пример. Пресс-релиз для СМИ образец.
Что такое пресс-релиз, каким должен быть хороший пресс-релиз и как его написать Примеры удачных пресс-релизов.
Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры) Пресс-релизы Рады видеть вас на официальном сайте форума «Российский промышленник» Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте.
Пост-релиз В глазах же обычного читателя пресс-релиз выглядит как интересная новость о компании или мероприятии.

Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них

Вы хотите увидеть пример идеального пресс-релиза? Эталона не существует. Более того, большинство примеров, шаблонов, образцов пресс-релизов, правила написания пресс-релиза, фигурирующие в Интернете, являются совершенно бесполезными и приводят к тому, что появляется еще один никому не интересный текст, наполненный десятками клише. Его отправляют "в корзину" журналисты, а нашедшие текст в поисковиках, через 10 секунд закрывают окно с пресс-релизом. Редакция Express-Release. Вместо того, чтобы давать Вам еще один бесполезный пример пресс-релиза, у нас есть 3 основных совета с примерами пресс-релизов для начинающих PR-специалистов: 1 Пишите, когда есть о чем. Главное в пресс-релизе - новость информационный повод. То есть то, о чем Вы пишете, должно быть интересно тому, кому Вы это рассылаете. Почитайте базовую информацию о видах СМИ и их аудиториях. Если у Вас нет новости - не напрягайте всех своими текстами. Они воспринимаются как спам.

Например, пресс-релиз о защите прав инвесторов в подготовке к Евро 2012 может быть интересен для юридических СМИ и, в зависимости от содержания, для деловых СМИ. А новость об открытии Центра культуры и вина Шабо - изданиям, которые пишут о туризме. Читайте те СМИ, которым Вы распространяете пресс-релизы. Мы читаем. Помните, главное не чтобы "вышло", а чтобы "дошло". Почитайте советы в разделе Стилистика пресс-релиза. Не используйте клише в пресс-релизе. Это выглядит скучно. Пример обсуждения одного из релизов, переполненных клише, на сообществе журналистов и пиарщиков prweb. Интересный и интригующий но не кричащий заголовок, ёмкий первый абзац, главные факты сначала, менее важные - в конце, короткая информация о компании и контакты.

Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф. Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня.

По итогам чемпионата 37 человек стали победителями по 31 компетенции. Победителям и призерам были вручены: дипломы, медали, памятные подарки и призы. Приморский край присоединился к движению «Абилимпикс» в 2016 году.

Достаточно 2-3 предложений, которые дадут читателю ответы на вопросы: когда, где, как и зачем. Тело текста Тело пресс-релиза или его основная часть должно стать логическим продолжением лида и раскрыть все подробности инфоповода. Здесь уже могут быть выдержки из исследований, факты, цифры, статистика, аргументы, цитаты экспертов, руководителя. Уделите особое внимание первому абзацу, сделайте его максимально информативным, ведь не секрет, что внимание читателя от абзаца к абзацу рассеивается, поэтому не стоит списывать «вступление» со счетов. Помните, вы должны рассказать историю. Конечно, это не художественный текст и требования к лаконичности пресс-релиз должен быть объемом не более 2 тыс. Когда пресс-релиз будет готов, дайте ему некоторое время «полежать».

Затем прочитайте его вслух, желательно несколько раз, это поможет убрать лишнее, скорректировать текст и сделать его более информативным и лаконичным. Что еще нужно знать о подготовке и рассылке пресс-релизов Избегайте сложно читаемых предложений с деепричастными и причастными оборотами, витиеватых фраз, специальной лексики, аббревиатур, кроме общеизвестных. Пишите понятным и живым языком. Избегайте оценочных суждений.

Что такое пресс-релиз: примеры, структура, правила написания

Новости экономики Новости политики Новости регионов Отраслевые новости. Ниже приведен пример пресс-релиза от Bulletproof, анонсирующего новую линейку продуктов. По словам Д. Доти, пресс-релиз является главным средством формирования паблисити, организации или фирмы. Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам.

Региональные пресс-релизы

Как написано во всех хороших книжках по журналистике: Вначале — ответ на четыре вопроса: Кто, Где, Что и Когда. Потом — самая интересная информация в одном абзаце. На третьем месте — подробности, детали. Завершение пресс-релиза — бэкграунд справочная информация. Это структура новостей. По сходному принципу строится пресс-релиз компании.

И, пожалуйста, когда будете готовить текст, позаботьтесь о достаточном количестве информации, в том числе бэкграунда! Сколько присылают пресс-релизов из одной строки! Что можно написать, какую новость или текст из исходника «весом» в 200 символов? Хорошим тоном считается умещать пресс-релиз на одной странице. Нормальный объем, но не одно-два предложения.

Мне могут возразить. Мол, можно позвонить. Я тоже могу возразить. А если издание находится в другом городе или стране? Думаю, нет.

Да и вам невесело целый день висеть на телефоне и отвечать на одни и те же вопросы журналистов.

Для образов на каждый день дизайнер предлагает облачиться в кожаные мини-юбки, боди с глубоким вырезом и кожаную косуху. А вечером нарядиться во всеми любимые платья из ткани, усыпанной кристаллами. В целом, пресс-релиз может быть длиной около 2500 символов. Но, главное не объем, а качественно донесенная информация, которая отложится у читателя. Еще пример, пресс-релиз Vogue Fashions Night Out Тезисно: Журнал Vogue официально объявляет даты проведения своего флагманского мероприятия, самого масштабного проекта в мире моды и самого любимого праздника всех шопоголиков Vogue Fashions Night Out. Перечисляется кто приглашен. Долгожданным подарком для поклонников станет традиционная лимитированная серия футболок.

Заголовок Заголовок должен быть коротким, емким и интересным. Он не должен содержать более 10 слов. Именно заголовок привлечет внимание к вашему материалу. Журналист — тоже человек; если заголовок скучный, а журналист загружен — шанс, что Ваше творение полетит в урну, очень высок. Вот несколько рекомендаций, которые помогут написать яркий заголовок: Заголовок должен содержать в себе информационный повод, которому посвящен пресс-релиз. Заголовок должен содержать название компании, в которой данный инфоповод произошел.

Не стоит делать заголовок длинным и сложным. В конце заголовка не ставится точка, читатель, прочитавший заголовок должен незамедлительно перевести свой взгляд к основному тексту. Лид должен быть кратким, но информативным и содержать более разветрнутую ифнормацию, нежеле заголовок. Лид выделяется жирным шрифтом или курсивом, на усмотрение организации или лица, составляющего пресс-релиз. Лид должен состоять из 2-3 небольших предложений, излагающих основную суть. Тема встречи — создание интересных презентаций и сильных публичных выступлений.

Чаще всего она раскрывает все подробности лида и состоит из 2-3 абзацев. Основная часть включает в себя подробную информацию о событии, а именно: Актуальность события. Статистические данные, цифры, результаты исследований и т. Цитаты первых лиц организации и других причастных к событию людей.

Поняли, как это работает? Теперь вы хотите узнать подробности!

Заголовок пресс-релиза должен захватывать журналиста так, как читателей захватывают заголовки газет. Он может описывать последнее достижение организации, недавнее событие, заслуживающее огласки, новый продукт или услугу. Заголовки пишутся жирным шрифтом! Шрифт заголовка должен быть крупнее остального текста. Обычно заголовки пишутся в настоящем времени. Первое слово пишется с заглавной буквы, как и все имена собственные.

Большинство заголовков пишется строчными буквами, но использование заглавных букв с подходящим шрифтом может придать заголовку более привлекательный внешний вид. Не делайте все слова заглавными. Выделите из пресс-релиза важные ключевые слова. Это самый простой способ написать заголовок. Попробуйте составить из ключевых слов логическое и привлекающее внимание заявление. Если после заголовка идет резюмирующее предложение, примените ту же тактику.

Ключевые слова позволят не только улучшить позиции в поисковых системах, но и помогут журналистам и читателям сразу понять содержание пресс-релиза. Посмотрите на действия, указанные в этом первом шаге, и вы поймете, что каждое из них могло бы быть заголовком пресс-релиза. Пресс-релиз должен быть написан так, как вы хотели бы видеть его в новостях. Помните, у журналистов вечно не хватает времени, поэтому они не будут искать дополнительную информацию о вашем особом событии, а напишут рецензию по вашему пресс-релизу. Поэтому он должен охватывать все, что вы хотите, чтобы написали журналисты.

Как написать пресс-релиз

Что такое пресс-релиз: примеры, структура, правила написания Сколько присылают пресс-релизов из одной строки! Что можно написать, какую новость или текст из исходника «весом» в 200 символов?
Как правильно писать пресс-релизы? По вопросам размещения пресс-релизов обращайтесь в отдел рекламы.

Что такое пресс-релиз?

ТС, из которых 131 ед. За год компания увеличила собственный автопарк на 86 ед. Компания имеет более низкую затратную базу для топлива вследствие собственных АГКНС, что позволяет нести меньше издержек в расчете себестоимости реализации услуг. Ключевые финансовые показатели, 2021-2023 гг.

Ключевые слова позволят не только улучшить позиции в поисковых системах, но и помогут журналистам и читателям сразу понять содержание пресс-релиза. Посмотрите на действия, указанные в этом первом шаге, и вы поймете, что каждое из них могло бы быть заголовком пресс-релиза. Пресс-релиз должен быть написан так, как вы хотели бы видеть его в новостях. Помните, у журналистов вечно не хватает времени, поэтому они не будут искать дополнительную информацию о вашем особом событии, а напишут рецензию по вашему пресс-релизу. Поэтому он должен охватывать все, что вы хотите, чтобы написали журналисты. Не указывайте город только в том случае, если это запутает читателя, например, релиз написан в Москве о филиале компании в Туле. Первое предложение должно захватывать читателя и раскрывать содержание релиза. Например, если заголовок звучит так: «Издательство Карпрен выпускает новую книгу о Второй мировой войне», то первое предложение должно быть примерно таким: «Издательство Карпрен сегодня выпустило новую книгу талантливого писателя Арчи Кей о событиях Второй мировой войны». Это предложение дает дополнительную информацию к заголовку, но также зазывает читать дальше. Следующие одно-два предложения должны развить высказанную в первом предложении информацию. Не используйте слишком длинных предложений и абзацев. Не повторяйтесь и постарайтесь использовать поменьше жаргона. Стремитесь к простоте без лишних слов. Первый абзац 2—3 предложения должен резюмировать пресс-релиз. В наши дни ни журналисты, ни другие читатели не будут читать пресс-релиз целиком, если начало статьи не вызывает интереса. Предоставляйте факты — события, товары, услуги, люди, цели, намерения, планы, проекты. Вы должны использовать максимальное количество фактов. Простой метод написать эффективный пресс-релиз — это составить список пояснений на вопросы: кто, что, когда, где, почему и как. Кто, что, когда, где, почему и как — ответы на эти вопросы должны четко проинформировать читателя.

Конечно, для этого придется придумать что-то нестандартное. Как акции в салонах «Евросеть». В этом случае шансы на публикацию растут. Например, при подготовке пресс-релиза для компании Tide Power мы сделали акцент на том, что оборудование выпущено специально для России. Это привлекло журналистов профильных изданий, и они опубликовали пресс-релиз. Важно выбрать правильный сервис для распространения пресс-релизов. Преимущество рассылки пресс-релиза через сервис: ваша информация будет отправлена профильным журналистам, с которыми сервис давно и успешно работает. Это повысит шансы на публикации. Один из крупнейших сервисов по распространению пресс-релизов — это Prnews. На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ. Если вы хотите разместить пресс-релиз у блогеров, можно использовать сервис Blogun. Через этот сайт можно заказать публикацию вашего материала в популярных блогах.

Заголовок — это основная часть вашего пресс-релиза, его «визитная карточка», он должен быть коротким и интересным. Заголовок должен содержать в себе новость информационный повод , упоминать название компании имя бренда или события, о котором пойдет речь в тексте и отвечать на вопрос: что? Помните о том, что заголовок, это одна из главных составляющих текста, яркий маркер, который выделяет его среди множества других, и именно от него зависит, будут ли вообще читать вашу новость. Некоторые придумывают заголовок до написания самого текста, другие возвращаются к этому пункту в конце, универсального совета в таком вопросе быть не может, поскольку подход у всех разный, важно одно — заинтересовать читателя. Лид Конкурировать по степени значимости с заголовком может только лид, его задача рассказать: когда и где что-то произойдет или уже произошло. Лид в пресс-релизе — это информационная основа всего текста, он призван моментально привлечь внимание к основной части материала и дополнить идею заголовка. Лаконичность — главная черта лида. Достаточно 2-3 предложений, которые дадут читателю ответы на вопросы: когда, где, как и зачем. Пример удачных заголовка и лида в пресс-релизе Заголовок: Теперь в Москве наливают бесплатно! Ежемесячная выгода при частом использовании iDrink превышает 10-15 тыс. Тело текста Тело пресс-релиза или его основная часть должно стать логическим продолжением лида и раскрыть все подробности инфоповода. Здесь уже могут быть выдержки из исследований, факты, цифры, статистика, аргументы, цитаты экспертов, руководителя. Уделите особое внимание первому абзацу, сделайте его максимально информативным, ведь не секрет, что внимание читателя от абзаца к абзацу рассеивается, поэтому не стоит списывать «вступление» со счетов. Помните, вы должны рассказать историю. Конечно, это не художественный текст и требования к лаконичности пресс-релиз должен быть объемом не более 2 тыс. Когда пресс-релиз будет готов, дайте ему некоторое время «полежать». Затем прочитайте его вслух, желательно несколько раз, это поможет убрать лишнее, скорректировать текст и сделать его более информативным и лаконичным. Тело текста первый абзац Аренда и покупка жилья в интернете уже давно перестали быть сценариями из научно-фантастических фильмов. Более того, сегодня при подборе объекта недвижимости стало необязательным даже приезжать на осмотр — новейшие достижения человечества в области использования виртуальной реальности VR позволяют «прогуляться» по будущей квартире, не выходя из дома или офиса. То есть полностью раскрывается содержание заголовка и лида. Причем текст разделен на главки, что очень удобно для восприятия. Избегайте сложно читаемых предложений с деепричастными и причастными оборотами, витиеватых фраз, специальной лексики, аббревиатур, кроме общеизвестных. Пишите понятным и живым языком. Избегайте оценочных суждений. Старайтесь не употреблять слов-связок, которые воспринимаются, как канцелярит: «вследствие чего», «таким образом», «впоследствии». Проверяйте орфографию и пунктуацию. Старайтесь уместить пресс-релиз на одной, максимум на двух страницах. Сделайте краткий анонс пресс-релиза и поместите его в тело письма, это повысит шансы на прочтение его журналистом. Находясь в цейтноте, зачастую просто некогда открыть файл с пресс-релизом, поэтому важно уловить суть моментально, из самого тела письма. Формулируйте тему письма кратко. Заранее создайте шаблон пресс-релиза со своими контактами: Шапка. Вся информация о компании, название, логотип, адрес, номера телефонов, указание на распространителя пресс-релиза в случае, если компания прибегает к услугам пиар-агенства. Информация о контактных лицах. Фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты и персонального сайта, если таковой имеется. Дополнительно можно указать время, в которое лучше связываться по тем или иным вопросам. Выходные данные пресс-релиза: место, время события. Релиз готов и вышколен. Осталось понять как быстро выйти на редакции российских топовых и отраслевых СМИ — Forbes, Коммерсант, Аргументы и факты и другие, — и при этом не спамить на имейлы редакции, вызывая отторжение. Делается это самостоятельно и бесплатно с помощью платформы Pressfeed. Работает так: после регистрации вы попадете на ленту запросов, где журналисты из различных медиа, включая телеканалы и радио, запрашивают материалы для своих статей по различным темам. Часто требуются эксперты для интервью, авторы статей и колумнисты. Нашли запрос по своей теме, отвечаете журналисту. Не имеет значения являетесь ли вы представителем крупной компании или частным лицом, главное — располагать информацией по теме запроса. А теперь вишенка — платить за публикации в СМИ не нужно!

Пост-релиз

Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta. Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания. – Чтобы найти себе примеры пресс-релизов, которые работают, читайте описания мировых брендов, которые они выкладывают в разделах «О нас», это профессиональные тексты, на которые можно ориентироваться. Теперь пресс-релизы пишутся непосредственно для целевой аудитории и в умелых руках являются очень мощным оружием покорения широких масс. Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания. Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения.

Пример размещения пресс-релиза на 30 новостных сайтах

Подготовили обзор площадок для размещения пресс-релизов, где digital-агентства и бизнес могут публиковать пресс-релизы и новости. Пример: Новость на основании официального пресс-релиза озаглавлена «BlaBlaCar покупает украинскую автобусную компанию». Пресс – релиз. Приложение №1. Информационный гид IX Международного форума бизнеса и власти.

Как написать пресс-релиз: 10 правил, чтобы сделать его эффективным

Эти неутешительные цифры говорят только об одном: проблема требует системного решения. А вовлечение в предпринимательство, видимо, нужно начинать со школьной скамьи. Однако возникает закономерный вопрос: "…как? Идти ли по пути увеличения количества уроков экономики и предпринимательства сегодня в школе преподают эти предметы. Или все-таки нужно искать новые формы обучения для того, чтобы заинтересовывать детей по-настоящему? Такие наработки, говорит Юлия Николаевна, в нашей стране уже есть. Например, интересный проект реализуется в Пензенской области; он называется "Обучение через предпринимательство".

Результат достигается тем, что учебный процесс протекает в реальном взаимодействии школьников и успешных предпринимателей, которые и становятся модераторами развивающей игры, вовлекающей детей в реальные - "живые" проекты. Тогда Юлия Николаевна предположила, что при поддержке пензенской инициативы, учащиеся 8-11 классов могли бы создавать собственные практико-ориентированные проекты и овладевали навыками предпринимательства "со школьной скамьи". После короткой дискуссии, члены координационного совета высказались за возвращение к теме на круглом столе, который состоится в управлении предпринимательства в ближайшее время — в октябре этого года. Причины популярности экскаваторов Shantui 04. Практически все ведущие фирмы-производители экскаваторов ежегодно предлагают на рынке новые модельные ряды и новинки техники. Ставка в производстве сделана на передовые технологии, применение качественных и износостойких материалов, соблюдение строгого контроля качества сборки и многоэтапное тестирование.

При должном сервисном обслуживании экскаваторы SHANTUI будут работать исправно даже при эксплуатации в тяжелых климатических и географических условиях. Отличительная черта экскаваторов SHANTUI - их отличные ходовые качества: проходимость, маневренность, а также устойчивость при выполнении работ и прекрасная управляемость. Экскаваторы Shantui обеспечивают выполнение большого перечня земляных, погрузочных, строительных, конструкционных и ремонтных работ в промышленном, химическом, дорожном, мелиоративном и других видах строительства. Благодаря небольшим размерам экскаваторы марки SHANTUI можно использовать для разнообразных работ в черте города, на небольших строительных и ремонтных площадках, а также при производстве шахтных работ. Все модели оснащены усовершенствованными моделями двигателей широко известной марки CUMMINS, что позволяет отнести их к категории мощной и очень высокопроизводительной спецтехники. С помощью навесного оборудования, такого как: гидромолот, гидробур, вибропогружатель, гидроножницы, узкий экскаваторный ковш, дробильный ковш, экскаваторы превращаются в многофункциональные строительные машины, способные выполнять большой спектр работ на строительных площадках.

Прочные рабочие устройства, кабина и кресло нового типа, система кондиционирования воздуха, широкий обзор — все это создает безопасные и комфортные условия для работы. Оригинальные импортные гидравлические компоненты отличаются стабильным и надежным качеством, высокой производительностью и большим усилием копания; оснащаются стандартным датчиком давления. Характеристики каждой отдельной модели наиболее приспособлены для выполнения конкретных задач. Купить самые популярные экскаваторы от известного китайского производителя Shantui по выгодным ценам можно у официального дилера Shantui - Группы Компаний АМПС Горнодобывающая компания "Веста" вышла на новый горизонт в собственном карьере Габбро 01. Является сертифицированным владельцем залежей камня габбро в месторождении Рудня Шляхова, пгт Володарск-Волынский, Житомирской области. Недавно компания вышла на следующий горизонт добычи камня габбро, что гарантирует еще более качественный камень и продукцию из него.

Так же предприятие владеет заводом по переработке габбро и других гранитов Украины и выпускает продукцию такую как: строй материалы из натурального камня, брусчатка габбро, плитка облицовочная габбро, плиты мощения габбро и других гранитов, ступени габбро, столешницы габбро, подоконники габбро, камины и печи из натурального камня, надгробные памятники габбро и мемориальные комплексы любой сложности. Всего было обновлено 30 фаз силового оборудования на восьми энергообъектах 220-500 кВ. Финансирование работ составило более 63 млн.

Такой инновационный подход в журналистике предпринятый Айвом Ли позволил сохранить свое имя компании железных дорог. Общественность стала ценить Пенсильванские железные дороги за такую открытость и честность, которые были проявлены в трудный момент.

Показать себя в выигрышной позиции перед людьми захотели и владельцы шахт на одном из страйков, поэтому пригласили Айва Ли для сохранения своего имиджа. Второй пресс-релиз вызвал недовольство среди журналистов. Представители средств массовой информации назвали это сообщение рекламой, которая искажает реальные события. На все обвинения Айв ответил выпуском «Декларации Принципов», в которой разъяснил, что это не секретная пресс-служба. На самом деле, основной задачей, к которой стремиться его PR-организация — доставка новостей.

Все модели оснащены усовершенствованными моделями двигателей широко известной марки CUMMINS, что позволяет отнести их к категории мощной и очень высокопроизводительной спецтехники. С помощью навесного оборудования, такого как: гидромолот, гидробур, вибропогружатель, гидроножницы, узкий экскаваторный ковш, дробильный ковш, экскаваторы превращаются в многофункциональные строительные машины, способные выполнять большой спектр работ на строительных площадках. Прочные рабочие устройства, кабина и кресло нового типа, система кондиционирования воздуха, широкий обзор — все это создает безопасные и комфортные условия для работы. Оригинальные импортные гидравлические компоненты отличаются стабильным и надежным качеством, высокой производительностью и большим усилием копания; оснащаются стандартным датчиком давления. Характеристики каждой отдельной модели наиболее приспособлены для выполнения конкретных задач. Купить самые популярные экскаваторы от известного китайского производителя Shantui по выгодным ценам можно у официального дилера Shantui - Группы Компаний АМПС Горнодобывающая компания "Веста" вышла на новый горизонт в собственном карьере Габбро 01. Является сертифицированным владельцем залежей камня габбро в месторождении Рудня Шляхова, пгт Володарск-Волынский, Житомирской области. Недавно компания вышла на следующий горизонт добычи камня габбро, что гарантирует еще более качественный камень и продукцию из него.

Так же предприятие владеет заводом по переработке габбро и других гранитов Украины и выпускает продукцию такую как: строй материалы из натурального камня, брусчатка габбро, плитка облицовочная габбро, плиты мощения габбро и других гранитов, ступени габбро, столешницы габбро, подоконники габбро, камины и печи из натурального камня, надгробные памятники габбро и мемориальные комплексы любой сложности. Всего было обновлено 30 фаз силового оборудования на восьми энергообъектах 220-500 кВ. Финансирование работ составило более 63 млн. Обновление агрегатов увеличила срок их службы и снизила риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, существенно повысилась надежность электроснабжения крупных промышленных потребителей региона, в числе которых "Ставролен", "ТАГМЕТ", "Буденновский машиностроительный завод", нефтеперекачивающие станции и другие. Силовые автотрансформаторы и трансформаторы являются важнейшим оборудованием подстанций. Они предназначены для преобразования уровня напряжения в сети, и их поломка может стать причиной прерывания электроснабжения потребителей. Создана в 2002 году в рамках реформирования электроэнергетической отрасли как монопольный оператор Единой национальной электрической сети.

В зоне ответственности ФСК находятся 135,7 тыс. Компания обеспечивает надежное энергоснабжение потребителей в 76 регионах России, обслуживая площадь около 14,8 млн км. Численность персонала ФСК в 2013 году составила более 25 тыс. Председатель Правления — А. В зону его обслуживания входят 11 субъектов Российской Федерации с населением более 19 млн человек. МЭС Юга отвечает за бесперебойную работу 12 тыс. В подчинении находятся пять предприятий магистральных электросетей ПМЭС — Ставропольское, Ростовское, Кубанское, Каспийское и Сочинское, специально созданное для строительства и реконструкции энергообъектов Олимпиады 2014 года в Сочи. В МЭС Юга работают свыше 2 800 человек.

Генеральный директор филиала - Александр Викторович Солод. На легендарном фестивале Greenfest выступит коллектив из Красноярска - группа Rocco! Это событие всегда было больше, чем просто фестиваль. Настоящим сюрпризом для поклонников легендарного фестиваля станет решение организаторов пригласить для участия самые яркие, родные российские команды из Екатеринбурга и Красноярска для того, чтобы продлить зрителям радость и ощущение музыкального праздника!

Начните пресс-релиз с самого интересного, чтобы сразу клюнул журналист или читатель. Например, «Метафракс-Групп» объявляет о ребрендинге. Теперь все бизнес-единицы компании объединены под единым товарным знаком. Или В Москве пройдет конференция iMetrics, посвященная эффективности интернет-маркетинга. Правила написания релиза Пресс-релиз создается по следующим правилам написания: Излагайте кратко — содержание должно быть лаконичным. Оптимальный размер — одна печатная страница или 400—500 слов.

Используйте по возможности одну сторону листа. Если объем текста больше, в нижнем правом углу страницы указать «см. Оставляйте широкие поля слева и справа для пометок редактора. Не делайте никаких подчеркиваний, журналисты сами решат, что нужно выделить. Передайте в заголовке суть сообщения. Пишете материал в том же стиле, что и остальные статьи портала, специализированного сайта, журнала, где размещаете пресс-релиз. Находите актуальную информацию, близкую читателям конкретного СМИ. Используйте факты и цифры. Пресс-релиз не должен быть меньше трех абзацев. В идеале один абзац на 3—4 строки сообщает об одной подробности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий