Новости презентация алгоритмы

6. Дискретность Алгоритмы вокруг нас Процесс разбивается на. 7. Определенность Алгоритмы вокруг нас Получение одинакового результата.

🗊Презентация Алгоритмы вокруг нас

В данной презентации для школьников 9 класса рассказывается о том, что такие алгоритм, кто его разрабатывает и исполняет, материал сопровождается заданиями. Презентация создана для применения на занятии по учебной дисциплине "Информатика" по теме: "Алгоритмы и способы их описания" с целью повтора материала, изученного в процессе. Видео автора «informatics_for_everyone» в Дзене: Презентация по предмету Информатика 9 класс: "Конструирование алгоритмов" из раздела "АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И.

Презентация - Алгоритмы

Популярные алгоритмы нейронных сетей глубокого обучения представлены на схеме ниже. Функции более высокого уровня которые находятся в последних слоях получаются из функций нижнего уровня которые находятся в слоях начальных слоях ; Изучает многоуровневые представления, которые соответствуют разным уровням абстракции; уровни образуют иерархию представления. Пример простой нейронной сети Рассмотрим однослойную нейронную сеть: Здесь, обучается первый слой зеленые нейроны , он просто передается на выход. В то время как в случае двухслойной нейронной сети, независимо от того, как обучается зеленый скрытый слой, он затем передается на синий скрытый слой, где продолжает обучаться: Следовательно, чем больше число скрытых слоев, тем больше возможности обучения сети.

Не следует путать с широкой нейронной сетью. В этом случае большое число нейронов в одном слое не приводит к глубокому пониманию данных. Но это приводит к изучению большего числа признаков.

Пример: Изучая английскую грамматику, требуется знать огромное число понятий. В этом случае однослойная широкая нейронная сеть работает намного лучше, чем глубокая нейронная сеть, которая значительно меньше. Но В случае изучения преобразования Фурье, ученик нейронная сеть должен быть глубоким, потому что не так много понятий, которые нужно знать, но каждое из них достаточно сложное и требует глубокого понимания.

Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Развивающие: Обеспечить условия: для развития мыслительной деятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы; для развития самостоятельности, логического изложения мыслей. Ход урока Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. Изложение нового материала.

У гласных указывай: ударный звук или безударный. У согласных указывай: звонкий он или глухой, парный или непарный ; мягкий он или твёрдый, парный или непарный. Поставь имя существительное в начальную форму И.

Определи род имени существительного. Выдели окончание имени существительного. По роду и окончанию определи склонение.

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 9 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Алгоритм сначала заводит дубликаты каждого символа исходного слова, а затем переставляя местами дубликаты символов и сами символы, собирает все дубликаты в конце слова. Заметим, что дубликаты не могут переставляться с дубликатами и символы не могут переставляться с символами. Пример 6. Пример 7. Довольно сложная для реализации на машинах Тьюринга задача сортировки слова по возрастанию, решается при помощи алгоритма Маркова намного быстрее и проще.

Увеличиваем на единицу, начиная с цифр младших разрядов. Пример 8. Пример 10. Дано произвольное двоичное слово.

Надо убрать из него два первых знака. Но в слове 1100101 выбросятся два нуля, которые вовсе не являются первыми символами слова.

Изложение нового материала. Закрепление нового материала 10 мин. Понятие алгоритма Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад 825 г.

Кто может быть исполнителем алгоритма? Приведите пример формального исполнителя. Приведите пример, когда человек выступает в роли формального исполнителя. Какие команды должны быть у робота, выполняющего функции: а кассира в магазине? От чего зависит круг решаемых задач исполнителя «компьютер»? Рассмотрите в качестве исполнителя текстовый процессор, имеющийся на вашем компьютере. Охарактеризуйте круг решаемых этим исполнителем задач и его среду. Что такое команда, система команд исполнителя? Перечислите основные свойства алгоритма. К чему может привести отсутствие какого-либо свойства у алгоритма? Приведите примеры. В чём важность возможности формального исполнения алгоритма? Последовательность чисел строится по следующему алгоритму: первые два числа последовательности принимаются равными 1; каждое следующее число последовательности принимается равным сумме двух предыдущих чисел. Запишите 10 первых членов этой последовательности. Некоторый алгоритм получает из одной цепочки символов новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Если в исходной цепочке на последнем месте стоит буква Я, то в качестве следующей буквы записывается буква А. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Дана цепочка символов КОМ. Сколько букв О будет в цепочке символов, которая получится, если применить алгоритм к данной цепочке, а затем ещё раз применить алгоритм к результату его работы? Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. Система команд Черепашки состоит из двух команд: Вперёд n где n — целое число — вызывает передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения — в том направлении, куда развёрнуты её голова и корпус; Направо m где m — целое число — вызывает изменение направления движения Черепашки на m градусов по часовой стрелке. Что будет результатом исполнения Черепашкой алгоритма: Повтори 8 [ Направо 45 Вперёд 45 ]?

Компьютер — автоматический исполнитель алгоритмов. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется программой. Главная цель использования псевдокода — обеспечить понимание алгоритма человеком, сделать описание более воспринимаемым, чем исходный код на языке программирования.

Презентация: Алгоритмы

Скачать презентацию на тему: "Алгоритмы Маркова" с количеством слайдов в размере 34 страниц. Высокое смещение может привести к тому, что алгоритм пропустит существенную взаимосвязь между признаками и целевыми переменными. Алгоритмы с ветвлением Создаем презентацию с гиперссылками 6 класс. Поиск.

презентация к защите итогового проекта. презентация к выступлению готово. Алгоритмы в нашей жизни

Презентация: Алгоритмы Описание: Презентация на тему «Алгоритмы» подготовлена учителем математики и информатики Кучминой Натальей Анатольевной для учащихся 10 классов. В начале учебного проекте рассматривается использование алгоритмов в различных науках.

В этом случае однослойная широкая нейронная сеть работает намного лучше, чем глубокая нейронная сеть, которая значительно меньше. Но В случае изучения преобразования Фурье, ученик нейронная сеть должен быть глубоким, потому что не так много понятий, которые нужно знать, но каждое из них достаточно сложное и требует глубокого понимания. Главное — баланс Очень заманчиво использовать глубокие и широкие нейронные сети для каждой задачи. Но это может быть плохой идеей, потому что: Обе требуют значительно большего количества данных для обучения, чтобы достичь минимальной желаемой точности; Обе имеют экспоненциальную сложность; Слишком глубокая нейронная сеть попытается сломать фундаментальные представления, но при этом она будет делать ошибочные предположения и пытаться найти псевдо-зависимости, которые не существуют; Слишком широкая нейронная сеть будет пытаться найти больше признаков, чем есть. Таким образом, подобно предыдущей, она начнет делать неправильные предположения о данных. Проклятье размерности нейросети Проклятие размерности относится к различным явлениям, возникающим при анализе и организации данных в многомерных пространствах часто с сотнями или тысячами измерений , и не встречается в ситуациях с низкой размерностью. Грамматика английского языка имеет огромное количество аттрибутов, влияющих на нее. Для этого сети обобщают эти признаки.

Это порождает две проблемы: Из-за неправильных предположений появляется смещение. Высокое смещение может привести к тому, что алгоритм пропустит существенную взаимосвязь между признаками и целевыми переменными.

Окончил аспирантуру в Астрономическом Институте Ленинград в 1928 году.

Марков предложил другую алгоритмическую схему, эквивалентную машине Тьюринга, в которой данные преобразуются на основе других принципов. В алгоритмической схеме Маркова нет понятия ленты и осуществляется непосредственный доступ к различным частям преобразуемого слова. Марков назвал эту алгоритмическую схему нормальным алгоритмом.

Тождественный нормальный алгоритм над А — это нормальный алгоритм над А, который применим к каждому слову в алфавите А и результатом работы которого является это же слово. Нормальный алгоритм над А «левого присоединения» слова Q фиксированного — это нормальный алгоритм над А, применимый к каждому слову R в алфавите А, и результатом работы которого над словом R является слово QR. Пример 3.

Пример 4. Рассмотрим алгоритм, который перерабатывает всякое слово Р в алфавите А, содержащее хотя бы одно вхождение буквы b, в слово, которое получается вычеркиванием в Р самого левого вхождения буквы b. Пример 5.

Нормальный алгоритм удвоения — это нормальный алгоритм над А, преобразующий каждое слово R в алфавите в слово RR.

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Просмотр презентации онлайн

  • Презентация - Алгоритм
  • Что такое нейронная сеть, как она обучается, какие есть виды
  • Презентация "Алгоритмы и способы их описания"
  • Презентации на тему Алгоритмы – подборка, скачать бесплатно
  • Алгоритм. Свойства алгоритма
  • Презентация Алгоритмы с ветвящейся структурой 10 класс

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 9 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Дед бил-бил, не разбил. Баба била-била, не разбила Дед плачет, баба плачет, Мышка бежала, хвостиком махнула. А курочка Ряба кудахчет: Конец Слайд 32 Подумайте, какого типа алгоритм применён в сказке про репку? Ответ объясните. Гуси-лебеди не найдут Нет Добежали до дома? Нет Ей не помогут Гуси-лебеди догонят Да «Какое счастье! Колобок поёт песенку Колобок катится дальше Да Колобок поёт песенку 2 раза «Эх, колобок, колобок! Опять здравствуйте! До новых встреч!

Можно выделить три основных типа циклических алгоритмов : цикл с параметром арифметический цикл или цикл со счетчиком ; цикл с предусловием; цикл с постусловием. По способу определения числа повторений различают циклы с заранее неизвестным количеством повторений и заранее известным количеством повторений циклы с параметром. Цикл с параметром В цикле с параметром пределенная последовательность операций выполняется несколько раз в зависимости от заданной величины, кот орая называется параметром цикла. Цикл выполняется, пока параметр цикла принимает значения в заданном диапазоне с заданным шагом. Оператор цикла включает имя переменной, конечное значение и шаг. Цикл с условием Выделяют два типа циклов с условием: цикл с предусловием и цикл с постусловием. В циклах с предусловием условие проверяется на входе до операций, выполняемых в цикле.

Чтобы научить кого-то выполнить эту же … Pic. Достать швейные принадлежности. Выбрать катушку с нитью, цвет которой подходит к пуговице. Отрезать от катушки нить нужной … Pic. Продеть иглу через ткань с изнаночной стороны и через отверстие пуговицы. Продеть иглу через другое отверстие … Pic.

Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет.

Как работает нейронная сеть: алгоритмы, обучение, виды нейросетей

Презентация Алгоритм и его формальное исполнение. Виды алгоритмов: Линейный Разветвляющийся Циклический Вспомогательный Линейный алгоритм Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором команды выполня. Презентация Алгоритм работы с величинами Презентация на тему «Алгоритм работы с величинами» откроет для школьников еще одно новое направление. 1 окт 2020. Пожаловаться. Презентация "Анализ простых алгоритмов". Последние записи: Пара спойлеров: ЕГЭ Алгоритм решения задачи разрабатывается в общем виде, т.е. он должен быть применим для некоторого класса задач, различающихся лишь исходными данными. Алгоритмы не показывают вредоносный или оппозиционный контент намеренно, считает TikTok-продюсер и автор книги «TikTok без танцев» Ренат Янбеков.

Алгоритм: свойства, способы записи - презентация, 9 класс

Презентацию «Алгоритмы» можно использовать в разделе «Программное управление работой компьютера» при изучении темы «Алгоритмы» в 9 классе. В данной презентации для школьников 9 класса рассказывается о том, что такие алгоритм, кто его разрабатывает и исполняет, материал сопровождается заданиями. Алгоритм – это последовательность команд управления каким-либо исполнителем. Скачать презентацию на тему: "Алгоритмы Маркова" с количеством слайдов в размере 34 страниц.

Интерактивное пособие по информатике "Алгоритмы в нашей жизни"; 3-6 классы

Пример 3. Нормальный алгоритм над алфавитом a,b «правого присоединения» слова aba — это нормальный алгоритм,применимый к каждому слову в алфавите a,b , и результатом работы которого над словом R будет слово Raba. Зададим его алфавитом Вa,b,c и нормальной схемой ca ac cb bc c aba c 12: Пример 4. Пример 4. Рассмотрим алгоритм, который перерабатывает всякое слово Р в алфавите А,содержащее хотя бы одно вхождение буквы b ,в слово,которое получается вычеркиванием в Р самого левого вхождения буквы b.

Пусть А есть алфавит b,c. Рассмотрим схему подстановки: 13: Пример 5. Пример 5. Нормальный алгоритм удвоения — это нормальный алгоритм над А, преобразующий каждое слово R в алфавите в слово RR.

Пусть Аa,b. Пояснение: da — это дубликат символа a, db — дубликат символа b. Алгоритм сначала заводит дубликаты каждого символа исходного слова, а затем переставляя местами дубликаты символов и сами символы, собирает все дубликаты в конце слова. Заметим, что дубликаты не могут переставляться с дубликатами и символы не могут переставляться с символами.

Пример 6. Алгоритм, состоящий из одной строки, вида 0 будучи примененным к слову в алфавите 0,1, заменит все нули на звездочки. В свою очередь алгоритм 0 будучи примененным к слову в алфавите 0,1, заменит на звездочку первый встреченный ноль. Пример 7.

Довольно сложная для реализации на машинах Тьюринга задача сортировки слова по возрастанию, решается при помощи алгоритма Маркова намного быстрее и проще.

Школьники на уроке информатики будут знакомиться со свойствами алгоритма, его исполнителями и способами записи. Скачать пособие вместе с готовым конспектом могут учителя, работающие с любым УМК, где данная тема рассматривается по программе. Школьники смогут дома повторить материал и воспроизвести множество определений, используя слайды. Выполнен ресурс на 24 слайдах. Первые страницы являются интригующими.

Их материал напоминает о том, когда появилось данное понятие, какое отношение к нему имеет ученый аль — Хорезми.

Результативность Мышка хвостиком махнула, яйцо и разбилось. Баба била-била, не разбила. Cлайд 14 словесный — при данном способе в каждой строке перечисляется определенная команда. Способы представления алгоритмов Cлайд 15 Элементы блок схем: Обозначение блока Пояснение Начало, конец процесса обработки данных Ввод исходных данных, вывод результатов Вычислительное действие операция присваивания Проверка условия условный переход Начало цикла Cлайд 16 Виды алгоритмов: Линейный Разветвляющийся Циклический Вспомогательный Cлайд 17 Линейный алгоритм Линейный алгоритм — это алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой. Cлайд 18 Мачеха, собираясь с дочерьми на бал, дала Золушке задания: собрать в амбаре рассыпанную крупу, перебрать её, наносить воды, почистить котёл до блеска, помыть пол. Линейный алгоритм пример: Cлайд 19 Разветвляющийся алгоритм Алгоритм в котором в зависимости от поставленного условия выполняется та или иная последовательность команд.

Полная форма Не полная форма Cлайд 20 У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. Но лишь чуть со стороны Ожидать тебе войны, Иль набега силы бранной, Иль другой беды незваной, Вмиг тогда мой петушок Приподнимет гребешок, Закричит и встрепенётся И в то место обернётся. Разветвляющийся алгоритм пример: Cлайд 21 Циклический алгоритм Циклический алгоритм - описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие. Делай тело цикла до тех пор , пока условие Cлайд 22 Принц искал Золушку, примеряя хрустальную туфельку всем девушкам королевства до тех пор, пока одной из них эта туфелька оказалась впору. Циклический алгоритм пример: Cлайд 23 Вспомогательный алгоритм Алгоритм, который можно использовать в других алгоритмах, указав только его имя. Пусть бегут неуклюже Пешеходы по лужам, А вода - по асфальту рекой. И неясно прохожим В этот день непогожий, Почему я веселый такой.

Припев: Я играю на гармошке У прохожих на виду... К сожаленью, день рожденья Только раз в году.

Задача может быть решена только тогда, когда она четко описана.

Из приведенного списка выберете те, которые сформулированы четко: a «Сосчитать звезды»; b «Сосчитать число окон в своем доме»; c «Купить книги»; d «Одеться»; e «Дать подробное описание дороги от двери своего дома до школы» 3. Можно ли считать хорошо поставленной задачу в одной из русских народных сказок: «Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий