Успейте выгодно купить Cayenne 2022 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Ростове-на-Дону Порше Центр Ростов.
Новые автомобили
Введите контактные данные, и очень скоро мы с вами свяжемся Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Запишитесь на просмотр автомобиля Вы сможете приехать в рабочее время или выбрать время, чтобы мы могли провести полноценную экскурсию по автогалерее Выберите время Мы работаем с 9:00-21:00, пожалуйста выберете время визита в рабочее время Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Porsche Cayenne на франкфуртском автосалоне 2017 вид сзади В феврале 2016 года появилась информация о подготовке компанией Porsche внедорожника Cayenne третьего поколения [8]. Производителем показаны три версии кроссовера, все бензиновые: Cayenne с мощностью мотора 340 л. Внешне машина не сильно изменилась, наиболее значительные изменения сзади: вдоль всего багажника тянется узкая светодиодная полоска, соединяющая задние фонари [9]. В России официальные продажи начались 16 января 2018 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2018 года [10].
Сколько стоит сейчас БУ Порше Кайен зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Порше Кайен.
Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч. Оценок дальности пока нет. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель.
Porsche Cayenne Coupe (2022) - Чудовищный легендарный внедорожник.
Его двигатель имеет мощность 416 л. S E-Hybrid чуть медленнее дизельной модели. И разгоняется он чуть медленнее. Но главное его достоинство, которое способно скрыть все недостатки, это расход топлива. Кушает автомобиль всего 3,4 литра. Представители первой оснащены мощным двигателем в 520 л. При этом они довольно затратные в топливе. Их расход 11,5 литров. Стоимость такого автомобиля составляет порядка 8 500 000 рублей. Двигатель Turbo S еще сильнее — 570 л.
Кушает он ровно столько же, как и предыдущий.
По оснащению машина третьего поколения ещё больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колёс, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы, систему ночного видения, продвинутую мультимедийную систему Burmester , также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер исключительно на версии Turbo, в других комплектациях не доступен даже за доплату , меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. С октября 2018 года впервые для всей линейки автомобилей Porsche именно на Cayenne станет доступен для заказа в качестве дополнительной опции проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовое стекло. Уже в базе все автомобили оснащены продвинутой мультимедиа с сенсорным дисплеем в салоне по центру, а также электронной панелью приборов для водителя, традиционно по центру увенчанной аналоговым тахометром. Технически обе машины будут идентичны.
Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. А в качестве опции предусмотрена оптика Matrix Design HD — в каждой фаре по 32 000 пикселей. С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Пересмотрен дизайн колёс: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Главное новшество в оформлении салона — три экрана на передней панели. Один из них диагональю 12,6 дюйма установлен за рулём и выполняет роль цифровой «приборки». Под центральным экраном расположена панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования HVAC.
Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок. Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально. То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью. Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами. Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет! Он управляется как чемпион и по этому показателю точно входит в тройку лучших моделей сегмента. Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management. Так, пожалуй, будет понятней. Кстати, его можно купить с подруливающей задней осью, что обеспечит ещё большую манёвренность и уменьшит радиуса разворота, хотя разницу вы сможете почувствовать только если какое-то время поездите на Cayenne Coupe без всяких подруливающих технологий. Что касается гибридной установки, то похоже она используется не только для экономии топлива. V-образный двигатель с двойным турбонаддувом на 680 л. При этом, Cayenne Coupe Turbo S может проезжать десятки километров на чистом электричестве, и только притормаживая перед поворотом и ощущая его вес вы вдруг вспоминаете, что находитесь в большом внедорожнике. Во всех остальных случаях, ни веса, ни звука нет, но он ускоряется так, будто им выстрелили из пушки разгон до сотни составляет меньше четырёх секунд. И ещё, при приближении к повороту вы можете заметить, что процесс торможения немного отличается от обычного Cayenne, поскольку это рекуперативное торможение. Повседневное использование. Благодаря гибриду Cayenne не только стремительно спортивный, но и внимательный по отношению к тому, что осталось на вашем банковском счёте после его приобретения.
New Porsche Cayenne Car prices in Europe
Автомобили доступны во всей цветовой гамме, в том числе в новых оттенках серого Arctic Grey и синего цветов Chromite black metallic, Algrarve blue metallic. Автомобиль получил новые фары и свежий дизайн светодиодных габаритных огней. Фары кроссовера оснащены матричной технологией. Ключевым нововведением является чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов.
Ну вот и настало время для самой зажигательной темы — силовые агрегаты! Что самое главное — Cayenne вновь стал обладателем бензинового двигателя V8. Очевидно, что разработчики Porsche предались ностальгии по золотой эре больших двигателей, ведь они решили вернуть V8 в модель Cayenne S, а не оставить твин-турбо V6 объемом всего 2,9 литра. Новый мотор тоже с двумя турбинами, но его объем уже 4,0 литра, а мощность — 468 лошадиных сил! В наше время такой крутой двигатель настоящая редкость, так как все производители отказались от больших моторов и перешли на гибриды. Это почти так же быстро, как у Porsche 718 Cayman S, только ведь Cayenne внедорожник!
Если говорить о базовом Cayenne 2024 года, то под его капотом будет установлен 3,0-литровый турбированный мотор V6 мощностью 348 лошадиных сил. Ну а если выбрать гибридную силовую установку Cayenne E-Hybrid, такой «Кайен» уже будет обладать мощностью в 463 лошадиные силы! А вы все еще думаете, что у «Порше» нет мощных автомобилей? Подумайте еще раз!
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Порше Кайен зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Порше Кайен зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км. В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л. Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек. При дебюте немецкая марка открыла приём заказов на новинку.
Новый Porsche Cayenne 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
В 2022 году Porsche представляет новую модель Cayenne Turbo GT, которая включает в себя максимальный уровень производительности и предлагается только в кузове купе. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Казани Порше Центр Казань. Если оставить в стороне экраны, Cayenne 2024 года использует совершенно новый «Porsche Driver Experience». 21 820 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. PORSCHE CAYENNE — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Фото: «Порше Центр Таганка» В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.
Порше Центр Москва — один из крупнейших официальных дилеров Porsche в России. Салон предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche. Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево.
От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов. Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см. Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи.
Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз.
Новый Porsche Cayenne
Комплектации и цены на Порше Кайен 2021 г. подробно на сайте. PORSCHE CAYENNE — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. Покупка 141 Порше Кайен с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
Вот только стоит ли связываться с таким «немцем» в возрасте и как выбрать наименее проблемный вариант? Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом 9фотографий Оценить первые вложения в подержанный Cayenne можно еще на этапе осмотра понравившегося экземпляра. Помимо планового ТО со сменой масла и фильтров стоимостью не меньше 25 000 рублей, которое стоит сделать сразу после покупки машины и далее каждые 7500 км, наверняка потребуют обновления изношенные шины от 86 000 до 160 000 рублей за комплект. А с ними, возможно, тормозные колодки и диски. Разработанная инженерами Audi бензиновая V-образная «шестерка» 3. В обоих вариантах этот мотор считается весьма надежным. Критикуют в нем разве что систему старт-стоп, которая может капризничать безо всяких причин. При осмотре «Кайенов» с таким двигателем рекомендуется оценить состояние прокладок и сальников, а также продиагностировать турбины. Читайте также Porsche рассекретила кабриолет Cayenne В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4.
На 2025 год намечена премьера семейства спорткаров Porsche 718 с электромоторами. Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche. При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их. Фото: Porsche.
Просмотров: 513 Кроссовер Porsche Cayenne 2024 показал новый интерьер Taycan открыл путь Porsche в будущее, и теперь Cayenne идет по его стопам. В то время как нам придется подождать еще несколько лет, чтобы увидеть Cayenne EV , компания показала интерьер кроссовера с фейслифтингом перед его дебютом 18 апреля. Изменения сразу бросаются в глаза, поскольку в Cayenne 2024 модельного года используется совершенно новая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Он имеет до семи различных дисплеев, от минималистичных датчиков до доступного ночного видения. Система также поддерживает новую функцию автомобильного видео, которая позволяет пассажирам смотреть видео с Screenhits TV, когда автомобиль припаркован. Далее Porsche упомянул «новые способы» взаимодействия, такие как использование Siri для управления функциями автомобиля. Наиболее заметным изменением является добавление дополнительного 10,9-дюймового пассажирского дисплея.
Однако компания не предприняла никаких усилий для обеспечения соблюдения более жестких законов о выбросах. И наоборот, четырехцилиндровая модель с турбонаддувом будет доступна только в Китае, где транспортные средства облагаются налогом в зависимости от объема двигателя. Ожидается, что внедорожный флагман Porsche получит новую пневматическую подвеску, новые фары с технологией HD-Matrix LED они будут вдвое ярче нынешних. Подключаемая гибридная версия будет мощнее и будет иметь тяговую батарею большей емкости. Наконец, будут изменения и в салоне — можно как минимум ожидать экранов большей диагонали. Многие решения, касающиеся интерьера, затем перейдут к следующему Porsche — Panamera. Новый внешний вид Клиенты с большей вероятностью заметят эстетические улучшения. Porsche Cayenne 2024 года — это комплексное обновление существующего автомобиля, а не совершенно новая модель. Косметические обновления предсказуемо ограничены передней и задней частью внедорожника. В носовой части фары были переработаны, чтобы больше походить на Taycan EV, а различные решетки были изменены, чтобы сделать его менее похожим на автомобиль, поедающий хоккейную шайбу, как это делает предыдущая модель. Задние фонари также были обновлены в соответствии с новым стандартом Porsche с одной почти непрерывной полосой красного света, идущей горизонтально по всему автомобилю. Новый Cayenne по-прежнему будет предлагаться как в традиционном кузове SUV, так и в кузове так называемого купе. Как и прежде, самые спортивные модели, такие как Cayenne Turbo GT, будут доступны только в кузове купе. С таким количеством новых технологий требовались сложные и строгие испытания для идеальной настройки компонентов, большинство из которых были совершенно новыми разработками. Наряду со все более точными виртуальными симуляциями, испытания в реальных условиях по-прежнему остаются приоритетом для Porsche. Это тест, чтобы увидеть, готова ли какая-либо новая модель к использованию. Целью того, что мы называем полным тестированием автомобиля, является обеспечение стабильности работы и функциональности всех компонентов и систем по мере их взаимодействия — в ситуациях, с которыми сталкиваются клиенты, и далеко за их пределами.
Модельный ряд Porsche Cayenne 2023
Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Porsche Cayenne. ПОРШЕ КАЕН 2022г.в. ПОРШЕ КАЕН 2022г.в. Комплектации и цены Порше Кайен 2022 года. Porsche Cayenne S Coupé Platinum Edition. Объявления о продаже Porsche Cayenne. Купить Porsche по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками.
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
Архивные модели — автомобили Porsche Cayenne недоступны для покупки или сняты с производства. Успейте выгодно купить Cayenne 2022 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Ростове-на-Дону Порше Центр Ростов. Порше Кайен 2023 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Porsche Cayenne 2023: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать.