Мероприятия по работе с результатами ВПР. Как(то) спозаранку подходя к сосновому бору я увидел ый туман. 3) Работу на проливе решено было вести вопреки установившихся правил.
ВПР Русский язык 4 класс. Построение речевого высказывания, задания 91-99
Кабинет №8 - Подготовка к ВПР | 106. 1) Прочитайте примеры предложений с ошибочным употреблением деепричастных оборотов и найдите объяснение каждой ошибки.1. Подходя к дому, у меня зазвонил телефон. |
Занавешенное окно привлекло мое внимание грамматическая ошибка | Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр. |
Вариант ВПР по русскому языку для 6 класса | главная мысль текста, ответы на 7 задание. |
Сняв шляпу он весело поздоровался грамматическая ошибка впр ответы
Возьму пятый класс моего сына. У меня также есть данные по его параллели. Там более 10 классов. Они писали в этом году историю, русский язык, математику и биологию. Больше всего я переживала за биологию, так как в их школе нет учителя. Биологию вели в этом году кто попало и как попало. К примеру, в классе у моего сына - учитель физкультуры, наш классный руководитель. Но оказалось, что переживать надо не за биологию, а за математику. С нее и начну. В классе из 28 человек 18 двоек. Ни одной пятерки.
По другим параллелям то же самое. Где 11 двоек, а где 20. Но учитель математики не забыл усмехнуться и уточнить: "Вы самый худший класс из всех пятых. Написали хуже всех". А вы знаете, как я отношусь к таким учительским выражениям. Своим ученикам я непременно бы сказала: "Ничего страшного. Вы все равно самый лучший класс! Я её не видела, не знаю. Знаю лишь одно ясно: она классы к ВПР не готовила вообще. Мой ребёнок написал на 4.
Готовились мы с ним дома за два дня до ВПР. Результаты у нас прекрасные по сравнению с тем, как написали пятые классы. Можно ли винить современных детей-лентяев и телефонозависимых? Но они такие, какие есть. Все равно все старались. Я больше склонна винить нововведения в образовании, которые появились в последние годы. Взять, к примеру, их учебник по математике. Какая скупая, непонятная теория и бесконечные дроби, дроби, дроби. Во втором полугодии дети умудрились пройти все, что раньше мы, их родители, проходили до 10-11 класса постепенно.
ВПР по русскому языку 6 класс. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания. ВПР по истории 7 класс задания. ВПР по истории 7 класс 2021. ВПР по истории 5 2022. ВПР по истории седьмой класс. ВПР по математике 7 класс. Задание по ВПР. Типовые задания 4 класс. ВПР по русскому языку 5 класс задания. ВПР по русскому языку 5 класс 2022 1 вариант. Задание ВПР 5 класс по русскому 2021. ВПР по русскому языку 6 класс 2 задание. ВПР по русскому языку 8 класс с ответами. ВПР по русскому языку ответы. Ответы по русскому по ВПР. ВПР пособия. Всероссийская проверочная работа по русскому языку 7 класс. ВПР по русскому Комиссарова 7 класс 2. Комиссарова Кузнецов ВПР русский язык. ВПР типовые задания 7 класс русский язык. ВПР по русскому языку 8 класс 2021. Задания ВПР 8 класс русский язык 2021 демо. ВПР по русскому языку 8 класс 2020 год. ВПР по русскому языку 5 класс. Задания по русскому языку по ВПР 5. ВПР по русскому языку 5 класс с ответами 2019. ВПР 5 класс русский язык 1впр. ВПР по русскому языку 5 класс книжка. Задания по русскому языку 6 класс ВПР 2022. ВПР 6 класс 1 вариант русский язык 2021. ВПР 6 класс русский язык 2021 с ответами. ВПР 6 класс русский язык 2022 год задания и ответы. ВПР по русскому языку шестой класс. Пвпр по русскому языку 6 класс. ВПР русский язык 6 класс вариант 2 ответы. Пробный ВПР. ВПР по русскому языку 6 класс с ответами. ВПР по русскому языку за 6 класс. ВПР 7 класс русский язык 2020 с ответами. ВПР 6 класс русский язык. Текст ВПР по русскому языку 7 класс. Текст по ВПР по русскому языку 7 класс. Текст ВПР. Текст ВПР 7 класс русский язык. Текст ВПР 7 класс. Ответы на ВПР по русскому 5 класс в России. Подготовка подготовка к ВПР 4 класс русский язык. ВПР по русскому языку 5 вариант 5. ВПР по русскому языку 7 класс 2022 с ответами.
Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице. По приезде в город мы отправились в музей. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения. Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг. По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой. Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию. Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах. Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение. Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки. Самолёт приземлился согласно расписанию. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. Чехова, я захотел узнать биографию писателя. Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу. Спортсменов, приехавших на стадион, ждали болельщики. Ответ: Собираясь в кино, я купил билеты. По возвращении домой все стали обмениваться впечатлениями. Ответ: Когда он вышел на улицу, ему стало жарко под лучами июльского солнца. Лётчик действовал согласно точным инструкциям. Ответ: Подъезжая к дому, я услышал лай собак. По окончании каникул дети вернулись в город. Ответ: Когда я слушал громкую музыку, у меня заболела голова. По окончании школы я хочу учиться дальше. Ответ: Прочитав книгу о Петербурге, я захотел поехать в этот город. Благодаря хлорофиллу листья растений окрашиваются в зелёный цвет. Ответ: По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. Ответ: Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря 36 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Ответ: Автор описывает события послевоенного времени.
Сложное предложение: солнце опускается, и разливаются лучи Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Текст 2 1 В 1931 году в Москве строили метро. Садовскому 8. Определите и запишите основную мысль текста. Заморозка подземных вод помогла строить метро во многих городах. Чем вода мешала строителям метро? Запишите ответ. Вода просачивалась в тоннель, разрушала стены.
Подготовка к ВПР-2019 по русскому языку. 7 класс
Остались вопросы? | Данная пословица означает:: чтение не пойдёт на пользу, если оно будет поверхностным, если читатель не будет стремиться к осмыслению прочитанного. Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 7 класс. |
Ответы впр русский язык 7 класс 2024 | Исправленный вариант: Подходя к дому, я встретил одноклассника. |
Решать задание 4 ВПР 7 класс. Выпишите предложения, в которых выделенные слова являются союзами. | Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр по русскому языку 5 класс. |
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны | 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2) По окончанию концерта мы прошли за кулисы. |
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 06 задание / 21
С 2020 года на ВПР у каждой школы индивидуальные задания. Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку 4 класс. Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку 4 класс.
Впр по русскому языку 7 класс задание 5 номер 33 Впр по русскому…
Решать задание 4 ВПР 7 класс. Выпишите предложения, в которых выделенные слова являются союзами. | Как(то) спозаранку подходя к сосновому бору я увидел ый туман. |
ВПР Русский язык 4 класс. Построение речевого высказывания, задания 91-99 | 3) Работу на проливе решено было вести вопреки установившихся правил. |
Вариант 2. ВПР 7 класс - презентация - Гоовимся к впр русский язык | 106. 1) Прочитайте примеры предложений с ошибочным употреблением деепричастных оборотов и найдите объяснение каждой ошибки.1. Подходя к дому, у меня зазвонил телефон. |
Найдите и исправьте грамматические ошибки рассекая воду | пойти на встречу с одноклассниками. положить на бок лодки. |
Ответы впр русский язык 7 класс 2024 | Вариант для проведения тренировочной работы в формате ВПР. |
Напротив двери висел пестрый плакат моя сестра волновалась в продолжении всего экзамена впр
1) Подойдя к подъезду, я увидел моего друга. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 7 класс, содержит 14 заданий. ВПР 5 класс текст 2. Объяснение ВПР работы. 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2) По окончанию концерта мы прошли за кулисы.
Задание 6 впр 7 класс исправить грамматические ошибки
У бабушки брошка на подобие стрекозы. Не смотря на трудности, мы одержали победу в матче. В последстви.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: У бабушки брошка наподобие стрекозы.
Ученик отсутствовал на уроке в следстви.. Учитель математики указал на подобие двух геометрических фигур. Не смотря на схему метро, я сам проложил завтрашний маршрут.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: В течение долгих лет Олег вспоминал школьных друзей. Новые данные внесены в следстви.. Мы опоздали на спектакль в виду огромных автомобильных пробок.
Мои друзья отказывались верить в заключени.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Мы опоздали на спектакль ввиду огромных автомобильных пробок. В продолжение всего пути я пытался рассмотреть местность; 2 правильное написание предлогов: ввиду, в продолжение Вариант 10.
Малыш протянул руки на встречу маме. В заключени.. Обо всех недоразумениях мы в последстви..
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Малыш протянул руки навстречу маме. В продолжение урока мы не раз повторили все формулы; 2 правильное написание предлогов: навстречу, в продолжение Вариант 11. На встречу Маше выбежал симпатичный щенок.
Актёр произносил свой монолог, не смотря в зрительный зал. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Вследствие непогоды концерт отменили. Навстречу Маше выбежал симпатичный щенок; Правильное написание предлогов: вследствие, навстречу Вариант 12.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Вследствие недостатка дров договорились о новых заготовках. В течение ближайших суток погода не изменится; Правильное написание предлогов: вследствие, в течение Вариант 13. Не смотря на полный мрак, я нащупал ручку двери.
Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет. Ответ: Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Ответ: Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор.
Ответ: Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу. Ответ: При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот.
Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан. Ответ: Отправляйтесь на урок согласно расписанию. Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор». Ответ: Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами.
Утром я иду в школу, чтобы учиться новому. Ответ: Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей. ИЛИ: Когда он приехал в деревню, ему пришлось испытать ряд трудностей. Ответ: Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся музыкой.
Плывя в лодке, мы видели по берегам множество птиц. Ответ: По приезде на вокзал нам дали время для переоформления билета. Собираясь в поход, мы получили сухпаёк. ИЛИ: Когда мы собирались в поход, нам выдали сухпаёк. Ответ: Подъезжая к станции, все стали собирать вещи.
Своей земли не отдадим наперекор врагу 67 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. Ответ: Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться.
Ответ: По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. Ответ: Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Ответ: По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. Ответ: Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно. Ответ: Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение. Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна.
Ответ: Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. Ответ: Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным.
Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. Ответ: Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. Ответ: Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду.
Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. Ответ: Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения.
Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 3-е предложение. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Цемент, взяла, принял, изредка. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово. Ветви деревьев согнулись из-за тяжёлых шишек.
Прочитай текст и выполни задания 6—14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. Плешакову 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «опасность» из 4-го предложения?
Запиши своё объяснение.
Самолёт приземлился согласно расписанию. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. Чехова, я захотел узнать биографию писателя. Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу. Спортсменов, приехавших на стадион, ждали болельщики.
Ответ: Собираясь в кино, я купил билеты. По возвращении домой все стали обмениваться впечатлениями. Ответ: Когда он вышел на улицу, ему стало жарко под лучами июльского солнца. Лётчик действовал согласно точным инструкциям. Ответ: Подъезжая к дому, я услышал лай собак. По окончании каникул дети вернулись в город. Ответ: Когда я слушал громкую музыку, у меня заболела голова.
По окончании школы я хочу учиться дальше. Ответ: Прочитав книгу о Петербурге, я захотел поехать в этот город. Благодаря хлорофиллу листья растений окрашиваются в зелёный цвет. Ответ: По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. Ответ: Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря.
ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря 36 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Ответ: Автор описывает события послевоенного времени. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник.
По приезде в Москву мы заселились в гостиницу. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота 40 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей. Ответ: По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу 42 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно распоряжению директора вход только по пропускам.
Переводя текст, я воспользовался словарём. Ответ: Вопреки непогоде урожай убран своевременно. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести 44 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов. Работая над докладом, не отвлекайтесь. Ответ: Я уйду из дома ненадолго. Описывая героя, уделяйте внимание деталям.
Ответ: Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание. Ответ: Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены. Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным. Ответ: Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям. Заваривая чай, он выронил чашку. Ответ: Согласно сложившимся на флоте традициям, переход через экватор считался знаменательным событием.
ВПР 2020, русский язык, 8 класс, По программе 7 класса
Может быть использована как в 7 классе, так и на уроках комплексного повторения в начале учебного года в 8 классе в связи с переносом ВПР-2022 с апреля-мая на сентябрь 2022 года. Тренировочная работа ВПР-2018. Arisha Майнингер. Тренировочная работа ВПР-2018. Вариант 2. ши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. С 2020 года на ВПР у каждой школы индивидуальные задания. Проверьте ваши знания по школьной программе в этом тесте! Двоечник вы или отличник? Практика ВПР: решать 3 задание ВПР по русскому языку 2020 в 7 классе. В северных морях встречаются редкие острова и морские птицы прилетают на них.
Подготовка к ВПР
Глаголы, деепричастия и краткие причастия с НЕ пишутся раздельно. Местоимения пишутся с НЕ раздельно при наличии между частицей и местоимением предлога «не от кого», «не с кем» , а в остальных случаях — слитно нечего, некого. В пунктограммах задания акцент сделан на обособленные члены предложения. Для семиклассников это довольно новая информация — что знаки препинания могут не только разделять предложение, но и выделять его члены. При подготовке повторяем свойства определения: оно бывает распространенное из нескольких слов и одиночное. Учимся находить его в предложениях, подчеркивать.
Аналогичным образом повторяем обстоятельство. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; Максимальный балл: 12 по 3 за каждый вид разбора Ответ Комментарий Если в задании 2 предложено наречие, то, скорее всего, речь идет о суффиксальном способе словообразования. Для определения суффикса причастия или отглагольного прилагательного нужно назвать глагол, от которого оно образовано. Простая подсказка: когда мы действуем — мы шумим. Следовательно, шипящие в суффиксе относят причастие к действительным.
При синтаксическом разборе 4 семиклассники часто допускают ошибки, определяя члены предложения, а также не везде указывают части речи.
Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. Чехова, я захотел узнать биографию писателя. Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу. Спортсменов, приехавших на стадион, ждали болельщики.
Ответ: Собираясь в кино, я купил билеты. По возвращении домой все стали обмениваться впечатлениями. Ответ: Когда он вышел на улицу, ему стало жарко под лучами июльского солнца. Лётчик действовал согласно точным инструкциям. Ответ: Подъезжая к дому, я услышал лай собак. По окончании каникул дети вернулись в город.
Ответ: Когда я слушал громкую музыку, у меня заболела голова. По окончании школы я хочу учиться дальше. Ответ: Прочитав книгу о Петербурге, я захотел поехать в этот город. Благодаря хлорофиллу листья растений окрашиваются в зелёный цвет. Ответ: По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче.
Ответ: Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря 36 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе.
Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Ответ: Автор описывает события послевоенного времени. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота 40 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики.
Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей. Ответ: По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу 42 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Переводя текст, я воспользовался словарём. Ответ: Вопреки непогоде урожай убран своевременно.
Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести 44 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов. Работая над докладом, не отвлекайтесь. Ответ: Я уйду из дома ненадолго. Описывая героя, уделяйте внимание деталям. Ответ: Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание.
Ответ: Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены. Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным. Ответ: Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям. Заваривая чай, он выронил чашку. Ответ: Согласно сложившимся на флоте традициям, переход через экватор считался знаменательным событием. Возвращаясь домой, я радовался от мысли, что скоро окажусь рядом с родными.
Ответ: Наблюдая за успехами учеников, он гордился ими.
Но это смотря у кого. Мне недавно написала читательница, что надеется, что у моих "самых лучших классов" все хорошо постарались написать. Был ли здесь сарказм, не знаю. Просто поясню: я детей контрольными и ВПР не запугиваю. Не говорю, что это как-то повлияет на их итоговую отметку, что это будет позором, если они плохо напишут. Зачем детей в невротиков превращать?
Про старшие классы сказать не могу, а ученики 4 класса, которых я, как репетитор, каждый год готовлю к ВПР, никогда не приносили двойки и тройки. Этот год не исключение. Только не во всех регионах проходят эти ВПР. В Подмосковье в этом году были. Ребята написали хорошо. Горжусь ими! А чем я не горжусь?
Теперь немного о грустном поговорю. Возьму пятый класс моего сына. У меня также есть данные по его параллели. Там более 10 классов. Они писали в этом году историю, русский язык, математику и биологию. Больше всего я переживала за биологию, так как в их школе нет учителя. Биологию вели в этом году кто попало и как попало.
К примеру, в классе у моего сына - учитель физкультуры, наш классный руководитель. Но оказалось, что переживать надо не за биологию, а за математику. С нее и начну. В классе из 28 человек 18 двоек. Ни одной пятерки. По другим параллелям то же самое. Где 11 двоек, а где 20.
Но учитель математики не забыл усмехнуться и уточнить: "Вы самый худший класс из всех пятых. Написали хуже всех". А вы знаете, как я отношусь к таким учительским выражениям.
По окончанию каникул дети вернулись в город. Мы заметили молодую женщину, стремительно сбежавшую со ступенек террасы. Вспоминая счастливые моменты своей жизни, у человека поднимается настроение. По приезду в город мы поспешили в музей. Войдя в дом, старик снял шляпу и провёл ладонью по седым волосам.
Лермонтов рассказал о судьбе мальчика, отданном на воспитание монахам. Уже поздно вечером я прочитал и выучил заданное на дом стихотворение. Сидя на берегу реки, ребята наблюдали за проплывающими баржами. Благодаря дождя всходы на огороде дружно зазеленели. Отправляясь в поход, путь казался нам лёгким. Телеги, запряжённые лошадьми, двигались на ярмарку. Доносившиеся издали звуки прерывали ночную тишину.