Airlines" уволила двух пилотов, которые, заснув за штурвалом самолета, пролетели взлетно-посадочную полосу аэропорта. Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Пилот одной из авиакомпаний уснул за штурвалом, и из-за этого самолет пролетел лишние 46 километров. Как выяснилось, оба лётчика дремали за штурвалом, а самолёт шел на автопилоте.
Во время рейса два британских пилота уснули за штурвалом Airbus A330
Китайский пилот заснул за штурвалом «Боинга» во время полета 22. Инцидент попал на видео и просочился в интернет. Коллегу снял на камеру второй пилот.
Лайнер благополучно приземлился, никто не пострадал. Пассажиры даже не заметили, что их самолет пролетел мимо аэропорта, а затем возвращался. Однако австралийское бюро транспортной безопасности все равно начало расследование произошедшего.
Проснувшийся через 28 минут первый пилот немедленно разбудил коллегу и вернул лайнер на правильную траекторию. Самолёт приземлился без происшествий, уставших пилотов временно отстранили от работы.
Спустя полчаса после взлёта командир воздушного судна изъявил желание отдохнуть прямо в кабине. Данная процедура полностью законна и позволяет одному из пилотов вздремнуть на рабочем месте, но лишь под контролем другого в течение 30—40 минут в горизонтальном полете на эшелоне. Второй пилот взял управление на себя, и полёт был продолжен. Лишь через 30 минут, когда КВС, наконец, проснулся, он обнаружил, что его второй пилот также спит, а самолёт давно отклонился от курса.
Всё это время с экипажем пытался связаться диспетчер, но ему никто не отвечал.
Пилоты FlyDubai спали за штурвалом 8 минут, и никто не управлял самолетом
Сотрудники авиакомпании FlyDubai, которой принадлежал рухнувший в Ростове «Боинг», продолжают рассказывать о своей работе. Так, в распоряжении RT оказались отчеты, свидетельствующие о том, что во время одного из полётов пилоты от усталости уснули. Никто не управлял самолетом целых восемь минут. В документе указано, что уснул не только командир воздушного судна, но и второй пилот. Автор отчета одной из причин произошедшего вновь называет усталость.
Самолет не отвечал на звонки диспетчеров, с земли следящих за ходом полета. Лишь после 11 звонка диспетчера, на 32-ой минуте пилот, на вопрос "что у вас случилось? К тому времени самолет не снизился до нужной высоты и пролетел аэропорт на 24 км.
Тогда ещё была с ним кондуктор!! На самой жаре ему стало плохо и он остановился и сьехал на обочину!! Упал головой на руль - было обморочное состояние!!
Противостояние летчиков, агентства и руководства авиакомпаний грозит туристам крупными неприятностями в период новогодних каникул. Несмотря на то, что гражданской авиации во всем мире уже давно не хватает пилотов, авиационные училища не спешат увеличивать набор и выпускать больше летчиков. В России, например, летные училища каждый год выпускают вдвое меньше пилотов, чем уходит на пенсию. Дефицит летчиков стал проклятием и для авиакомпаний, и для пассажиров.
Перевозчикам приходится платить летчикам большие деньги и требовать летать больше без перерыва, а пассажирам — платить за билеты втридорога и волноваться, не заснет ли летчик за штурвалом.
Пилот индийской Jet Airways уснул за штурвалом во время полета
Пилот одной из австралийских авиакомпаний уснул за штурвалом. Во время полета Ванг Цзяци — пилот компании China Airlines с 20-летним стажем — уснул прямо за штурвалом Boeing 747. Европейская ассоциация летного состава (ЕСА) признала, что 90% пилотов спят за штурвалом из-за большой нагрузки и усталости. Пилот местной авиакомпании уснул за штурвалом прямо во время рейса, передает "ТВ Центр".
Пилот пассажирского лайнера уснул на рабочем месте и пролетел место посадки
Экипаж пассажирского Boeing 737, который следовал из Франции в Кувейт, перестал отвечать на сигналы диспетчеров из Италии и Греции. По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт. Когда пассажиры рейса увидели, что их сопровождают истребители, стюарды направились в кабину, чтобы узнать, что происходит у пилотов.
Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился.
А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот. Собеседник канала рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся. Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — поделился бывший сотрудник авиакомпании.
Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов? Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил экс-сотрудник Flydubai. Пилот рассказал RT, что однажды среди работников Flydubai был проведён опрос, но, когда его результаты стали достоянием гласности, руководство компании было в ярости. Просто невероятно — руководство компании заранее всё знало, их предупреждали, а теперь они, конечно же, будут валить вину на пилотов», — обрисовал ситуацию лётчик. Из-за чего пилоты так ответили в анкете — из-за накопившейся усталости? Плюс недостаточное внимание к вопросам безопасности.
Когда я уходил из компании, культура безопасности была на очень низком уровне.
Известно, что первый пилот после просьбы отдохнуть передал управление напарнику, однако тот тоже заснул. Центр управления в Джакарте попытался связаться с самолётом, но не получил ответа. Проснувшийся через 28 минут первый пилот немедленно разбудил коллегу и вернул лайнер на правильную траекторию.
По мнению ЕСА и международных экспертов по безопасности полетов, все это обернется крупными авиакатастрофами и поставит под угрозу жизни не только туристов и экипажей, но и тех людей, которые живут рядом с аэропортами и на территориях, над которыми проходят оживленные маршруты воздушной перевозки. Отметим, что немецкие пилоты уже заявили: если решение EASA об увеличении продолжительности ночных полетов будет принято, они откажутся выходить на работу по новым правилам. Противостояние летчиков, агентства и руководства авиакомпаний грозит туристам крупными неприятностями в период новогодних каникул.
Несмотря на то, что гражданской авиации во всем мире уже давно не хватает пилотов, авиационные училища не спешат увеличивать набор и выпускать больше летчиков. В России, например, летные училища каждый год выпускают вдвое меньше пилотов, чем уходит на пенсию.
Пилот пассажирского борта заснул за штурвалом и пролетел мимо
В апреле два пилота рейса ITA Airways Нью-Йорк — Рим заснули за штурвалом. Во время 30-минутного перелета из штата Аризона на Гавайи пилоты пассажирского самолета авиакомпании Go!airlines с 40 пассажирами на борту уснули за штурвалом, включив режим "автопилот" на высоте 6300 метров над Тихим океаном. Согласно докладу австралийского бюро безопасности транспорта, которое не преминуло провести расследование данного инцидента, пилот на самом деле уснул за штурвалом.
Во время рейса два британских пилота уснули за штурвалом Airbus A330
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета | Во время полета пилот заснул за штурвалом. |
Итальянская авиакомпания уволила уснувшего во время полёта пилота | Пилот Vortex Air из Австралии, специализирующейся на чартерных туристических рейсах по стране, случайно уснул за рулем. |
Пилоты уснули за штурвалом! - MegaObzor | Уснули за штурвалом: пилотов Batik Air отстранили от работы. Командир авиалайнера и второй пилот уснули в полете на полчаса. |
Пилот индийской Jet Airways уснул за штурвалом во время полета | Пилот, выполнявший чaртерный рейс из Дeвонпорта в Австралии на соседний остров Кинг, уснул за штурвалoм и пролетел мимо места нaзначения 46. |
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета
В настоящее время уснувшие за штурвалом пилоты отстранены от работы. Выполняя рейс с Багамских островов во Флориду, пилот компании "Уокер интернэшнл", имя которого не сообщается, заснул прямо за штурвалом. Пилот одной из авиакомпаний уснул за штурвалом, и из-за этого самолет пролетел лишние 46 километров. Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо.
Пилот скандинавской авиакомпании уснул за штурвалом
Два пилота индонезийских авиалиний Batik Air уснули во время управления самолетом, на борту которого находилось еще 157 человек. Выяснилось, что пилоты уснули, когда пассажиры рейса увидели, что Boeing сопровождают военные и отправили стюардов в кабину. Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий. Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку.