Новости петрозаводский троллейбус

В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей. Столица Карелии Петрозаводск на условиях льготного лизинга планирует получить 27 новых троллейбусов. Согласно концепции, в Петрозаводске должен существенно обновиться троллейбусный парк, увеличить его долю в пассажирских перевозках планировалось до 50-60%. На улицы Петрозаводска вышли троллейбусы и автобусы с логотипом «САМПО ТВ 360°». Еще 27 новых троллейбусов весной придут в ПетрозаводскПодробнее.

Петрозаводск. Троллейбусы. 2023-06-19

Это второй этап обновления подвижного состава в городе, сообщает администрация главы Республики Карелия. В прошлом году городу было поставлено 16 новых машин, в этом поставят еще 27. Таким образом, мы поэтапно полностью заменим устаревший подвижный состав троллейбусного парка современным транспортом», — цитируется в сообщении глава Карелии Артур Парфенчиков.

В 1945 году началась подготовка к строительству троллейбусной линии протяжённостью 7 километров: на эти цели было выделено 3 миллиона рублей. Строительство требовало асфальтирования многих магистралей города, ожидалось, что будет построен асфальто-бетонный завод, а само строительство троллейбусной линии изначально планировалось закончить в 1946 году [7].

Предполагалось два этапа строительства троллейбусной линии: первый этап — 1947—1948 гг. Кирова; второй этап 1949—1950 гг. Болотной до хлебозавода [14]. Ожидалось, что все улицы и площади города, по которым будут проходить троллейбусы, будут покрыты брусчаткой.

На организацию троллейбусного движения, мощение улиц и площадей, приобретение первых троллейбусов в 1947 году выделено около 1 миллиона рублей [15]. В 1947 году Совет Министров Карело-Финской ССР утвердил технический проект и смету на строительство первой очереди троллейбуса проект был разработан трестом «Дортранспроект» Министерства коммунального хозяйства РСФСР , утверждён Исполнительным комитетом Петрозаводского городского Совета депутатов трудящихся и Управлением по делам архитектуры при Совете Министров Карело-Финской ССР, как внутригородской транспорт, наиболее приемлемый, как бесшумное, гигиеничное и мало загрязняющий уличные проезды". Ожидалось, что к 1950 году будет введена трасса троллейбуса протяжением 7,7 километра, которая пройдет от Железнодорожного вокзала по шоссе Первого Мая, проспекту Ленина, улице Куйбышева, площади Кирова, Вытегорской улице, проспекту Урицкого. На месте деревянных мостов через Неглинку и Лососинку планировалось построить капитальные каменные мосты.

Ожидалось, что на строительство первой очереди троллейбуса будет израсходовано около 12 миллионов рублей [16]. Строительство троллейбусного депо 1947—1952 годы [ править править код ] В 1947 году началось строительство [17] троллейбусного депо с профилакторием, ремонтными мастерскими и закрытой стоянкой на Пролетарской улице [18] на бывших площадях Петрозаводского мясокомбината. На строительстве депо работали немецкие военнопленные. В 1952 году строительство депо было закончено, однако создание собственно троллейбусной инфраструктуры задерживалось, поэтому в первое время депо действовало как автобусный парк.

Директором был назначен И. Макаров Весной 1961 года на улицах города начался монтаж контактной сети троллейбуса [20]. Трасса маршрута была незначительно изменена от первоначального проекта: сделан заезд к новому железнодорожному вокзалу; разворот осуществлялся по улицам: Площадь Кирова — Вытегорская улица — Проспект Урицкого — Улица Луначарского — Площадь Кирова. Летом 1961 года в Петрозаводск поступили 10 троллейбусов марки « ЗиУ-5 ».

Это были вагоны последней конструкции, которые имелись на тот момент только в Москве [20]. Тогда же была принята порядковая нумерация троллейбусов, которая сохраняется до сих пор [21]. Первых водителей 35 человек готовили в Ленинграде , а техников — в Энгельсе , на заводе-изготовителе троллейбусов. Первым начальником Управления троллейбуса был назначен И.

Макаров [22]. Первые троллейбусы вышли на улицы карельской столицы в августе 1961 года — тогда осуществлялись технические рейсы. Торжественное открытие троллейбусной системы состоялось 5 сентября 1961 года в 10 часов утра, после чего началось регулярное движение. Никитин, В.

Волнухин и Г. Одной из первых кондукторов была Е. Афанасьева, возглавлявшая Общественный совет кондукторов [22]. За четыре месяца 1961 года было перевезено около 2 450 000 пассажиров.

Открытие второй очереди состоялось 11 октября 1962 года и было приурочено к 45-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической революции. На митинг, посвящённый открытию линии, состоявшийся возле завода «Металлист», пришли сотни петрозаводчан — тружеников завода «Металлист», трикотажной и мебельной фабрик и других промышленных предприятий этого района города [23]. Открытие троллейбусного движения состоялось в июне 1963 года , но, в связи с неудовлетворительным состоянием дороги, было прекращено через полмесяца и возобновлено через 3 месяца [24]. Строительство вели коллективы троллейбусного и электромонтажного управлений.

Строительство линии по шоссе 1-го Мая — улице Шотмана 1965 год [ править править код ] 1 декабря 1965 года была открыта линия по шоссе 1 Мая от 2-го Привокзального проезда до улицы Мелентьевой и по улице Шотмана от улицы Мелентьевой до Товарной станция [27].

После девятилетнего перерыва объявлена закупка новых машин. Набрана и новая группа для обучения профессии водителей электротранспорта.

Параллельно ведётся разработка новой маршрутной сети, в которой троллейбус должен занять важное место. Аукцион на поставку 15 троллейбусов для нужд Петрозаводского городского округа с начальной стоимостью контракта 293 млн руб. Приём заявок от претендентов ведётся в сжатые сроки до 9 февраля, а на 11 число этого месяца уже назначено подведение итогов.

А до 30 июня этого года все троллейбусы должны быть доставлены поставщиком в Петрозаводск в троллейбусное депо ПМУП «Городской транспорт» на Московской ул. Полностью низкопольные троллейбусы без эксплуатационного пробега, выпущенные не ранее 2021 года, должны прослужить не менее 15 лет или проехать не менее 600 тыс. Длина машин не должна превышать 13,5 м, в каждом салоне должно быть не менее 30 мест для сидения, из них не менее семи в передней части салона должны быть местами для маломобильных групп населения, пожилых пассажиров и детей — с доступом без подъёма на подиумы и постаменты.

У средней двери должна быть предусмотрена накопительная площадка для размещения детской или инвалидной коляски. В каждом салоне поставщику техники необходимо обеспечить не менее четырёх комплектов USB-розеток для зарядки мобильных устройств.

Троллейбусами в Петрозаводске некому управлять Выяснили, что главная причина длительных интервалов между рейсами троллейбусов — отсутствие необходимого количества водителей Жители микрорайона Кукковка продолжают активно жаловаться на общественный транспорт: приходится долго ждать троллейбус. Ожидание транспорта длилось около 20 минут. В самом троллейбусе журналисту сообщили, что интервал движения составляет порядка получаса, вечером это ожидание может увеличиваться до 50 минут. Причин этому несколько: во-первых, на маршруте работает всего четыре машины.

Троллейбус и легковой автомобиль столкнулись в Петрозаводске

Как прокомментировали происшествие в Госавтоиснпекции Петрозаводска , в результате дорожно-транспортного происшествия травмирован 19—летний водитель автомобиля Subaru, имеющий стаж вождения четыре месяца, госпитализирован. Амбулаторное лечение назначено 56 - летней женщине - кондуктору троллейбуса. Обстоятельства происшествия выясняются. Видеокамеры социального проекта "Мой дом" компании "Ситилинк" и проекта «Мой город» от компьютерной сети Сампо. Соблюдайте скоростной режим, соответствующий дорожным и погодным условиям, времени суток и Вашему водительскому опыту.

Из них 87 — «классические» троллейбусы, 35 — с увеличенным автономным ходом, 20 — сочлененные троллейбусы с большой вместимостью. Поделиться в соцсетях.

По словам Любарского, он принял такое решение, в том числе, после того, как посоветовался с бывшим заместителем мэра Петрозаводска по городскому хозяйству Аврамом Склярским, представителями транспортных профсоюзов, коллективом МУП «Городской транспорт» и российскими специалистами в области общественного транспорта. Много разговоров было на эту тему, нужны троллейбусы или нет, специалисты говорят: троллейбусы нужны… Это укрепило меня во мнении, что в силу уже имеющейся контактной сети, дешевизны этого транспорта, экологичности мы все-таки должны сохранить троллейбус, в том числе, сугубо по прагматическим мотивам. Даже не говоря о том, что это является нашей визитной карточкой, нашей памятью, нашей историей и так далее. Сугубо прагматично если рассуждать, то он нам выгоден в большей степени, чем что-либо другое», — сказал Любарский.

Чуть позже строительство возобновилось. Так, по инициативе мэра города Андрея Дёмина , в 1999 году на строительство троллейбусного маршрута на Древлянку выделено 8 миллионов рублей [40]. В конце 1990-х годов было построено Нижнее Чапаевское кольцо ; в начале 2000-х годов расширена улица Шотмана ; в 1998 году на Суоярвской улице построено здание подстанции. После выполнения указанных работ строительство в связи с нехваткой средств в городском бюджете было снова заморожено. Из городского бюджета на завершение 1 очереди линии было выделено 11 миллионов рублей [41]. За время строительства 2-й очереди было установлено 83 опоры. Торжественное открытие движения по новому участку состоялось 15 сентября 2006 года. Строительство линии на Радиозавод 1998—1999 годы [ править править код ] В 1998—1999 году шло строительство Лесного проспекта в районе Радиозавода. Планировалось расширение дороги и строительство троллейбусной линии. На проспекте от Верхнего Чапаевского кольца до Радиозавода установлены опоры для контактной сети, оборудованы остановочные пункты, обустроена конечная станция. После сдачи дороги в эксплуатацию строительство троллейбусной линии было заморожено. В 2007 году строительство линии было включено в Программу развития города, однако так и не началось. Строительство 1 этапа линии «Древлянка — Кукковка» 2007—2012 годы [ править править код ] В 2007 году началась реконструкция автодороги «Древлянка — Кукковка». В течение 2007—2008 годов строителями установлены опоры для контактной сети, после чего строительство троллейбусной линии было заморожено. В 2010 году был реконструирован участок Карельского проспекта от Кукковского кольца до реки Лососинки. На данном участке были установлены опоры для троллейбусной контактной сети. В 2011 году продолжилось строительство данной дороги, завершившееся в 2012 году. Троллейбусные провода на этой дороге отсутствуют. Согласно генплану города, на этом участке дороги должна появиться троллейбусная линия. По итогам конкурса сумма контракта составила 3 миллиона 100 тысяч рублей. Проектирование продолжалось до 2008 года. Стоимость контракта 1 миллион 229 тысяч рублей. В 2012 году должно было завершиться проектирование. Строительство линии на Гоголевском путепроводе 2017—2018 годы [ править править код ] В 2017—2018 г. При этом пуск троллейбуса в ближайшие годы на этом участке не планируется [44]. Реконструкция линии на ул. Кирова в районе моста через реку Неглинка[ править править код ] С 25 декабря 2017 года троллейбусное движение по ул. Кирова, ул. Ленинградской и наб. Варкауса до ул. Московской было прекращено по причине износа моста на ул. Кирова и ограничению разрешённого тоннажа транспортных средств при проезде моста на ул. С июня по декабрь 2020 года мост был реконструирован с монтажом контактной сети с использованием полимерных изоляторов. В конце 2020 года возвращение троллейбуса невозможно, так как мост не был введен в эксплуатацию. С 24 февраля — 5 маршрут.

Новые троллейбусы появились на улицах Петрозаводска

Из них 87 — «классические» троллейбусы, 35 — с увеличенным автономным ходом, 20 — сочлененные троллейбусы с большой вместимостью. Поделиться в соцсетях.

ЧП произошло вчера около полуночи. Водитель мчался со скоростью не менее 100 километров в час. Это можно заметить на видео. В итоге водитель легковушки оказался в больнице.

Сугубо прагматично если рассуждать, то он нам выгоден в большей степени, чем что-либо другое», — сказал Любарский. Подробнее о транспортной реформе читайте в статье «Тяжело больного не отправят к косметологу». А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.

ДТП с участием легкового автомобиля Субару Subaru Legacy и троллейбуса произошло на пересечении набережной Варкауса и улицы Московская. Транспортные средства двигались по набережной Варкауса во встречных направлениях. ДТП произошло на нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог, когда троллейбус совершал левый поворот на улицу Московская. В это же время легковой автомобиль двигался в прямом направлении. Судя по видео, за мгновение до ДТП легковой автомобиль проехал регулируемый пешеходный переход в нескольких десятках метров перед перекрёстком на запрещающий сигнал светофора.

В Петрозаводск прибыла очередная партия новых троллейбусов

Из-за этого некоторые троллейбусы временно изменили маршруты следования, сообщили в паблике «Городской транспорт». Петрозаводск получит 27 новых троллейбусов на условиях льготного лизинга в следующем году. Петрозаводску не хватает троллейбусов для обновления парка муниципального предприятия "Городской т. Вечером 05.12.2023 на наб. Варкауса в Петрозаводске произошло жуткое ДТП: водитель легкового автомобиля на скорости 100 км/ч влетел в троллейбус. Петрозаводский троллейбус сегодня отмечает День рождения. 5 сентября 1961 года он отправился в свой первый рейс. Он пришел работать в троллейбусное управление в 1972 году слесарем, позже прошел курсы и через два года стал водителем третьего класса.

Проезд в троллейбусах Петрозаводска подорожает до 38 рублей

Строительство 1-й очереди линии на Кукковку 1984 год [ править править код ] В 1984 году шло строительство линии по Комсомольскому проспекту до улицы Ровио. Открытие линии состоялось 25 июня 1984 года было приурочено к 40-летию освобождения Петрозаводска. В первый рейс троллейбус вёл водитель Владимир Борисович Васильев. Строительство линии по набережной Варкауса и улице Зайцева 1984 год [ править править код ] 6 ноября 1984 года водитель-наставник В. Егоров совершил пробный рейс по новому участку троллейбусной линии протяженностью 2,6 километра 5,2 километра в обе стороны по набережной Варкауса от Московской улицы , улице Мелентьевой, улице Зайцева до Домостроительного комбината. Открытие линии было приурочено к 67 годовщие Октябрьской революции. В Петрозаводске вступает в строй новый участок троллейбусной линии протяженностью 2,6 км в две стороны 5,2 от улицы Московской до домостроительного комбината.

Вчера совершил пробный рейс от ул. Московской по наб. Варкауса, ул. Егоров [36]. Строительство 2-й очереди линии на Кукковку 1986 год [ править править код ] После завершения 1-й очереди троллейбусной линии на Кукковку, строительство троллейбусного маршрута на Кукковке Улица Ровио — Лыжная улица продолжилось. Открытие движения состоялось 7 ноября 1986 года и было приурочено к 69 годовщие Октябрьской революции.

В 1994 году началось строительство троллейбусной линии по улице Калинина , Ключевскому шоссе , улице Репникова , улице Антонова до будущей улицы Корабелов. В сторону центра «шестёрка» шла через улицы Мерецкова и Антикайнена. Открытие линии сопровождалось вводом в эксплуатацию диспетчерской «Улица Корабелов». Ориентировочно в 1990 году началось строительство линии по Ключевой улице , Судостроительной улице до Кемской улицы. Открытие линии состоялось 29 июня 1997 года , приурочено к 294-летию Петрозаводска. Открытие линии сопровождалось вводом в эксплуатацию диспетчерской «Кемская улица», в то же время была закрыта диспетчерская «Товарная станция» на улице Шотмана.

В связи с недостаточным финансированием, объект превратился в долгострой. К депо была проложена контактная сети по Курганскому проезду. Дальнейшее строительство было заморожено. В 2007 году строительство 2-й очереди депо было включено в Программу развития города, однако так и не началось. В 2011 году снята контактная сеть по Курганскому проезду и на территории депо. Новая линия была сдана в эксплуатацию 24 июня 2004 года в 14:00, открытие было приурочено к 60-летию освобождения Петрозаводска.

В целом, на строительство контактной сети ушло около трёх с половиной миллионов рублей. К этому времени была расширена улица Чапаева , установлены опоры для контактной сети. Чуть позже строительство возобновилось. Так, по инициативе мэра города Андрея Дёмина , в 1999 году на строительство троллейбусного маршрута на Древлянку выделено 8 миллионов рублей [40]. В конце 1990-х годов было построено Нижнее Чапаевское кольцо ; в начале 2000-х годов расширена улица Шотмана ; в 1998 году на Суоярвской улице построено здание подстанции. После выполнения указанных работ строительство в связи с нехваткой средств в городском бюджете было снова заморожено.

Из городского бюджета на завершение 1 очереди линии было выделено 11 миллионов рублей [41]. За время строительства 2-й очереди было установлено 83 опоры. Торжественное открытие движения по новому участку состоялось 15 сентября 2006 года. Строительство линии на Радиозавод 1998—1999 годы [ править править код ] В 1998—1999 году шло строительство Лесного проспекта в районе Радиозавода.

Светлана Цыганкова Петрозаводск В Петрозаводске легковой автомобиль врезался в троллейбус.

Удар был такой силы, что троллейбус чудом не опрокинулся. Об этом на странице в соцсети в среду сообщила Госавтоинспекция Петрозаводска. ЧП произошло вчера около полуночи.

В троллейбусном управлении 35 процентов сотрудников получают доплату до минимального размера оплаты труда.

Я считаю, что это позорище. Мы людей загнали в нищету. Мне не понятна позиция администрации Петрозаводска и Петросовета как собственников муниципального предприятия. В последние годы представители собственников даже на конференции, которые проходят раз в год, не появляются.

Видимо, сказать нечего. Если говорить откровенно, то троллейбусное управление с задолженностью в 45 миллионов рублей — это, по сути, предприятие-банкрот. Достаточно кредитору подать иск в арбитражный суд. Нужно или искать какие-то новые подходы, или увеличивать субсидии, а лучше делать и то, и другое.

Я считаю, что в троллейбусном управлении — глубочайший кризис. Я был в комиссии по транспортной реформе в Петрозаводске. Я поддержал реформу. Но постоянно задавал вопрос о том, впишется ли троллейбусное управление в транспортную реформу?

Мне обещали, что предприятие обязательно войдет в реформу общественного транспорта. В результате гатчинской компании были созданы хорошие условия для работы в Петрозаводске, а собственное предприятие оказалось на обочине реформы. Не скрою, меня тревожит будущее предприятия. Нельзя выполнять социальный заказ любой ценой.

Join На маршруты Петрозаводска в этом году выйдут 27 новых троллейбусов Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Петрозаводск поставят 27 современных троллейбусов. Это второй этап обновления подвижного состава в городе, сообщает администрация главы Республики Карелия. В прошлом году городу было поставлено 16 новых машин, в этом поставят еще 27.

Куда пойдет петрозаводский троллейбус?

27 июня в центре Петрозаводска троллейбусы № 4 временно изменят свой маршрут. Троллейбус Петрозаводска находится, скажем прямо, не в лучшем положении. Петрозаводский троллейбус Петрозаводский троллейбус — это система троллейбусного транспорта в городе Петрозаводске, одна из самых северных троллейбусных систем в мире. Неужели петрозаводский троллейбус уйдёт в историю, повторив опыт этого вида транспорта в других российских городах.

В Петрозаводске троллейбусы № 3 и № 6 возвращаются на свои маршруты

Вел заседание зампредседателя Союза организаций профсоюзов в Карелии Николай Михалев. Наболевшую тему городского транспорта поднял председатель КРО профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Сергей Соловьев. Нынешняя субсидия 89 миллионов. Предприятие тратит более 200 миллионов.

Это делает невозможным развитие предприятия. Давно обсуждает переезд ПМУП «Городской транспорт» с улицы Московская, где нет нормальных условий ни для ремонта, ни для содержания машин.

Но денег на это нет. Текучка кадров на предприятии составляет 35,6 процента. А где вы найдете водителей, которые готовы работать за 40 тысяч рублей в месяц? Сейчас зарплата у водителей в муниципальном предприятии «Городской транспорт» составляет 40-45 тысяч рублей. Скажу больше.

В троллейбусном управлении 35 процентов сотрудников получают доплату до минимального размера оплаты труда. Я считаю, что это позорище. Мы людей загнали в нищету. Мне не понятна позиция администрации Петрозаводска и Петросовета как собственников муниципального предприятия. В последние годы представители собственников даже на конференции, которые проходят раз в год, не появляются.

Видимо, сказать нечего. Если говорить откровенно, то троллейбусное управление с задолженностью в 45 миллионов рублей — это, по сути, предприятие-банкрот. Достаточно кредитору подать иск в арбитражный суд. Нужно или искать какие-то новые подходы, или увеличивать субсидии, а лучше делать и то, и другое. Я считаю, что в троллейбусном управлении — глубочайший кризис.

Как сообщил Любарский, вологодское предприятие «Транс-Альфа» уже поставило 10 новых троллейбусов. По контракту до конца июня в Петрозаводск прибудут еще шесть. Из десяти новых троллейбусов 1 апреля на линию выйдут пять машин. Остальные сейчас проходят доукомплектовку и обкатку.

Эти же десять троллейбусов действительно находится в хорошем состоянии и помогут городу, - пояснила Мирошник. Кроме того, по ее словам, ей ничего не известно про приобретение 40 новых машин. По моей информации речь идет о 20 новых троллейбусах, но, если будет больше, мы, конечно, будет рады, - сказала глава Петрозаводска. Еще один важный вопрос, связанный с темой транспорта, - планируемая передача во временное пользование республикой на три года предприятия «Городской транспорт». Об этом публично говорил глава Карелии Артур Парфенчиков. Наш портал писал, что городские власти встретили предложение довольно холодно.

В настоящий момент этот вопрос фактически заморожен. Нам по-прежнему не понятен механизм передачи предприятия республике. Нам не были представлены предложения по передаче, то есть пока у меня нет ответа — согласен город или нет.

Троллейбусное управление оказалось на обочине транспортной реформы

Петрозаводский троллейбус — система троллейбусного транспорта города Петрозаводска, одна из самых северных троллейбусных систем в мире. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Власти Петрозаводска показали первый новый троллейбус. Первые пять из 27 новых троллейбусов начали курсировать по улицам Петрозаводска 1 апреля. Если меня кто читает из водителей троллейбусного Петрозаводска, ребята и девчата расскажите пожалуйста условия работы у вас. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Объявлены сроки, когда на улицы Петрозаводска выйдет очередная партия новых троллейбусов.

Новые троллейбусы закупят для Петрозаводска

Схема троллейбусных маршрутов Петрозаводск 2022. В Петрозаводск ожидается поступление десяти подержанных троллейбусов из Петербурга. Пассажиропоток в троллейбусах Петрозаводска упал на 1,2 млн чел. Неужели петрозаводский троллейбус уйдёт в историю, повторив опыт этого вида транспорта в других российских городах. Из 10 троллейбусов, переданных Петрозаводску Москвой в 2020 году, на маршруты периодически выходят только два. Как сообщили в паблике ПМУП «Городской транспорт», на майских праздниках, с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая, троллейбусы в Петрозаводске будут ходить по воскресному расписанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий