Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Определите по смыслу границы предложений и обозначьте. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков-лягушки,песенки. Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Теперь текст стал более четким, понятным и грамотным. Надеюсь, этот пример поможет тебе лучше понять, как правильно расставлять знаки препинания и исправлять ошибки в тексте.
Производные предлоги Сочинительные союзы Подчинительные союзы Частицы многие из нас знают Льва Николаевича Толстого не только как великого русского писателя но и как выдающегося мыслителя замечательного труже.. Ответ: beeilne434gmailcom 11. Несмотря на то, что Толстой очень любил Ясную Поляну, ни писатель, ни его семья не отказывали себе в удовольствии в течение зимних месяцев пожить в Москве. Ввиду каких же причин, в силу каких обстоятельств Лев Николаевич стремился жить в столице? Отнюдь не за тем, чтобы создать себе комфорт, потому что и в городе писатель не отказывался от умственного, да и от физического труда. Дом Толстых, в отличие от домов других знаменитых людей, находился вовсе не в центре, а в рабочем районе, так что Лев Николаевич вставал утром по фабричному гудку.
Хотя Толстой был уже в преклонном возрасте, он много работал и, несмотря на почтенные годы, занимался гимнастикой. Наперекор возрасту и социальному положению, он сам убирал свои комнаты, а потом брал топор и шёл в сарай колоть дрова. Эта работа была нелёгкой, зато полезной, ибо Толстой знал: либо он сам одолеет старость, либо старость одолеет его. И что бы он ни делал в продолжение дня: разносил ли дрова по комнатам, складывал ли их в сарае или привозил воду из Москвы-реки - всё это Толстой делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю повседневную свою работу, не пользуясь чужим трудом.
Лось словно не касается земли, бесшумно плывёт над ней. Зачмокала прибрежная грязь. Вода издала еле слышный звук от погрузившегося в неё могучего тела. Лосиная голова исчезла. Затрещал, зашелестел на противоположном берегу невысокий кустарник. Другие вопросы.
Потом она медленно отр... После прот... Но зв... Всё было яс... Когда ссор...
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки
Солдаты, вылезшие из вагонов и толпившиеся на платформе, торопились усаживаться. Другая девочка, ростом повыше, стала что-то тихо говорить. Поставив вёдра на землю, Нюра помчалась в сторону разгоравшейся избы. Задание 7 Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно. Поднимаясь по лестнице, у меня зазвонил телефон. Когда я поднимался по лестнице, у меня зазвонил телефон. Задание 8 Расставьте знаки препинания. Обведите вводные слова. К радости бабушки мы решили задержаться ещё на два дня. Сёстры были очень похожи.
Дождь похоже будет идти целый день. Он вроде бы не похож на брата Ольги. Задание 9 Расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения. За околицей у самого оврага рос огромный дуб. Телеграмма пришла около семи часов. Только здесь в доме отца Николай смог отдохнуть. Теперь же после половодья это была река саженей в шесть. Задание 10 Письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания. Не шути ты, 1 рожь, 2 Спелым колосом!
Ты не пой, 3 косарь, 4 Про широко степь! Составьте предложения с прямой речью самостоятельно, используя соответсвующие схемы: «П — а, — п».
Полный вариант ВПР по русскому языку для 8 класса. Всего в работе 17 заданий. Ответы в конце. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду.
Видно н…какая жизнь не могла долго переносить дыхание пропасти. Ущелье напом…нало камен…ую реку. Казалось какая то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о серых скал. Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж... Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну.
И сам наестся до сыта и принесёт домой. Ребята рассредоточились и стали собирать землянику. Серёжа набрал корзину и отошёл на край поляны. И вдруг увидел глубокий след, точь в точь человеческий, если бы не когти.
Они увид.. Над густым паром прямо перед ними плавно движ.. Лось словно не к.. Зачмокала пр.. Вода изд.. Дедушка и внук сидят возле палатки. Они приехали сюда вечером из города, чтобы встретить зарю на природе.
Задание перепишите вставьте пропущенные буквы - 81 фото
шите текст,раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните обстоятельства С каким словом связано в предложении каждое из них? Сопоставив предложения, запишите их, вставьте нужную частицу.
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 4 Вариант 1 с ответами
Над гла т,д кой поверхностью не ш…рокой реч…нки л…жит…ся туман и окутыва…т не глубокий овраж…к песча н,нн ый берег не высокие пр…брежные кусты и светло зеленый лужок. С,з гущает…ся туман, и на землю опускает…ся ноч…ная сыр…сть. На небе заг…рают…ся первые звёздоч…ки2. Зам…лкают птицы. В последний раз свис…нул предвес…ник ночи с…л…вей. Со н,нн ая т…шина не наруша…т…ся даже ш…рохом листьев. Тольк о,а иногда увид…шь в темноте, как прон…сет…ся л…тучая мышь. Тяж…лые от р…сы цв…ты с ь,ъ ёжились и пр…клонились к земл…4. Сл…жил свои параш…тики п…левой плющ.
Не проглядная тьма ра с,сс тилает…ся по окрес…ности. От земли ра с,з пространяет…ся ре с,з кий ар…мат цв…тущих р…стений. Ночью их зап…х всегда сильнее. Все в природе об ь,ъ ято сном. Как пр…красна летняя3 ночь Задание 2. Вариант 10 Задание 1. Поз…ней осенью вып…да…т первый снег. Он пр…ображает всё в…круг.
Пуш…стые сн…жинки2 ост…рожно к…сают…ся земли, и она од…вает…ся в осл…пительный наря т,д. Поб…лели доро ш,ж ки и крыши д…мов. Заг…рают…ся бл…. Св…нцовая в…да т…мнеет среди бел…ватых пр…брежных зар…слей. Как пр…красна бел…ствольная б…рёзовая роща! Веточ…ки п…крыты хлопьями но от любого пр…косновения сн.. В ельн…ке снег так з…сыпал дер…вца что ты их не узна…шь. Елоч…ка становит…ся п…хожей на пр…чудл…вую снежную бабу.
Всюду в…днеют…ся следы лес…ных зв…рюшек. По шелухе шишек можно от…скать белку3. В предзимние дни дома не сидит…ся. Люди всех возр…стов выходят на пеш…ходные м…ршруты. Каждый хоч…т почу…ствовать свежесть первого моро…ца, с…грать в снежки. Вариант 11 Задание 1. Я пр…снулся ра н,нн им утром. Комната была з…лита ровным ж...
Свет ш…л из окна и ярче всего осв…щал п…толок. За долгую и ветре н,нн ую ночь сад с,з бросил сухую л…ству. Я видел разную сухую л…ству: з…л…тую, пурпурную, ф…олетовую, серую и почти серебря н,нн ую. Мокрые леса заг…рались в…личественными б…гря н,нн ыми и з…л…тыми пожарами4. Теперь конец с…нтября, и в небе соч…таются голуб…зна и тёмно махровые тучи. Врем…нами пр…глядыва…т яс…ное со…нце, и тогда ещё г…лубее становят…ся чистые участки неба, ещ… ч…рнее не широкая д…рога, ещё б…лее стари н,нн ая к…л…кольня. Если забрат…ся по деревя н,нн ым2 лес…ницам на эту к.. Паустовскому Задание 2.
Вариант 12 Задание 1. Хорошо весе н,нн ее утро! Небо перед утре н,нн ей з…рёй про…снилось, и из за синей п…л…ски пок…залось3 со…нце. Над у с,з кой реч…кой ра с,сст илает…. В т…кую ра н,нн юю пору с,з десь ни с кем не встрет…шься. Предра с,сс ветная тишь долго не н…рушае…ся ник…кими звуками ничьими г…л…сами. Только т…жёлая от р…сы трава ни с,з ко пр…лега…т к земле и бл…стит серебря н,нн ыми каплями. Всё радует…ся весе н,нн ему утру: птицы д…ревья цветы.
Из куста выск…чил какой то зайч…нок и с,з бросил с веток капли р…сы. Не из ь,ъ яснимое чу…ство рад…сти наполняет душу. Вариант 13 Задание 1. Утром в н…зинах расст…лался туман. Но вот из за г…. На ра с,сс тоянии к…лометра от леса зам…чаешь бл…стящую на со…нце п…верхность озера. В него вп…дает извил…стая реч…нка2. Мы напр…вляемся к ней3.
На б…регу р…стут густые зар…сли м…лины. Заб…раешься в неё и с насл…ждением на едаешься п…хучих ягод 4. Другой берег реки по…рыт к…мышом и ле…кий в…терок сле…ка к…лыш…т его. Со стебля на стебель переел…тают стр…козы.
Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны.
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Ответ: Аня помнила из рассказов матери, что она родилась на юге, под Одессой, и уже годовалым ребенком была перевезена на север - в Царское Село, в очаровательное великолепие царственных парков, под чьей сенью гулял среди лицеистов юный Александр Пушкин.
Они приехали сюда вечером из города, чтобы встретить зарю на природе. Вода лениво плещет рядом. Вдруг оба тихонько вскрикнули. Они увидели 3 лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движется большая голова с тяжёлыми рогами. Лось словно не касается земли, бесшумно плывёт над ней. Зачмокала прибрежная грязь.
Вставьте текст в поле выше и здесь появится результат Возможно вам понадобятся другие сервисы: Синтаксический разбор Фонетический разбор Разбор слова по составу Об инструменте После того как вы нажмете кнопку «вставить буквы в предложения», вы получите результат разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Таким образом, текст 1 после переписывания с раскрытием скобок и добавлением пропущенных букв и знаков препинания будет следующим. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, а также раскрывая скобки. Это вам не прогулка которую европеец зовёт цивилизованным словом «путешествие». Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
Ответ нейросети Pifagor.AI
- Источники:
- ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 33
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Упражнения. Русский язык | Լիրա Խաչատրյան
- Домашнее задание:
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 4 Вариант 1 с ответами
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 - 11 классов. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков-лягушки,песенки. Вариант 1 на сайте учителя Захарьиной Елены Алексеевны. Вставьте в текст вводные слова, поставьте знаки препинания. Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов.
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Подчеркните обстоятельства С каким словом связано в предложении каждое из них? Перепишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Определите по смыслу границы предложений и обозначьте. Для того чтобы переписать текст 1, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, нам нужно внимательно прочитать и понять текст.