Глава отдела новостей В прошлый раз Pepsi меняла логотип в 2008 году, но с тех пор он «немного устарел», пишет CNN. Изменения связаны с предстоящим 125-летием Pepsi. Словесный знак Pepsi поместили внутрь глобуса. Pepsi и Coca-Cola уже этим летом могут пропасть с полок российских магазинов. Новости по тегу: Пепси-Кола.
Сотрудники Nestle и Pepsi потребовали прекратить работу в России
Социальные сети Новости по теме Pepsi PepsiCo и Starbucks присоединились к рекламному бойкоту Facebook Рекламный бойкот, объявленный Facebook правозащитными организациями. последние новости по теме на сайте АБН24. Pepsi впервые за 15 лет сменила логотип. 28 марта компания Pepsi Co впервые за 15 лет представила ребрендинг. Новости по тегу: Пепси-Кола. Решение было принято на фоне обострившейся на Украине обстановки, которая требует незамедлительных действий, подчеркнул он.
Пенсия.PRO
По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, решение поместить слово в круг было связано с тем, что чаще всего люди, рисуя логотип компании по памяти, помещают название компании не рядом с кругом, а по центру. Сейчас логотип компании представляет трехцветный круг с более тусклыми цветами, а слово «Pepsi» расположено рядом с правой стороны. Уточняется, что в Северной Америке продукция с обновленным логотипом поступит в продажу осенью этого года, а во всем мире — в 2024 г. Обновление приурочено к 125-летию существования бренда.
Новый логотип напоминает дизайн 1980-х годов.
Название бренда написано заглавными буквами и жирным шрифтом. Также появились новые цвета — электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi Zero Sugar.
Изменения затронули расположение полос внутри сферы. Долгие годы он находился под ним или рядом с ним. Цветовая палитра и типографика тоже изменились. Сами буквы с названием напитка стали больше, изменилось их начертание.
Сами буквы с названием напитка стали больше, изменилось их начертание. В целом, новая эмблема больше напоминает ту, что использовалась в 1990-е годы. Оцените сами: Так менялся дизайн логотипа. В мире они появятся позже — в 2024 году.
Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип
Социальные сети Новости по теме Pepsi PepsiCo и Starbucks присоединились к рекламному бойкоту Facebook Рекламный бойкот, объявленный Facebook правозащитными организациями. Эльвира Михеева Мировые новости 1 729 0. Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип, сделав упор на яркость и уверенность. Главная Новости В мире. Pepsi drinkers have another opportunity to try the marshmallow soda the beverage giant created in collaboration with Peeps, the companies announced Tuesday. Компания объявила о полном прекращении производства Pepsi, 7UP, Mirinda и Mountain Dew.
Новости рынка
Pepsi (Пепси) — все новости по теме на сайте издания Оригинальная Pepsi все же вернется в Россию, правда, под другим названием. Смотрим новости. последние новости по теме на сайте АБН24. Pepsi впервые за 15 лет сменила логотип.
Pepsi сменила логотип впервые за 15 лет
На банках с газированным напитком он появится осенью. Американская компания PepsiCo впервые за последние 15 лет представила новый логотип Pepsi в преддверии своего 125-летия. Надпись Pepsi выполнена жирным шрифтом черного цвета, она помещена в круг с красной, белой и синей волнообразными полосами и черным контуром.
Так, дизайнеры сделали шрифт названия крупнее и расположили в середину круга на белую полосу. Теперь в цветовой гамме обновленного логотипа преобладают темно-синий и черный. Также представители компании заявили, что изменения, которые затронули логотип, касаются продвижения линейки газированных напитков без содержания сахара.
Эксперты определили добавку как возможное канцерогенное вещество. Фото: iStock Аспартам — искусственный химический подсластитель, широко используемый в различных продуктах питания и напитках с 1980-х годов. Его добавляют в диетические напитки включая низкокалорийные версии газировки Coca-Cola, Pepsi и других , жевательную резинку, желатин, мороженое, молочные продукты, такие как йогурт, сухие завтраки, зубная паста и лекарства, такие как леденцы от кашля и жевательные витамины. Это означает, что человек весом 70 кг может за день выпить до 14 банок объемом 330 мл диетическое газировки, не опасаясь заболеть раком из-за аспартама.
Все права защищены. Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Pepsi.
Pepsi впервые за 15 лет меняет логотип
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Новый логотип напоминает дизайн 1980-х годов. Название бренда написано заглавными буквами и жирным шрифтом. Также появились новые цвета — электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi Zero Sugar.
В телеграм-каналах сообщили, что выпускать продукт будут под брендом Evervess. В начале весны 2022 года компания PepsiCo объявила о приостановке продаж напитков в России. За прошедшее время российские фирмы предложили свои аналоги иностранной газированной воде.
Эксперты рассказывают, что линейка напитков Evervess создавалась в противовес «Швепсу» права на торговую марку «Швепс» во многих странах, включая Россию, принадлежат Coca Cola - вечному конкуренту Pepsi. Однако у нас марка Evervess — по-русски это название и выговорить сложно — была почти неизвестна. В отличие от «Пепси», популярной еще с советских времен. Но так было до 2022 года. А к сентябрю полностью остановила и их производство на российских заводах. Но еще в июле в наши торговые сети стали поступать альтернативные газированные напитки под марками Evervess, Frustyle и "Русский дар" да, теперь это не только квас, но и газировка от той же PepsiCo. Ваш корреспондент насчитала более двух десятков разновидностей Evervess, которые сейчас продаются у нас в супермаркетах. С лета, в том числе появились «Пленительный апельсин» и «Блэк роял», в некоторых сетях фаст-фуда типа «Бургер Кинга» ими заменили «Миринду» и «Пепси». По мнению знатоков, «Апельсин» и правда ничем не отличается от «Миринды».
Новости по теме: Pepsi-Cola
Отмечается, что последняя дата выпуска находящихся в продаже напитков - 17 августа. Это заявление стало первым официальным комментарием со стороны компании после того, как в марте было объявлено о сворачивании производства, продаж и маркетинговой активности в стране. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
При этом эксперты сразу же обратили внимание на то, что новыми торговыми марками корпорации удалось не только заменить ушедшие, но и существенно расширить ассортимент продукции. Кроме того, PepsiCo увеличила количество позиций под локальным брендом «Русский дар». Поэтому к «перезапуску» Pepsi с новым названием компания подошла, что называется, основательно «прогрев» аудиторию в плане узнаваемости нового бренда. Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям Напомним, что по аналогичной модели действовала и другая американская корпорация, вынужденная прекратить продажи своих всемирно известных брендов в России — Coca-Cola.
Производитель сделал флагманской на российском рынке локальный бренд «Добрый», под которым и «реанимировал» ту самую колу.
Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К.
Напитки под названием Evervess и Frustyle американская компания PepsiCo начала активно продвигать на российском рынке с лета 2022 года — в качестве замены выведенным из страны своим всемирно известным брендам Mirinda, 7UP и Mountain Dew. При этом эксперты сразу же обратили внимание на то, что новыми торговыми марками корпорации удалось не только заменить ушедшие, но и существенно расширить ассортимент продукции.
Кроме того, PepsiCo увеличила количество позиций под локальным брендом «Русский дар». Поэтому к «перезапуску» Pepsi с новым названием компания подошла, что называется, основательно «прогрев» аудиторию в плане узнаваемости нового бренда. Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям Напомним, что по аналогичной модели действовала и другая американская корпорация, вынужденная прекратить продажи своих всемирно известных брендов в России — Coca-Cola.
Pepsi будет продаваться в России под брендом Evervess-Cola
Pepsi и Coca-Cola уже этим летом могут пропасть с полок российских магазинов. Новости. Все статьи. Оригинальная Pepsi все же вернется в Россию, правда, под другим названием.
Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип
Бренды. Информация о продуктах. Новости. Материалы для СМИ. Обзор. 1 мин. Новости. Главная» Новости» Пепси новости. Все последние новости о Pepsi. Просмотрите архивы Newsweek с фотографиями, видео и статьями о Pepsi. Pepsi отказалась от контракта с Шараповой Рекламный контракт между Pepsi и российской теннисисткой Марией Шараповой по истечении срока действия продлеваться не будет.
Pepsi возвращается в Россию под новым названием
Рецептура популярной газировки останется прежней, изменится только название, хотя оно уже знакомо российским потребителям. Новинка будет продаваться в России под брендом Evervess-Cola. Напитки под названием Evervess и Frustyle американская компания PepsiCo начала активно продвигать на российском рынке с лета 2022 года — в качестве замены выведенным из страны своим всемирно известным брендам Mirinda, 7UP и Mountain Dew. При этом эксперты сразу же обратили внимание на то, что новыми торговыми марками корпорации удалось не только заменить ушедшие, но и существенно расширить ассортимент продукции. Кроме того, PepsiCo увеличила количество позиций под локальным брендом «Русский дар».
Москва 24 6 884 подписчика Подписаться Компания Pepsi заявила, что вернется в Россию, а рецепт и вкус напитков производитель обещает оставить прежними. В телеграм-каналах сообщили, что выпускать продукт будут под брендом Evervess. В начале весны 2022 года компания PepsiCo объявила о приостановке продаж напитков в России.
Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Pepsi во всем мире на сайте LinDeal!
Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников.
Прочту позже Pepsi решила впервые за 14 лет обновить логотип. Об этом сообщила пресс-служба компании. В новой версии слово «Pepsi» будет написано жирным шрифтом черного цвета и размещено по центру круга на белом фоне.
Сверху и снизу будут расположены волнообразные полосы красного и синего цветов соответственно.