Паром "Александр Деев" вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Грузопассажирский паром «Александр Деев», следовавший из Ванино в Холмск, получил повреждение, предположительно, по причине столкновения со льдиной, сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. Построенный на Амурском судостроительном заводе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» вышел из Комсомольска-на-Амуре курсом на порт приписки – город Холмск (остров Сахалин), сообщила пресс-служба АСЗ.
Другие новости
- Самое читаемое
- Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск | Новости 7 декабря 2023 г.
- Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году
- Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин
- Паром «Александр Деев» досрочно отправили из Владивостока на Сахалин
- Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия
Новейший паром «Александр Деев» испытывают во Владивостоке
И он учится, и мы учимся проходить все эти трудности». Насколько ювелирная это работа, становится понятно, когда судно подходит к причалу. На этом этапе мобилизуются все. И так несколько минут, отсчитывая сантиметры, буквально миллиметруют припадая даже на колено… до заветного: « — Вагоны состыковали». Нина Асадчая вот так 30 лет встречает паромы, но каждый раз с волнением. Конечно, когда стыковка хорошая, идеальная. Смотрите, как ровно рельсы лежат». Когда рельсы лежат ровно — выход Светланы Цыгановой.
Единственная женщина-матрос в порту, лихо управляется с канатом, причём, без урона красоте. Светлана Цыганова, береговой матрос: « — Маникюр-то не жалко вот с такой работой-то?
На предприятии успешно работают программы обучения и переобучения сотрудников на рабочем месте. Эта деятельность лицензирована. Для вновь поступивших на завод разработана целая программа социальных льгот, в том числе, для иногородних — по программе «Трудовая мобильность». Специалисты, приезжающие к нам работать из других регионов, в течение двух лет получают выплату в размере одного миллиона 75 тысяч рублей на оплату жилья, питание, жилищно-бытовое обустройство, медицинское обслуживание и т. Для приезжих работает Положение о материальной поддержке, в котором также предусмотрен ряд выплат и компенсаций. Для молодых работников существует программа адаптации молодых специалистов; на заводе существует и работает Совет молодежи, есть возможность заниматься спортом и участвовать в корпоративных и внутризаводских соревнованиях. Молодежь активно участвует в молодежных форумах и конгрессах.
Фото: Амурский судостроительный завод Планы В планах у предприятия в рамках инвестиционного проекта в 2024 году заложить транспортно-спусковой комплекс в составе плавучего транспортного дока проекта 1757. Док будет носить название великой реки — «Амур». Завод получил лицензию на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники. В перечень лицензированной продукции вошли и перспективные военные корабли проекта 22350 класса «Фрегат». Также планируется работа по строительству рыболовецких судов. Мы одна команда, мы делаем одно общее дело — строим флот сильной страны! Благодарю наших амурских корабелов за профессионализм, за качественную работу, за талант и целеустремленность. Очень горжусь тем, что работаю с такими людьми. Отдельно слова благодарность нашей корпорации.
Вы всегда поддерживаете нас, помогаете в решении вопросов разного уровня и направленности.
Судно способно выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до 1 м, перевозить до 150 пассажиров, не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Закладка судна "Александр Деев" состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года. Заводские ходовые испытания завершились в августе 2022 года. Повышенная ледопроходимость судна обеспечивает сохранение скорости не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.
Грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждение при движении на переправе Ванино — Холмск, предположительно, при столкновении с льдиной. Об этом 21 марта сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура в Telegram-канале. Vladimir Elistratov Паромная переправа Ванино Авария произошла через полтора часа после выхода парома из порта Ванино. Судно двигалось в сложных ледовых условиях.
На борту парома в момент повреждения находились 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей.
Грузопассажирский паром "Александр Деев" обойдется Сахалинской области в 7,3 млрд рублей
Он пояснил, что компания ожидает подписания договора лизинга до 1 августа, когда завершится срок хранения судна на заводе. Изначально «Александра Деева» должны были сдать в декабре 2019 г. Серия из двух судов второе достраивается на АСЗ предназначена для обновления флота паромов для грузопассажирских перевозок между Сахалином и Хабаровским краем линия Ванино — Холмск. Сегодня там работают старые паромы серии «Сахалин», построенные на излете советской эпохи. Строительство этих двух новых паромов обошлось в 9,8 млрд руб.
Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Об этом сообщили в телеграм-канале компании «Сахпасфлот».
Специалисты уложились к самому концу дня 21 марта. Сейчас паром находится в ожидании отхода парома «Сахалин-9» и швартовки к причалу.
В ближайшее время паром приступит к работе на линии Ванино-Холмск.
Машинное отделение автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев" Центральный пульт управления машинного отделения автомобильно-железнодорожного парома Грузовая палуба автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев". Курсантки филиала Морского государственного университета имени адмирала Г. Невельского в Холмске на экскурсии на автомобильно-железнодорожном пароме Приготовление пищи на камбузе Второй помощник капитана автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев" Илья Стружко справа и один из старейших капитанов Сахалинского морского пароходства, Ринат Гиниятуллин, на борту автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев".
Замечаний от Сахалинского филиала несоответствии кормовой части судна береговым сооружениям и невозможности его эксплуатации не поступало, отметил собеседник. При этом в "Росморпорте" подчеркнули, что модернизация причалов не приведет к изменению характеристик подъемно-переходных мостов паромных комплексов в указанных портах для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий. Таким образом, согласно позиции компании, несовместимость судна и причалов не связана с несвоевременной модернизацией причалов. Работы могут быть проведены только после решения вопроса о фиксации кормы парома "Александр Деев" при совершении грузовых операций в "ложе парома", то есть дооборудования кормы судна в части обводов для того, чтобы очертания кормы повторяли очертания береговых сооружений", - пояснили в компании.
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
Паром "Александр Деев" в четверг при движении на переправе Ванино – Холмск получил повреждение, предположительно, при столкновении с льдиной, сообщает РИА Новости, 21.03.2024. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли более 50% от общего объема грузов, доставленных за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения.
Другие новости
- Новости по этой теме
- Модернизация производства
- Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
- Паром «Александр Деев» не принимают в эксплуатацию власти Сахалина
Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года
Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Александр Деев» – это как ребёнок, который встал на ноги и начинает свои шаги. В морском порту Ванино, запланировано техническое обслуживание парома «Александр Деев», а также завершение пуско-наладочных работ для завершения ввода в эксплуатацию. Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. В морском порту Ванино, запланировано техническое обслуживание парома «Александр Деев», а также завершение пуско-наладочных работ для завершения ввода в эксплуатацию.
Новый паром «Александр Деев» соединил Сахалин с материком
Контракт на строительство двух паромов данного типа был заключен в рамках программы с государственным финансированием ГТЛК для обеспечения транспортной связи острова Сахалин с материковой частью России. Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит работать круглый год.
Ожидается, что он прибудет в порт Холмск 29 февраля. Путешествие из Читы до Магадана за 23 дня Построенный на Амурском судостроительном заводе паром «Александр Деев» прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе Сахалин — материк 1 сентября прошлого года. Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома.
Судно предназначено для перевозки до 32 железнодорожных вагонов 77 т или 27 автосоставов 55 т на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и до 9 легковых автомобилей 1,5т. На теплоходе имеются места для размещения и перевозки 200 человек пассажиров 112 каютных мест и 88 сидячих мест в салоне. Паром способен выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до метра. К началу работы нового парома была приурочена реконструкция причального комплекса морского порта Холмск — составная часть федерального проекта «Развитие морских портов» нацпроекта модернизации транспортной инфраструктуры. Его реализация вкупе с выходом на линию нового специализированного флота позволит существенно улучшить грузопассажирское паромное сообщение Сахалина с материковой территорией страны.
Приемочная команда и экипаж в сжатые сроки успешно завершили приемо-сдаточные мероприятия во Владивостоке и привели паром в островной регион, тем самым обеспечив его ввод в эксплуатацию и уже сегодня планируется загрузка 45 единиц автотранспорта и отправка в порт Ванино для дальнейшей работы", - говорится в сообщении. Минтранс уточняет, что 1 сентября новый паром должен выйти в первый рейс. В министерстве ТАСС уточнили, что сейчас паром грузится, после чего он выйдет на линию. Постановка его на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы.
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена
Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки. Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной и получил повреждение. Первый, головной паром «Александр Деев» судостроители планируют сдать в апреле 2022 года.
Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной на переправе Ванино — Холмск
Арендные платежи рассчитаны на 60 месяцев, с августа 2023 года по июль 2028 года. Закладка парома состоялась в июне 2017 года. Заказчику судно было передано в мае 2023 года.
При этом эти требования были рассчитаны на модернизацию причалов, которая к настоящему моменту не проведена", - сказал источник. Согласно материалам, имеющимся в распоряжении РИА Новости, по результатам освидетельствования причала Холмск был выявлен серьезный износ инфраструктуры, аналогичные выводы сделаны и по Ванино. Второй источник, знакомый с ходом строительства парома, отметил, что при проектировании судна была запрошена документация на береговые сооружения у "Росморпорта". Замечаний от Сахалинского филиала несоответствии кормовой части судна береговым сооружениям и невозможности его эксплуатации не поступало, отметил собеседник.
Судно способно обеспечивать круглосуточную навигацию при любой погоде. Известно также, что "Александр Деев" может перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей. Гендиректор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков отметил, что на судне смогут быть одновременно 200 пассажиров.
По другую сторону экрана на пароме, пришвартованном у причалов Дальзавода, презентацию провели глава ОСК Алексей Рахманов и гендиректор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков. Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год.